Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Проблемы с температурой О.Ж.

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
andrei776m
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 21:39
Откуда: Костромская область
Онлайн статус: Не в сети

Проблемы с температурой О.Ж.

Сообщение andrei776m » Пт дек 14, 2018 15:23

Добрый день одноклубники. Хочется спросить у Вас совета. А проблема вот в чем. В один прекрасный день начала скакать температура ож.Система скачков и падений не поддается ни какой логике. На холодную завожу и буквально за пару минут двигатель разогревается до 60 гр. включаю основную печку, от туда прохлада. Разогреваю движок до 90гр.(термос ТАМА) из основной печки чуть тепленький воздух. Включаю вторую печку и из обоих печек начинает идти горячий воздух. По показанию прибора на панели и на бортовике температура начинает быстро падать аж до 70гр,хотя из печек идет горячий воздух и он медленно начинает остывать. Выключаю вторую печку и температура с 70 быстро поднимается до 95. Хотя температура двигателя остается примерно на 84гр(по термометру).На ходу температура колеблется от 74 до 99 и обратно. Изредка останавливается на 93. При начале этих симптомов сначала был заменен термос а потом датчик тепературы тот что на корпусе термостата.Результат нулевой. Куда еще копать? Машина 2011 г.в. евро 3. электрика БОШ.пробег 80000км.

Аватара пользователя
v0id
Сообщений: 530
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 55 раз
Онлайн статус: Не в сети

Проблемы с температурой О.Ж.

Сообщение v0id » Пт дек 14, 2018 16:06

Такое ощущение, что хреновая циркуляция... т.к. при включении второй печки включается и доп. помпа, тогда вроде как циркуляция появляется... Нагрей мотор до 90* на холостых, включи основную печку (вторую не включай), посмотри какой воздух (холодный или горячий), потом дай газу и подержи обороты на 3000, и посмотри какой воздух пойдет из печки. Потом дальше думать будем. Этим экспериментом мы исключим (или подтвердим) вот это:
Изображение

Отправлено спустя 7 минут 5 секунд:
еще когда будешь греть мотор, периодически трогай радиатор (который охлаждения двигателя), он должен начать плавно нагреваться при ~70* ну а при 90* должен быть уже совсем горячим
УАЗ Патриот 2013г. мех РК, Limited (ГБО BRC-4, лебедка EW-12000, ГРМ Прогресс Е-3, пружины RD5081, барсорессоры, нафиг стаб, кардан Симбир, шкворня подш., радиатор TLC 105, пер. кардан на ШРУСах, блокировки БТР)
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ

rave
Сообщений: 219
Зарегистрирован: Ср авг 22, 2018 18:49
Откуда: от Калининграда до Камчатки
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Проблемы с температурой О.Ж.

Сообщение rave » Пт дек 14, 2018 16:31

антифриз вытек , воздуж в блоке цилиндров, раз печка плохо работает, также может крыльчатке помпы хана

Аватара пользователя
andrei776m
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 21:39
Откуда: Костромская область
Онлайн статус: Не в сети

Проблемы с температурой О.Ж.

Сообщение andrei776m » Пт дек 14, 2018 17:23

v0id писал(а):
Пт дек 14, 2018 16:13
Такое ощущение, что хреновая циркуляция... т.к. при включении второй печки включается и доп. помпа, тогда вроде как циркуляция появляется... Нагрей мотор до 90* на холостых, включи основную печку (вторую не включай), посмотри какой воздух (холодный или горячий), потом дай газу и подержи обороты на 3000, и посмотри какой воздух пойдет из печки. Потом дальше думать будем. Этим экспериментом мы исключим (или подтвердим) вот это:
Изображение

Отправлено спустя 7 минут 5 секунд:
еще когда будешь греть мотор, периодически трогай радиатор (который охлаждения двигателя), он должен начать плавно нагреваться при ~70* ну а при 90* должен быть уже совсем горячим
Насчет плохой церкуляции. Сходил в гараж и сделал как ты посоветовал.
без печек на холостых прогрел до 93 (прогрелась очень быстро). Верхний патрубок теплый но не более того. Температуре не соответствует.
Включил основную печку-воздух чуть теплый. Дал 3000оборотов,воздух стал прогреваться температура упала до 90.включил вторую печку воздух в обоих стал горячий, а температура быстро упала до 80. выключил обе печки и на холостых быстро поднялась до 99 и сработал вентилятор ( у меня стоит борей).она еще подросла до 105. Я включил принудительно еще вентилятор и температура начала падать на оборотах.
Вопрос по фото. А лопасти где?

Аватара пользователя
andry62
Сообщений: 613
Зарегистрирован: Сб дек 17, 2016 08:11
Откуда: Ленинграад
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Проблемы с температурой О.Ж.

Сообщение andry62 » Сб дек 15, 2018 08:01

Сожрало их.

Аватара пользователя
andrei776m
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 21:39
Откуда: Костромская область
Онлайн статус: Не в сети

Проблемы с температурой О.Ж.

Сообщение andrei776m » Вс дек 16, 2018 16:02

Добрый день форумчане. Сегодня снял помпу и :cry: . Как и говорил уважаемый vOid:
Изображение
Изображение
Изображение


И это ни что другое как КАВИТАЦИЯ. Но с этим я сталкивался только работая на американском тягаче. Там кавитация прогрызает поршневую гильзу насквозь,но за 1млн км.
Спасибо всем кто помог с советом.Особенно vOid [!] .

Аватара пользователя
Вадимыч
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 08:12
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 12 раз
Онлайн статус: Не в сети

Проблемы с температурой О.Ж.

Сообщение Вадимыч » Вс дек 16, 2018 16:46

Это не кавитация. На чуть меньшем пробеге крыльчатка как новая. Это качество ОЖ.

Аватара пользователя
andrei776m
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 21:39
Откуда: Костромская область
Онлайн статус: Не в сети

Проблемы с температурой О.Ж.

Сообщение andrei776m » Вс дек 16, 2018 19:59

20000 км назад я снимал помпу и ни каких признаков не было. Если это качество ОЖ почему алюминий не разъедает. Хотя там есть следы кавитации но минимальны. Раньше у меня 2109 была, так там головку не качественной жижей насквозь разъело и радиаторы,сразу оба.

Аватара пользователя
Вадимыч
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 08:12
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 12 раз
Онлайн статус: Не в сети

Проблемы с температурой О.Ж.

Сообщение Вадимыч » Пн дек 17, 2018 08:30

andrei776m писал(а):
Вс дек 16, 2018 19:59
20000 км назад я снимал помпу и ни каких признаков не было.
Как тогда за 20000 км могло съесть крыльчатку кавитацией, если до этого её не съело за 60 тыс.км? Мне это непонятно.
Ну и интересно, какую помпу поставите.

Аватара пользователя
v0id
Сообщений: 530
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 55 раз
Онлайн статус: Не в сети

Проблемы с температурой О.Ж.

Сообщение v0id » Пн дек 17, 2018 09:31

Так крыльчатку может сожрать и из-за кавитации и из-за качества антифриза. А может всё вместе.
Что за антифриз залит? менялся ли он за 80 000км ?

p.s. По поводу кавитации: метод борьбы с ней один в нашем случае - это давление не менее 1 бар в системе охлаждения. Поэтому проверить крышку на бачке, а лучше просто поменять чтоб не думалось.
УАЗ Патриот 2013г. мех РК, Limited (ГБО BRC-4, лебедка EW-12000, ГРМ Прогресс Е-3, пружины RD5081, барсорессоры, нафиг стаб, кардан Симбир, шкворня подш., радиатор TLC 105, пер. кардан на ШРУСах, блокировки БТР)
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ

Аватара пользователя
andrei776m
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 21:39
Откуда: Костромская область
Онлайн статус: Не в сети

Проблемы с температурой О.Ж.

Сообщение andrei776m » Вт дек 18, 2018 10:13

За 80000км антифриз менялся 3 раза . Лью всегда Felix красный. А вот в пробке клапана нет.

Аватара пользователя
aleksfom012
Сообщений: 599
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
Откуда: Ноябрьск ЯНАО
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Проблемы с температурой О.Ж.

Сообщение aleksfom012 » Вт дек 18, 2018 11:07

Вадимыч писал(а):
Вс дек 16, 2018 16:46
Это не кавитация. На чуть меньшем пробеге крыльчатка как новая. Это качество ОЖ.
Это как раз таки кавитация.
И качество ОЖ, а именно присадки в ней и призваны создавать защитное покрытие на металле снижающие воздействие кавитации.
Давление в системе тоже способствует снижению кавитации.
Как уже было написано, это последствия двух факторов, качество ОЖ и отсутствие давления в системе.

Аватара пользователя
andrei776m
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 21:39
Откуда: Костромская область
Онлайн статус: Не в сети

Проблемы с температурой О.Ж.

Сообщение andrei776m » Вт дек 18, 2018 14:30

Теперь, как определить состояние крыльчатки помпы не снимая помпы. От корпуса термостата в расширительный бачек идет шланг. На новой помпе на холостых оборотах из него бьет струя до середины бачка (при закрытом термостате). На неисправной помпе (как на фото выше) ОЖ просто немного вытекает по стенке бачка. Таким образом можно узнать о производительности помпы. Мною проверено. :-)

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности