Страница 1 из 1
Авто на обкатке. Туповат после 100км/ч. Норма?
Добавлено: Пн янв 21, 2008 00:53
Александр72
Приветствую. Хотелось уточнить... Авто пробежал(уже) 2000. Ехал в пятницу по трассе. Температура за бортом -10-15. Ближе к 250км пробега как-то вяло стал ехать.. Практически на ровной трассе, на 4передаче с трудом разгонялся до 100, при переключении на 5-ю набора скорости не следовало. Оговорюсь, что машина была загружена родственниками, в колличестве 3 взрослых+3 детей+вещи в разумных пределах(поездка в горы). Есть ли связь с окончанием топлива в левом баке (писк сигнализатора), не настолько ли умный микас, что бы как-то влиять на езду? Смешно, но на что думать? До этого ехал нормально, бодро. Может сказывалось разряжение воздуха, ведь это было уже практически в горах, вернее на подъезде (Теберда)? Там вел себя достойно, залазил туда, куда только его собратья бегают (на Алибек. Первые мои фото будут завтра)...:) Обратно тоже ехал хорошо, поразив расходом в 12л/100 при максимальной скорости в 120км/ч(обгоны). Задумался потому, что как-то при поездке с гарантийщиком (из-за жалоб на расход) при разгоне в небольшой подъем, около скорости в 100км/ч его (снежка моего) как буд-то за задницу начали придерживать... Никаких отклонений в электрике не обнаружили... :( По городу так и продолжает есть 22-25л (прогревов много).
Re: Авто на обкатке. Туповат после 100км/ч. Норма?
Добавлено: Пн янв 21, 2008 05:50
OlegKZ
Александр72 писал(а):...при разгоне в небольшой подъем, около скорости в 100км/ч его (снежка моего) как буд-то за задницу начали придерживать...
Относительность
небольшого подъема для всех разная... Может еще встречный ветер был. И общий вес какой был людей + багажа? Попробуй пустой прокатиться и почувствуй разнцу.
Добавлено: Пн янв 21, 2008 08:15
kom
98% сеточка бензонасоса дурить начала.
У меня это тоже примерно на 2 тыках началось.
Вначале иногда чувствуется вялость.
Потом начнутся подергивания на ходу.
Дальше по нарастающей.
У меня на 3 тысячах вообще ехать отказался. Вона, Пинцет практически на холостых, с уговорами :D доехал на нем до лагеря (на ДРП дело было). Чуть газку добавляешь - и глохнет.
В общем, как только заметишь следующий симптом: педаль в пол, а обороты вниз, начинай откручивать правое кресло. :D
Добавлено: Пн янв 21, 2008 08:28
Kaban
До ТО 0 в программе МИКАСа стоит какой то там ограничитель, плюс сам двигатель ещё не притёрся настолько чтобы давать максимальную мощь, плюс прёт он только от 2500 оборотов, и возможно вы пытались на низких оборотах пытаться его разогнать, он разгоняться не будет, потому как динамика нормальная только от указаных выше оборотов, так что нормально это. Первичный признак забитой сеточки - плохая, то есть очень медленная перекачка из левого в правый бак, ну и конечно может иметь место элементарная забитость этой сетки, при условии длительного хранения машины на складе, стоянки с незакрученными пробками горловин баков, что у жиллеров бывает часто, и от чего в баках накапливаеться крнденсат, превращающийся в осадок и всякие бяки забивающие сеточку бензонасоса.
На ТО проверте все эти дела и при промывке баков попросите посмотреть сеточку бензонасоса.
Добавлено: Пн янв 21, 2008 08:29
kom
ЗЫ. А ты перед тем, как заметил вялость - машину по грунтовке, скажем, не бултыхал?
Добавлено: Пн янв 21, 2008 08:36
kom
Kaban писал(а):До ТО 0 в программе МИКАСа стоит какой то там ограничитель, плюс сам двигатель ещё не притёрся настолько чтобы давать максимальную мощь, плюс прёт он только от 2500 оборотов, и возможно вы пытались на низких оборотах пытаться его разогнать, он разгоняться не будет, потому как динамика нормальная только от указаных выше оборотов, так что нормально это. .
Да какой наф ограничитель?!
Он же написал:
на 4передаче с трудом разгонялся до 100,
А это, между нами, почти 3000 оборотов.
С трудом до 100 - это, по-твоему, нормально?
А перекачка - да. Перекачка - страдает в первую очередь (давления в струйнике не хватат). Только сразу это трудно заметить, особенно вначале. Сравнивать не с чем.
Добавлено: Пн янв 21, 2008 11:53
Александр72
kom писал(а):ЗЫ. А ты перед тем, как заметил вялость - машину по грунтовке, скажем, не бултыхал?
99,9% городская езда. Один разок в лес выбрались, и то на 5минут...
А так, 3,5часа всё супер (трасса) затем вдруг замечаю, что не разгоняется...не вдруг (!) (рывок или вдруг сразу заметен), а как-то незаметно... по той же трассе, небольшой подъемчик на зигзаге деревни и... не едет и всё... Но, кстати, возможно и сетка. До симптомов "ложащегося бензонасоса" (я их ох как знаю!) еще далеко, но неприятное и НЕ постоянное явление. Сегодня поеду в гарантийку, благо очереди нет... уже созвонился.. и по вою моста на 50 ипр.пр.пр :)
Добавлено: Пн янв 21, 2008 11:55
Александр72
Kaban писал(а):До ТО 0 в программе МИКАСа стоит какой то там ограничитель, ......
Я не буду про ЭТО ничего говорить... сам потом поймешь... :)
А по-поводу сеточки - возможно. Я еще туда ниразу не заглядывал.. :)
to kom: Пойду читать тему "про правое колесо" :)
Добавлено: Пн янв 21, 2008 12:01
kom
Александр72 писал(а):kom писал(а):ЗЫ. А ты перед тем, как заметил вялость - машину по грунтовке, скажем, не бултыхал?
99,9% городская езда.
Один разок в лес выбрались, и то на 5минут...
А так, 3,5часа всё супер (трасса) затем вдруг замечаю, что не разгоняется...не вдруг (!) (рывок или вдруг сразу заметен), а как-то незаметно... по той же трассе, небольшой подъемчик на зигзаге деревни и... не едет и всё... Но, кстати, возможно и сетка. До симптомов "ложащегося бензонасоса" (я их ох как знаю!) еще далеко, но неприятное и НЕ постоянное явление. Сегодня поеду в гарантийку, благо очереди нет... уже созвонился.. и по вою моста на 50 ипр.пр.пр :)
А достаточно...
У меня первые симптомы появились, когда 4-5 км по грунтовке проехал. После этого нормально до Москвы доехал (где-то около 180 км пробежал). И потерял обороты, въезжая на Бородинский мост (как раз чуть в горку). Потом еще долго ездил.
А сдохло окончательно - тоже после 3-4 минут на грунтовке на ДРП.
Муть со дна бака поднимается. И в сеточку.
Добавлено: Пн янв 21, 2008 12:32
Kaban
2Kom: Такой, ты думаешь на ЗМЗ не защищают моторы от идиотов? Я вообще то в горку гружённый на четьвёртой и после обкатки не стал бы газовать, на третье как то сподручнее, не дизель всёжь. откуда мощь на необкатанном двигле вообще?
Я с вас диву даюсь.... так прямо смишно что животико надорвал ...
Я написал "про это" потому что мне снимали ограничение на перекрут именно путём програмирования МИКАСа, я стоял рядом и смотрел, до этого - мотор просто не тянул, 3000 и трындетс, никакой мощи хоть обдавись на газ, понятнее так?
:twisted:
2: Александр:
Тебя кстати вообще могут послать по гарантии . Потому как ты двигун насиловал нипадецки, гружёным, на сотке, в горах, да ещё и динамику ему дай, большой привет знатокам :D
Кстати не знаю сколь высокие были горы, но двигло в горах и должно работать хуже, потому как человеку там дышится легче из за озона, а двигателю - нужен кислород, без него он задыхаеться, а его чем выше - тем меньше, и про сеточку, если бы она забилась - то мотор бы вообще не тянул, не в горах и нигде после этого, отсюда следует что причин может быть несколько, высота над уровнем моря и кислородное голодание двигателя, и гавёное топливо, которое он кушать то может, но не развивает должной мощности в виду непригодности оного.
Добавлено: Пн янв 21, 2008 12:49
kom
Kaban писал(а):
Я написал "про это" потому что мне снимали ограничение на перекрут именно путём програмирования МИКАСа, я стоял рядом и смотрел, до этого - мотор просто не тянул, 3000 и трындетс, никакой мощи хоть обдавись на газ, понятнее так?
:twisted:
Ну, не знаю...
Мне никакого ограничения не снимали.
И после 3000 оборотов - запас мощности был. До 2000 км пробега. А потом было ТО-0.
Где баки них не помыли.
А потом было 3000 км, ДРП и пипец сетке.
Вона - Sema спроси: какая она была. Он мне в ней дырки отверткой дырявил (чтоб до Москвы доехать).
Добавлено: Пн янв 21, 2008 12:57
Kaban
kom
Ну, не знаю...
Мне никакого ограничения не снимали.
И после 3000 оборотов - запас мощности был. До 2000 км пробега. А потом было ТО-0.
Где баки них не помыли.
А потом было 3000 км, ДРП и пипец сетке.
Вона - Sema спроси: какая она была. Он мне в ней дырки отверткой дырявил (чтоб до Москвы доехать).
Я читал про твои злоключения, в данном случае - человек спокойно доехал САМ, ничего не дырявля и ничего не промывая. Что невозможно в принципе при забившейся сеточке.
Про ограничитель, то что что то там меняли в программе - я сам видел, поскольку диагностика двигателя - это единственное что я выстоял рядом с машиной, к сожалению, лучше бы потом всё контролировал. Я не знаю точно как этот процесс называеться но на мою жалобу что движок на три литра никак не похожь, мастер что то там понажимал, и сказал: "всё, теперь будешь ездить как шумми", и на самом деле, из сервиса домой - я просто "летел" прибавка в мощности была очень ощутима, и как раз на от 2500 до 4000 тык. об. Я после этого вообще редко педаль в пол езжу, и так хватает

Добавлено: Пн янв 21, 2008 13:13
kom
Kaban писал(а):
Я читал про твои злоключения, в данном случае - человек спокойно доехал САМ, ничего не дырявля и ничего не промывая. Что невозможно в принципе при забившейся сеточке.
Значит, блин, невнимательно читал.
От первых симптомов до последних:D я проехал тышу километров. Так что все возможно... Эта хрень может дохнуть ОЧЕНЬ медленно. А, может, и сразу. Вона, когда я ее менял, мужики на сервисе сказали, что к ним только приезжал чувак через 70 км пробега
Kaban писал(а):
Про ограничитель, то что что то там меняли в программе - я сам видел, поскольку диагностика двигателя - это единственное что я выстоял рядом с машиной, к сожалению, лучше бы потом всё контролировал. Я не знаю точно как этот процесс называеться но на мою жалобу что движок на три литра никак не похожь, мастер что то там понажимал, и сказал: "всё, теперь будешь ездить как шумми", и на самом деле, из сервиса домой - я просто "летел" прибавка в мощности была очень ощутима, и как раз на от 2500 до 4000 тык. об. Я после этого вообще редко педаль в пол езжу, и так хватает
Да я верю, что тебе там чего-то оптимизировали :D МИКАС штуко шибко умное сцуко...
Я про себя говорю: мне - нет. И все как было до траблы с сеточкой, так оно на место и встало.
Добавлено: Пн янв 21, 2008 13:18
Kaban
Ну а чего гадать? Поедет человек на ТО, ему там всё и скажут, может и сеточка...
Добавлено: Пн янв 21, 2008 13:27
kom
Во! Кстати, я вспомнил об ограничении.
Там банально тросик газа ослабляется (ты посмотри, может, он слегка провисает).
И на ХХ все нормально (заслонка пружиной же на место возвращается), а при нажатии на педаль вначале выбирается слабина, а потом уже тянется заслонка.
Вот это мне на ТО-0 - поправляли.
И не надо никакого МИКАСа...
ЗЫ. И еще подумалось. Не хочу сказать ничего плохого о сервисменах, но с них станется присобачить для виду тестер и с умным видом кнопки понажимать. А потом втихую заслонку выставить
Как мне однажды открытым текстом сказали: если я тебе скажу, в чем дело, ты всем расскажешь, и ко мне никто не поедет :P
Добавлено: Пн янв 21, 2008 14:06
Kaban
kom писал(а):
ЗЫ. И еще подумалось. Не хочу сказать ничего плохого о сервисменах, но с них станется присобачить для виду тестер и с умным видом кнопки понажимать. А потом втихую заслонку выставить
Как мне однажды открытым текстом сказали: если я тебе скажу, в чем дело, ты всем расскажешь, и ко мне никто не поедет :P
Не буду спорить Комычь, может и тросик тянули, но машина с тех поста двигателя уехала без манипуляций с тросом, а дальше я к сожаленю не смотрел :) Чего там они шаманили - не знаю :)
Раньше на карбюраторных, ставили на обкатку "прокладку", её немного по другому шофера называют

Так вот после обкатки я её снимал, это просто металлическая ограничительная прокладка с меньшими отверстиями под карбюратор, не думаю что на ЗМЗ как то ещё замудривали с обереганием мотора от перекрутки во время обкатки. Проще и логичнее - доверить это дело МИКАСу, а как там - мы не узнаем никогда наверное :)
Добавлено: Пн янв 21, 2008 14:10
OlegKZ
Не знаю как у вас, но у меня не было никакой прокладки и тем более заморочек с микасом. Ездил сначала без проблем. И спецов у нас по микасу нет. Так что с завода всё идет стандартно. Просто проблема с машиной.
Добавлено: Пн янв 21, 2008 14:13
Kaban
У меня непроходящее ощущение, что форум читают как Бог на душу положит, кто вдоль, кто между строк, кто поперёк... :twisted:
Вы знаете, у меня тоже небыло никаких проблем, ни с МИКАСом, ни тем более с прокладкой :D
Добавлено: Пн янв 21, 2008 14:20
kom
OlegKZ писал(а):Не знаю как у вас, но у меня не было никакой прокладки и тем более заморочек с микасом. Ездил сначала без проблем. И спецов у нас по микасу нет. Так что с завода всё идет стандартно. Просто проблема с машиной.
Ну, если сначала все было нормально, а потом началось, то ж... чувствую: сетка

Добавлено: Пн янв 21, 2008 15:33
Тоха3580
че вы все к этой сетке прицепились?
можть у человека банально сцепление пробуксовывает... вот машина и не едет
Добавлено: Пн янв 21, 2008 16:32
Александр72
Нет, со сцеплением всё впорядке... Уж повышение оборотов без повышения скорости я бы распознал..
Не нужно спорить и ругаться! Возможно и сетка, т.к. если она постепенно собирает мусор, то постепенно и проявляется нехватка потока бензина. Сначала на повышенных оборотах, а потом... и на холостых с трудом.
Съездил на сервис. Решили отложить до ТО-0 (осталось 400км), там и ГП поменяют (

я вообще обалдел.. думал с руганкой придется что-то доказывать)и РК (подвывает при включении) и сетку поменяют и диагностику сделают...
Так что прошивка с ограничением врядли... Может мастер и темнит, но глаза были круглые, когда я сказал, что микас11 можно прошить без выпаивания микрухи...
А то, что программа на микас идет стандартная, а двигатели по теххарактеристикам все разные - вот с этим согласен, желательно, наверное микас адаптировать под конкретный движок... Но это уже совсем другая история...
Обязательно отпишусь после ТО, скорее всего в белой книге... (тьфу 3раза) :)
Добавлено: Пн янв 21, 2008 16:53
kom
Александр72 писал(а):Нет, со сцеплением всё впорядке... Уж повышение оборотов без повышения скорости я бы распознал..
Да уж :D
Но,раз уж речь об этом зашла, методика проверки сцепления хорошо изложена в камасутре.
Короче, стоишь на ручнике, держишь 1500 оборотов и плавненько начинаешь отпускать сцепление (на 1й передаче). Если заглох - сцепление в норме.
А, если маньячить, то и регулировку тормозов надо проверить. С 50 км/ч останавливаешься на нейтральной передаче (без тормозов). Должен прокатиться около 500 метров.
Добавлено: Пн янв 21, 2008 16:55
NATOvec
Да только я не заглох а поехал :lol: надо ручник подтянуть однако :lol:
Добавлено: Пн янв 21, 2008 17:00
kom
NATOvec писал(а):Да только я не заглох а поехал :lol: надо ручник подтянуть однако :lol:
Значит, сцепление еще лучше, раз ручник сбороло :P
Добавлено: Пн янв 21, 2008 17:23
kom
Ну, в общем, подитоживая, вот полный рецепт от простого к сложному (по типу "Если ничего не помогло").
1. Проверить сцепление. 1 минута.
2. Проверить выбег. Пара минут.
3. Проверить давление в шинах. Минут пять.
4. Проверить степень открытия дроссельной заслонки. Открутить один хомут - две минуты, дальше - в зависимости от наличия/отсутствия помощника (Маленькая хитрость - помощника легко заменяет кирпич, положенный на педаль :D ).
5. Проверить фильтр тонкой очистки. Тут два штуцера открутить, но под машину лезть надо.
6. Проверить сетку бензонасоса. Тут гаек накрутишься :D
Да, предполагается, что Чек Энжин - не горит

Добавлено: Пн янв 21, 2008 17:42
Андрей28
kom писал(а):Ну, в общем, подитоживая, вот полный рецепт от простого к сложному (по типу "Если ничего не помогло").
1. Проверить сцепление. 1 минута.
2. Проверить выбег. Пара минут.
3. Проверить давление в шинах. Минут пять.
4. Проверить степень открытия дроссельной заслонки. Открутить один хомут - две минуты, дальше - в зависимости от наличия/отсутствия помощника (Маленькая хитрость - помощника легко заменяет кирпич, положенный на педаль :D ).
5. Проверить фильтр тонкой очистки. Тут два штуцера открутить, но под машину лезть надо.
6. Проверить сетку бензонасоса. Тут гаек накрутишься :D
Да, предполагается, что Чек Энжин - не горит

Такие инструкции есть смысл писать, если там все учитано, а тут.....
далеко не все...
Добавлено: Пн янв 21, 2008 17:50
Александр72
kom писал(а):
Да, предполагается, что Чек Энжин - не горит

Не горит... но, помню, на второй день после покупки загорелся, погорел день.. в аккурат по приезду в сервис... пока думали что да как... потух подлец.
Остальное, по крайней мере первые 2-3 пункта сделаю сам... остальные пункты подожду ТО.. :) Прохладно и сыро на улице.
п.с. дабы не плодить темы.. каким ключем выкрутить 4-ю свечу? :)
В комплекте дали огрызок ключа... купил волговский, уже три поменял, осталась четвертая.. (меняю по одной в день из-за прохлады..)
Чтоб хрен вырос на лбу того конструктора, который катушки разместил на крышке клапанов и двигатель засунул так далеко.. :)
Добавлено: Пн янв 21, 2008 17:55
Андрей28
Александр72 писал(а):Чтоб хрен вырос на лбу того конструктора, который катушки разместил на крышке клапанов :)
Не согласен.
Там почти всегда сухо и чисто...
А это важно. (особенно для внедорожника)
И снять их недолго, если что....
Добавлено: Пн янв 21, 2008 18:18
kom
Александр72 писал(а):
Не горит... но, помню, на второй день после покупки загорелся, погорел день.. в аккурат по приезду в сервис... пока думали что да как... потух подлец.
Да, кстати... Вспомнил... Когда сетка совсем дохнуть начала (именно СОВСЕМ), появлялась таки "исчезающая" ошибка от лямбды "Бедный уровень смеси". Но это уже, когда полный пипец.
Александр72 писал(а):Остальное, по крайней мере первые 2-3 пункта сделаю сам... остальные пункты подожду ТО.. :) Прохладно и сыро на улице.
Во всяком случае, на сервисе скажешь, что проверил то-то и то-то. По ушам меньше ездить будут
Александр72 писал(а):п.с. дабы не плодить темы.. каким ключем выкрутить 4-ю свечу? :)
В комплекте дали огрызок ключа... купил волговский, уже три поменял, осталась четвертая.. (меняю по одной в день из-за прохлады..)
Чтоб хрен вырос на лбу того конструктора, который катушки разместил на крышке клапанов и двигатель засунул так далеко.. :)
Говорят (сам не разглядывал), у Симбиров в этом месте ваще блок реле над свечой (тот, который у нас за аккумом стоит) :twisted: