Стуки в моторе
Добавлено: Пт ноя 10, 2017 18:44
У меня такая ситуация.
Предыдущим владельцем на пробеге 18 т. превентивно была заменена ЗПЦ на двухрядку Е3 от ЗМЗ.
Я взял аппарат с пробегом 27 т.
При пробеге в районе 40 т. появился стук под нагрузкой в районе 2300 и выше.
Этот же звук появляется кратковременно на сбросе газа при оборотах 2300 и выше.
Появление стука зависит не только от оборотов но и от положения акселератора.
Скажем, двигаясь в гору на третьей при оборотах 2500 со стуком, и легкое отпускание и легкое
утапливание акселератора (практически без изменения оборотов мотора) приводят к уходу стука.
Если крутить мотор на месте, то никаких посторонних звуков нет. Только в движении.
Сейчас пробег 53 т. ситуация со стуком если и усугублялась то медленно, пока я не дал мотору просраться.
Пришлось эвакуировать Эскуду с Битвы за Коен - крутил много до отсечки.
Сразу же ситуация со стуком изменилась в худшую сторону.
Порог возникновения стука по оборотам упал до ~1800.
И появился различимый стук на ХХ.
Если крутить мотор на месте стук не усугубляется и теряется в звуках ревущего мотора.
Совсем не очевидно что стук под нагрузкой и на ХХ одной природы :(
Частота стука - половина от коленвала! (анализ записи на ПК)
Слушал ушами и стетоскопом.
Стук идет снизу мотора. Громче спереди (по стетоскопу). Ухом боле точно положение определить на получается.
Из мест с наибольшей громкостью: кронштейн ДПКВ, крышка нижнего ГН, крышка привода маслонасоса, помпа.
Навесное останавливал, катушки по одной отключал - без изменений.
В голове стука нет точно.
Остается либо промежуточная шестерня ГРМ либо промвал либо маслонасос, правильно я понимаю ?
Или для исключения поршневой надо кроме катушек еще и свечи выкручивать ?
Было у кого нибудь что нибудь похожее ?
Предыдущим владельцем на пробеге 18 т. превентивно была заменена ЗПЦ на двухрядку Е3 от ЗМЗ.
Я взял аппарат с пробегом 27 т.
При пробеге в районе 40 т. появился стук под нагрузкой в районе 2300 и выше.
Этот же звук появляется кратковременно на сбросе газа при оборотах 2300 и выше.
Появление стука зависит не только от оборотов но и от положения акселератора.
Скажем, двигаясь в гору на третьей при оборотах 2500 со стуком, и легкое отпускание и легкое
утапливание акселератора (практически без изменения оборотов мотора) приводят к уходу стука.
Если крутить мотор на месте, то никаких посторонних звуков нет. Только в движении.
Сейчас пробег 53 т. ситуация со стуком если и усугублялась то медленно, пока я не дал мотору просраться.
Пришлось эвакуировать Эскуду с Битвы за Коен - крутил много до отсечки.
Сразу же ситуация со стуком изменилась в худшую сторону.
Порог возникновения стука по оборотам упал до ~1800.
И появился различимый стук на ХХ.
Если крутить мотор на месте стук не усугубляется и теряется в звуках ревущего мотора.
Совсем не очевидно что стук под нагрузкой и на ХХ одной природы :(
Частота стука - половина от коленвала! (анализ записи на ПК)
Слушал ушами и стетоскопом.
Стук идет снизу мотора. Громче спереди (по стетоскопу). Ухом боле точно положение определить на получается.
Из мест с наибольшей громкостью: кронштейн ДПКВ, крышка нижнего ГН, крышка привода маслонасоса, помпа.
Навесное останавливал, катушки по одной отключал - без изменений.
В голове стука нет точно.
Остается либо промежуточная шестерня ГРМ либо промвал либо маслонасос, правильно я понимаю ?
Или для исключения поршневой надо кроме катушек еще и свечи выкручивать ?
Было у кого нибудь что нибудь похожее ?