Дык почему не льете нормальное масло - Лукойл Люкс SN/CF??? Чем обусловлен выбор именно Супер?
Замена масла после 3000 км. Патрик 2016.
Добавлено: Вт июл 17, 2018 21:45
vadim20
А что вообще с маслом то?
то что в кастрюле слито и черное - так посмотрите в бочку с чистым маслом - так оно тоже не просвечивает!
Шо на глазок анализ сделал?
хоть бы по стёклышку размазал и показал или на фильтровальной бумаге пятнышко сделал
Да и почему масло не должно чернеть?
Вывод то какой в итоге? - лукойл бадажят? - так это давно известно
А что вообще с маслом то?
то что в кастрюле слито и черное - так посмотрите в бочку с чистым маслом - так оно тоже не просвечивает!
Шо на глазок анализ сделал?
хоть бы по стёклышку размазал и показал или на фильтровальной бумаге пятнышко сделал
Да и почему масло не должно чернеть?
Вывод то какой в итоге? - лукойл бадажят? - так это давно известно
Пожалуй Вы правы... надо было на стекле его показать... или на бумаге... так и сделаю в след. раз...
Замена масла после 3000 км. Патрик 2016.
Добавлено: Ср июл 18, 2018 16:25
knv_230
Вообще-то уже давно обсосан вопрос, что просто почернение масла не имеет никакого отношения к вопросу его качества.
И отнюдь не всегда слиток чисто-прозрачным через 10 ткм. оставит двигатель чистым...
И вполне возможно в данном случае при длинном скоростном пробеге он смыло все нажитое непосильным трудом в городском цикле старт-стопов.
Вообще-то уже давно обсосан вопрос, что просто почернение масла не имеет никакого отношения к вопросу его качества.
И отнюдь не всегда слиток чисто-прозрачным через 10 ткм. оставит двигатель чистым...
И вполне возможно в данном случае при длинном скоростном пробеге он смыло все нажитое непосильным трудом в городском цикле старт-стопов.
поддерживаю!
и особенно последнее - долгий температурный режим сделал свое дело.
Замена масла после 3000 км. Патрик 2016.
Добавлено: Ср июл 18, 2018 17:16
antik
Температурный режим двигателя не зависит от характера использования в городе или на трассе. Оптимальную температуру обязана поддерживать система охлаждения. Количество подаваемого масла в цилиндры тоже не зависит от окружающего пейзажа. В каменных джунглях или на хайвее масло подается в зависимости от оборотов двигателя. А вот характеристики самого масла могут быть разные и если одно масло горит и темнеет, то другое может сопротивляться высокой температуре и дольше оставаться светлым. Это при условии одинаковых моющих способностей.
Температурный режим двигателя не зависит от характера использования в городе или на трассе.
После этого даже и спорить не хочется...
P.S. ВЫ всерьез уверены, что две недели получасовых поездок на работу эквивалентны 10 часам движения по трассе???
После этого даже и спорить не хочется...
P.S. ВЫ всерьез уверены, что две недели получасовых поездок на работу эквивалентны 10 часам движения по трассе???
Вот и отлично. Не спорьте. Существует такое понятие как моточасы. Две недели получасовых поездок это 14 дней по 30 минут. Итого 7 часов. Это значит, что масло в двигателе работает меньше, чем при 10-часовой езде по трассе. Дизель-генератор вообще никуда не ездит.