Страница 1 из 1
Странности однако ...
Добавлено: Пт янв 18, 2008 01:28
Pursh
Пришлось немного пошлифовать снег штатной резинкой. Недолго и без "огонька"

Но на следующий день появился отчетливый звук "секущего" глушителя. И все бы ничего, если бы он не пропадал секунд через 20 после включения двигателя! Ну не совсем пропадал, а становился раз в 10 тише. Т.е. если заводишся и чуть газуешь - имитация отсутствия глушака. Через минуту максимум - глушитель "прикручен, но не дозатянут"

. На слух звук в районе коробки.
Собственно вопрос - А не может это быть чего нибудь еще ?
Re: Странности однако ...
Добавлено: Пт янв 18, 2008 01:34
valek
Pursh писал(а):Пришлось немного пошлифовать снег штатной резинкой. Недолго и без "огонька"

Но на следующий день появился отчетливый звук "секущего" глушителя. И все бы ничего, если бы он не пропадал секунд через 20 после включения двигателя! Ну не совсем пропадал, а становился раз в 10 тише. Т.е. если заводишся и чуть газуешь - имитация отсутствия глушака. Через минуту максимум - глушитель "прикручен, но не дозатянут"

. На слух звук в районе коробки.
Собственно вопрос - А не может это быть чего нибудь еще ?
Походу от коллектора отвернулся.......
Добавлено: Пт янв 18, 2008 01:37
Pursh
Ударов не было. С чего отвернулся? И почему становится тише?
Чего не спим?
Добавлено: Пт янв 18, 2008 01:44
valek
Pursh писал(а):Ударов не было. С чего отвернулся? И почему становится тише?
Чего не спим?
Ну тогда не знаю.....
Я щас пиво допиваю и спать.Устал как собака,с другом меняли сцепуху на ниве.....
Если чё звони посмотрим!!!!!
Добавлено: Пт янв 18, 2008 01:50
Pursh
В субботу постараюсь в теплый бокс заползти - Типа ТО-0! Посмотрю. Просто пока слабовато машинку знаю. Зато распечатал руководство с картинками :D ! Прорвемся!
Добавлено: Пт янв 18, 2008 19:44
Aleksandr_89
Pursh писал(а):Ударов не было. С чего отвернулся? И почему становится тише?
А отворачивается не от ударов, а от вибраций! Мож просто совпало с покатушками, время просто пришло ему раскрутиться?

Добавлено: Вс янв 20, 2008 01:15
Pursh
Отчетик!
Заполз в бокс. С одной стороны приятно удивился, что почти все гайки почти закручены. Из всех проблемм за 2600 пробега только ручник и сопливый нижний патрубок радиатора.
Теперь о грустном.
1) "Штаны" к коллектору НЕ ПРИКРУЧЕНЫ СОВСЕМ!!! Я конечно понимаю, что от вибрации гайки отворачиваются, но чтобы из 4 гаек три улетели совсем, а четвертая была не затянута совсем? Не верю!
Судя по осмотру шпилек их там отродясь не было!:shock:
2) Ну тут скорее о смешном. Кто-нибудь смотрел в машинках 2008 модельного года, с широким радиатором, крепление кожуха внутреннего вентилятора? Он крепится сверху на 2 болта. И все! Снизу крепления нет никакого!!! Здоровая железяка дубасит по радиатору как бубен шамана. Пока прихватил 2 скобками от саморезов.

ВОт и все.
Добавлено: Вс янв 20, 2008 15:41
OlegKZ
Pursh писал(а):"Штаны" к коллектору НЕ ПРИКРУЧЕНЫ СОВСЕМ!!! Я конечно понимаю, что от вибрации гайки отворачиваются, но чтобы из 4 гаек три улетели совсем, а четвертая была не затянута совсем? Не верю!
Судя по осмотру шпилек их там отродясь не было!:shock:
Сам попал так. Ехать по большой луже, а он кааак зарычит! Ну думаю.. пипец (это м оя первая машина. нормальная реакция :) )! Благо, что еще едет. Но оказалось дело именно в открученном коллекторе. Прокладки конечноне было уже. И висел на 1й шпильке открученной. Жесть! Первое, что надо проверять при покупке. А лучше всё протягивать не выезжая с покупки.
Добавлено: Вс янв 20, 2008 20:42
MAS
Pursh, это диллеры схалтурили. Уже давно с завода распоряжение было,по две гайки на шпильку.
Добавлено: Вс янв 20, 2008 21:42
Александр72
Сегодня вернулся из Домбая, пробежал туда-там(по гормам)-сюда 550км никаких открученных гаек(тьфу 3р.), соответственно, как и сказал MAS - халтура диллеров. Единственно, что заметил ранее - соединение сразу за катализатором слегка "травит", но практически не рычит.. До ТО-0 дотянет... :)