Страница 1 из 2
Крышка головки цилиндров задняя.
Добавлено: Вт янв 08, 2008 20:35
valek
Вот на днях заметил,что из под задней крышки головки цилиндров не слабо подтекает маслецо.Посмотрел,поглядел и понял,что заменить под ней прокладку очень геморойно(ни чего не снимая катушки и т.д и т.п),так как хрен туда подлезешь.Может кто проделывал операцию по замене прокладки.Как проще это сделать????????
На первое время попробую хоть подтянуть болты(если к ним подлезу).
Добавлено: Вт янв 08, 2008 20:41
Maks
не сможешь ее никак протянуть... там мне кажется надо снимать дохрена... и как не знаю... там еще и болты то выворачивать некуда...
Добавлено: Вт янв 08, 2008 20:45
valek
Maks писал(а):не сможешь ее никак протянуть... там мне кажется надо снимать дохрена... и как не знаю... там еще и болты то выворачивать некуда...
Блин Я бы и спрашивать не стал,вроде всё элементарно.Но тут ведь полная засада.

Re: Крышка головки цилиндров задняя.
Добавлено: Вт янв 08, 2008 20:47
Winnie
Сам не делал, но
1. В книге по ремонту написано, что надо подтянуть болты, а если не поможет, менять прокладку.
2. Операция, если верить книге, действительно геморройная. Мне эту операцию делали в ТЕХРЕАЛе, 6600 работы только получилось, 2000 деталей с маслом.
Под книгой по ремонту понимается эта книга, там все в картинках расписано, что и как снимать
http://avtoliteratura.ru/catalog/1978.html
Ее где-то на форуме выкладывали в электронном виде, но у меня с ходу найти не получилось.
Re: Крышка головки цилиндров задняя.
Добавлено: Вт янв 08, 2008 20:53
valek
Winnie писал(а):Сам не делал, но
1. В книге по ремонту написано, что надо подтянуть болты, а если не поможет, менять прокладку.
2. Операция, если верить книге, действительно геморройная. Мне эту операцию делали в ТЕХРЕАЛе, 6600 работы только получилось, 2000 деталей с маслом.
Под книгой по ремонту понимается эта книга, там все в картинках расписано, что и как снимать
http://avtoliteratura.ru/catalog/1978.html
Ее где-то на форуме выкладывали в электронном виде, но у меня с ходу найти не получилось.
Дык я и без книги знаю,но как туда подлезть?????? Мля......там даже рука не пролезет.
Добавлено: Вт янв 08, 2008 22:28
Native-grass
Ну, и в чем проблема?
Снять катушки и крышку клапанов - 15 мин. Ну хорошо, тридцать. А заднюю крышку ГБЦ - изящным накидным ключиком. Новую прокладочку, да на герметик. Милое дело!
Добавлено: Вт янв 08, 2008 23:10
Maks
Native-grass писал(а):Ну, и в чем проблема?
Снять катушки и крышку клапанов - 15 мин. Ну хорошо, тридцать. А заднюю крышку ГБЦ - изящным накидным ключиком. Новую прокладочку, да на герметик. Милое дело!
теория.. и болты там под шестигранник... который туда никуя не лезет...
Добавлено: Вт янв 08, 2008 23:16
valek
Native-grass писал(а):Ну, и в чем проблема?
Снять катушки и крышку клапанов - 15 мин. Ну хорошо, тридцать. А заднюю крышку ГБЦ - изящным накидным ключиком. Новую прокладочку, да на герметик. Милое дело!
Ты сам то пробовал туда сунуться?
Добавлено: Вт янв 08, 2008 23:28
Maks
valek писал(а):Native-grass писал(а):Ну, и в чем проблема?
Снять катушки и крышку клапанов - 15 мин. Ну хорошо, тридцать. А заднюю крышку ГБЦ - изящным накидным ключиком. Новую прокладочку, да на герметик. Милое дело!
Ты сам то пробовал туда сунуться?
да, и места куда выкручиваться болтам нет... просто нет... они выкручиваясь упираются в щиток... :evil: :evil: :evil: :evil: :evil:
двигатель снимать????
проще вырезать сваркой окошко изнутри салона... :) :) :)
Добавлено: Вт янв 08, 2008 23:36
valek
Maks писал(а):valek писал(а):
Ты сам то пробовал туда сунуться?
да, и места куда выкручиваться болтам нет... просто нет... они выкручиваясь упираются в щиток... :evil: :evil: :evil: :evil: :evil:
двигатель снимать????
проще вырезать сваркой окошко изнутри салона... :) :) :)
Макс! Я вот тоже думал лобзиком окно вырубить,но сцуко панель тоже сдёрнуть не кайффффф.......
Добавлено: Вт янв 08, 2008 23:38
Андрей28
Мотор не пробовали домкратить?
Добавлено: Вт янв 08, 2008 23:46
valek
Андрей28 писал(а):Мотор не пробовали домкратить?
Да холодно блин.......хотелось всё быстро замутить.
Добавлено: Вт янв 08, 2008 23:52
Андрей28
А попробуй прямо не снимая подушек.
Там есть куда двигаться, только опоры не порви.
Добавлено: Ср янв 09, 2008 00:16
valek
А вообще хотелось бы послушать того кто это реально делал...
Добавлено: Ср янв 09, 2008 00:20
Андрей28
Да, было-бы интересно. Неушто и правда не снять?
Добавлено: Ср янв 09, 2008 00:30
valek
Андрей28 писал(а):Да, было-бы интересно. Неушто и правда не снять?
Чё самое интересное,я ещё летом загерметизировал маслоотражатель,а масло всёравно уходило.И вот только недавно(случайно) приполил,откуда подтекает.
Добавлено: Ср янв 09, 2008 22:03
Maks
сегодня кверху попой лазил и смотрел... никак ее не снять... и даже не протянуть... домкратить бесполезно, ибо если домкратить, то двиг наоборот падает на крышку... и подлезть невозможно впринципе... надо бы на зоводе было сделать как на буханях - из салона чтобы к двигу добраться мона было...
Добавлено: Ср янв 09, 2008 22:03
пилот 550
valek писал(а):Андрей28 писал(а):Да, было-бы интересно. Неушто и правда не снять?
Чё самое интересное,я ещё летом загерметизировал маслоотражатель,а масло всёравно уходило.И вот только недавно(случайно) приполил,откуда подтекает.
Я же тебе говорил, Валек, что не может оно просто так уходить после герметизации. Хорошо, что нашел (а может и плохо :lol: ). Я сегодня в гараже по холодной проверил - масло почти максимум - то есть в мм столько же сколько заливал 6 тыс.км назад при замене. Звони - распилим нах.
PS А АКБ твоей зарядкой зарядил обе. Спасибо. Зарядник завтра с меня.
Добавлено: Ср янв 09, 2008 22:36
valek
пилот 550 писал(а):valek писал(а):
Чё самое интересное,я ещё летом загерметизировал маслоотражатель,а масло всёравно уходило.И вот только недавно(случайно) приполил,откуда подтекает.
Я же тебе говорил, Валек, что не может оно просто так уходить после герметизации. Хорошо, что нашел (а может и плохо :lol: ). Я сегодня в гараже по холодной проверил - масло почти максимум - то есть в мм столько же сколько заливал 6 тыс.км назад при замене. Звони - распилим нах.
PS А АКБ твоей зарядкой зарядил обе. Спасибо. Зарядник завтра с меня.
да ты и тачку берёшь раз в месяц.Аж аккум сел..........
Добавлено: Ср янв 09, 2008 22:38
Андрей28
Макс, домкратить надо, думаю, открутив третью опору под коробку...
Добавлено: Ср янв 09, 2008 22:45
valek
Неееее..........Пацаны! мне надо реальные подсказки,тех кто выполнял эту процедуру.......А ТАК НЕ ПОЛЕЗУ..........
Добавлено: Ср янв 09, 2008 22:49
Maks
valek писал(а):Неееее..........Пацаны! мне надо реальные подсказки,тех кто выполнял эту процедуру.......А ТАК НЕ ПОЛЕЗУ..........
Не лезь, а то сломаешь :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D
Добавлено: Ср янв 09, 2008 22:51
Андрей28
Ну и не лезь :D
Но мысли-же можно высказать?
Добавлено: Ср янв 09, 2008 22:54
valek
Андрей28 писал(а):Ну и не лезь :D
Но мысли-же можно высказать?
Даже не знаю чё сказать.....

Добавлено: Ср янв 09, 2008 23:03
Андрей28
А че тут говорить-то?
Надо залезть под машину и посмотреть, много-ли там места выйдет при снятии третьей опоры. И прикинуть, хватит ли его для образования достаточного расстояния от кузова до лючка.
Может и крутить не надо начинать и так видно будет.
На днях полезу ставить кардан задний, посмотрю...
Опоры, кстати, тоже буду проверять. Что-то мотор сильно играл при отжатии сцепления, когда ехал, только с передним карданом...
Добавлено: Ср янв 09, 2008 23:12
valek
Андрей28 писал(а):А че тут говорить-то?
Надо залезть под машину и посмотреть, много-ли там места выйдет при снятии третьей опоры. И прикинуть, хватит ли его для образования достаточного расстояния от кузова до лючка.
Может и крутить не надо начинать и так видно будет.
На днях полезу ставить кардан задний, посмотрю...
Опоры, кстати, тоже буду проверять. Что-то мотор сильно играл при отжатии сцепления, когда ехал, только с передним карданом...
Андрюх!!!!!! Один хрен полезешь,прикинь,как по уму сделать(подлезть) и отпиши.
Заранее благодарю.
Добавлено: Ср янв 09, 2008 23:20
Андрей28
Как залезу - отпишу.
Добавлено: Чт янв 10, 2008 09:01
пилот 550
да ты и тачку берёшь раз в месяц.Аж аккум сел..........[/quote]
Это сейчас, с начала декабря, а 6 тыс.км я от замены все же проехал :lol: ! А АКБ села потому что когда с тобой ко мне в гараж заезжали, забыли музыку выключить, хотя играла негромко, я когда заряженный АКБ воткнул она и включилась. Так что закусывать нам надо побольше :lol: :lol: :lol: . А по твоему вопросу давай вечером в гараже у меня посмотрим с помощью подкатного. Подкатной под опору и быть может ! только прокладку купи. В гараже -3 С, на улице - 25 С. Подогрев с меня :lol: :lol: :lol: В любом случае стоит попробовать. На крайняк возьми болгарку пылыть будем :lol:
Добавлено: Чт янв 10, 2008 20:26
Андрей28
Так, сегодня лазил вниз. Нет там места коробку вверх домкратить.
Эту операцию надо приурочить к снятию сцепления.
Снять коробку и после этого наклонить мотор.
Добавлено: Чт янв 10, 2008 21:35
Maks
Андрей28 писал(а):Так, сегодня лазил вниз. Нет там места коробку вверх домкратить.
Эту операцию надо приурочить к снятию сцепления.
Снять коробку и после этого наклонить мотор.
наклонить и ... :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Добавлено: Чт янв 10, 2008 21:38
Андрей28
И, дождаться, пока масло из заливной горловины закапает... :D
Добавлено: Чт янв 10, 2008 23:52
valek
Андрей28 писал(а):Так, сегодня лазил вниз. Нет там места коробку вверх домкратить.
Эту операцию надо приурочить к снятию сцепления.
Снять коробку и после этого наклонить мотор.
Ч.Т.Д. Во мля какой гемор

Добавлено: Пт янв 11, 2008 00:11
Maks
по-хорошему нашу лихоманку бы снять и перебрать полностью, да закрутить по-человечьи... да кольца мерседесовские, да поршни кованые..
Добавлено: Пт янв 11, 2008 00:16
valek
Maks писал(а):по-хорошему нашу лихоманку бы снять и перебрать полностью, да закрутить по-человечьи... да кольца мерседесовские, да поршни кованые..
Где только капусту левую срубить?
Добавлено: Ср янв 16, 2008 01:09
valek
Короче придётся скорее всего "башку" снимать :evil: ,вот летом и займусь(если желание будет).А движок думаю не в обиде

...зато всегда свежее маслецо подливаю. :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Добавлено: Вт мар 04, 2008 15:11
Oral_K
valek писал(а):Короче придётся скорее всего "башку" снимать :evil: ,вот летом и займусь(если желание будет).А движок думаю не в обиде

...зато всегда свежее маслецо подливаю. :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Всем привет!!!
Не партесь, крышка головки цилиндров открывается легко, в смысле доступ ко всем болтам нормально. Я откручивал головкой толи на 13, толи на 12.
Это было 1,5 месяца назад. Открывал для того, чтобы достать обломок пластины что держит крышку заливной горловины после поломки. :P
Добавлено: Вт мар 04, 2008 16:36
zam79
Oral_K
Всем привет!!!
Не партесь, крышка головки цилиндров открывается легко, в смысле доступ ко всем болтам нормально. Я откручивал головкой толи на 13, толи на 12.
Это было 1,5 месяца назад. Открывал для того, чтобы достать обломок пластины что держит крышку заливной горловины после поломки. Razz
Речь так то о ЗАДНЕЙ крышке головки блока цилиндров... Поэтому люди и парятся... Про переднюю вопросов даже нет...
Добавлено: Ср мар 05, 2008 15:33
Oral_K
zam79 писал(а):Oral_K
Всем привет!!!
Не партесь, крышка головки цилиндров открывается легко, в смысле доступ ко всем болтам нормально. Я откручивал головкой толи на 13, толи на 12.
Это было 1,5 месяца назад. Открывал для того, чтобы достать обломок пластины что держит крышку заливной горловины после поломки. Razz
Речь так то о ЗАДНЕЙ крышке головки блока цилиндров... Поэтому люди и парятся... Про переднюю вопросов даже нет...
Всем привет!!
После ваших слов засомневался и посмотрел каталог УАЗ Патриота.
Нет такого. Есть только передняя и головки блока цилиндров. Все.

:P
Добавлено: Ср мар 05, 2008 16:25
zam79
Привет, но не всем... Читать все же внимательней надо... Три крышки: крышка цепи, ПЕРЕДНЯЯ крышка головки блока цилиндров и ЗАДНЯЯ крышка головки блока цилиндров, каталожный номер 406.1003087-30 (напоминает по форме букву Т...)
Добавлено: Пт авг 21, 2009 10:25
valek
подлазил подтягивать ключом на 8 8) 8) 8)
Добавлено: Пн авг 24, 2009 15:50
Дон Румата
Так как страдаю от такой же херни (масло с зади головки бежит) возникла мысль - промазать изнутри стык крышки с головкой. Клапанную крышку снять не проблема, протереть изнутри, обезжирить... Вот только чем? Обычным герметиком?
Как думаете?
Добавлено: Пн авг 24, 2009 22:06
valek
не представляю как ты туда подлезешь :o даже изнутри
Добавлено: Пт авг 28, 2009 15:36
Дон Румата
Посмотрел, да... К нижней части крышки не подлезть и изнутри.
Но! Когда я снял клапанную крышку я увидел - о ужас!!! Пробковая прокладка треснула и образовала щель в 1 мм минимум сзади, от моторного щита. Причём прокладка загрубела очень сильно. Прокладку я менял с пол года назад, когда из-под неё масло стало сочиться. Да заодно маслоотражатель садил на герметик, дренажную трубку отсутствующую поставил и т.д....
И чего то вместо резиновой поставил пробку. Раньше же это считалось супер! Но видимо в СССР пробка была какая то другая... Поставил новую резиновую прокладку пр-ва Ярославского з-да РТИ. И вот уже 3 дня проверяю - сухо!
Добавлено: Чт окт 14, 2010 11:56
flik
Ребят а кто нибудь всетаки смог туда подлезть Какой инструмент использовался? И с какими трудностями еще столкнулся?
Добавлено: Чт окт 14, 2010 19:18
Вишер
Это все зоопарк. Задняя крышка ГБЦ врятли течет. У меня была такая хрень.Я тоже грешил на нее. Оказалось все банально просто. Прокладка крышки гбц течет сзади.
Как проверял. С матюками пролез тряпкой к крышке. Вытер насухо, потом скатавши тряпку в рулон , засунул и поместил ее чуть ниже крышки ГБЦ. Через 3-4 дня вынул тряпку, вся в масле из-за утечки из-под крышки .
Кстати о прокладках из пробки. Не далее года назад из-за обрыва болтов на шестерне промвала пришлось снять передние крышки и поддон. Прокладки разумеется заменил. Так вот пробковая прокладка поддона на днях умерла, сегодня менял на резиновую. Интересно , что вылазила она постепенно , пока не пробило насквозь. Не сфотил-руки грязные были.
прокладки начали дохнуть после поезки в Кострому на охоту.
Тенденция такова, что машине 4 года и прокладки начали дохнуть по кругу. До кучи умерла прокладка между коллектором и выхлопной трубой. Под головкой еще держится. На долго ли интересно.
Крышка головки цилиндров задняя.
Добавлено: Пн май 28, 2018 09:14
KirpichnikovVA
Патриот 14г, после замены клапана в сервис центре прошло 6 месяцев и почти враз побежало масло из под передней крышки ГБЦ + тосол из под задней крышки. Задняя крышка упирается в теплоизолятор, а дальше стенка кузова и и расстояние там - только пальцы проходят. Поменял я прокладку, снимал только крышку клапанов и защиту на выпуске. Из ключей обязателен Накидной ключ на 8 с трещеткой, цена 200-250р. Вторые болты сверху чуть длиннее чем остальные и упирались в стенку, пришлось монтировкой (через тряпку) поджать двигатель, - он на подушках сыграл вперед на 5 мм, этого хватило вытащить болты. Дальше убрал остатки бумажной прокладки зеленого цвета и поставил паранитовую, вырезал сам, посадил на графитовую смазку.
Болты обратно вставить не просто, но можно, опять же пришлось монтировкой помогать для вставки длинных болтов. Вставлять нижние болты лучше с самого дальнего - он находится с левой стороны ближе к впускному (дальнего относительно правой руки достающей "споднизу"). Для этого левой рукой пальцами спускаешь болт, а правой рукой споднизу направляешь в отверстие. Перед всем этим "подвигом" я сначала хотел открутить двигатель от колокола, глушителя и открутить подушки двига, это дало бы сдвинуть двигатель на 1 см точно, но поленился. Процесс занял два вечера по 4 часа, с музыкой и аудиокнигами ), посещали мысли типа "и что у людей не растет щупальца", или "как хорошо ремонтировать в невесомости", а то лежать на двигателе хреново. Х.З. сколько я сэкономил, но в автосервис Абакан Автогаз ехать за очередным косяком не было желания. То они схождение мне поправили без надобности - резину подточило, то патрубок на термостате забыли затянуть - доехал до дому без О.Ж., то прокладки текут ручьем через три дня после завершения гарантии на ремонт. Вот.
Крышка головки цилиндров задняя.
Добавлено: Чт июн 07, 2018 22:10
Laburnum
KirpichnikovVA писал(а): ↑Пн май 28, 2018 09:14
Патриот 14г, после замены клапана в сервис центре прошло 6 месяцев и почти враз побежало масло из под передней крышки ГБЦ + тосол из под задней крышки. Задняя крышка упирается в теплоизолятор, а дальше стенка кузова и и расстояние там - только пальцы проходят. Поменял я прокладку, снимал только крышку клапанов и защиту на выпуске.
Красава.
Спасибо за отчет - вдохновил.
Крышка головки цилиндров задняя.
Добавлено: Сб фев 16, 2019 15:32
Ruslan 1978
Приподниму тему
Товарищи, ситуация такая, в клубном сервисе обнаружили теч масла с задней крышки ГБЦ, машина еще на гарантии пробег мизерный 3100. Но есть один нюанс, дилер при замене масла дилер при замене масла (Т-0) перебухал его, лишнего слили грамм 800.
Вопрос, стоит смотреть дальше что и как будет, исходя из того что излишки масла попросту выдавливало. Или не важно все равно к дилеру в любом случае ?
Крышка головки цилиндров задняя.
Добавлено: Вс фев 17, 2019 00:50
Nordserge
KirpichnikovVA писал(а): ↑Пн май 28, 2018 09:14
Патриот 14г, после замены клапана в сервис центре прошло 6 месяцев и почти враз побежало масло из под передней крышки ГБЦ + тосол из под задней крышки.
Очень странно

Крышка головки цилиндров задняя.
Добавлено: Вс фев 17, 2019 17:43
rave
Ruslan 1978 писал(а): ↑Сб фев 16, 2019 15:32
лишнего слили грамм 800.
думаю ничего страшного, еслиб стуканул, то стуканул ты бы почувствовал. Скорей всего масло загустело на морозе вот его и давануло через неплотно завинченное.