Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

ЗМЗ ПРО

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
Коля - Скифф
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Пн янв 09, 2017 18:05
Откуда: с. АСТ
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

ЗМЗ ПРО

Сообщение Коля - Скифф » Вс апр 14, 2019 22:55

Всем доброго времени суток!
У меня такая проблема - плавают обороты двигателя, либо сразу после запуска, либо спустя некоторое время и так пока не прогреется. Однако и на прогретом бывает начинает плавать. Если прогазовать прогретый двигатель то проходит, и после дальних поездок (ну как минимум км. 15 по трассе) тоже перестает, но как заглушишь двигатель и минут через 10 запустить опять плавают обороты, опять прогазуешь проходит. Обороты падают в плоть до полной остановки мотора. Чек при этом не мигает. Двигатель ЗМЗ ПРО евро 5 (УАЗ Патриот) 2018 г.в. пробег 3000 км. Обращался к официалам - ничего не нашли, сказали что диагностика ни чего не показала. Может сталкивался кто с такой проблемой? Помогите советом пожалуйста.

Аватара пользователя
Вадимыч
Сообщений: 372
Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 08:12
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 12 раз
Онлайн статус: Не в сети

ЗМЗ ПРО

Сообщение Вадимыч » Пн апр 15, 2019 07:51

Совет простой - нужен нормальный диагност, если самостоятельно не получается разобраться.
Вы откуда будете? "с. АСТ" не гуглится. В региональной ветке пошукайте диагностов.

Аватара пользователя
Коля - Скифф
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Пн янв 09, 2017 18:05
Откуда: с. АСТ
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

ЗМЗ ПРО

Сообщение Коля - Скифф » Пн апр 15, 2019 21:14

Удмуртия - Алнашский район

Аватара пользователя
andry62
Сообщений: 613
Зарегистрирован: Сб дек 17, 2016 08:11
Откуда: Ленинграад
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 76 раз
Онлайн статус: Не в сети

ЗМЗ ПРО

Сообщение andry62 » Вт апр 16, 2019 06:07

Флеганова на Ютубе посмотри,он с заводом занимается этим вопросом.

Аватара пользователя
Коля - Скифф
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Пн янв 09, 2017 18:05
Откуда: с. АСТ
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

ЗМЗ ПРО

Сообщение Коля - Скифф » Ср апр 17, 2019 22:12

andry62 писал(а):
Вт апр 16, 2019 06:07
Флеганова на Ютубе посмотри,он с заводом занимается этим вопросом.
Спасибо! Посмотрел, один в один, значит снова официалов терроризировать надо. :-)

Аватара пользователя
Paha_iv
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Вт июн 25, 2019 07:15
Откуда: УР
Онлайн статус: Не в сети

ЗМЗ ПРО

Сообщение Paha_iv » Вт июн 25, 2019 07:32

Аналогичная ситуация. У меня возникает через 3ткм. Я заметил интересную особенность. Используя обычный elm адаптер провожу процедуру сброса ошибок ( при сканировании ошибок нет) , после чего обороты приходят в норму и машина едет как в ни в чем не бывало, но через 3ткм +- ситуации повторяется. Может быть кто то уже и предлагал такой метод, но пока не встречал. Попробуйте у кого такие проблемы, по результатам отпишитесь для сбора так сказать статистики. Официалы знают эту проблему, некоторые исправляют ее некой процедурой "адаптацией педали газа", но думаю проводят аналогично сброс несуществующих ошибок.
В моем случае проблема явно программного характера. Возможно мозги ведут некое логирование работы систем двигателя и за 3ткм +- пробега происходит переполнение буфера памяти где эти логи хранятся, а автоматическая очистка не работает либо забыли предусмотреть. (это так фантазия) Возможно конечно все-таки существуют какие то ошибки связные с работай двигателя которые регестрируются, но сканер их не видит. Только как объяснить что повторяется это раз в 3и ткм.

Аватара пользователя
Николай54
Сообщений: 208
Зарегистрирован: Пн мар 04, 2013 09:35
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

ЗМЗ ПРО

Сообщение Николай54 » Пт июл 19, 2019 10:20

В Новосибирске дилер делает инициализацию ЭБУ, но это все временное решение.
За 15 000 км. мне уже второй раз сбрасывали.
На вопрос что делать, т.к. рано или поздно уйду с гарантии, разводят руками, типо завод в курсе...
Но это точно косяк разработчиков!!!
Никто случаем на завод запрос не делал?
По хорошему должны отзывать и перепрошивать!!! mad:

Аватара пользователя
Jager
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Пт окт 11, 2019 11:40
Откуда: Владимир
Машина: Патриот
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

ЗМЗ ПРО

Сообщение Jager » Пт окт 11, 2019 12:03

Вчера был на тест драйве, удивился очень высоким оборотам ХХ. Около 950 в минуту. Это нормально? Привык, что обороты у большинства двигателей, что дизельных, что бензиновых около 600.
1000 только на мотоциклах моих.
Машина Патриот на АКПП. Двигатель Про.

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

ЗМЗ ПРО

Сообщение VladislaV » Пт окт 11, 2019 23:04

Jager, есть мнение, что таким образом завод борется с обрывами цепей грм, сглаживая рывки от звёзд распредвалов, обусловленные неравномерной нагрузкой от клапанных пружин (распредвал то туго идёт, то сам доворачивается).
Так что тебе не показалось, всё правильно.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

ЗМЗ ПРО

Сообщение БиогенераторЪ » Пн ноя 04, 2019 08:46

Думаю ,что проблема в дроссельном узле. У самого Патриот этого года,подобной проблемы не обнаружил. да и обороты были не повышенны до проведенной мной перепрошивки блока управления. ( удалил катализатор)

Аватара пользователя
pol990
Сообщений: 30
Зарегистрирован: Вс фев 05, 2012 05:33
Онлайн статус: Не в сети

ЗМЗ ПРО

Сообщение pol990 » Вт ноя 12, 2019 01:58

Вот и у меня такая же проблема. Заводишь на холодную плавают обороты, может даже заглохнуть, прогревается и все нормализуется. Случилось все при первой минусовой температуре на улице

Аватара пользователя
pol990
Сообщений: 30
Зарегистрирован: Вс фев 05, 2012 05:33
Онлайн статус: Не в сети

ЗМЗ ПРО

Сообщение pol990 » Пт ноя 15, 2019 09:24

Съездил к дилеру, чего то поколдовали с мозгами, что то связанное с дросселем. Все нормализовалось, но это временно, ждут прошивку с завода. Обращений полно, все змз про

Аватара пользователя
Agent/Slaveg
Владелец
Владелец
Сообщений: 732
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 58 раз
Онлайн статус: Не в сети

ЗМЗ ПРО

Сообщение Agent/Slaveg » Сб ноя 16, 2019 17:49

Меня одного что ли минула сия участь? Выпуск март 19, куплен в апреле, пробег 16500.
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

ЗМЗ ПРО

Сообщение БиогенераторЪ » Вс дек 22, 2019 15:21

https://www.s-kasatkin.ru/%D0%B4%D0%B8% ... 0%B0%D0%B7
у ЗМЗ ПРО углы отличаются от обычного ЗМЗ 409 евро 4. Но по осциллограмме можно настроить и его. С обычным мотором ЗМЗ с валами ПРО надо экспериментировать и выходить на оптимальные углы .

Аватара пользователя
Finision
Сообщений: 102
Зарегистрирован: Чт авг 08, 2019 23:31
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот 2019
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

ЗМЗ ПРО

Сообщение Finision » Вт янв 14, 2020 12:43

Добрый день!
Та же самая проблема. На холодную плавают обороты. Происходит это либо сразу, либо по мере прогревания. При достижении рабочей температуры двигателя, проблема пропадает. Началось это примерно на 5000 км пробега. Это совпало с понижением температуры на улице. Дилер ждёт прошивку. Дроссель предложили почистить. Не помогло.

Аватара пользователя
andry62
Сообщений: 613
Зарегистрирован: Сб дек 17, 2016 08:11
Откуда: Ленинграад
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 76 раз
Онлайн статус: Не в сети

ЗМЗ ПРО

Сообщение andry62 » Вт янв 14, 2020 13:50

Finision, так уже же есть новая прошивка, проживают народу.

Аватара пользователя
Вадимм
Модератор
Модератор
Сообщений: 1168
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2018 16:08
Откуда: д. Ляхово
Машина: УАЗ Патриот "Максимум" 19-го м.г.
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

ЗМЗ ПРО

Сообщение Вадимм » Вт янв 14, 2020 17:40

С нашим сервисом нужно самому проверять все, полез сегодня менять свечи, и что я вижу?
IMG_20200114_152211.jpg
IMG_20200114_152211.jpg (95.58 КБ) 12321 просмотр
IMG_20200114_152222.jpg
IMG_20200114_152222.jpg (277.46 КБ) 12321 просмотр

Аватара пользователя
Agent/Slaveg
Владелец
Владелец
Сообщений: 732
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 58 раз
Онлайн статус: Не в сети

ЗМЗ ПРО

Сообщение Agent/Slaveg » Вт янв 14, 2020 17:51

А что тебя смутило здесь?

Отправлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Это ж УАЗ! Это норма!
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б

Аватара пользователя
Вадимм
Модератор
Модератор
Сообщений: 1168
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2018 16:08
Откуда: д. Ляхово
Машина: УАЗ Патриот "Максимум" 19-го м.г.
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

ЗМЗ ПРО

Сообщение Вадимм » Вт янв 14, 2020 18:06

Agent/Slaveg писал(а):
Вт янв 14, 2020 17:52
А что тебя смутило здесь?
Это не УАЗ, это корявые руки слесарей у оф дилера.

"Несколько дней назад снова заскакали обороты при утреннем запуске, потом жена пожаловалась что машина на ходу дергается, утренний запуск приходится по два три раза заводит так как глохнет, поехал я за рулем и да, машина под нагрузкой дергается, на ходу на смартфоне открыл приложение глянуть ошибки, ошибки по пропуску зажигания, и самое интересная ошибка, что то типа, что "перепутан порядок зажигания" (сам на ходу не прочитал толком), сделал сброс ошибок прямо на ходу, и машину не узнать, дергатся перестала, даешь газу и летит.
Полез сегодня свечи менять, свечи чистые только зазор слегка больше, но вот вторая катушка меня не порадовала, придется менять ее."

Аватара пользователя
Agent/Slaveg
Владелец
Владелец
Сообщений: 732
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 58 раз
Онлайн статус: Не в сети

ЗМЗ ПРО

Сообщение Agent/Slaveg » Вт янв 14, 2020 18:17

У меня на прошлом Патре тоже были корявые катушки, даже ржавые, но блин 8 лет отходили и 165ткм. Но они были бошевские, правда.
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б

Аватара пользователя
Вадимм
Модератор
Модератор
Сообщений: 1168
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2018 16:08
Откуда: д. Ляхово
Машина: УАЗ Патриот "Максимум" 19-го м.г.
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

ЗМЗ ПРО

Сообщение Вадимм » Вт янв 14, 2020 18:27

Там не только корявая, часто ошибка по второму цилиндру где эта катушка стоит, так что лучше поменяю, а эту кину в нз пусть лежит.
IMG_20200114_152346.jpg
IMG_20200114_152346.jpg (2.3 МБ) 12303 просмотра

Аватара пользователя
Agent/Slaveg
Владелец
Владелец
Сообщений: 732
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 58 раз
Онлайн статус: Не в сети

ЗМЗ ПРО

Сообщение Agent/Slaveg » Вт янв 14, 2020 18:56

Оно и правильно [!]
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б

Аватара пользователя
Finision
Сообщений: 102
Зарегистрирован: Чт авг 08, 2019 23:31
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот 2019
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

ЗМЗ ПРО

Сообщение Finision » Чт янв 16, 2020 22:47

andry62 писал(а):
Вт янв 14, 2020 13:50
Finision, так уже же есть новая прошивка, проживают народу.
кто и где это делает???

Аватара пользователя
Viktor-234
Сообщений: 53
Зарегистрирован: Сб ноя 02, 2019 15:04
Откуда: МО
Машина: Патриот АКПП 2019 Edition I серый титан
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

ЗМЗ ПРО

Сообщение Viktor-234 » Чт янв 16, 2020 23:21

Finision писал(а):
Чт янв 16, 2020 22:47
кто и где это делает???
У дилера, в рамках гарантии...

Аватара пользователя
andry62
Сообщений: 613
Зарегистрирован: Сб дек 17, 2016 08:11
Откуда: Ленинграад
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 76 раз
Онлайн статус: Не в сети

ЗМЗ ПРО

Сообщение andry62 » Пт янв 17, 2020 09:24

Viktor-234 писал(а):
Чт янв 16, 2020 23:21
У дилера, в рамках гарантии...
У оф сайта уаза можно проверить поподает ваша машина под компанию или нет.

Аватара пользователя
Finision
Сообщений: 102
Зарегистрирован: Чт авг 08, 2019 23:31
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот 2019
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

ЗМЗ ПРО

Сообщение Finision » Пт янв 17, 2020 10:05

andry62, Спасибо за наводочку. Надо будет повыносить мозг официалам.

Аватара пользователя
Finision
Сообщений: 102
Зарегистрирован: Чт авг 08, 2019 23:31
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот 2019
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

ЗМЗ ПРО

Сообщение Finision » Вт янв 21, 2020 22:42

Доброго времени суток!
В это воскресенье (19.01.2020) посетил одного из дилеров касательно перепрошивки. Действительно помогло. Обороты теперь не плавают, движок работает ровно!
Большое спасибо за совет!!!

Аватара пользователя
andry62
Сообщений: 613
Зарегистрирован: Сб дек 17, 2016 08:11
Откуда: Ленинграад
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 76 раз
Онлайн статус: Не в сети

ЗМЗ ПРО

Сообщение andry62 » Пт янв 24, 2020 16:06

Finision, ну и отлично.

Аватара пользователя
Фобос
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Вт янв 07, 2020 04:18
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Фобос » Пт апр 10, 2020 18:22

Добрый день, при запуске мотора (не важно на холодную или горячую) плавают обороты, при попытке тронуться машина чуть ли не глохнет, помогает только разгазовка. В чем может быть дело? Уаз патриот, 2018, змз про

Аватара пользователя
Николай54
Сообщений: 208
Зарегистрирован: Пн мар 04, 2013 09:35
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

ЗМЗ ПРО

Сообщение Николай54 » Вс апр 12, 2020 08:32

Много чего.
Начиная с забитого топливного фильтра заканчивая глюком прошивки.
Фильтр давно меняли? У него ресурс 15000 всего

Аватара пользователя
Фобос
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Вт янв 07, 2020 04:18
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

ЗМЗ ПРО

Сообщение Фобос » Вс апр 12, 2020 15:34

Пробег у машины 15800, фильтр не менял, если даже фильтр, почему тогда это не продолжительное явление, а только при пуске авто?

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

ЗМЗ ПРО

Сообщение БиогенераторЪ » Ср апр 15, 2020 16:29

Фобос писал(а):
Пт апр 10, 2020 18:22
Добрый день, при запуске мотора (не важно на холодную или горячую) плавают обороты, при попытке тронуться машина чуть ли не глохнет, помогает только разгазовка. В чем может быть дело? Уаз патриот, 2018, змз про
возможно проблема с прошивкой. на версию с какого то времени выпуска завод выдал обновление. узнайте у дилера ( у нас потому,что будет платно)

Аватара пользователя
siffok
Сообщений: 372
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2020 12:43
Откуда: Москва - Апрелевка - Углич
Машина: Патриот АКПП 2020
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 28 раз
Онлайн статус: Не в сети

ЗМЗ ПРО

Сообщение siffok » Вт сен 15, 2020 09:02

Уважаемые, подскажите, как долго на холодную обычно крутится стартер перед тем как схватить.

Привык на китаёзах, что ВЖИК и завелась. При отрицательных температурах ВЖИК-ВЖИК, край ВЖИК-ВЖИК-ВЖИК.

На улице температура выше +15, а у меня ВЖИК-ВЖИК-ВЖИК и только тут схватывает.

Сегодня +11 - уже дольше стало ВЖИК-ВЖИК-ВЖИК-ВЖИК и только потом завелась.

После заводки, пока обороты высокие, потряхивает изрядно двигатель, поначалу долго достаточно, сейчас уже быстрее устаканивается - субъективно секунд за 5-7.

Бензин 95-й, пробег 350км.

Это нормально, про ВЖИК-ВЖИК-ВЖИК или надо начинать беспокоиться?

Ошибок, в том числе по зажиганию, ЕЛМ не показывает.

С ужасом думаю как зимой будет заводиться!
УАЗ ПАТРИОТ АКПП СТАТУС + БлДЗМ 2020

Аватара пользователя
Sl43
Сообщений: 115
Зарегистрирован: Пт май 22, 2020 14:14
Откуда: Kurov
Благодарил (а): 142 раза
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

ЗМЗ ПРО

Сообщение Sl43 » Вт сен 15, 2020 14:19

Finision, больше жрать не стал? Есть нарекания по мотору?

Аватара пользователя
Agent/Slaveg
Владелец
Владелец
Сообщений: 732
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 58 раз
Онлайн статус: Не в сети

ЗМЗ ПРО

Сообщение Agent/Slaveg » Пт сен 18, 2020 18:09

Его хрен поймёшь, как заводится, то с полтыка, то помаслает. От времени и температуры не зависит, вот сегодня за неделю первый раз завёл с полоборота(болею, не ездил). Бензин залит самый дешёвый, который могу найти, ибо по хрен на чём прогреваться, езжу только на газу.
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б

Аватара пользователя
cargof
Сообщений: 419
Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 22:32
Откуда: Мурманск
Машина: Пикап 14г потом Патриот 16 г потом Патриот 19г, а сейчас Патриот АКПП 19г. + с 2013 года Хантер ТР2
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 157 раз
Онлайн статус: Не в сети

ЗМЗ ПРО

Сообщение cargof » Пт сен 18, 2020 22:15

siffok писал(а):
Вт сен 15, 2020 09:02
пробег 350км
Так вот и ответ :-) хотя бы 2000-2500 км. Если не нормализуется можно попаниковать.
Колбасить на холодную будет, особенность заводского алгоритма в мозгах. У Agent/Slaveg, в подписи все написано, смотрите тех раздел, тюнинг, тему прошивки, и зайдите на ютуб канал к автору прошивки, посмотрите, поймёте почему колбасит на холодную. А дальше все в Ваших руках :-)

Аватара пользователя
siffok
Сообщений: 372
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2020 12:43
Откуда: Москва - Апрелевка - Углич
Машина: Патриот АКПП 2020
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 28 раз
Онлайн статус: Не в сети

ЗМЗ ПРО

Сообщение siffok » Ср сен 23, 2020 09:18

cargof писал(а):
Пт сен 18, 2020 22:15
Так вот и ответ хотя бы 2000-2500 км. Если не нормализуется можно попаниковать.
Спасибо, теперь ясно что не в сказку попал. :roll:

Некоторые товарисчи уверяют, что основная проблема китайцев неумение делать двигатели (мол склад ума из-за иероглифов не позволяет).
А вот после 3-х китаёзов, два из которых почти чистые китайцы с элементами австрийцев (Acteko), уже начисто забыл о троениях, да и вообще о проблемах с движками (свечи не менял, про зазоры вообще ничего не знаю, ВВ провода с завода и ну т.д.). Тьфу*3, а то крайнему китайцу теперь за двоих вывозить надо.
Только через 6 лет эксплуатации почистить впуск за дроссельной заслонкой пришлось - на ХХ обороты плавать начали, слой грязи миллиметра 2 был.
За державу обидно. (с)
УАЗ ПАТРИОТ АКПП СТАТУС + БлДЗМ 2020

Аватара пользователя
siffok
Сообщений: 372
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2020 12:43
Откуда: Москва - Апрелевка - Углич
Машина: Патриот АКПП 2020
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 28 раз
Онлайн статус: Не в сети

ЗМЗ ПРО

Сообщение siffok » Вт окт 13, 2020 10:24

Пробег 900км возникла непонятка.

На горячую после заводки появился сильный периодический треск из моторного отсека. Периодический и как-будто что-то цепляет (цап-царап) то ли за вентилятор, то ли за шестерёнку.
Сначала мысль была что ветка попала - ибо мордой в кусты заехал. Заглушил, заглянуть под капот не получилось по причине кустов. Завёл - нормально.
Поднял капот - покрутил вентилятор, ничего не чувствуется.

На следующий день на холодную два раза всё нормально. А на заправке на горячую - та же фигня. Перекатился на стоянку - звук прекратился.
Показалось что какой-то металлический.
С утра на холодную - нормально...

Может стартер цепляет?
УАЗ ПАТРИОТ АКПП СТАТУС + БлДЗМ 2020

Аватара пользователя
siffok
Сообщений: 372
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2020 12:43
Откуда: Москва - Апрелевка - Углич
Машина: Патриот АКПП 2020
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 28 раз
Онлайн статус: Не в сети

ЗМЗ ПРО

Сообщение siffok » Пн окт 19, 2020 13:16

siffok писал(а):
Вт окт 13, 2020 10:24
На горячую после заводки появился сильный периодический треск из моторного отсека. Периодический и как-будто что-то цепляет (цап-царап) то ли за вентилятор, то ли за шестерёнку.
Причина выявлена (благодаря помощи клуба): На заводе кожух вентилятора был установлен с максимальным смещением вправо по ходу - появилась выработка на кожухе снизу слева.
Установка кожуха ровно по центру решило проблемы. (тьфу*3)
УАЗ ПАТРИОТ АКПП СТАТУС + БлДЗМ 2020

Аватара пользователя
медведь1973
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Пн фев 01, 2021 20:50
Откуда: Бор
Машина: КАЗ Патриот 2019 АКПП
Онлайн статус: Не в сети

ЗМЗ ПРО

Сообщение медведь1973 » Пн фев 01, 2021 21:13

Добрый вечер! Прошу помощи! Патриот 2019 АКПП + ГБО при холодном запуске ( от +5 и ниже) заводится, но через 20-40 секунд начинает "троить", загорается чек. При перезапуске проходит. Чек бывает горит пока не перейдет на газ. Такое было на родной прошивке, на прошивке от РБ, сейчас прошивка от Паулса. Ничего не меняется. Ставил свечи BRISK, новые АУ14, менял катушку, переставлял форсунки. Компрессия норм. пробег 27 000км, началось с 3 000км.Заколебал дилера в Нижнем Новгороде. Сканер выдает ошибку 0171 - пропуски зажигания в 1-м цилиндре. Дилер разводит руками. Может это мозги глючат????

Аватара пользователя
Николай54
Сообщений: 208
Зарегистрирован: Пн мар 04, 2013 09:35
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

ЗМЗ ПРО

Сообщение Николай54 » Пт фев 12, 2021 06:57

Попробуйте перекинуть местами катушки зажигания. Если пропуски уйдут следом за катушкой, то соответственно катушка под замену. Если нет, то я бы переставил местами форсунки и посмотрел что будет. Уйдет следом значит форсунка(было такое в своё время на двенашке).

Аватара пользователя
Levran_2
Сообщений: 272
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2020 20:12
Откуда: Россия.
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 57 раз
Онлайн статус: Не в сети

ЗМЗ ПРО

Сообщение Levran_2 » Пт фев 12, 2021 10:58

медведь1973 писал(а):
Пн фев 01, 2021 21:13
Патриот 2019 АКПП, пробег 27 000км, началось с 3 000км.Заколебал дилера в Нижнем Новгороде. Сканер выдает ошибку 0171 - пропуски зажигания в 1-м цилиндре. Дилер разводит руками. Может это мозги глючат????
Искренне сочувствую. Так многим покупателям дилеры пудрят мозги до окончании сроков декларируемой гарантии на 100 тыс.км или 3 года эксплуатации, а потом предлагают услуги по капитальному ремонту двигателя за деньги сравнимые с остаточной стоимостью 3-х летнего автомобиля.

Пока ещё не поздно имеете возможность нагнуть эту ситуацию в свою сторону и если повезёт то до замены двигателя по гарантии.

Замерьте компрессию у дилера который только разводит руками вместо того чтобы ремонтом или заменой гбц решить эту проблему за свой счёт.
...
Если в дилерском сервисе опять ничего не найдут обратитесь в ближайшую автоэкспертизу для составления заявления в суд не на дилера, а напрямую на завод-производитель автомобиля.
Для этого есть объективные основания.
1. При работе на газе подгорают выпускные клапана из-за того что их тарелки изготовлены не из жаропрочной, немагнитной стали как на ВАЗ-2108 прописанной двигателям серии ЗМЗ-406 и модификациям конструкторами в 1993-94гг., а из более дешёвой стали, которая магнитится и при догорании газа в выпускном тракте перегреваются и обгорают.
2. При сборке серийных двигателей на заводе-производителе клапана не притирают, а пристукивают и при проверке на проливание керосином 30-40% негерметичны.

Аватара пользователя
siffok
Сообщений: 372
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2020 12:43
Откуда: Москва - Апрелевка - Углич
Машина: Патриот АКПП 2020
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 28 раз
Онлайн статус: Не в сети

ЗМЗ ПРО

Сообщение siffok » Сб фев 13, 2021 17:56

Levran_2 писал(а):
Пт фев 12, 2021 10:58
Если в дилерском сервисе опять ничего не найдут обратитесь в ближайшую автоэкспертизу для составления заявления в суд не на дилера, а напрямую на завод-производитель автомобиля.
Может для начала стОит позвонить на горячую линию УАЗ? Это проще и, как оказалось, достаточно действенно...
УАЗ ПАТРИОТ АКПП СТАТУС + БлДЗМ 2020

Аватара пользователя
Levran_2
Сообщений: 272
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2020 20:12
Откуда: Россия.
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 57 раз
Онлайн статус: Не в сети

ЗМЗ ПРО

Сообщение Levran_2 » Сб фев 13, 2021 23:03

siffok писал(а):
Сб фев 13, 2021 17:56
Может для начала стОит позвонить на горячую линию УАЗ? Это проще и, как оказалось, достаточно действенно...
При том что каждый первый двигатель, выезжающий из ворот ульяновского завода в составе автомобиля, бракованный по причине того, что не разведены замками компрессионных колец и не притёрты клапана, скольким помогла эта линия названная горячей?

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

ЗМЗ ПРО

Сообщение Blondi13 » Сб фев 13, 2021 23:55

Не надоело ныть про некачественные двигатели чуть ли не в каждой теме этого форума?
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
Levran_2
Сообщений: 272
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2020 20:12
Откуда: Россия.
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 57 раз
Онлайн статус: Не в сети

ЗМЗ ПРО

Сообщение Levran_2 » Вс фев 14, 2021 00:40

Blondi13 писал(а):
Сб фев 13, 2021 23:55
Не надоело ныть про некачественные двигатели чуть ли не в каждой теме этого форума?
Шила в мешке не утаить.
Ссылка удалена модератором!
 ! Сообщение из:
Вы рискуете пойти по стопам Рдоса-М
Отправлено спустя 49 минут 51 секунду:
Мне как мотористу изнутри двигателей лучше видно как уродуют двигатели разворовывая надёжность их комплектации с начала этого века

В том что в двигателях творится что-то необъяснимое можно убедиться подержав в своих собственных руках одну из самых важных деталей двигателя - шатун.
В новых двигателях крышки шатунных вкладышей имеют заметный даже на руку люфт на болтах крепления.
О том как в таких условиях будут работать сталеалюминиевые вкладыши можно только догадываться, а о надёжности работы вкладышей и давлении в системе смазки только мечтать.
До 2008г. крышки шатунных подшипников напрессовывались на пасованные цилиндрические вылеты болтов крепления.

Аватара пользователя
Levran_2
Сообщений: 272
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2020 20:12
Откуда: Россия.
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 57 раз
Онлайн статус: Не в сети

ЗМЗ ПРО

Сообщение Levran_2 » Вт фев 16, 2021 08:02

Blondi13 писал(а):
Сб фев 13, 2021 23:55
Не надоело ныть про некачественные двигатели чуть ли не в каждой теме этого форума?
В Вашем сервисе когда нибудь разбирали новый двигатель уаз чтобы проверить исправность каждой детали?

Не думаю что мне одному так катастрофически не везёт когда разобрав даже абсолютно новый двигатель становится понятно что собирать не из чего, потому что все детали имеют изъяны несовместимые с задачами беспроблемной эксплуатации автомобилей.
Мои руки ещё помнят двигатели Газелей 2003-07гг в которых после прихода на базу надо было без снятия двигателя с автомобиля произвести только ревизию: вымыть-продуть грязь оставленную сборщиками, перетряхнуть гбц для притирки клапанов, подобрать поршневую для уплотнения зазора и остальное по мелочам.
Этого хватало чтобы без проблем, в режиме транспортно-экспедиционной эксплуатации или маршруток в два-три водителя, без поломок двигателя все автомобили отъездили по 250-300т.км.
Завод который производил двигатели для газ и сейчас производит для уаз один и тот же, но после газелевских уазовские откровенный шлак.

То что ставят на газели после переноса сборки двигателей из Ульяновска в Ярославль откровенное дерьмо в котором ломает коленчатые валы, но и замена на змзшные получается хрен редьки не слаще, потому что "приварок" к стоимости двигателя чтобы довести его до исправного состояния обходится весьма не дёшево.

Аватара пользователя
siffok
Сообщений: 372
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2020 12:43
Откуда: Москва - Апрелевка - Углич
Машина: Патриот АКПП 2020
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 28 раз
Онлайн статус: Не в сети

ЗМЗ ПРО

Сообщение siffok » Вт авг 03, 2021 08:21

Заливал до недавнего времени (20ткм) на БП 95-й Ultimate.
Как цена перевалила за 50р/л решил перейти на обыкновенный 95-й.
Сразу заметил, что парприз начал дребезжать на 1800 об/мин где-то правее центра.
До смены луца тоже был какой-то непонятный звон двигателя на этих оборотах, но слышно его было только при открытых окнах.

Но почему-то снизился расход. Впервые по трассе показал ниже 12л.
Средний расход за 22ткм 14,2л.
Правда зимняя резина 245мм (летняя штатная 235мм - под неё одометр и настроен) это +0,3 где-то получается, так что в остатке 14л.
Расход считает программка по данным одометра и литров при заправках.
УАЗ ПАТРИОТ АКПП СТАТУС + БлДЗМ 2020

Аватара пользователя
38 рег.
Сообщений: 712
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

ЗМЗ ПРО

Сообщение 38 рег. » Сб авг 07, 2021 22:59

siffok писал(а):
Вт авг 03, 2021 08:21
Но почему-то снизился расход. Впервые по трассе показал ниже 12л.
Я давно заметил ( и писал ) У меня евро 4 - кормлю только 92 но при выезде из страны - там только 95 Жрет литра на полтора больше . разгоняется чуть тупее . но при этом тянет ( не сбрасывает обороты в горку ) лучше .

Аватара пользователя
siffok
Сообщений: 372
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2020 12:43
Откуда: Москва - Апрелевка - Углич
Машина: Патриот АКПП 2020
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 28 раз
Онлайн статус: Не в сети

ЗМЗ ПРО

Сообщение siffok » Вт авг 10, 2021 12:14

Не понимаю почему 95-й? ведь степень сжатия до 10 подразумевает 92-й, а на этом движке 9.8.
УАЗ ПАТРИОТ АКПП СТАТУС + БлДЗМ 2020

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности