Страница 1 из 1

Сизый дым из глушителя

Добавлено: Сб янв 19, 2008 13:04
PILOT
Приветствую всех Патриотов. Проехал 20800 км, в пробке заметил, что из глушителя валит сизый дым, дал газу и всех рядом стоящих мошин обнесло густым дымом. Приехал домой проверил уровень масла, все было в норме. Я знаю одно двигатель не перегревал, стуков и посторонних стуков нет. Поехал к своим ребятам там открутили свечи, во втором цилиндре свечная резьба была в масле, все остальные сухие и нагара нет. Замерили компрессию везде одинаковая. После этого зделали выводы, что маслосъемные колпачки слетели! У кого есть свои мысли по этой проблеме.

Добавлено: Сб янв 19, 2008 16:47
Maks
колпаки, если сизый дым после прогрева исчезает. Если валит все равно, то кольцам пердец

Добавлено: Сб янв 19, 2008 19:49
Макс1976
Была такая фигня на предыдущей машине( Опель Омега). Перебирали движок. :(

Добавлено: Сб янв 19, 2008 20:41
PILOT
А с какого хрена на новой машине при нормальной эксплуатации такое возникло, ведь я его не перегревал. Может колпачки не качественные или плохо поставили на место.

Добавлено: Сб янв 19, 2008 21:08
Native-grass
Была когда-то похожая штука на "семерке" с относительно свежим движком - дымный шлейф после старта после стоянки у светофора. При этом движок работал мягко и с хорошей тягой.
Виноватым оказалось сломанное поршневое кольцо.

Добавлено: Сб янв 19, 2008 21:13
PILOT
Все правильно за счет масла компресия увеличивается а у меня во всех горшках одинакого

Добавлено: Вс янв 20, 2008 19:23
Maks
PILOT писал(а):Все правильно за счет масла компресия увеличивается а у меня во всех горшках одинакого
гы)))))))) кольца смотри... тебе же сказал. да и напиши, когда сизый дым? постоянно???????? опиши проблему... и есть у тебя адсорбер и катализатор?

мож куйней заправился и пыль в двиг пошла укуярив кольца????


а прокладка ГБЦ цела????????

Добавлено: Вс янв 20, 2008 19:33
NATOvec
У меня на восмаке лопнула рубашка поршня и соответственно кольца подсели дымила хорошо и тяга была нормальная смотри движок

Добавлено: Ср янв 23, 2008 11:04
PILOT
Проблема была в колпачках маслосъемных. Сделал фото но не могу вставить. Сам колпачек растенулся, в клапане болтался от этого и дым шел. Купил такиеже , написано "двойной ресурс" но ставить не стал, поставил импортные.

Добавлено: Ср янв 23, 2008 11:06
Maks
PILOT писал(а):Проблема была в колпачках маслосъемных. Сделал фото но не могу вставить. Сам колпачек растенулся, в клапане болтался от этого и дым шел. Купил такиеже , написано "двойной ресурс" но ставить не стал, поставил импортные.

:shock: :shock: :shock: зык... а импортные это кто???? Рубена???

Добавлено: Ср янв 23, 2008 13:47
IgorG
поставил импортные.
Че-то больно просто. Что - менять их легко что ли? Ничего разбирать не надо?
Просто любопытствую на будущее...

Добавлено: Ср янв 23, 2008 15:56
Ariano987
IgorG писал(а):
поставил импортные.
Че-то больно просто. Что - менять их легко что ли? Ничего разбирать не надо?
Просто любопытствую на будущее...
Конечно надо. Ничего сложного нет, но превый раз лучше делать все со специалистом, так как придется снимать распредвалы а потом выставлять их по меткам, вместе с коленом.

Добавлено: Ср янв 23, 2008 17:58
Александр72
На патруле у меня такая же фигня.. дым со светофора клубом, а потом почти не заметно. Выяснили, что колпачки.
Если делать не в крутом сервисе, а у частника - делов на 1500-2000руб. Раньше, на старых авто делал сам, но в новый лучше дядьке с нормальным инструментом дать денег... Возни больше.. то того ключа не оказалось, то съемника... :)

Добавлено: Чт янв 24, 2008 12:52
PILOT
Колпачки "Двойной ресурс" это и есть Рубена. На заводе эту дрянь нам ставят, а мы потом голову себе ламаем. Проблем с выбором других колпачков нет, ведь у нас стоят от ВАЗ-08.