Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Стуки в моторе
- RL_
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: Пт июл 29, 2016 18:35
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Стуки в моторе
У меня такая ситуация.
Предыдущим владельцем на пробеге 18 т. превентивно была заменена ЗПЦ на двухрядку Е3 от ЗМЗ.
Я взял аппарат с пробегом 27 т.
При пробеге в районе 40 т. появился стук под нагрузкой в районе 2300 и выше.
Этот же звук появляется кратковременно на сбросе газа при оборотах 2300 и выше.
Появление стука зависит не только от оборотов но и от положения акселератора.
Скажем, двигаясь в гору на третьей при оборотах 2500 со стуком, и легкое отпускание и легкое
утапливание акселератора (практически без изменения оборотов мотора) приводят к уходу стука.
Если крутить мотор на месте, то никаких посторонних звуков нет. Только в движении.
Сейчас пробег 53 т. ситуация со стуком если и усугублялась то медленно, пока я не дал мотору просраться.
Пришлось эвакуировать Эскуду с Битвы за Коен - крутил много до отсечки.
Сразу же ситуация со стуком изменилась в худшую сторону.
Порог возникновения стука по оборотам упал до ~1800.
И появился различимый стук на ХХ.
Если крутить мотор на месте стук не усугубляется и теряется в звуках ревущего мотора.
Совсем не очевидно что стук под нагрузкой и на ХХ одной природы :(
Частота стука - половина от коленвала! (анализ записи на ПК)
Слушал ушами и стетоскопом.
Стук идет снизу мотора. Громче спереди (по стетоскопу). Ухом боле точно положение определить на получается.
Из мест с наибольшей громкостью: кронштейн ДПКВ, крышка нижнего ГН, крышка привода маслонасоса, помпа.
Навесное останавливал, катушки по одной отключал - без изменений.
В голове стука нет точно.
Остается либо промежуточная шестерня ГРМ либо промвал либо маслонасос, правильно я понимаю ?
Или для исключения поршневой надо кроме катушек еще и свечи выкручивать ?
Было у кого нибудь что нибудь похожее ?
Предыдущим владельцем на пробеге 18 т. превентивно была заменена ЗПЦ на двухрядку Е3 от ЗМЗ.
Я взял аппарат с пробегом 27 т.
При пробеге в районе 40 т. появился стук под нагрузкой в районе 2300 и выше.
Этот же звук появляется кратковременно на сбросе газа при оборотах 2300 и выше.
Появление стука зависит не только от оборотов но и от положения акселератора.
Скажем, двигаясь в гору на третьей при оборотах 2500 со стуком, и легкое отпускание и легкое
утапливание акселератора (практически без изменения оборотов мотора) приводят к уходу стука.
Если крутить мотор на месте, то никаких посторонних звуков нет. Только в движении.
Сейчас пробег 53 т. ситуация со стуком если и усугублялась то медленно, пока я не дал мотору просраться.
Пришлось эвакуировать Эскуду с Битвы за Коен - крутил много до отсечки.
Сразу же ситуация со стуком изменилась в худшую сторону.
Порог возникновения стука по оборотам упал до ~1800.
И появился различимый стук на ХХ.
Если крутить мотор на месте стук не усугубляется и теряется в звуках ревущего мотора.
Совсем не очевидно что стук под нагрузкой и на ХХ одной природы :(
Частота стука - половина от коленвала! (анализ записи на ПК)
Слушал ушами и стетоскопом.
Стук идет снизу мотора. Громче спереди (по стетоскопу). Ухом боле точно положение определить на получается.
Из мест с наибольшей громкостью: кронштейн ДПКВ, крышка нижнего ГН, крышка привода маслонасоса, помпа.
Навесное останавливал, катушки по одной отключал - без изменений.
В голове стука нет точно.
Остается либо промежуточная шестерня ГРМ либо промвал либо маслонасос, правильно я понимаю ?
Или для исключения поршневой надо кроме катушек еще и свечи выкручивать ?
Было у кого нибудь что нибудь похожее ?
- aleksfom012
- Сообщений: 599
- Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
- Откуда: Ноябрьск ЯНАО
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Стуки в моторе
Стук похож на шатунный.
3.15. Запрещается злоупотреблять цитированием (оверквотинг). Не нужно полностью цитировать сообщение собеседника, достаточно выделить главные фразы и мысли, дающие понимание о смысле ответа.
- RL_
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: Пт июл 29, 2016 18:35
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Стуки в моторе
На холодную, горячую есть разница.
Пробуй поочередное отключение катушек (свечи выкручивать ненадо, отключать включать прямо на работающем)
Пробуй поочередное отключение катушек (свечи выкручивать ненадо, отключать включать прямо на работающем)
- aleksfom012
- Сообщений: 599
- Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
- Откуда: Ноябрьск ЯНАО
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Стуки в моторе
Ну может и не уйти полностью, но уменьшиться должен.
- RL_
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: Пт июл 29, 2016 18:35
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Стуки в моторе
продольный люфт коленвала надо проверить, не более 0,3мм
привод грм, промвал и маслонасос от нагрузки звук менять не будет.
А вот еще может оторваться и задевать демпфер на шкиве коленвала.
привод грм, промвал и маслонасос от нагрузки звук менять не будет.
А вот еще может оторваться и задевать демпфер на шкиве коленвала.
- RL_
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: Пт июл 29, 2016 18:35
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Стуки в моторе
На холодную при прогреве стука нет.
Порог появления между 60 и 70 градусами.
Я ремень скидывал и частота в двойку ниже колена, так что демпфер ни причем.mservis писал(а): продольный люфт коленвала надо проверить, не более 0,3мм
привод грм, промвал и маслонасос от нагрузки звук менять не будет.
А вот еще может оторваться и задевать демпфер на шкиве коленвала.
А люфт можно померить просто упершись индикатором в шкив и нажимая сцепление, или поддон скидывать надо ?
- RL_
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: Пт июл 29, 2016 18:35
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Стуки в моторе
Записал звуки в движении.
Сначала идет разгон на 1 и 2 под гору.
В гору на третьей со стуком, где то к 3000 стук проходит.
На 37секунде переключаюсь на 2 опять стучит
Сначала идет разгон на 1 и 2 под гору.
В гору на третьей со стуком, где то к 3000 стук проходит.
На 37секунде переключаюсь на 2 опять стучит
- RL_
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: Пт июл 29, 2016 18:35
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Стуки в моторе
Сегодня уменьшал компрессию в цилиндрах путем частичного выкручивания свечей.
Не заметил каких либо изменений
Не заметил каких либо изменений
- RL_
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: Пт июл 29, 2016 18:35
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Стуки в моторе
Вскрытие состоялось.
Источником стука был шатунный вкладыш 1 цилиндра, он хорошо покоцанный.
Остальные шатунные в порядке.
Коренные вкладыши в царапинах.
Под пробками коленвала кучи говна, и металлического в том числе.
Заменил все вклалыши.
На этом неприятности не заканчиваются.
Три направляющих клапанов под замену, и один впускной клапан.
На рабочей кромке этого клапана есть остриё. Видно что клапан грелся.
Сегодня пустил дым.
Сильный стук в голове появился сразу и с прогревом не ушел.
Стетоскопом послушал - максиум в районе первых постелей распредвалов.
Что это может быть?
Источником стука был шатунный вкладыш 1 цилиндра, он хорошо покоцанный.
Остальные шатунные в порядке.
Коренные вкладыши в царапинах.
Под пробками коленвала кучи говна, и металлического в том числе.
Заменил все вклалыши.
На этом неприятности не заканчиваются.
Три направляющих клапанов под замену, и один впускной клапан.
На рабочей кромке этого клапана есть остриё. Видно что клапан грелся.
Сегодня пустил дым.
Сильный стук в голове появился сразу и с прогревом не ушел.
Стетоскопом послушал - максиум в районе первых постелей распредвалов.
Что это может быть?
- yariddik
- Сообщений: 441
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 13:39
- Откуда: Костомукша
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Стуки в моторе
Если мусор какой, может клапаны стучат? Гидрики заисают от мусора в масле и стучат.
Ничего не утверждаю, просто предположение.
Ничего не утверждаю, просто предположение.
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Стуки в моторе
Гидрики могут с первого раза не прокачаться, надо покататься или сделать несколько запуском с прогазовкой, с перерывом.
Патр 2013, 3UZ+акпп6+РК сурф130+патроломост, 33 колеса, лебедка, калитка на раме, блоки и куча полезных доработок всего.
- RL_
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: Пт июл 29, 2016 18:35
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Стуки в моторе
Стук ушел на четвертом прогреве.
До этого сколько ни газовал не помогало.
Уже хотел клапанную крышку снимать и вычислять паршивца.
До этого сколько ни газовал не помогало.
Уже хотел клапанную крышку снимать и вычислять паршивца.