Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Крышка головки цилиндров задняя.
- valek
- Владелец
- Сообщений: 3871
- Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
- Откуда: Самара-городок
- Онлайн статус: Не в сети
Крышка головки цилиндров задняя.
Вот на днях заметил,что из под задней крышки головки цилиндров не слабо подтекает маслецо.Посмотрел,поглядел и понял,что заменить под ней прокладку очень геморойно(ни чего не снимая катушки и т.д и т.п),так как хрен туда подлезешь.Может кто проделывал операцию по замене прокладки.Как проще это сделать????????
На первое время попробую хоть подтянуть болты(если к ним подлезу).
На первое время попробую хоть подтянуть болты(если к ним подлезу).
Re: Крышка головки цилиндров задняя.
Сам не делал, но
1. В книге по ремонту написано, что надо подтянуть болты, а если не поможет, менять прокладку.
2. Операция, если верить книге, действительно геморройная. Мне эту операцию делали в ТЕХРЕАЛе, 6600 работы только получилось, 2000 деталей с маслом.
Под книгой по ремонту понимается эта книга, там все в картинках расписано, что и как снимать
http://avtoliteratura.ru/catalog/1978.html
Ее где-то на форуме выкладывали в электронном виде, но у меня с ходу найти не получилось.
1. В книге по ремонту написано, что надо подтянуть болты, а если не поможет, менять прокладку.
2. Операция, если верить книге, действительно геморройная. Мне эту операцию делали в ТЕХРЕАЛе, 6600 работы только получилось, 2000 деталей с маслом.
Под книгой по ремонту понимается эта книга, там все в картинках расписано, что и как снимать
http://avtoliteratura.ru/catalog/1978.html
Ее где-то на форуме выкладывали в электронном виде, но у меня с ходу найти не получилось.
- valek
- Владелец
- Сообщений: 3871
- Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
- Откуда: Самара-городок
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Крышка головки цилиндров задняя.
Дык я и без книги знаю,но как туда подлезть?????? Мля......там даже рука не пролезет.Winnie писал(а):Сам не делал, но
1. В книге по ремонту написано, что надо подтянуть болты, а если не поможет, менять прокладку.
2. Операция, если верить книге, действительно геморройная. Мне эту операцию делали в ТЕХРЕАЛе, 6600 работы только получилось, 2000 деталей с маслом.
Под книгой по ремонту понимается эта книга, там все в картинках расписано, что и как снимать
http://avtoliteratura.ru/catalog/1978.html
Ее где-то на форуме выкладывали в электронном виде, но у меня с ходу найти не получилось.
- Native-grass
- Сообщений: 83
- Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 10:22
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
да, и места куда выкручиваться болтам нет... просто нет... они выкручиваясь упираются в щиток... :evil: :evil: :evil: :evil: :evil:valek писал(а):Ты сам то пробовал туда сунуться?Native-grass писал(а):Ну, и в чем проблема?
Снять катушки и крышку клапанов - 15 мин. Ну хорошо, тридцать. А заднюю крышку ГБЦ - изящным накидным ключиком. Новую прокладочку, да на герметик. Милое дело!
двигатель снимать????
проще вырезать сваркой окошко изнутри салона... :) :) :)
- valek
- Владелец
- Сообщений: 3871
- Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
- Откуда: Самара-городок
- Онлайн статус: Не в сети
Макс! Я вот тоже думал лобзиком окно вырубить,но сцуко панель тоже сдёрнуть не кайффффф.......Maks писал(а):да, и места куда выкручиваться болтам нет... просто нет... они выкручиваясь упираются в щиток... :evil: :evil: :evil: :evil: :evil:valek писал(а): Ты сам то пробовал туда сунуться?
двигатель снимать????
проще вырезать сваркой окошко изнутри салона... :) :) :)
- пилот 550
- Сообщений: 57
- Зарегистрирован: Вт мар 27, 2007 20:01
- Откуда: г.Самара
- Онлайн статус: Не в сети
Я же тебе говорил, Валек, что не может оно просто так уходить после герметизации. Хорошо, что нашел (а может и плохо :lol: ). Я сегодня в гараже по холодной проверил - масло почти максимум - то есть в мм столько же сколько заливал 6 тыс.км назад при замене. Звони - распилим нах.valek писал(а):Чё самое интересное,я ещё летом загерметизировал маслоотражатель,а масло всёравно уходило.И вот только недавно(случайно) приполил,откуда подтекает.Андрей28 писал(а):Да, было-бы интересно. Неушто и правда не снять?
PS А АКБ твоей зарядкой зарядил обе. Спасибо. Зарядник завтра с меня.
хороший джип застрянет там, куда другие не проедут
- valek
- Владелец
- Сообщений: 3871
- Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
- Откуда: Самара-городок
- Онлайн статус: Не в сети
да ты и тачку берёшь раз в месяц.Аж аккум сел..........пилот 550 писал(а):Я же тебе говорил, Валек, что не может оно просто так уходить после герметизации. Хорошо, что нашел (а может и плохо :lol: ). Я сегодня в гараже по холодной проверил - масло почти максимум - то есть в мм столько же сколько заливал 6 тыс.км назад при замене. Звони - распилим нах.valek писал(а): Чё самое интересное,я ещё летом загерметизировал маслоотражатель,а масло всёравно уходило.И вот только недавно(случайно) приполил,откуда подтекает.
PS А АКБ твоей зарядкой зарядил обе. Спасибо. Зарядник завтра с меня.
- Андрей28
- Сообщений: 6115
- Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 10:54
- Откуда: Калуга
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А че тут говорить-то?
Надо залезть под машину и посмотреть, много-ли там места выйдет при снятии третьей опоры. И прикинуть, хватит ли его для образования достаточного расстояния от кузова до лючка.
Может и крутить не надо начинать и так видно будет.
На днях полезу ставить кардан задний, посмотрю...
Опоры, кстати, тоже буду проверять. Что-то мотор сильно играл при отжатии сцепления, когда ехал, только с передним карданом...
Надо залезть под машину и посмотреть, много-ли там места выйдет при снятии третьей опоры. И прикинуть, хватит ли его для образования достаточного расстояния от кузова до лючка.
Может и крутить не надо начинать и так видно будет.
На днях полезу ставить кардан задний, посмотрю...
Опоры, кстати, тоже буду проверять. Что-то мотор сильно играл при отжатии сцепления, когда ехал, только с передним карданом...
- valek
- Владелец
- Сообщений: 3871
- Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
- Откуда: Самара-городок
- Онлайн статус: Не в сети
Андрюх!!!!!! Один хрен полезешь,прикинь,как по уму сделать(подлезть) и отпиши.Андрей28 писал(а):А че тут говорить-то?
Надо залезть под машину и посмотреть, много-ли там места выйдет при снятии третьей опоры. И прикинуть, хватит ли его для образования достаточного расстояния от кузова до лючка.
Может и крутить не надо начинать и так видно будет.
На днях полезу ставить кардан задний, посмотрю...
Опоры, кстати, тоже буду проверять. Что-то мотор сильно играл при отжатии сцепления, когда ехал, только с передним карданом...
Заранее благодарю.
- пилот 550
- Сообщений: 57
- Зарегистрирован: Вт мар 27, 2007 20:01
- Откуда: г.Самара
- Онлайн статус: Не в сети
да ты и тачку берёшь раз в месяц.Аж аккум сел..........[/quote]
Это сейчас, с начала декабря, а 6 тыс.км я от замены все же проехал :lol: ! А АКБ села потому что когда с тобой ко мне в гараж заезжали, забыли музыку выключить, хотя играла негромко, я когда заряженный АКБ воткнул она и включилась. Так что закусывать нам надо побольше :lol: :lol: :lol: . А по твоему вопросу давай вечером в гараже у меня посмотрим с помощью подкатного. Подкатной под опору и быть может ! только прокладку купи. В гараже -3 С, на улице - 25 С. Подогрев с меня :lol: :lol: :lol: В любом случае стоит попробовать. На крайняк возьми болгарку пылыть будем :lol:
Это сейчас, с начала декабря, а 6 тыс.км я от замены все же проехал :lol: ! А АКБ села потому что когда с тобой ко мне в гараж заезжали, забыли музыку выключить, хотя играла негромко, я когда заряженный АКБ воткнул она и включилась. Так что закусывать нам надо побольше :lol: :lol: :lol: . А по твоему вопросу давай вечером в гараже у меня посмотрим с помощью подкатного. Подкатной под опору и быть может ! только прокладку купи. В гараже -3 С, на улице - 25 С. Подогрев с меня :lol: :lol: :lol: В любом случае стоит попробовать. На крайняк возьми болгарку пылыть будем :lol:
хороший джип застрянет там, куда другие не проедут
- Oral_K
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 13:27
- Откуда: Казахстан, ЗКО пос. Бурлин
- Онлайн статус: Не в сети
valek писал(а):Короче придётся скорее всего "башку" снимать :evil: ,вот летом и займусь(если желание будет).А движок думаю не в обиде ...зато всегда свежее маслецо подливаю. :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Всем привет!!!
Не партесь, крышка головки цилиндров открывается легко, в смысле доступ ко всем болтам нормально. Я откручивал головкой толи на 13, толи на 12.
Это было 1,5 месяца назад. Открывал для того, чтобы достать обломок пластины что держит крышку заливной горловины после поломки. :P
За Вас,
За нас
И за УАЗ
За нас
И за УАЗ
- zam79
- Сообщений: 355
- Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 16:14
- Откуда: Ленинградская область
- Онлайн статус: Не в сети
Oral_K
Всем привет!!!
Не партесь, крышка головки цилиндров открывается легко, в смысле доступ ко всем болтам нормально. Я откручивал головкой толи на 13, толи на 12.
Это было 1,5 месяца назад. Открывал для того, чтобы достать обломок пластины что держит крышку заливной горловины после поломки. Razz
Речь так то о ЗАДНЕЙ крышке головки блока цилиндров... Поэтому люди и парятся... Про переднюю вопросов даже нет...
Всем привет!!!
Не партесь, крышка головки цилиндров открывается легко, в смысле доступ ко всем болтам нормально. Я откручивал головкой толи на 13, толи на 12.
Это было 1,5 месяца назад. Открывал для того, чтобы достать обломок пластины что держит крышку заливной горловины после поломки. Razz
Речь так то о ЗАДНЕЙ крышке головки блока цилиндров... Поэтому люди и парятся... Про переднюю вопросов даже нет...
Счастье есть, оно не может не есть!
Извиняйте, но уже не владелец Патрика...
ICQ 429-473-381
Извиняйте, но уже не владелец Патрика...
ICQ 429-473-381
- Oral_K
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 13:27
- Откуда: Казахстан, ЗКО пос. Бурлин
- Онлайн статус: Не в сети
zam79 писал(а):Oral_K
Всем привет!!!
Не партесь, крышка головки цилиндров открывается легко, в смысле доступ ко всем болтам нормально. Я откручивал головкой толи на 13, толи на 12.
Это было 1,5 месяца назад. Открывал для того, чтобы достать обломок пластины что держит крышку заливной горловины после поломки. Razz
Речь так то о ЗАДНЕЙ крышке головки блока цилиндров... Поэтому люди и парятся... Про переднюю вопросов даже нет...
Всем привет!!
После ваших слов засомневался и посмотрел каталог УАЗ Патриота.
Нет такого. Есть только передняя и головки блока цилиндров. Все. :P
За Вас,
За нас
И за УАЗ
За нас
И за УАЗ
- zam79
- Сообщений: 355
- Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 16:14
- Откуда: Ленинградская область
- Онлайн статус: Не в сети
Привет, но не всем... Читать все же внимательней надо... Три крышки: крышка цепи, ПЕРЕДНЯЯ крышка головки блока цилиндров и ЗАДНЯЯ крышка головки блока цилиндров, каталожный номер 406.1003087-30 (напоминает по форме букву Т...)
Счастье есть, оно не может не есть!
Извиняйте, но уже не владелец Патрика...
ICQ 429-473-381
Извиняйте, но уже не владелец Патрика...
ICQ 429-473-381
- Дон Румата
- Сообщений: 140
- Зарегистрирован: Чт апр 27, 2006 20:42
- Откуда: г.Киров
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Дон Румата
- Сообщений: 140
- Зарегистрирован: Чт апр 27, 2006 20:42
- Откуда: г.Киров
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Посмотрел, да... К нижней части крышки не подлезть и изнутри.
Но! Когда я снял клапанную крышку я увидел - о ужас!!! Пробковая прокладка треснула и образовала щель в 1 мм минимум сзади, от моторного щита. Причём прокладка загрубела очень сильно. Прокладку я менял с пол года назад, когда из-под неё масло стало сочиться. Да заодно маслоотражатель садил на герметик, дренажную трубку отсутствующую поставил и т.д....
И чего то вместо резиновой поставил пробку. Раньше же это считалось супер! Но видимо в СССР пробка была какая то другая... Поставил новую резиновую прокладку пр-ва Ярославского з-да РТИ. И вот уже 3 дня проверяю - сухо!
Но! Когда я снял клапанную крышку я увидел - о ужас!!! Пробковая прокладка треснула и образовала щель в 1 мм минимум сзади, от моторного щита. Причём прокладка загрубела очень сильно. Прокладку я менял с пол года назад, когда из-под неё масло стало сочиться. Да заодно маслоотражатель садил на герметик, дренажную трубку отсутствующую поставил и т.д....
И чего то вместо резиновой поставил пробку. Раньше же это считалось супер! Но видимо в СССР пробка была какая то другая... Поставил новую резиновую прокладку пр-ва Ярославского з-да РТИ. И вот уже 3 дня проверяю - сухо!
- Вишер
- Сообщений: 862
- Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
- Откуда: Серпухов, Московская обл
- Онлайн статус: Не в сети
Это все зоопарк. Задняя крышка ГБЦ врятли течет. У меня была такая хрень.Я тоже грешил на нее. Оказалось все банально просто. Прокладка крышки гбц течет сзади.
Как проверял. С матюками пролез тряпкой к крышке. Вытер насухо, потом скатавши тряпку в рулон , засунул и поместил ее чуть ниже крышки ГБЦ. Через 3-4 дня вынул тряпку, вся в масле из-за утечки из-под крышки .
Кстати о прокладках из пробки. Не далее года назад из-за обрыва болтов на шестерне промвала пришлось снять передние крышки и поддон. Прокладки разумеется заменил. Так вот пробковая прокладка поддона на днях умерла, сегодня менял на резиновую. Интересно , что вылазила она постепенно , пока не пробило насквозь. Не сфотил-руки грязные были.
прокладки начали дохнуть после поезки в Кострому на охоту.
Тенденция такова, что машине 4 года и прокладки начали дохнуть по кругу. До кучи умерла прокладка между коллектором и выхлопной трубой. Под головкой еще держится. На долго ли интересно.
Как проверял. С матюками пролез тряпкой к крышке. Вытер насухо, потом скатавши тряпку в рулон , засунул и поместил ее чуть ниже крышки ГБЦ. Через 3-4 дня вынул тряпку, вся в масле из-за утечки из-под крышки .
Кстати о прокладках из пробки. Не далее года назад из-за обрыва болтов на шестерне промвала пришлось снять передние крышки и поддон. Прокладки разумеется заменил. Так вот пробковая прокладка поддона на днях умерла, сегодня менял на резиновую. Интересно , что вылазила она постепенно , пока не пробило насквозь. Не сфотил-руки грязные были.
прокладки начали дохнуть после поезки в Кострому на охоту.
Тенденция такова, что машине 4 года и прокладки начали дохнуть по кругу. До кучи умерла прокладка между коллектором и выхлопной трубой. Под головкой еще держится. На долго ли интересно.
- KirpichnikovVA
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: Пн май 28, 2018 08:35
- Откуда: Абакан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Крышка головки цилиндров задняя.
Патриот 14г, после замены клапана в сервис центре прошло 6 месяцев и почти враз побежало масло из под передней крышки ГБЦ + тосол из под задней крышки. Задняя крышка упирается в теплоизолятор, а дальше стенка кузова и и расстояние там - только пальцы проходят. Поменял я прокладку, снимал только крышку клапанов и защиту на выпуске. Из ключей обязателен Накидной ключ на 8 с трещеткой, цена 200-250р. Вторые болты сверху чуть длиннее чем остальные и упирались в стенку, пришлось монтировкой (через тряпку) поджать двигатель, - он на подушках сыграл вперед на 5 мм, этого хватило вытащить болты. Дальше убрал остатки бумажной прокладки зеленого цвета и поставил паранитовую, вырезал сам, посадил на графитовую смазку.
Болты обратно вставить не просто, но можно, опять же пришлось монтировкой помогать для вставки длинных болтов. Вставлять нижние болты лучше с самого дальнего - он находится с левой стороны ближе к впускному (дальнего относительно правой руки достающей "споднизу"). Для этого левой рукой пальцами спускаешь болт, а правой рукой споднизу направляешь в отверстие. Перед всем этим "подвигом" я сначала хотел открутить двигатель от колокола, глушителя и открутить подушки двига, это дало бы сдвинуть двигатель на 1 см точно, но поленился. Процесс занял два вечера по 4 часа, с музыкой и аудиокнигами ), посещали мысли типа "и что у людей не растет щупальца", или "как хорошо ремонтировать в невесомости", а то лежать на двигателе хреново. Х.З. сколько я сэкономил, но в автосервис Абакан Автогаз ехать за очередным косяком не было желания. То они схождение мне поправили без надобности - резину подточило, то патрубок на термостате забыли затянуть - доехал до дому без О.Ж., то прокладки текут ручьем через три дня после завершения гарантии на ремонт. Вот.
Болты обратно вставить не просто, но можно, опять же пришлось монтировкой помогать для вставки длинных болтов. Вставлять нижние болты лучше с самого дальнего - он находится с левой стороны ближе к впускному (дальнего относительно правой руки достающей "споднизу"). Для этого левой рукой пальцами спускаешь болт, а правой рукой споднизу направляешь в отверстие. Перед всем этим "подвигом" я сначала хотел открутить двигатель от колокола, глушителя и открутить подушки двига, это дало бы сдвинуть двигатель на 1 см точно, но поленился. Процесс занял два вечера по 4 часа, с музыкой и аудиокнигами ), посещали мысли типа "и что у людей не растет щупальца", или "как хорошо ремонтировать в невесомости", а то лежать на двигателе хреново. Х.З. сколько я сэкономил, но в автосервис Абакан Автогаз ехать за очередным косяком не было желания. То они схождение мне поправили без надобности - резину подточило, то патрубок на термостате забыли затянуть - доехал до дому без О.Ж., то прокладки текут ручьем через три дня после завершения гарантии на ремонт. Вот.
- Laburnum
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: Ср июн 28, 2017 01:10
- Откуда: Нерезиновка
- Машина: УАЗ Патриот 2009 Limited
- Благодарил (а): 29 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Крышка головки цилиндров задняя.
Красава.KirpichnikovVA писал(а): ↑Пн май 28, 2018 09:14Патриот 14г, после замены клапана в сервис центре прошло 6 месяцев и почти враз побежало масло из под передней крышки ГБЦ + тосол из под задней крышки. Задняя крышка упирается в теплоизолятор, а дальше стенка кузова и и расстояние там - только пальцы проходят. Поменял я прокладку, снимал только крышку клапанов и защиту на выпуске.
Спасибо за отчет - вдохновил.
- Ruslan 1978
- Сообщений: 1021
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 10:14
- Откуда: МО г. Солнечногорск
- Машина: Патриот 2019
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 66 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Крышка головки цилиндров задняя.
Приподниму тему
Товарищи, ситуация такая, в клубном сервисе обнаружили теч масла с задней крышки ГБЦ, машина еще на гарантии пробег мизерный 3100. Но есть один нюанс, дилер при замене масла дилер при замене масла (Т-0) перебухал его, лишнего слили грамм 800.
Вопрос, стоит смотреть дальше что и как будет, исходя из того что излишки масла попросту выдавливало. Или не важно все равно к дилеру в любом случае ?
Товарищи, ситуация такая, в клубном сервисе обнаружили теч масла с задней крышки ГБЦ, машина еще на гарантии пробег мизерный 3100. Но есть один нюанс, дилер при замене масла дилер при замене масла (Т-0) перебухал его, лишнего слили грамм 800.
Вопрос, стоит смотреть дальше что и как будет, исходя из того что излишки масла попросту выдавливало. Или не важно все равно к дилеру в любом случае ?
- Nordserge
- Сообщений: 1454
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Крышка головки цилиндров задняя.
Очень странноKirpichnikovVA писал(а): ↑Пн май 28, 2018 09:14Патриот 14г, после замены клапана в сервис центре прошло 6 месяцев и почти враз побежало масло из под передней крышки ГБЦ + тосол из под задней крышки.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
-
- Сообщений: 219
- Зарегистрирован: Ср авг 22, 2018 18:49
- Откуда: от Калининграда до Камчатки
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Крышка головки цилиндров задняя.
думаю ничего страшного, еслиб стуканул, то стуканул ты бы почувствовал. Скорей всего масло загустело на морозе вот его и давануло через неплотно завинченное.