Страница 1 из 1

Стартер крутит, движок не схватывает (на "полугорячем" двигле)

Добавлено: Сб авг 12, 2017 20:24
klock
Простите, дорогие мои, что завожу новую тему, но за полчаса поисков не нашёл. Наверное, плохо искал. Если так - прошу прощения у модераторов. :(

Ситуация такая:
- на холодную (утром) заводится нормально;
- на горячую (через 5-7 минут после заглушения) - заводится нормально;
- на "тёплую" (20 минут - 1 час после заглушения) - заводится с пятого, шестого, а то и с десятого раза! :( Стартёр крутит - движок не схватывает. Езжу на "Патриоте" с 2008 года, прошёл уже 172.000 км, так что завожу правильно, бензонасос слышу. Выжатое сцепление, позгазовка - ничего не помогает! Потом где-то с пятой седьмой-десятой попытки - схватывает, и едет нормально. До тех пор, пока опять не возникает необходимость где-то постоять полчасика-часок... :(
Машина - 2007, Евро-2, ЗМЗ-409 бензин, МИКАС-11.
Грешил на сигналку. Думали, "Шерхан" за десять лет с ума сошёл. Сигналку отключили полностью, открываю-закрываю ЦЗ с ключа замком. На холодную схватывает сразу нормально. На горячую тоже. На "тёплую" - нифига! Как будто искры нет, или сигнала с мозгов.
Есть мысль, может быть 10-летний стартер уже износился, и при кручении берёт на себя столько напруги, что её не хватает мозгам?
Что ещё может быть?
Куда копать?
Может, действительно, стартер менять?
Не понимаю что происходит!...
Заранее спасибо за советы! С благодарностью приму любые.

Прошу прощения ещё раз, если невольно продублировал тему, но что-то не нашлось такого...

Стартер крутит, движок не схватывает (на "полугорячем" двигле)

Добавлено: Вс авг 13, 2017 00:31
klock
Похоже, что глюк проявляется только при "промежуточной" температуре двигателя - 50-70 градусов примерно. Если движок полностью остыл, или, наоборот, не успел остыть - то нормально заводится.

Стартер крутит, движок не схватывает (на "полугорячем" двигле)

Добавлено: Вс авг 13, 2017 02:08
Роман Б.
проверьте, чего в мотор не поступает в момент незапуска:
- воздух
- бензин
- искра

Стартер крутит, движок не схватывает (на "полугорячем" двигле)

Добавлено: Вс авг 13, 2017 08:03
klock
Роман Б. писал(а): проверьте, чего в мотор не поступает в момент незапуска:
- воздух
- бензин
- искра
Для этого, я так понимаю, надо воспрлизвести эту ситуацию в мастерской, при подключённом к мозгам диагностическом компе? То есть приенхать к мастерам, заглушиться на час-полтора, подключить комп, и попробовать завестись?

Стартер крутит, движок не схватывает (на "полугорячем" двигле)

Добавлено: Вс авг 13, 2017 09:47
Роман Б.
Искру можно проверить визуально, давление (наличие) бензина манометром — это все, что можно сделать «на коленках». Если все есть, то без приборов не разобраться.

Стартер крутит, движок не схватывает (на "полугорячем" двигле)

Добавлено: Вс авг 13, 2017 16:11
klock
Рыл интернет, нагуглил очень интересное. У чувака на Опеле такая же шняга. Правда, у него моновпрыск, а у нас обычный инжектор, но вот симптомы - прям слово-в слово мои! Даже описывает чел их теми же словами. И там под вопросом целый консилиум - думают, предполагают... Интересно!
Интересно, насколько это к нашему УАЗику применимо, то что они там обсуждают?
http://vip.karelia.pro/Ne-zavoditsya-te ... 6b7386b1fb

Стартер крутит, движок не схватывает (на "полугорячем" двигле)

Добавлено: Сб сен 16, 2017 17:30
kol744
Доброго дня господа УАЗо Воды. Тема такая запускаю авто 10 сек5 работает и глохнет причем сам инжектор гудит еще секунд 10 что за дела понять не могу. поменял релюшку и предохранители все равно без результатов у меня уаз фермер

Стартер крутит, движок не схватывает (на "полугорячем" двигле)

Добавлено: Вс сен 17, 2017 09:53
klock
kol744 писал(а): Доброго дня господа УАЗо Воды. Тема такая запускаю авто 10 сек5 работает и глохнет причем сам инжектор гудит еще секунд 10 что за дела понять не могу. поменял релюшку и предохранители все равно без результатов у меня уаз фермер
А вот это уже очень похоже на датчик термостата, который на мозги сигнал даёт. Есть у них такая болезнь: на холодном движке гнать в мозг "температуру на Марсе", в результате чего в цилиндры гонится переобогащённая (или наоборот переобеднённая) смесь. Меняй датчик.