Страница 1 из 1

Новый ЗМЗ про или капиталка 409го ЕВРО4

Добавлено: Пн июл 09, 2018 16:52
*SIBIRYAK*
Текущий мотор с пробегом 105ткм требует капиталки. Расход масла перевалил за 3литра на 1ткм. Капилка по предварительной оценке порядка 85тр. Новый ЗМЗ про по акции без компрессора кондиционера 130тр. Даже при условии что старый мотор можно дефектоватиь и распродать по зч. Новый мотор удовольствие дороже на порядок капиталки. Но я в не очень верю в то что даже хорошо откапиталенный мотор пробегает без ремонта больше 50-60ткм.
Соответственно вопросы:
1. Какие доп телодвижения потребуются для внедрения 3мз про в патриот 2013г. Потребуется ли узаканивание? Потребуется ли замена мозгов?
2. Если не ЗМЗ про, а просто 409 есть ли принципиальная разница для какой машины идет комплектация мотора? Будут ли проблемы с установкой и внесением изменений в СОР?

Новый ЗМЗ про или капиталка 409го ЕВРО4

Добавлено: Вт июл 10, 2018 23:37
chelnywurth
Меня тоже интересует этот вопрос. В двигателе Про основные отличия это головка, цепи, поршня. Ну и прошивка.

Новый ЗМЗ про или капиталка 409го ЕВРО4

Добавлено: Ср июл 11, 2018 07:38
mservis
1) конечно потребуются, ведь это другой мотор, другая мощность, тогда лучше сразу сделать свап на 3uz с акпп, по цене железа без установки на тоже выходит ;)
Мозги для про тоже менять.
Вообще не вижу проблемы с капиталкой, если руки не кривые и детали "ровные", сотку точно отходит, как не больше, ибо на заводе наши моторы точно собирают криворукие.
А Вы уверены, что требуется именно капиталка всего мотора? Полную капиталку надо делать если нет давления масла и низкая компрессия, все остальное делается за намного меньшие деньги без снятия мотора. Такой большой расход масла чаще всего бывает от износа маслосьемных колпачков, с завода они идут очень плохого качества, износ наблюдается уже на 70-80тыс. При износе/залегании поршневых колец расход масла значительно меньше, к тому же будет явное падение компрессии.

Новый ЗМЗ про или капиталка 409го ЕВРО4

Добавлено: Чт июл 12, 2018 20:36
*SIBIRYAK*
Не уверен. Но думаю если разбирать мотор то и делать все по уму. А это не дешево.
Менять мозги или прошивку мозгов?

Новый ЗМЗ про или капиталка 409го ЕВРО4

Добавлено: Пт июл 13, 2018 07:30
mservis
Замена мск, это только снятие крышки и рассухаривание клапанов, механик это за день делает, не снимая головы. Самостоятельно, при наличии инструмента, делается за пару дней неторопясь. Заодно можно заменить пружины от 2108, поставить карбовый распредвал на впуск и бронзовые полукольца фиксации валов, очень рекомендую этот комплект.
Про прошивку у Романа надо узнавать, если у него есть, то только прошивку.
п.с. думаю Вас тупо раскручивают на бабки...

Новый ЗМЗ про или капиталка 409го ЕВРО4

Добавлено: Пт июл 13, 2018 16:18
aussidler
поставить карбовый распредвал на впуск
Здравствуйте а чем отличается карбовый распредвал у него кулачки выше или что . да и слово карбовый на сколько я понимаю это от карбюраторного 406змз . и как себя ведёт машина с этим распредвалом расскажите если не секрет

Новый ЗМЗ про или капиталка 409го ЕВРО4

Добавлено: Пт июл 13, 2018 16:35
mservis
погуглите, на драйве все описано и на этом форуме обсуждали
вкратце: добавляет низы, двойные пружины от 2108 добавляют верха (которые чуть режет карбовал), в итоге имеем увеличение момента во всем диапазоне, что дает комфортное передвижение по городу (не надо выкручивать мотор при динамичной езде) и хорошие низы для гряземеса с большими колесами.