Страница 1 из 4

Хрен знает откуда капает тосол

Добавлено: Вт янв 08, 2008 21:59
Макс1976
Как такие чудеса случаются не знаю. Проблема в следующем: с утра под машиной замечено пятно, понюхал попробовал-тосол, по цвету мой. Самое интересное откуда капает не могу определить.На работающем движке течи нет, глушу -тоже нет.Такое ощущение что подтекает при полном остывании и только ночью.(Кстати началось все с приходом морозца) Пощупал рукой все места соединений( Слева по ходу движения, машина 2007 года) Вроде все сухо.У кого нибудь такие БАРАБАШКИ были? Просто получается ,ганю на гарантию, там нечего не находят, как и я в принципе, или если так и дальше пойдет Буду им на ночь оставлять машину.

Добавлено: Вт янв 08, 2008 22:32
Native-grass
Была похожая штука. Текло из-под прокладки на стыке корпуса термостата с ГБЦ (или с блоком, не помню). Визуально не схватить, нащупать тоже не просто.

Добавлено: Вт янв 08, 2008 22:49
Макс1976
Спасибо, буду там повнимательней смотреть

Добавлено: Ср янв 09, 2008 09:24
tisom
У меня такая же проблема. При обследовании выяснилось, что течет из насоса отопителя и течет только на холодную, при прогреве двигла течь прекращается. Скорее всего прокладки насоса от мороза дубеют и сопливят. Как бороться не знаю, замена насоса помогает только на время, а пока раз в неделю подливаю поллитра антифриза и жду теплых дней.

Re: Хрен знает откуда капает тосол

Добавлено: Ср янв 09, 2008 10:16
kom
Макс1976 писал(а):, понюхал попробовал-тосол
Ммм... вкусно!
Как Орбит-антифриз...

Re: Хрен знает откуда капает тосол

Добавлено: Ср янв 09, 2008 10:55
valek
kom писал(а):
Макс1976 писал(а):, понюхал попробовал-тосол
Ммм... вкусно!
Как Орбит-антифриз...
ААААА---------ХА-ХА-ХАААА.........................
Прям в точку!!!!!!! :lol: :lol: :lol:

Добавлено: Ср янв 09, 2008 10:55
Макс1976
Также , с левой стороны , по ходу движения текло?

Добавлено: Ср янв 09, 2008 11:10
kom
Если серьезно, то дырок для течи тосола - уйма.
Вот, позавчера нашел еще одну дырочку - там, где отводящий в расширительный бачок шланг на радиатор надет. И, когда остывало, засасывало не тосол из бачка, а воздух с улицы.

А в твоем случае, если слева капит, проверь хомуты у короткого патрубка, который соединяет термостат и помпу. Просто для начала пальцем там пошшупай, не мокро ли. На вкус пробовать необязательно :wink:

Добавлено: Ср янв 09, 2008 12:05
Макс1976
Ладно, пробовать не буду :D , но все там прощупал. Было сухо.

Добавлено: Ср янв 09, 2008 12:09
volk4946
Всем привет. Была такая же проблема. Утром загляну под низ, лужа тосола с лева. Загнал на эстакаду. Нашел!!! Между двигателем и кузовом , над кожухом сцепления проходит трубка печки. С право по ходу она соединяется 2-мя шлангоми . Большим и маленьким Оба хомута ослабли По ним давило тосол , он поподал на стартер ,со стартера на поддон и по поддону стекал в низ на лево по движению .

Добавлено: Ср янв 09, 2008 12:14
valek
volk4946 писал(а):Всем привет. Была такая же проблема. Утром загляну под низ, лужа тосола с лева. Загнал на эстакаду. Нашел!!! Между двигателем и кузовом , над кожухом сцепления проходит трубка печки. С право по ходу она соединяется 2-мя шлангоми . Большим и маленьким Оба хомута ослабли По ним давило тосол , он поподал на стартер ,со стартера на поддон и по поддону стекал в низ на лево по движению .
Мда.......вот так самое поганое,когда за нос водит. :lol:

Добавлено: Ср янв 09, 2008 12:55
Кочевник
о, точь-в-точь как у тов. tisom.
течёт где-то из-под доп. помпы на генератор, с него на правый подкрылок. поутру рядом с правымпередним колесом - маленькая такая лужица. купил 5 литров тосола и жду небольшого потепления, бо на холоде нет возможности и желания хомуты тянуть и прочие резьбы наяривать.
короче, я рад, что не у одного меня такая херь вылезла.

а кто подскажет - датчик давления масла (так называемая "бочка") на наших машинах какой-то особенный или можно с 402 движка туда вклячить? по виду они одинаковые, по резьбе тож. по надписи о диапозонах давления снова разницы нет. но спецы в автомагазах твердят, что не подходят они и не взаимозаменяемы, разница в цене 100 рублей, но не хочется два раза бегать.

Добавлено: Ср янв 09, 2008 14:21
Макс1976
только у меня не справа по ходу движения, а слева течет

Добавлено: Ср янв 09, 2008 14:23
kom
Макс1976 писал(а):только у меня не справа по ходу движения, а слева течет
Уй, эта зараза будет течь туда, куда первый ручеек проложит. Ты посмотри в обратном направлении по следам.

Добавлено: Ср янв 09, 2008 14:24
Макс1976
Просмотрю сегодня

Добавлено: Чт янв 10, 2008 19:43
NATOvec
У меня бежало с правой стороны из шланга печки под ковер потом уже и по вентиляционным отверстиям внутри крылан аружу.Снимать торпеду тот еще мазахизм оказался.

Добавлено: Вс янв 13, 2008 00:52
Dima_MS
Посмотри на нижний патрубок радиатора. Там могут быть ослаблены хомуты. Они специфичные, но если хорошо подтянуть, то долго не доставляют хлопот. У меня в морозы там сочилось и слева по ходу были на снегу подтеки антифриза. :evil: Подтянул - вроде держат. А так в сервисе хорошо бы сделать опрессовку системы охлаждения - часто хорошо помогает это.

Добавлено: Вс янв 13, 2008 13:34
Макс1976
спасибо, просмотрю и подтяну.

Добавлено: Вт янв 15, 2008 21:18
Макс1976
Пришло тепло, прошла капель. :shock:

Добавлено: Чт янв 17, 2008 00:08
Кочевник
правду мовишь, барин. пришло тепло и стало сухо.
долил жижи в расширительный бачок и жду каких-нибудь сюрпризов.

Добавлено: Пт фев 01, 2008 23:08
IgorG
Сегодня впервые удалось обнаружить небольшую течь ОЖ - похоже, что от верхнего шланга отопителя, возле самой перегородки со стороны двигателя. Это слева по ходу движения. Подтянул хомут. Но смутило, что патрубок, который торчал из перегородки, как-то ходуном ходил, пока я хомут подтягивал. К чему же он там приделан?
Там вообще куча каки-то шлангов проходит. Два шланга под кондиционером соединяются в какой-то балдовине размером с кулак с проводами - хз, что это.
Многие пишут про нижний патрубок отопителя - что-то мне не удается его идентифицировать - где его смотреть нужно?
И еще - как обнаружить, протекло что-то в салон или нет? Я рукой жмакал по обивке на полу перед сиденьем пассажира, вроде на ощупь сухо.

Добавлено: Сб фев 02, 2008 17:23
kom
IgorG писал(а): .
Многие пишут про нижний патрубок отопителя - что-то мне не удается его идентифицировать - где его смотреть нужно?
Наверное, нижний патрубок радиатора?
IgorG писал(а):И еще - как обнаружить, протекло что-то в салон или нет? Я рукой жмакал по обивке на полу перед сиденьем пассажира, вроде на ощупь сухо.
Значит не течет. Еще глянь нижнюю полочку (под бардачками) - у меня там капли были.

Добавлено: Сб фев 02, 2008 20:56
IgorG
Наверное, нижний патрубок радиатора?
Ну не знаю, на форуме раньше некоторые жаловались на течь из отопителя, будто бы там какие-то пластмассовые патрубки. И еще там шланги у людем перерезаются...
Шланги, действительно, на удивление мягкие, но на хомутах, похоже, надета пластиковая оболочка синего цвета.

Добавлено: Вс фев 03, 2008 00:46
Evgenyst
Кочевник писал(а): а кто подскажет - датчик давления масла (так называемая "бочка") на наших машинах какой-то особенный или можно с 402 движка туда вклячить? по виду они одинаковые, по резьбе тож. по надписи о диапозонах давления снова разницы нет. но спецы в автомагазах твердят, что не подходят они и не взаимозаменяемы, разница в цене 100 рублей, но не хочется два раза бегать.
первая цифра должна быть 23
может 2312
все остальное не наше
Evgeny

Добавлено: Пн фев 04, 2008 10:01
искандер
IgorG писал(а):Сегодня впервые удалось обнаружить небольшую течь ОЖ - похоже, что от верхнего шланга отопителя, возле самой перегородки со стороны двигателя. Это слева по ходу движения. Подтянул хомут. Но смутило, что патрубок, который торчал из перегородки, как-то ходуном ходил, пока я хомут подтягивал. К чему же он там приделан?
Там вообще куча каки-то шлангов проходит. Два шланга под кондиционером соединяются в какой-то балдовине размером с кулак с проводами - хз, что это.
Многие пишут про нижний патрубок отопителя - что-то мне не удается его идентифицировать - где его смотреть нужно?
И еще - как обнаружить, протекло что-то в салон или нет? Я рукой жмакал по обивке на полу перед сиденьем пассажира, вроде на ощупь сухо.
Всем привет!Посмотри внимательно этот патрубок.Я тоже подтягивал его несколько раз,а внимательно не осмотрел,но антифриз по-прежнему убегал.В результате обнаружил трещену на верхней части патрубка.Обрезал повреждённую часть,установил,затянул.6000 км антифриз на месте.

Добавлено: Пн фев 04, 2008 10:03
kom
IgorG писал(а): И еще там шланги у людем перерезаются...
Ну, так вот, если "перерезается", точнее перетирается, то это как раз патрубок радиатора.

Добавлено: Пн фев 04, 2008 21:18
IgorG
Обрезал повреждённую часть,установил,затянул
А патрубок не стал от этого слишком коротким? Я тоже собираюсь на него пристальнее поглядеть, когда станет теплее и светлее вечером, но пока что течь остановилась.

Добавлено: Пн фев 04, 2008 23:48
Александр72
Ну вот.. начитался я ваших течей... кажись и у моего засопливило... В бачке меньше минимума, полка под бардачком сухая, но под резиновым ковриком, ковролин слегка жирный, причем ближе к сиденью (скорее всего из-за слегка натянутого ковролина - не лежит полностью на полу)... Пробег 2380... настала пора ТО-0, где и собираюсь всё починить, а денег жалко.. 9500 примерно потребуется...:)

Добавлено: Вт фев 05, 2008 08:38
искандер
IgorG писал(а):
Обрезал повреждённую часть,установил,затянул
А патрубок не стал от этого слишком коротким? Я тоже собираюсь на него пристальнее поглядеть, когда станет теплее и светлее вечером, но пока что течь остановилась.
Всем привет!Нет не стал.Оделся нормально,не натянут,в свободном состоянии.

Добавлено: Пт фев 08, 2008 21:19
IgorG
2 Александр72:
настала пора ТО-0, где и собираюсь всё починить, а денег жалко.. 9500 примерно потребуется..
Хм, 9500, раньше ты 9000 называл. Мне еще примерно 1000 км до ТО, но мне, когда покупал машину (в середине декабря), говорили про 9000 рублей с их материалами.
А тебе там какие материалы пообещали за эти деньги?
И еще: никак не решу, где ТО проходить - у себя в городе, где непонятное СТО проводит гарантийное обслуживание, хотя УАЗ про них не знает, или ехать в Ростов, делать ТО в РостовУАЗе, где и покупал...
Многие вообще говорят, что надо на ТО и на гарантийку забить и делать все самому...

Добавлено: Сб фев 09, 2008 16:35
Грязюк
IgorG писал(а):2 Александр72:
Многие вообще говорят, что надо на ТО и на гарантийку забить и делать все самому...
Лучше, чем сам для себя никто не сделает.
Первое ТО мне обошлось 6500р. Дальше на гарантию забил.
Подсчет прост. 1)ТО=6500р. 2)ТО=будет не меньше (если не больше)
А за эти 13000 можно много чего улучшить.
Например нормальные шкворня поставить.

Добавлено: Сб фев 09, 2008 17:55
Александр72
IgorG писал(а): Хм, 9500, раньше ты 9000 называл.
Многие вообще говорят, что надо на ТО и на гарантийку забить и делать все самому...
Цены колебались в зависимости от настроения мастера наверное...
Вот тут итог эпопеи... http://www.uazpatriot.ru/viewtopic.php?t=4470

Добавлено: Вс фев 10, 2008 18:12
Karpuxa
у меня сопливет из под крышки может перетиратся расширительный бачок ну и патрубки :)
хомуты заводские лутше менять на нормальные у себя поменял все патрубки кроме верхнего

Добавлено: Пт май 16, 2008 20:06
IgorG
Опять потекла ОЖ, теперь уже из другого места - сзади помпа прикручивается болтиком под ключ на 12, вот на стыке помпы под этим болтиком и ощущается антифриз. Больше нигде не удалось нащупать сырости. Болтик этот затянут крепко, но спереди на фланце помпы, есть какой-то болтик, под которым шайба-гровер в расслабленном состоянии. Вспомнил про него, только когда домой пришел. Я его с самого начала покупки наблюдаю, непонятно было, что им прикручивается - вроде ничего не отваливалось. Теперь думаю, что это один из болтов крепления помпы. Неужели из-за него может протекать? Там ведь еще несколько болтов есть... И тут никто вроде не жаловался на протекание во фланце помпы.
А шланг от радиатора рядом, я, похоже, зря затянул намертво, хомут в него здорово углубился, шланг даже встопорщился над патрубком. Интересно, сколько может прослужить передавленный шланг? Там ведь в нем в середине еще и нитки проложены, прочный типа.

Добавлено: Ср май 21, 2008 09:42
IgorG
Затянул болтик на помпе. Под машиной стало сухо...
Стремно это как-то, чего же теперь ожидать?

Добавлено: Ср май 21, 2008 09:51
kom
IgorG писал(а):Затянул болтик на помпе. Под машиной стало сухо...
Стремно это как-то, чего же теперь ожидать?
Думаешь, теперь где-нибудь лопнет? :P

Добавлено: Ср май 21, 2008 20:22
IgorG
Да страшно подумать. Вот, например, сегодня прошел очень сильный ливень, машину всю обсыпало лепестками с какого-то рядом стоящего фруктового дерева.
Лепестки пролезли во всякие щели и все пооблепили. Наверное, это и есть ожидавшийся катаклизм...

Добавлено: Вт мар 17, 2009 10:55
Dorman
У меня таже самая штука! Машине четыре дня и каждое утро описаный стоит!:) Съездил на гарантийку в сервис, там "Дядя Коля", достал связку ключей (судя по всему от квартиры), проделал в крушке расширительного бачка технологическое отверстие и сказал что все ок. Вот сейчас смотрю в окно, там тепреь не лужица как раньше, а просто моря реки и океаны из моего антифриза. Че делать...?

Добавлено: Вт мар 17, 2009 11:14
hops
наверно злостный сосед ночью подливает и смеётся! :lol: :D

Добавлено: Вт мар 17, 2009 11:14
hops
наверно злостный сосед ночью под машину из бутылки подливает и смеётся! :lol: :D

Добавлено: Вт мар 17, 2009 12:53
KirGin
Мест много, где конкретно лужа? На горячую течет?

Добавлено: Вт мар 17, 2009 22:16
рабочий
Нашёл откуда у меня охлаждайка убегает.
С термостата снизу идет короткий шланг на помпу вроде.Вот здесь у меня и убегает,из под хомутов и корпус термостата вспотел,видно только на холодную.

Добавлено: Ср мар 18, 2009 08:31
СТИК
И у меня также было. Хомут у помпы подтянул. Сейчас не капает. :D

Добавлено: Чт мар 19, 2009 20:47
Друидд Друиддыч
Течь сильная и у меня. Еще осенью менял нижний патрубок (он перетерся о болт ГУРа). Потратил тогда кучу времени - подлезть неудобно, но , самое главное, не смог найти в нескольких магазинах подходящий нижний патрубок для 409-го. Отдельно вообще не продавались, а рассматривая целые наборы, обнаружил, что
а) конкретно на 409-ый комплектов нет, только маркировка 406 , 402 и еще какой-то
б) только один комплект подошел по диаметрам, НО - засада - как раз мой-то новый нижний патрубок по диаметру был ок, зато по длине оказался значительно длиннее. Пришлось всовывать в узкое пространство...

И вот сейчас перетерся уже и он. Вопрос ко всем: набор патрубков к какому движку точно подойдет к 409-му?

Добавлено: Пт мар 20, 2009 09:23
kom

Добавлено: Ср апр 15, 2009 10:49
landrecha
На своем джипе долго искал откуда течет антифриз' Оказалось из салона' под панелью приборов' капало на пол в салон' затем стекало на брызговик и потом на землю' О том как лечил вообще отдельная песьня :-D

Добавлено: Ср апр 15, 2009 10:51
landrecha
кстати есть мысль заменить доп\насос печки от импортной автономки для грузовика

Добавлено: Ср апр 15, 2009 10:53
valek
landrecha писал(а):кстати есть мысль заменить доп\насос печки от импортной автономки для грузовика
А чем родной не устраивает???

Добавлено: Ср апр 15, 2009 12:40
NATOvec
landrecha писал(а):На своем джипе долго искал откуда течет антифриз' Оказалось из салона' под панелью приборов' капало на пол в салон' затем стекало на брызговик и потом на землю' О том как лечил вообще отдельная песьня :-D
давно извесный факт что за этим местом глаз да глаз :D :D :D

Добавлено: Ср апр 15, 2009 12:46
landrecha
А тем' что родной доп\насос по кострукции газелевский' а он вечно течет