Страница 1 из 1

Перегрев двигателя

Добавлено: Пн янв 14, 2008 12:50
Demetrius
Ситуация просто комичная!!! Сработала сигналка а ключи остались в зажигании, двигатель работает!!! Потек сволочь тосол откуда-то из под капота!!! Двигательначал грется, пока я домой сгонял за ключами прошло примерно 30 мин, когда вернулся температура вроде в красную зону не зашла, но черт его знает что было без меня!!! Чем мне это может грозить и как это проверить??? И если что гарантийные ли это работы??? И какая кретическая температура для движка. По БК показывало 97.

Добавлено: Пн янв 14, 2008 13:10
kom
Ну, если при тебе не дошла, то и без тебя вряд ли.
Потом, карлсон должен был включиццо, если што.

Чтобы быть совсем спокойным и, если у тебя 11-й МИКАС, то на диагностике мона глянуть. Все перегревы, превышения оборотов, неудачные запуски по идее, МИКАС должен фиксировать у себе унутре.

ЗЫ. А тосол кипит 105-107 градусов (в зависимости от степени хреновости). Ты ж не закипел?

Добавлено: Пн янв 14, 2008 13:19
Demetrius
Кипеть нечему, вытек он скотина! А вентилятор маленький жузжал!!! Я на БК посмотрел, диагностика ошибок не выдала!
Щас сижу и репу чешу!!! Х.з что и думать!!! То, что когда я приехал температура не дошла до красного это точно!!!
А что это может быть??? Под радиатором вроде сухо, текло откуда-то из под двигла. Что там может быть???

Добавлено: Пн янв 14, 2008 13:23
kom
Дык ета... Нижний патрубок смотри...

Добавлено: Пн янв 14, 2008 13:38
kom
И я не совсем понял цепь событий.
Ну, сработала сигналка и чего? Дверь нельзя было открыть? Или тяги сняты?
И тосол сколько вытекал? И какой струей? Все-таки 7 литров - это не так мало. Наверняка, не все вытекло.

Добавлено: Пн янв 14, 2008 14:09
Demetrius
Дверь открыть нельзя, т.к ключи в зажигании и машина работает а замки заблокированны!!! Но 7 литров то наверное всеже не вытекло!!!

Добавлено: Пн янв 14, 2008 14:12
Demetrius
Сегодня же сделаю дубликат ключа и буду носить отдельно от основного, чтобы если что дверь открыть!!!

Добавлено: Пн янв 14, 2008 18:29
Ariano987
Не бойся. Если что, ты бы уже все почуствовал по поведению\шуму движка. Видать, обошлось.
У меня брелок сигналки всегда отдельно от ключа авто. Он вместе с ключами от квартиры.

Кстати, перед тем как домой бежать, мог бы заглушить машину. Например, перегрызть питание бензонасоса снизу. :D

Добавлено: Пн янв 14, 2008 19:09
Steuermann
Или заткнуть чопом выхлопную трубу!

Добавлено: Пн янв 14, 2008 19:19
Happy_P
А почему 7-мь литров? У меня вроде 11 влезло, 7-мь это масло.

Добавлено: Пн янв 14, 2008 19:23
Maks
Happy_P писал(а):А почему 7-мь литров? У меня вроде 11 влезло, 7-мь это масло.
у меня 12...

Добавлено: Вт янв 15, 2008 06:08
OlegKZ
Да и по книжке 12. А 7 - точно масло.

Добавлено: Вт янв 15, 2008 07:59
Demetrius
Я собственно и шумов услышать не успел!!! Как заглушил, так и стоит. Нашел место течи, это металлическая трубка, видимо спайка хреновская, подлезть к ней у меня так и не получилось, эчень неудобно стоит. Да и не подтянешь ее все равно!
Кто подскажет берет ли на себя расходы на эвакуацию гарантийка??? А то своим ходом не доехать!!! Пока двигатель холодный не бежит, как только немного прогреется бежит ручьем!

Добавлено: Вт янв 15, 2008 08:02
Demetrius
А насчет того, что заткнуть трубу или попытаться прекратить подачу топлива это я что-то не догадался даже!!! Пы тался подлезть открыть капот но не получилось ничего!!! Вот несправедливость, когда тебе надо не откроешь а уроды всякие за 2 сек. открывают и достают все что надо!!!

Добавлено: Вт янв 15, 2008 08:07
kom
Happy_P писал(а):А почему 7-мь литров? У меня вроде 11 влезло, 7-мь это масло.
Мну идиёть... С прямым углом спутал :oops:

Добавлено: Вт янв 15, 2008 08:09
kom
Demetrius писал(а):Пока двигатель холодный не бежит, как только немного прогреется бежит ручьем!
Может, холодной сваркой замазать :?: :idea:

Добавлено: Вт янв 15, 2008 08:14
Demetrius
kom писал(а):
Demetrius писал(а):Пока двигатель холодный не бежит, как только немного прогреется бежит ручьем!
Может, холодной сваркой замазать :?: :idea:
Там подлесть никак!!! Пытался вчера, это снимать нужно много чего, а потом гарантийщики еще в позу встанут!!! Я бы замазал если можно было достать без съема!!! Кто может обращал внимание - это трубка, с двумя металлическими концами и шлангом посередине. И идет она как я понимаю от гура вроде.

Добавлено: Вт янв 15, 2008 09:07
kom
Чота ни фига не пойму: какая такая металлическая трубка с тосолом от ГУРа... :shock:

Добавлено: Вт янв 15, 2008 09:20
kom
Но, по любому - хороший совет.
Звони гарантийщикам и объясняй ситуацию. Дальше спроси, что они предложат: вызывать эвакуатор с последующей оплатой сервисом (поскольку гарантийный случай) или попытаться заткнуть своими силами дырку, чтобы доехать самому.
Как скажут - так и делай.

Добавлено: Ср янв 16, 2008 13:32
Demetrius
Все оказалось банально!!! Гур перетер патрубок и абзац!!! М не сказали, что это болезнь такая, периодически с такой хренью приезжают.

Добавлено: Ср янв 16, 2008 13:44
kom
Ну, дак я и говорил, шта нижний патрубок... А ты: металлическая трубка... от ГУРа...
Цена вопроса 100 руб. (АвтоМИК, Южный порт, у вас в НН низнаю) + открутить/прикрутить два хомута + тосол.
Сколько пробег?

Добавлено: Ср янв 16, 2008 15:09
Demetrius
Я видимо не так мысль выразил!!! Сделали все по гарантии!

Добавлено: Ср янв 16, 2008 15:11
kom
А доехал как?

И все-таки пробег - сколько?

Добавлено: Ср янв 16, 2008 15:26
Demetrius
На эвакуаторе. От меня до СТО 25 км, через сплошные пробки по утрам!!! Или 35-40 км по объезной. Деньги за эвакуатор поеду в понедельник заберу!

Добавлено: Ср янв 16, 2008 15:54
kom
Все-таки, этот патрубок - загадка природы.
По идее, у тебя - уже ТОЧНО должен был быть исправлен этот косяк.
У меня - под вопросом, по ПТС машина апрельская, брал в конце июня.
Органолептически :wink: у меня вообще на гайке лежит.
Однако, 12 тык - полет нормальный.
Может, от того, что плотно прижат?

На всякий случай перед НГ прикупил, в аварийный комплект добавил :P
Теперь под сиденьем живет, тьфу-тьфу-тьфу три раза :D