Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Стук, втулка шатуна или грм, статистика опрос

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Стук, втулка шатуна или грм, статистика опрос

Сообщение mservis » Чт окт 19, 2017 09:01

Привет всем.
Кто сталкивался с заменой втулок шатунов, напишите, пожалуйста, на каком пробеге это было.

У меня тут пару моторов евро4 с подозрением на стуки в шатунных втулках на прогретом моторе, т.к. все другое исключили. Не спешу лезти в мотор, пробеги меньше 100тыс., а стуки не прогрессируют уже в течении 10-20тыс. Просто интересно, как часто подобное бывает с нашими моторами при небольших пробегах, притом это более заметно на моторах евро4.

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Стук, втулка шатуна или грм, статистика опрос

Сообщение nik333 » Чт окт 19, 2017 18:40

mservis писал(а):
Чт окт 19, 2017 09:01
Привет всем.
Кто сталкивался с заменой втулок шатунов, напишите, пожалуйста, на каком пробеге это было.

У меня тут пару моторов евро4 с подозрением на стуки в шатунных втулках на прогретом моторе, т.к. все другое исключили. Не спешу лезти в мотор, пробеги меньше 100тыс., а стуки не прогрессируют уже в течении 10-20тыс. Просто интересно, как часто подобное бывает с нашими моторами при небольших пробегах, притом это более заметно на моторах евро4.
Когда втулка,то грохот стоит на километр...и резкий металлический..

Аватара пользователя
vadim20
Сообщений: 584
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
Откуда: Екатеринбург
Машина: уаз31519 хантер
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Стук, втулка шатуна или грм, статистика опрос

Сообщение vadim20 » Чт окт 19, 2017 19:26

mservis писал(а):
Чт окт 19, 2017 09:01
Кто сталкивался с заменой втулок шатунов, напишите, пожалуйста, на каком пробеге это было.

У меня тут пару моторов евро4 с подозрением на стуки в шатунных втулках на прогретом моторе, т.к. все другое исключили
Скорее всего стук где то в другом месте, как только в этом сопряжении появится люфт(если стук то люфт огромен) довольно таки быстро может просто разнести всю эту конструкцию.
По опыту с грузовиками, нормально не ходят меняные втулки, во первых - нужно соблюсти размер по всей длине, что достаточно сложно и второй момент - материал втулок, большая проблема купить нужной марки.
Как правило, долго не ходит это перевтуленное дело. Обычно выгоднее в итоге менять комплект шатунов.
Конечно люди меняют и первые отзывы - да все ходит, а дальше уже никто и не интересуется, и как правило мало кто скажет что оторвало потом что то.
Хантер, змз-409

Аватара пользователя
bugrum
Сообщений: 416
Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 17:55
Откуда: Новосибирск
Машина: Патриот
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Стук, втулка шатуна или грм, статистика опрос

Сообщение bugrum » Чт окт 19, 2017 22:22

Стук сразу после запуска холодного двигателя или появляется по мере прогрева?
Арктика 28.12.2012 Ltd бензин
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Стук, втулка шатуна или грм, статистика опрос

Сообщение mservis » Пт окт 20, 2017 05:49

Только на горячую, на отключение цилиндров не реагирует. С шатунными стуками и ремонтами знаком, бывали случаи когда долго ездили с маленьким люфтом и он не прогрессировал, поэтому не исключаю этот вариант полностью, т.к. весь грм проверен, измерен, кое что заменено, безрезультатно. Единственное осталось проверить кривизну тыльной стороны кулачков РВ, но вероятность этой причины мала.
Я бы даже не назвал это прям стуком, а больше стучек на фоне повышенного шума всего клапанного механизма.
Многие говорят про шумность грм евро4, но никто не может найти природу этого шума.

Аватара пользователя
bugrum
Сообщений: 416
Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 17:55
Откуда: Новосибирск
Машина: Патриот
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Стук, втулка шатуна или грм, статистика опрос

Сообщение bugrum » Пт окт 20, 2017 07:04

Валы без гидриков пробовали укладывать, не качаются? Особенно выпускной.
Арктика 28.12.2012 Ltd бензин
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Стук, втулка шатуна или грм, статистика опрос

Сообщение mservis » Пт окт 20, 2017 07:41

И без гидриков и на призмах, зазоры на шейках и биение РВ в допусках.
Шум не всегда постоянный, больше прослушивается в задней части головки и чуть больше на впуске, но шумит в целом вся голова,поэтому трудно локализовать точнее.
Если говорить по простому, как будьто увеличенные зазоры на нескольких клапанах. Гидрики проверялись, менялись, посадочные без износа, давление в голове прекрасное, каналы чистые. Визуально все в идеале.

Аватара пользователя
fundo
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 00:02
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Стук, втулка шатуна или грм, статистика опрос

Сообщение fundo » Вс ноя 12, 2017 16:05

95 тыс Евро 3. Первый цилиндр на холостых
В следующие выходные буду ЦПГ менять

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Стук, втулка шатуна или грм, статистика опрос

Сообщение mservis » Вс ноя 12, 2017 17:01

На каком пробеге появились первые признаки?

Аватара пользователя
fundo
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 00:02
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Стук, втулка шатуна или грм, статистика опрос

Сообщение fundo » Вт ноя 14, 2017 13:11

Вот сейчас и появились :-)

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Стук, втулка шатуна или грм, статистика опрос

Сообщение mservis » Вт ноя 14, 2017 15:46

После вскрытия покажите результаты , интересно узнать причины, как выявили проблему и степень разрушения.

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Стук, втулка шатуна или грм, статистика опрос

Сообщение Nordserge » Ср ноя 29, 2017 20:53

406 двигатель с пробегом .Открутились и упали два болта верхнего успокоителя.Какафония звуков и стуков.Магнитом болты были извлечены,стук остался проходящий с прогревом.Подозрения на юбку поршня.На ночь залил раскоксовку.Промыл ,сменил масло.Мотор "шепчет".До этого хозяин машины менял ГРМ из-за стука.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Стук, втулка шатуна или грм, статистика опрос

Сообщение mservis » Чт ноя 30, 2017 07:31

Может был нагар в камере сгорания, на поршне?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Стук, втулка шатуна или грм, статистика опрос

Сообщение luchsergey » Чт ноя 30, 2017 08:37

Поршня на перекладке не стучат наши разве ?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Стук, втулка шатуна или грм, статистика опрос

Сообщение mservis » Чт ноя 30, 2017 08:43

Даже если и стучат, то какая связь с раскоксовкой?
По сравнению с вазовскими наши поршня практически не слышно :-)

Аватара пользователя
bugrum
Сообщений: 416
Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 17:55
Откуда: Новосибирск
Машина: Патриот
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Стук, втулка шатуна или грм, статистика опрос

Сообщение bugrum » Вс июн 17, 2018 14:10

Появилось подозрение на источник стукотка. Как проявляется: запускаешь холодный - шепчет, начинает прогреваться (около минуты), вот-вот будет первое снижение оборотов и та-та-та-та. При наборе оборотов стихает(затухает), а под сброс опять та-та-та-та. Поездишь, прогреется и опять шепчет.
Разобрал новую башку, клапана посмотреть, пружины померить, всё нормально, кроме того, что клапаны в сухарях болтаются. Беру клапан, одеваю тарелку и вставляю сухари, сухари торцами сходятся, а клапан болтается на сухарях. И прилично болтается. Попробовал свои старые клапана, сухари и тарелки с девятки и аудюшные, все свободно. С аудюшными сухарями клапан только вращается, а не болтается со стуком. Сухари от Ауди на 0,1 полнее каждый и торцы шлифованные. Полнее зубцы входящие в канавки клапана, а если вместе сомкнуть, по наружнему диаметру одинаково. Чешу дыню) .
Арктика 28.12.2012 Ltd бензин
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Стук, втулка шатуна или грм, статистика опрос

Сообщение mservis » Пн июн 18, 2018 05:31

Недавно опять полез в грм, на этот раз полностью промерил разспредвалы, ничего криминального не обнаружил. Поставил двойные пружины от 2108 (рекомендую всем), именно от 2108, а не дополнительно вторую, заменил ваз на впуске на карбовый. Из отрицательного: мск к пробегу 75тыс. уже начали сдыхать. разные зазоры клапанов во втулках, подозреваю их в источнике звуков.
bugrum, озадачил, в этом году больше не полезу :-)
А если их шлифануть по сопрягяемым торцам? По уму они не должны смыкаться в засухаренном состоянии, небольшой зазор между ними должен быть, т.к. при нагреве они расширяются и клапан в них еще больше будет болтаться, быть может это и есть источник подозрительных звуков, но в таком случае в сухарях и на ножке клапана будут видны следы потертостей, наклепа и т.п.

Аватара пользователя
bugrum
Сообщений: 416
Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 17:55
Откуда: Новосибирск
Машина: Патриот
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Стук, втулка шатуна или грм, статистика опрос

Сообщение bugrum » Пн июн 18, 2018 09:32

В том-то и дело, в своё время учился на моториста и нам объяняли, что для надёжного соединения сухари должны стоять с зазором, потом сам стал это понимать. А тут новую головку разобрал и вот такое дело. У моего товарища была девятка, он решил поменять МСК и потерял один или два сухаря, купил новые и не много-то и проехал как поршень встретился именно с этим клапаном. Я потом капиталку делал. Там сухари были как забитые в тарелку, а клапан прошёл сквозь них. Вот тут и думай стоит с такими сухарями ставить две пружины. Кое-как нашёл инфу от Колбеншмидт, что бывают соединения клапана с тарелкой клемное (когда клапан в сухарях не вращается) и неклемное (когда вращается), Получается у нас не клемное. Там реально сильно болтается с родными сухарями, с аудюшными только вращаются без люфтов. Не буду родные ставить, поищу импортные febi или аналоги.
Арктика 28.12.2012 Ltd бензин
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Стук, втулка шатуна или грм, статистика опрос

Сообщение mservis » Пн июн 18, 2018 10:09

Кстати, после установки двойных пружин, характер звука немного поменялся, значит источник непосредственно в клапанном механизме. Возможно у меня тоже клапан в сухаре болтается, но как не заметил, делал на моторе не снимая, очень неудобно, да и в голову даже не пришло что так может быть, а оказывается на уазе все может быть...

Аватара пользователя
bugrum
Сообщений: 416
Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 17:55
Откуда: Новосибирск
Машина: Патриот
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Стук, втулка шатуна или грм, статистика опрос

Сообщение bugrum » Пн июн 18, 2018 11:43

Нашёл Febi 03161, SWAG 32906161, MK8H, надабрать!
Арктика 28.12.2012 Ltd бензин
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!

Аватара пользователя
bugrum
Сообщений: 416
Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 17:55
Откуда: Новосибирск
Машина: Патриот
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Стук, втулка шатуна или грм, статистика опрос

Сообщение bugrum » Пн июл 30, 2018 07:48

Если коротко, стучат поршня.
Арктика 28.12.2012 Ltd бензин
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Стук, втулка шатуна или грм, статистика опрос

Сообщение mservis » Пн июл 30, 2018 08:06

Сухари не помогли? :-)
Патр 2013, 3UZ+акпп6+РК сурф130+патроломост, 33 колеса, лебедка, калитка на раме, блоки и куча полезных доработок всего.

Аватара пользователя
bugrum
Сообщений: 416
Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 17:55
Откуда: Новосибирск
Машина: Патриот
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Стук, втулка шатуна или грм, статистика опрос

Сообщение bugrum » Пн июл 30, 2018 14:52

Не, не помогли, но с febi надёжнее. Задумался о поршнях старого образца.
Арктика 28.12.2012 Ltd бензин
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Стук, втулка шатуна или грм, статистика опрос

Сообщение mservis » Пн июл 30, 2018 15:01

Не поршня, нормальные могут стучать только на холодную, на горячую уже ненормально, там уже задиры пойдут и звук от поршней глухой. Что то другое, у товарища так стучал промвал, было падение давления, но у меня вал в порядке и давление тоже. Подозрение только на люфт в направляющих клапанов, все остальное в пределах нормы. Звуки как раз в районе наибольших люфтов, со впуска.
Патр 2013, 3UZ+акпп6+РК сурф130+патроломост, 33 колеса, лебедка, калитка на раме, блоки и куча полезных доработок всего.

Аватара пользователя
александр86
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2016 15:43
Благодарил (а): 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Стук, втулка шатуна или грм, статистика опрос

Сообщение александр86 » Ср авг 08, 2018 19:18

bugrum писал(а):
Вс июн 17, 2018 14:10
Появилось подозрение на источник стукотка. Как проявляется: запускаешь холодный - шепчет, начинает прогреваться (около минуты), вот-вот будет первое снижение оборотов и та-та-та-та. При наборе оборотов стихает(затухает), а под сброс опять та-та-та-та. Поездишь, прогреется и опять шепчет.
Разобрал новую башку, клапана посмотреть, пружины померить, всё нормально, кроме того, что клапаны в сухарях болтаются. Беру клапан, одеваю тарелку и вставляю сухари, сухари торцами сходятся, а клапан болтается на сухарях. И прилично болтается. Попробовал свои старые клапана, сухари и тарелки с девятки и аудюшные, все свободно. С аудюшными сухарями клапан только вращается, а не болтается со стуком. Сухари от Ауди на 0,1 полнее каждый и торцы шлифованные. Полнее зубцы входящие в канавки клапана, а если вместе сомкнуть, по наружнему диаметру одинаково. Чешу дыню) .
bugrum писал(а):
Вс июн 17, 2018 14:10
Появилось подозрение на источник стукотка. Как проявляется: запускаешь холодный - шепчет, начинает прогреваться (около минуты), вот-вот будет первое снижение оборотов и та-та-та-та. При наборе оборотов стихает(затухает), а под сброс опять та-та-та-та. Поездишь, прогреется и опять шепчет.
Разобрал новую башку, клапана посмотреть, пружины померить, всё нормально, кроме того, что клапаны в сухарях болтаются. Беру клапан, одеваю тарелку и вставляю сухари, сухари торцами сходятся, а клапан болтается на сухарях. И прилично болтается. Попробовал свои старые клапана, сухари и тарелки с девятки и аудюшные, все свободно. С аудюшными сухарями клапан только вращается, а не болтается со стуком. Сухари от Ауди на 0,1 полнее каждый и торцы шлифованные. Полнее зубцы входящие в канавки клапана, а если вместе сомкнуть, по наружнему диаметру одинаково. Чешу дыню) .
у меня так же стучит на холодную, как прогреется, стук пропадает. Патриот 15 года, 50 тысяч пробега, не могу найти причину стука. Не подскажите, что может быть

Аватара пользователя
bugrum
Сообщений: 416
Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 17:55
Откуда: Новосибирск
Машина: Патриот
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Стук, втулка шатуна или грм, статистика опрос

Сообщение bugrum » Чт авг 09, 2018 19:10

Я думаю у меня стучит поршень. Раньше был перегрев и антифриз шёл в 3 и 4 цилиндры. Разборка покажет, надо было сразу разобрать. Спешка! По всем признакам именно так стучат поршни об цилиндр и стетоскопом прослушивается в районе 3 цилиндра.
Арктика 28.12.2012 Ltd бензин
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!

Аватара пользователя
александр86
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2016 15:43
Благодарил (а): 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Стук, втулка шатуна или грм, статистика опрос

Сообщение александр86 » Чт авг 09, 2018 19:57

У меня перегрева не было. Прослушивается стетоскопом в районе первого цилиндра, но не сильно, форсунки сильнее стучат. Хорошо слышно со стороны выпускного коллектора

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Стук, втулка шатуна или грм, статистика опрос

Сообщение mservis » Пт авг 10, 2018 05:55

bugrum, что показывает компрессия?
Патр 2013, 3UZ+акпп6+РК сурф130+патроломост, 33 колеса, лебедка, калитка на раме, блоки и куча полезных доработок всего.

Аватара пользователя
bugrum
Сообщений: 416
Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 17:55
Откуда: Новосибирск
Машина: Патриот
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Стук, втулка шатуна или грм, статистика опрос

Сообщение bugrum » Пт авг 10, 2018 05:55

александр86, С ГРМ всё нормально? Крышки натяжителей прослушать стетоскопом, не там стучит?

Отправлено спустя 8 минут 32 секунды:
mservis, Пока не смотрел, кузовщиной занимаюсь, доделаю, буду разбираться, но без разбора не обойтись. Поршня категории А, на блоке тоже нарисовано А, надо промерять, но думаю поршевую старого образца найти, там юбки и жаровый пояс побольше и, видимо, придётся от металлической прокладки отказываться.
Арктика 28.12.2012 Ltd бензин
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!

Аватара пользователя
александр86
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2016 15:43
Благодарил (а): 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Стук, втулка шатуна или грм, статистика опрос

Сообщение александр86 » Пт авг 10, 2018 06:08

С грм все хорошо, не давно менял, ничего не изменилось, как стучал, так и стучит

Аватара пользователя
bugrum
Сообщений: 416
Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 17:55
Откуда: Новосибирск
Машина: Патриот
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Стук, втулка шатуна или грм, статистика опрос

Сообщение bugrum » Пт авг 10, 2018 13:12

александр86, При наборе оборотов тихо, а под сброс газа тарахтит. Так?
Арктика 28.12.2012 Ltd бензин
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!

Аватара пользователя
александр86
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2016 15:43
Благодарил (а): 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Стук, втулка шатуна или грм, статистика опрос

Сообщение александр86 » Пт авг 10, 2018 13:43

Да, глухой стук на холодную. Хорошо прослушивается со стороны выпускного коллектора. Как прогреется, почти не слышно. Началось после установки ГБО, до этого было все нормально

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Стук, втулка шатуна или грм, статистика опрос

Сообщение mservis » Пт авг 10, 2018 15:29

Газовые форсунки на холодную постукивают.
Патр 2013, 3UZ+акпп6+РК сурф130+патроломост, 33 колеса, лебедка, калитка на раме, блоки и куча полезных доработок всего.

Аватара пользователя
александр86
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2016 15:43
Благодарил (а): 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Стук, втулка шатуна или грм, статистика опрос

Сообщение александр86 » Пт авг 10, 2018 15:37

Нет, это не форсунки. Стук на холодную на холостых, и под сброс газа

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Стук, втулка шатуна или грм, статистика опрос

Сообщение mservis » Пт авг 10, 2018 16:25

На звук дизельного мотора похоже? Промвал при замене грм проверяли?
Патр 2013, 3UZ+акпп6+РК сурф130+патроломост, 33 колеса, лебедка, калитка на раме, блоки и куча полезных доработок всего.

Аватара пользователя
александр86
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2016 15:43
Благодарил (а): 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Стук, втулка шатуна или грм, статистика опрос

Сообщение александр86 » Пт авг 10, 2018 17:14

Похоже. Проверял, все нормально, люфтов нет.

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Стук, втулка шатуна или грм, статистика опрос

Сообщение mservis » Пт авг 10, 2018 18:06

Такой звук от слабой цепи бывает, я бы попробовал заменить натяжители, они и новые бывают нерабочие, либо давления там нет.
Патр 2013, 3UZ+акпп6+РК сурф130+патроломост, 33 колеса, лебедка, калитка на раме, блоки и куча полезных доработок всего.

Аватара пользователя
александр86
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2016 15:43
Благодарил (а): 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Стук, втулка шатуна или грм, статистика опрос

Сообщение александр86 » Пт авг 10, 2018 18:26

Натяжители менял, ставил механические, без изменений

Аватара пользователя
bugrum
Сообщений: 416
Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 17:55
Откуда: Новосибирск
Машина: Патриот
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Стук, втулка шатуна или грм, статистика опрос

Сообщение bugrum » Пт авг 10, 2018 18:36

Такой стук, на холодную до прогрева и на горячюю под сброс газа, бывает от стука поршня о цилиндр. Как это связано с ГБО, наверно совпадение. На нашем двигателе сложно через свечное отверстие покачать поршень, как при диагностике втулки пальца, можно попробовать.
Арктика 28.12.2012 Ltd бензин
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!

Аватара пользователя
александр86
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2016 15:43
Благодарил (а): 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Стук, втулка шатуна или грм, статистика опрос

Сообщение александр86 » Пт авг 10, 2018 18:47

Масло менять буду, сниму поддон, посмотрю что там. Я не думаю что на таком маленьком пробеге могли поршня износится. Не хочется лезть в двигатель, масло не жрет, от замены до замены не подливаю

Аватара пользователя
александр86
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2016 15:43
Благодарил (а): 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Стук, втулка шатуна или грм, статистика опрос

Сообщение александр86 » Чт окт 04, 2018 19:28

Нашел причину стука в двигателе, стучали поршни, болтались в цилиндре как карандаш в стакане. Заменил и стук пропал

Аватара пользователя
bugrum
Сообщений: 416
Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 17:55
Откуда: Новосибирск
Машина: Патриот
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Стук, втулка шатуна или грм, статистика опрос

Сообщение bugrum » Сб окт 06, 2018 05:43

александр86, Поршни какой группы стояли, какие поставил, группа поршней соответствовала группе цилиндров?
Арктика 28.12.2012 Ltd бензин
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!

Аватара пользователя
александр86
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2016 15:43
Благодарил (а): 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Стук, втулка шатуна или грм, статистика опрос

Сообщение александр86 » Сб окт 06, 2018 06:56

Стояли группы А, поставил В группу, можно было Г поставить, в магазине не было такой. Пробовал группу Д, она не лезет. Цилиндры не измерял, визуально выработки нету. На блоке группа А написана.

Аватара пользователя
shumich
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 23:36
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Стук, втулка шатуна или грм, статистика опрос

Сообщение shumich » Вс сен 01, 2019 17:29

Привет всем. Присутствует стук, никуда не пропадает. Появился во время езды, не прогрессирует. Менял прокладку гбц, ремонт гбц (замена направляющих, правка седел, замена мск), выявил изношенный подшипник в звезде натяжителя. Все собрал - движок шепчет, а звук никуда не ушёл. Так же стучит, особенно на сбросе газа слышно. Приплавном наборе до 2000 вообще почти отсутствует.

Аватара пользователя
greylonly
Сообщений: 404
Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 00:16
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Стук, втулка шатуна или грм, статистика опрос

Сообщение greylonly » Вс сен 01, 2019 22:12

Если Звезды стоЯт, то значит 6мм цепь. Когда меняли Звезду, то надо было поменять и успокоители на "от 5мм цепи"... залазят туго, но залазят. Когда сбрасываем Газ, то слабая от цепи появляется именно в районе успокоителей... верхнего и бокового.

Аватара пользователя
aleksfom012
Сообщений: 599
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
Откуда: Ноябрьск ЯНАО
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Стук, втулка шатуна или грм, статистика опрос

Сообщение aleksfom012 » Пн сен 02, 2019 02:56

greylonly писал(а):
Вс сен 01, 2019 22:12
Если Звезды стоЯт, то значит 6мм цепь
Совсем не факт, существуют заводские звёзды 5,05 евро 2
Как в общем-то и евро 3 6,35...
Советовать успокоители евро 2 на цепь евро 3, тоже не стоит.
Да и характер звука не имеет ничего общего с цепью.

Отправлено спустя 19 минут 13 секунд:
Вообще, конечно по видео сложно что-то точно определить. но если звук поверхностный(из под клапанной крышки). то скорее гидрокомпенсатор какой-то не вывозит....
Так часто бывает, и ничего криминального в этом нет ИМХО.

Отправлено спустя 18 минут 42 секунды:
Давление масла какое?

Аватара пользователя
shumich
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 23:36
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Стук, втулка шатуна или грм, статистика опрос

Сообщение shumich » Пн сен 02, 2019 08:45

давление пока нечем измерить. масленка никогда не загорается, встроенный датчик давления брешет безбожно. цепь евро3. Звук не понятно откуда идет, вроде не из-под клапанной (при открытии заливной крышки не изменяется).

Аватара пользователя
aleksfom012
Сообщений: 599
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
Откуда: Ноябрьск ЯНАО
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Стук, втулка шатуна или грм, статистика опрос

Сообщение aleksfom012 » Пн сен 02, 2019 13:16

shumich писал(а):
Пн сен 02, 2019 08:45
встроенный датчик давления брешет безбожно
Почему решили что брешет?
По хорошему, нужно локализовать место шума.
Но если не гидрик, то по звуку похож на стук шатуна...
не факт конечно..., при наборе оборотов шатунный стук не уходит, как правило...
Вы бы не заморачивались особо по этому поводу...
Такой стук , при сбросе газа и на моём авто присутствует, правда не столь продолжительно.

Аватара пользователя
shumich
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 23:36
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Стук, втулка шатуна или грм, статистика опрос

Сообщение shumich » Пн сен 02, 2019 14:15

aleksfom012 писал(а):
Пн сен 02, 2019 13:16
не факт конечно..., при наборе оборотов шатунный стук не уходит, как правило...
Вы бы не заморачивались особо по этому поводу...
нет желания по дороге на работу искать, кто бы оттащил авто. да и попадать на лишние дензнаки не хочется.
попытаюсь локализовать сегодня.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Стук, втулка шатуна или грм, статистика опрос

Сообщение luchsergey » Пн сен 02, 2019 15:20

поочерёдное отключение цилиндров бывает некоторые косяки выявляет.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности