Страница 1 из 1

У кого как остывает двигатель?

Добавлено: Сб янв 19, 2008 21:04
OlegKZ
Либо я не умею пользоваться поиском на форуме, либо такой темы не было. Киньте ссылку, если было.
Буквально пол часа назад.
Вышли от меня с девушкой. Машину нагрел как полагается до 60. Довез ее до дома. Температура чуть больше 70 (ну, да, это недогрев. Пока проблему не решил. Езжу так.). Вышли ее проважать. Ну минут через 15 вернулся к машине. Ключ повернул - уже 50 градусов. На улице примерно -10.
Это у всех так быстро остывает?
Летом это как-то даже хорошо. Но зимой... хоть не глуши мотор совсем.
У друга Хундай Тусон. Утром с пульта завел. Вышел. Поехал. Потом несколько часов стоит - почти не остывает. То есть не так, чтобы греть. Я понимаю, иномарка. Но как это достигается? Неужели только кожухами? Можно ли придумать что-нибудь?

Добавлено: Сб янв 19, 2008 22:09
Дмитрий62
Это из-зи неработающего(заклинившего термоса). У меня таже фигня была - температура 75 гр. Машина постоит полчаса - уже 60. Сейчас стоит термостат на 87. Рабочая температура составляет 86-88 гр. Машина может и 1,5 часа отстоять, а температура упадет градусов на 5-8 (опять же поправка на внешние условия).

Ставь нормальный термостат и будет тебе счастие.

Добавлено: Сб янв 19, 2008 22:28
valek
Дмитрий62 писал(а):может и 1,5 часа отстоять, а температура упадет градусов на 5-8 (опять же поправка на внешние условия).
Это ты загнул :shock: Возможно в гараже тёплом,да и в нём думаю за 1,5 часа t. упадёт больше,чем на 5-8гр.

Добавлено: Сб янв 19, 2008 22:38
IgorG
Я только сегодня заменил термостат на новый (поставил ТС 107-1306100-05М фирмы Прамо, а стоял ТА 107-1306100-05, видимо, от совместного предприятия Томсон-Авто). Мне показалось, что двигатель разогревается медленнее, но возможно , что это почудилось. А вот остывает он, действительно быстро, хотя термостат вроде еще пока исправный. То есть, я сначала прогрел двигатель, убедился, что ничего не течет, и занялся дверцей бензолюка. Открутил, попробовал согнуть пружинку, обратно прикрутил - всего минут 20, наверное. Завел двиг для пробы - смотрю, уже меньше 60 градусов стало. Снова прогрел. Зашел домой, вымыл руки, разложил по местам инструменты, выхожу, чтобы на стоянку ехать - опять температура в районе 60. На улице -6, небольшой ветер.
Я так думаю, что дело в прогреве радиатора. Если он в результате чего-то сильно прогрелся, то долго будет поддерживать под капотом тепло.
Я так проездил примерно 10 дней с картонкой на всю высоту радиатора между масляным радиатором и бампером, пока термостат был все время открыт. Радиатор был горячий. Может быть, правда, еще картонка уменьшала выветривание теплого воздуха.
Если так, то попробуй надеть намордник на всю решетку радиатора и нижние отверстия под бампером. Возможно, что именно это и позволит сохранить тепло.
Я картонку убрал, потому что на светофоре давление малса падало до 0.8.

Добавлено: Сб янв 19, 2008 23:20
Дмитрий62
Это ты загнул Возможно в гараже тёплом,да и в нём думаю за 1,5 часа t. упадёт больше,чем на 5-8гр.
Ну может быть. :lol: НО! Она однозначно больше 60 градусов.
Опять же - ВОПРОС к OlegKZ: по какому прибору ориентируешься? Если по штатному показометру - то НЕ ВЕРЬ! Врет безбожно и аффигеть на сколько. У меня по бортовому компу 88 гр., а эта сволочь стрелочная 80 показывает. И когда 60 гр. по БК, то стрелка между отметками 40 и 60.

Добавлено: Сб янв 19, 2008 23:49
valek
Дмитрий62 писал(а):
Это ты загнул Возможно в гараже тёплом,да и в нём думаю за 1,5 часа t. упадёт больше,чем на 5-8гр.
Ну может быть. :lol: НО! Она однозначно больше 60 градусов.
Опять же - ВОПРОС к OlegKZ: по какому прибору ориентируешься? Если по штатному показометру - то НЕ ВЕРЬ! Врет безбожно и аффигеть на сколько. У меня по бортовому компу 88 гр., а эта сволочь стрелочная 80 показывает. И когда 60 гр. по БК, то стрелка между отметками 40 и 60.
Я не верю в эти компы,мне один раз комп подключили для установки раннего зажигания(под газ) так он показывал 98-101 гр. А по прибору 87 было.

Добавлено: Сб янв 19, 2008 23:59
Aleksandr_89
IgorG писал(а):Я только сегодня заменил термостат на новый (поставил ТС 107-1306100-05М фирмы Прамо, а стоял ТА 107-1306100-05,
Что? Все-таки поменял что-ли?

Добавлено: Вс янв 20, 2008 00:02
Aleksandr_89
Дмитрий62 писал(а):Машина может и 1,5 часа отстоять, а температура упадет градусов на 5-8
Не может!!! Разве что на улице будет +60!!!

Добавлено: Вс янв 20, 2008 00:40
IgorG
Что? Все-таки поменял что-ли?
Ну так достало уже возиться с недогревом. К тому же теперь руку на этом деле набил, если термостат не понравится, то заменить теперь запросто смогу.
А производителю термостата (http://www.thomson-auto.ru/catalog.html) накорябал в гостевую книгу замечания по поводу глюка с дренажным клапаном. Пусть исправляют конструкцию, я тогда в следующий раз опять их термостат поставлю, уж больно он четко температуру держал, когда работал.

Добавлено: Вс янв 20, 2008 13:03
kom
Конечно, не может.
Я в 7 часов сегодня заводился.
А в полпервого температура ОЖ +2. Т.е. почти окружающая.

Добавлено: Вс янв 20, 2008 13:59
kom
valek писал(а):
Дмитрий62 писал(а): Ну может быть. :lol: НО! Она однозначно больше 60 градусов.
Опять же - ВОПРОС к OlegKZ: по какому прибору ориентируешься? Если по штатному показометру - то НЕ ВЕРЬ! Врет безбожно и аффигеть на сколько. У меня по бортовому компу 88 гр., а эта сволочь стрелочная 80 показывает. И когда 60 гр. по БК, то стрелка между отметками 40 и 60.
Я не верю в эти компы,мне один раз комп подключили для установки раннего зажигания(под газ) так он показывал 98-101 гр. А по прибору 87 было.
Эта ребяты дело не в компах и показометрах, а в датчках, которые дают на них всякую фигню...

Добавлено: Вс янв 20, 2008 15:36
OlegKZ
Дмитрий62 писал(а):Это из-зи неработающего(заклинившего термоса).
Ну с заклинившим и грелся бы долго. А так минут 5-10 (зависит от температуры за бортом).
Дмитрий62 писал(а):Опять же - ВОПРОС к OlegKZ: по какому прибору ориентируешься? Если по штатному показометру - то НЕ ВЕРЬ! Врет безбожно и аффигеть на сколько. У меня по бортовому компу 88 гр., а эта сволочь стрелочная 80 показывает. И когда 60 гр. по БК, то стрелка между отметками 40 и 60.
А нет у меня бортового. И не могу не ориентироваться на то, что вижу. А вдруг не врет? Ну или врет на пяток градусов. Но так остывать...
В обшем, похоже, однозначно термос. Буим менять!

Добавлено: Вс янв 20, 2008 15:58
kom
OlegKZ писал(а): Но так остывать...
В обшем, похоже, однозначно термос. Буим менять!
Подумай сам.
На заглушенном двигателе ОЖ НЕ ЦИРКУЛИРУЕТ.
Следовательно, роль помпы и термостата в данном случае СВЕДЕНА К НУЛЮ.
Перепад температур, ветер...
Хочешь, чтоб медленней остывало - как-то укутывай.
Ну, или теплый гараж ищи. :D
Хотя, вот у меня и намордник одет, а выше я написал, за сколько остывает практически полностью.
Имхо, для улицы - намана. Главное, чтоб быстро прогревался.

Добавлено: Вс янв 20, 2008 16:03
OlegKZ
То есть это норма? У всех так остывает? А укутывать как? Может чем обклеить капотный отсек, крышку? Чем-нибудь теплодержащим.
Или с заменой ТС будет меньше стыть? А может вина тому, что не греется выше 70-75?

Добавлено: Вс янв 20, 2008 16:10
kom
Ну, у меня просто перед радиатором намордник из ЗИПа надет.
А неработающий термостат, в первую очередь, даст тебе более медленный прогрев (из-за того, что тосол бежит через радиатор). Но на остывании - никак не должно сказываться.

Да, вот еше тут где-то были приблуды против остывания (которые по принципу термоса работают).

Добавлено: Пн янв 21, 2008 06:03
OlegKZ
kom писал(а):Ну, у меня просто перед радиатором намордник из ЗИПа надет.
А можно картинку? И что это такое? :roll:
kom писал(а):Да, вот еше тут где-то были приблуды против остывания (которые по принципу термоса работают).
А можно ссылочку. А то не очень понимаю что имеется ввиду :)
По принципу термоса - при отключенном движке? Какой смысл тогда?
kom писал(а):
Дмитрий62 писал(а):Если по штатному показометру - то НЕ ВЕРЬ! Врет безбожно и аффигеть на сколько. У меня по бортовому компу 88 гр., а эта сволочь стрелочная 80 показывает. И когда 60 гр. по БК, то стрелка между отметками 40 и 60
Эта ребяты дело не в компах и показометрах, а в датчках, которые дают на них всякую фигню...
А может поменять на импортные? Есть аналоги? А то как-то неприятно... Да и лишний раз думаю, что недогрев...

Добавлено: Пн янв 21, 2008 15:23
Тоха3580
OlegKZ писал(а):То есть это норма? У всех так остывает? А укутывать как? Может чем обклеить капотный отсек, крышку? Чем-нибудь теплодержащим.
Или с заменой ТС будет меньше стыть? А может вина тому, что не греется выше 70-75?
а летом будет тема про перегрев... :lol:
не заморачивайтесь , поставьте картонку перед радиатором

Добавлено: Пн янв 21, 2008 16:07
kom
OlegKZ писал(а): А можно картинку? И что это такое? :roll:
Низзя, патамушта спрятан между решеткой радиатора и радиатором (ну, фотка не получится :D ). Такая фигня из кожзама с дырочками для болтов по размеру решетки. ИМХО: кардонка - неэстетично :wink:
OlegKZ писал(а):А можно ссылочку. А то не очень понимаю что имеется ввиду :)
По принципу термоса - при отключенном движке? Какой смысл тогда?
http://www.uazpatriot.ru/viewtopic.php?t=3909
Держит тепло тосола и при заводке теплый тосол сразу идет в движок.
(Это - за что купил, за то продаю).

Добавлено: Пн янв 21, 2008 16:53
NATOvec
OlegKZ писал(а):
kom писал(а):Ну, у меня просто перед радиатором намордник из ЗИПа надет.
А можно картинку? И что это такое? :roll:
На азбуке посмотри в разделе салон доводка кажеться только там ее умник сверху решетки примастырил а не внутрь убрал :lol:

Добавлено: Пн янв 21, 2008 16:56
kom
Фи... сверху - это еще хуже кардонки :P