Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Как работают датчики и не только.

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
Юра11
Сообщений: 134
Зарегистрирован: Вс апр 28, 2013 10:05
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Юра11 » Ср май 01, 2013 09:32

Добрый день, господа. Купил Патр 11 года у перекупа, через несколько часов загорелся чек. Поехал к мужыку с компом, содрал 400 руплей, сказал "у тебя воздуха не хватает, возможно катализатор плохой, заливай только 95"
Машина едет без нареканий, движок работает пока, тьфу-тьфу, как часики, едет нормально. Расход по городу, по моим оценкам, литров 16 - 17. Мастер золотые руки грит - давай 5 тыров, я тебе всё перепрошью, хучь 76 можешь лить. Только я к его словам словам отношусь со скепсисом. Вроде голова своя есть, может кто посоветует и даст ссылу на ПО для диагностики. Тут ещё по одной ссыле проходил, вроде надо датчик кислорода после катализатора отсоединить, жрать будет меньше. Щас потеплеет и кат разберу, дык как узнать, сдох он или нет? Какие ходы есть?

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Ср май 01, 2013 12:00

НУ 16-17л. по городу так очень даже норма :D . Вот насчёт "мастера"
Мастер золотые руки грит - давай 5 тыров, я тебе всё перепрошью, хучь 76 можешь лить
Я-бы поостерёгся :lol: 2-й датчик ( после каталика) есть смысл отключить, НО только после прошивки ЭСУД, и наверное не после вашего "мастера" :oops:
Изображение

Аватара пользователя
v0id
Сообщений: 530
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 55 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение v0id » Пн май 27, 2013 17:46

Микас-11 ЕВРО-2. Подскажите по ошибке 0171 "Бедная смесь", как контроллер определяет что смесь бедная? ТОЛЬКО по датчику кислорода? или еще как-то? На прошитых мозгах под ЕВРО-0 на Микас-11 такая ошибка может появляться? Спасибо.

Аватара пользователя
Россиянин
Сообщений: 642
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 22:24
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Россиянин » Пт июн 14, 2013 01:08

Подскажите по дроссею, снял для промывки, а заслонка имеет люфт, когда пальцами шевелишь чувствуется легкий свободный ход и можно ли его убрать, типа подрегулировать!

Аватара пользователя
Россиянин
Сообщений: 642
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 22:24
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Россиянин » Пт июн 14, 2013 14:25

И в догонку если кто слышит, когда он отключен у него должен быть зазор ну типа не плотно закрыт.

Аватара пользователя
v0id
Сообщений: 530
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 55 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение v0id » Пн июн 17, 2013 16:54

Про люфт не совсем понятно, сфоткай и покажи стрелками где люфтит... Про зазор: он обязательно должен быть при закрытой заслонке, если на свет смотреть, то тонкая полоска должна быть сверху и снизу.

Аватара пользователя
Россиянин
Сообщений: 642
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 22:24
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Россиянин » Пн июн 17, 2013 22:56

Если давить пальцами например на открытие она идет очень туго, пробуем закрывать и появляется св ход. С зазором на холостую интересная штука, когда включаешь зажигание через пару секунд заслонка сама поджимается и стоит какой то писк.
А надо ли смазывать механизм?

Аватара пользователя
v0id
Сообщений: 530
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 55 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение v0id » Вт июн 18, 2013 07:00

евро 3 чтоли? с электронной педалью газа?

Аватара пользователя
Россиянин
Сообщений: 642
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 22:24
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Россиянин » Вт июн 18, 2013 11:12

Та оно самое!

Аватара пользователя
v0id
Сообщений: 530
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 55 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение v0id » Вт июн 18, 2013 15:57

ну так бы сразу... по этой хрени я ничего не подскажу, не сталкивался никогда

Аватара пользователя
Россиянин
Сообщений: 642
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 22:24
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Россиянин » Вт июн 18, 2013 20:15

Механическая работала 6 лет без проблем на ханте, а это.....

strannik4WD
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение strannik4WD » Чт июл 04, 2013 12:58

5.3.3. Сообщения, не несущие никакой смысловой нагрузки (так называемый флуд) – допускается только в специально созданных для этого разделах Форума.

Модератор.

Аватара пользователя
roma8788
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 21:48
Откуда: г.Ногинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение roma8788 » Вт июл 09, 2013 14:31

Двигатель 406 не набирает обороты, выскакивают 18 и 23 ошибки. Подскажите в чем проблема, может кто-то сталкивался)))

Аватара пользователя
sciurus
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2013 12:10
Откуда: Новосибирск
Машина: Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sciurus » Пт июл 26, 2013 15:00

Читал где то про косвенное определение состояния ДМРВ по напряжению при включенном зажигании... Ткните носом плз... :oops:

Аватара пользователя
Stiks
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 20:54
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Stiks » Пт июл 26, 2013 21:09

sciurus писал(а):Читал где то про косвенное определение состояния ДМРВ по напряжению при включенном зажигании... Ткните носом плз... :oops:
Тот же самый вопрос. Если я все правильно понимаю, то напряжение нужно мерять между первой (-) и пятой (+) клеммой ДМРВ. И должно оно там при включенном зажигании быть в пределах 0,9-1,01В. Если больше чем 1,04В- то однозначно замена ДМРВ. Если я в чем-то неправ- поправьте пожалуйста.

Аватара пользователя
sciurus
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2013 12:10
Откуда: Новосибирск
Машина: Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sciurus » Вс июл 28, 2013 07:37

Stiks так выявил гибель ДМРВ на тазике - было 1,07 замена реально помогла тогда.

Сейчас на УАЗе программой показывает 1,04, расход ХХ 18л... Падают обороты при первом холодном запуске на несколько секунд... Менять, нет?....

Аватара пользователя
Pest
Владелец
Владелец
Сообщений: 127
Зарегистрирован: Сб апр 27, 2013 12:50
Откуда: Масквабад
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pest » Чт ноя 07, 2013 19:57

XAH писал(а): ...
Коды "0130...0135" - это неисправности датчика кислорода, установленного в системе выпуска до нейтрализатора или же его электрических цепей. Так как по сигналу этого датчика в основном и осуществляется регулирование топливоподачи (ТВС - топливовоздушной смеси или смеси), то он напрямую влияет на расход топлива. При
обнаружении этих кодов сначала нужно проверить подсоединение датчика, наличие оплавленных или оборванных проводов кабеля датчика. У датчика может сгореть нагреватель (код 0135) и он перейдет в неактивное состояние.
...
Народ, а подскажите, где посмотреть или что поменять...вот акурат по ошибке 0135(неисправность цепи нагрева датчика кислорода).
Поживу — увижу, доживу – узнаю, выживу — учту...

Аватара пользователя
Pest
Владелец
Владелец
Сообщений: 127
Зарегистрирован: Сб апр 27, 2013 12:50
Откуда: Масквабад
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pest » Пт ноя 08, 2013 18:26

Народ, ну будьте другами!) :cry: :cry: :cry:
Подскажите!!!
Хоть срочно в ремонт или еще погонять можно?
Мож своими силами можно под шаманить?
Поживу — увижу, доживу – узнаю, выживу — учту...

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Сб ноя 09, 2013 01:02

Какой-такой "срочно" :shock: , катайтесь ещё хоть 100 лет :D, расход бенза вероятно повысится, а так какие проблемы? Вот это не допонял:
Мож своими силами можно под шаманить?
В смысле найти причину - устранить? Ну это как хотите :wink: Кто-то ремонтирует машину, кто-то такой "фигнёй" не заморачивается, каждому своё :D
Изображение

Аватара пользователя
Pest
Владелец
Владелец
Сообщений: 127
Зарегистрирован: Сб апр 27, 2013 12:50
Откуда: Масквабад
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pest » Вс ноя 10, 2013 14:32

Понятно, что ничего не понятно!
Не уж то нельзя сказать, что эт не страшно и влияет только на расход.
И все!...
Поживу — увижу, доживу – узнаю, выживу — учту...

Аватара пользователя
Hiv
Сообщений: 549
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hiv » Пн ноя 11, 2013 03:01

Подогрев лямбды нужен только при прогреве, потом нагрев идет отработанными газами.
В Евро-3 нагрев управляется мозгом, есть такой параметр.

Изображение

В Евро-2 постоянно подключен к цепи бензонасоса.

Проверь 12В на фишке датчика, может где перетерлось. Распиновку для своего найди в инете. На Евро-2 вот так.

Изображение
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6

Аватара пользователя
Alexs
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Вс май 26, 2013 01:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alexs » Вс мар 16, 2014 03:54

День добрый мужики есть вопрос патриот 2006 года евро два горит чек авто дергается на ходу .. Престиж 55 выдает ошибку с3472 понять не могу что за код!? расшифровки нет..

Аватара пользователя
Василич55
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Ср июн 15, 2016 07:28
Онлайн статус: Не в сети

Re: Как работают датчики и не только.

Сообщение Василич55 » Ср июн 15, 2016 07:46

Здравствуйте товарищи! Прошу меня не бить сразу, нужен совет бывалых. Я сам военный, и на время проведения армейских игр меня посадили на патриот начальство катать. Времени вникать особо нету. Беда такая: датчик топлива с правого бака ничего не показывает, с левым все в порядке. Не могу допетрить как к нему удобно подлезть, подскажите пжалста

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Как работают датчики и не только.

Сообщение Blondi13 » Ср июн 15, 2016 10:19

Какого года машина?
Да, и есть уверенность что это датчик?
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
Василич55
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Ср июн 15, 2016 07:28
Онлайн статус: Не в сети

Re: Как работают датчики и не только.

Сообщение Василич55 » Ср июн 15, 2016 14:29

Blondi13 писал(а):Какого года машина?
Да, и есть уверенность что это датчик?
2015 года. Когда включаю правый бак, указатель просто падает до нуля и лампочка заправки не горит. Хочу посмотреть, подключен ли он вообще

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Как работают датчики и не только.

Сообщение Blondi13 » Ср июн 15, 2016 15:16

Это может быть как реле так и отсутствие контакта в разъёме снизу блока. Ну и конечно сам датчик.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
Nikolaevich
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 12:17
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Как работают датчики и не только.

Сообщение Nikolaevich » Ср авг 31, 2016 22:16

Добрый день форумчане. Нужна помощь по датчику положения распредвала. Загорелся чек, двиг перестал тянуть, на холостых работает с перебоями и увеличился расход топлива. Поехал на диагностику, вердикт - замена ДПРВ, заменил, проехал 1000км история повторяется, купил датчик поменял - результат горит чек с ошибкой и так ещё купил два датчика. Ладно думаю, запчасти плохие, выпускают рукожопые, но три датчика это перебор. Залез в инет нашёл схему для проверки датчика и они все рабочие, тогда к спецам, советуют проверить ГРМ и на распредвале пластинку привёрнутую с торца вала, проверил всё в норме. Сегодня прозвонил проводку от датчика до мозгов - нормально. Куда ещё можно заглянуть для определения засады.

Аватара пользователя
Военный Ныряльщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 659
Зарегистрирован: Вт ноя 19, 2013 17:12
Откуда: г.Екатеринбург Сортировка
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Как работают датчики и не только.

Сообщение Военный Ныряльщик » Чт сен 01, 2016 19:06

Возможно проверить давление в рампе? Может элементарно сетка бензонасоса загадилась?
Под водой красиво.

Аватара пользователя
Nikolaevich
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 12:17
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Как работают датчики и не только.

Сообщение Nikolaevich » Чт сен 01, 2016 21:51

Возможно сетка и забита, но как ДПРВ влияет на это или наоборот. При забивании сетки тяговые характеристики падали бы постепенно, а не резко (я так думаю) и при замене ДПРВ сетка сама не очистится. Т.к при замене родного датчика режим работы и тяговые характеристики вернулись в нормальное рабочее состояние. С последующими заменами результата никакого не было. Возможно вы и правы, проверю в выходной день, искать причину всё равно надо.

Аватара пользователя
Nikolaevich
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 12:17
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Как работают датчики и не только.

Сообщение Nikolaevich » Вс сен 04, 2016 00:46

Проверил бензонасос, сеточка чистая, грязь присутствует в ничтожно малом количестве. Заменил топливный фильтр, проверил ещё раз ГРМ - цепь натянуту, фазы на месте. Замерил расстояние между датчиком и контактной пластиной, соответствует требованиям т.е 0,6мм. А вот работать ну никак не хочет. Остаётся два варианта: 1- в мозгах произошёл переклин и необходимо их заменить; 2- родимый датчик всё таки не рабочий и надо искать другой, попробую позаимствовать всё это с рабочей машины. Тогда точно будет известно где эта засада.

Аватара пользователя
sergii2017
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Ср янв 04, 2017 10:03
Онлайн статус: Не в сети

Как работают датчики и не только.

Сообщение sergii2017 » Ср янв 04, 2017 10:21

Добрый день,
удалось ли разобраться с Вашей проблемой? У меня тоже проблема- дизель Патриот 2013 г. фазы установлены правильно. По другому не установишь. При снятии ошибки загорается чек Неисправность датчика фазы. Брал с другой машины рабочий, у меня снова горит чек. Даже поменял датчик фазы коленвала, поставил рабочий. ГРМ поставил новый. Заводится быстро, но нужно дополнительно удерживать стартером. На тягу, скорость и мощность не влияет. Но чек всё равно горит.Сканером убирал ошибку. На третью заводку чек загорается снова. Я не знаю, куда еще лезть. Подскажите.

Аватара пользователя
Interos73
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2017 09:50
Онлайн статус: Не в сети

Как работают датчики и не только.

Сообщение Interos73 » Пн фев 13, 2017 10:00

На приборах показывает от 10 до 12 вольт. А электрик под нагрузкой заряд на акамулятор 13/9, почему на понели показывает другое.

Аватара пользователя
Stounehard
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Вс дек 10, 2017 18:44
Откуда: Балашиха
Машина: Уаз патриот
Онлайн статус: Не в сети

Как работают датчики и не только.

Сообщение Stounehard » Вс дек 10, 2017 18:47


Аватара пользователя
bugrum
Сообщений: 416
Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 17:55
Откуда: Новосибирск
Машина: Патриот
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Как работают датчики и не только.

Сообщение bugrum » Пн май 28, 2018 10:04

Должен ли магнититься ДПРВ на Е4? Взяло сомнение, мой не магнитится, но и на сигнальном проводе постоянный сигнал. 100% не рабочий! В магазине проверил три штуки, все не магнитятся. Я дурак, или искать всё-таки нормальный? На 406- точно магнитился.

Отправлено спустя 32 минуты 37 секунд:
Сейчас ещё раз проверил на машине с подключенной фишкой и включенным зажиганием. Не магнитится и диод на сигнальном проводе горит, но при подносе жклезяки диод тухнет. ИМХО должно быть наоборот. Выслушаю все мысли по этому поводу. Время открытия форсунок при 92° 3.12-3.72.
Арктика 28.12.2012 Ltd бензин
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Как работают датчики и не только.

Сообщение Blondi13 » Пн май 28, 2018 11:52

bugrum писал(а):
Пн май 28, 2018 10:37
диод на сигнальном проводе горит
А диод относительно плюса или минуса подключен?
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
bugrum
Сообщений: 416
Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 17:55
Откуда: Новосибирск
Машина: Патриот
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Как работают датчики и не только.

Сообщение bugrum » Пн май 28, 2018 14:20

+ на фишку - на массу. Задумался.
А что насчёт магнита?

Отправлено спустя 5 минут 5 секунд:
Подключил наоборот, всё нормально, моргает.
Слегка касякнул ||0
Арктика 28.12.2012 Ltd бензин
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Как работают датчики и не только.

Сообщение Blondi13 » Пн май 28, 2018 14:28

Вот вот, там масса подаётся на сигнальный.
А магнит там не нужен - датчик индуктивный.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
bugrum
Сообщений: 416
Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 17:55
Откуда: Новосибирск
Машина: Патриот
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Как работают датчики и не только.

Сообщение bugrum » Пн май 28, 2018 17:08

Датчик индуктивный, это понятно, а откуда индукция появляется без магнита? Пока не догнал. Завтра с инженером поговорю на эту тему. Точно помню на 406 и 405 датчик должен был магнититься, но это до Е3, тоесть до Боша. На ДПКВ ведь магнитится, тоже индукционный. На всяких хюндаях-кия и японцах тоже есть магнит. Хотя я говорю не про последних японцев, сейчас у них боши и аналоги бошей.
Арктика 28.12.2012 Ltd бензин
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!

Аватара пользователя
bugrum
Сообщений: 416
Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 17:55
Откуда: Новосибирск
Машина: Патриот
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Как работают датчики и не только.

Сообщение bugrum » Вт май 29, 2018 05:43

Разобрался, вроде, без магнита может работать по принципу индукционной плиты, только вместо магнитпроводящей кастрюли создаёт ЭДС отметчик на РВ. Проверка заключается в измерении сопротивления между крайними выводами (сколько должно? нарыл разные цифры) и на работающем двигателе подключить светодиод или автопробник между средней клеммой фишки ДПРВ и плюсом аккумулятора. На заведённом двигателе диод должен равномерно мигать.
Арктика 28.12.2012 Ltd бензин
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!

Аватара пользователя
IgorG
Сообщений: 1015
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
Откуда: Волгодонск
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Как работают датчики и не только.

Сообщение IgorG » Пн ноя 12, 2018 08:20

Датчик ДПКВ опять, как стало холодно, при пуске двигателя появляется ошибка, что уровень сигнала от него слабоват. В результате при первом пуске двигатель глохнет через пару секунд работы. Второй пуск - нормальный. И так, блин, каждую зиму. Ккк это можно вылечить, ну не менять же датчик - всю весну, лето и осень он работает нормально.

Аватара пользователя
Odinec
Сообщений: 102
Зарегистрирован: Ср авг 15, 2018 02:21
Откуда: Новокиевский Увал
Машина: Уаз патриот
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Как работают датчики и не только.

Сообщение Odinec » Пт дек 21, 2018 08:35

Разбираюсь с большим расходом у Патриота. Подскажите, можно что нибудь сказать по этим графикам о работоспособности ДК и катализатора?

Отправлено спустя 43 секунды:
Провал на первом графике- я поднял обороты до 1500.
Вложения
Screenshot_2018-12-21-10-39-11-386_org.prowl.torque.png
Screenshot_2018-12-21-10-39-11-386_org.prowl.torque.png (492.77 КБ) 7134 просмотра
Screenshot_2018-12-21-10-41-54-724_ru.spb.OpenDiag.png
Screenshot_2018-12-21-10-41-54-724_ru.spb.OpenDiag.png (151.84 КБ) 7134 просмотра

rave
Сообщений: 219
Зарегистрирован: Ср авг 22, 2018 18:49
Откуда: от Калининграда до Камчатки
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Как работают датчики и не только.

Сообщение rave » Пт дек 21, 2018 10:18

вроде как размах до 0.9 В должен быть

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности