Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Вопрос по сальнику шкива коленвала

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
atv
Сообщений: 628
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 17:56
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Вопрос по сальнику шкива коленвала

Сообщение atv » Пн июл 09, 2018 20:33

Здравствуйте патроводы. Проблема такая: потек сальник шкива коленвала, сальник поменяли, но подтёки опять появились, думали что с лобовины бежит, все обсмотрели, на холостых все нормально, а потом когда дал обороты до 3-3.5 тысяч. и держишь , секунд через 15-20 начинает давить через сальник. Думали что проблема в клапане вентиляции картера, поменяли мембрану, растянули пружинку, проблема не ушла. Вопрос: что ещё может быть: или шкиф коленвала уже износился и его под замену, или сальник косячный попался. Весь мозг уже сломал, может газы в картере давят. Машина 2011г. Евро-3 пробег 130 тысяч.
УАЗПатриот Комфорт 2011бензин+ГБО бодик 60мм+лифт подвески 50мм 34х10,5х16 SIMEX JT2 лето 285х75х16 зима, лебедка EW12000 перед, пневмосистема, блокировка Спрут зад, РК 2,8.

Аватара пользователя
Аркадий62
Сообщений: 1075
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 74 раза
Онлайн статус: Не в сети

Вопрос по сальнику шкива коленвала

Сообщение Аркадий62 » Пн июл 09, 2018 23:20

atv писал(а):
Пн июл 09, 2018 20:33
шкиф коленвала уже износился и его под замену, или сальник косячный попался.
Скорей всего это. Шкив снять и посмотреть, может быть канавка, может какая вмятинка на месте трения сальника. Ну или сам сальник косячный попался.

Аватара пользователя
Pjero
Сообщений: 129
Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2012 10:32
Откуда: Киров
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Вопрос по сальнику шкива коленвала

Сообщение Pjero » Вт июл 10, 2018 09:00

Я на 20 тыс км менял грм, снял этот шкив, там канавка еле заметная, думал ерунда. Все собрал с новым сальником, стало подтекать, поменял сальник на другую фирму - всеравно бежит, потом еще раз менял этот сальник, пытался слегка его недовставить - всеравно бежало. В итоге поменял шкив и все прошло.

Аватара пользователя
atv
Сообщений: 628
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 17:56
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Вопрос по сальнику шкива коленвала

Сообщение atv » Вт июл 10, 2018 10:20

Спасибо за инфу. Значит шкив буду менять
УАЗПатриот Комфорт 2011бензин+ГБО бодик 60мм+лифт подвески 50мм 34х10,5х16 SIMEX JT2 лето 285х75х16 зима, лебедка EW12000 перед, пневмосистема, блокировка Спрут зад, РК 2,8.

Аватара пользователя
atv
Сообщений: 628
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 17:56
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Вопрос по сальнику шкива коленвала

Сообщение atv » Ср июл 11, 2018 03:57

Замена шкива не сильно помогла, вчера на подъёмнике несколько минут держал повышенные обороты (в районе 3500) да по району кружок сделал, вроде течет откуда-то сверху, попадает на шкиф, а потом разбрызгивается. Вроде похоже что крышка крепления гидромуфты, может оттуда бежать? Уже 4 дня течь найти не можем, мозги кипят. Или крышка лобовины лопнула.
УАЗПатриот Комфорт 2011бензин+ГБО бодик 60мм+лифт подвески 50мм 34х10,5х16 SIMEX JT2 лето 285х75х16 зима, лебедка EW12000 перед, пневмосистема, блокировка Спрут зад, РК 2,8.

Аватара пользователя
Аркадий62
Сообщений: 1075
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 74 раза
Онлайн статус: Не в сети

Вопрос по сальнику шкива коленвала

Сообщение Аркадий62 » Ср июл 11, 2018 07:49

Ну так надо сначала определить откуда течет. Всё помыть, тогда будет видно откуда.

Аватара пользователя
aleksfom012
Сообщений: 599
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
Откуда: Ноябрьск ЯНАО
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Вопрос по сальнику шкива коленвала

Сообщение aleksfom012 » Ср июл 11, 2018 11:02

Может сопливить, а прям чтоб бежало, это сомнительно.
Если бежит, нужно искать там, где давление, в районе гидронатяжителей.

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Вопрос по сальнику шкива коленвала

Сообщение VladislaV » Сб июл 14, 2018 03:01

При установке нижней крышки, два слоя металлической прокладки гбц (е3) тоже промазывать герметиком? А если придется крышку снимать еще раз, как там все вычищать в дальнейшем?
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
Аркадий62
Сообщений: 1075
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 74 раза
Онлайн статус: Не в сети

Вопрос по сальнику шкива коленвала

Сообщение Аркадий62 » Сб июл 14, 2018 08:54

VladislaV писал(а):
Сб июл 14, 2018 03:01
тоже промазывать герметиком?
Да. Сверху и снизу прокладки. Между железками не надо.
VladislaV писал(а):
Сб июл 14, 2018 03:01
как там все вычищать в дальнейшем?
Тонким ножичком насколько это возможно, потом полить обезжиркой.
Ну так что, atv нашел откуда течь?

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Вопрос по сальнику шкива коленвала

Сообщение VladislaV » Пн июл 16, 2018 00:00

Промазал все, и между листами, пока сухо.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
atv
Сообщений: 628
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 17:56
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Вопрос по сальнику шкива коленвала

Сообщение atv » Ср июл 18, 2018 19:02

Да нашёл. Оказалось из под прокладки бежало верхней треугольной крышки шкива вискомуфты. Прокладку на углу внизу немного выдавило и масло бежало на ролики и шкиф коленчатого. Поменяли прокладку и все уже неделю почти сухо. Всём спасибо за советы
УАЗПатриот Комфорт 2011бензин+ГБО бодик 60мм+лифт подвески 50мм 34х10,5х16 SIMEX JT2 лето 285х75х16 зима, лебедка EW12000 перед, пневмосистема, блокировка Спрут зад, РК 2,8.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности