Страница 1 из 1
Кто менял термостат - можно ли сократить процедуру?
Добавлено: Сб янв 05, 2008 10:53
IgorG
Интересует, можно ли вынуть термостат из корпуса открутив лишь один болтик крышки, а другой болтик - частично? Удастся ли после этого настолько сдвинуть крышку, чтобы вылез старый термостат и влез новый?
Добавлено: Сб янв 05, 2008 10:56
Native-grass
Нет.
Я предпочитаю откручивать корпус.
Добавлено: Сб янв 05, 2008 11:23
IgorG
Но ведь тогда потребуется менять прокладку между корпусом термостата и двигателем, а еще зачем-то требуется откручивать насос ГУРа.
Добавлено: Сб янв 05, 2008 12:01
Native-grass
Прокладка - штука копеечная. Насос открутить - 2 болтика. Зато:
- удобно. И прокладку можно поставить на герметик.
- можно снять облой и заусенцы с корпуса термостата
- можно слегка укоротить патрубок, чтобы приподнять шланг от радиатора над ГУРом, чтобы гарантированно не протирало.
Однако, все это только мое ИМХО
Добавлено: Сб янв 05, 2008 20:44
Aleksandr_89
Мля! Целая
тема про энто!
Добавлено: Сб янв 05, 2008 22:17
igor1007
Можно не снимая корпус. Откручиваем удобный винт полностью, тот который к блоку главное чтобы начал откручиваться-ключиком совсем мало хода- немного выкрутили и можно повернуть крышку термостата на невыкрученном винте против часовой стрелки до упора в блок. Это даёт относительную свободу для работы с невыкрученным винтом и выкручиваем болт в конце он упирается в блок но медленно туда -сюда выкручивается.
Добавлено: Сб янв 05, 2008 22:39
IgorG
но медленно туда -сюда выкручивается.
Это как же - за счет перекоса резьбы, что ли?
Добавлено: Сб янв 05, 2008 23:02
Aleksandr_89
IgorG писал(а):но медленно туда -сюда выкручивается.
Это как же - за счет перекоса резьбы, что ли?
Да нет! За счет срезки металла с двигателя!

Добавлено: Чт апр 23, 2009 18:39
CodeDaemon
Второй болт открутить можно
я обточил головку накидного ключика
и он свободно налез на второй болт, который и открутился без проблем..
Он кстати там короткий и его можно выкрутить полностью
Добавлено: Чт апр 23, 2009 19:01
Aleksandr_89
:( Это он щас короткий!!! А раньше длинный ставили... :o
Добавлено: Чт окт 15, 2009 11:04
Snikers
для того чтоб не мучиться с тем болтом, НУЖНО снять патрубок и тогда всё откручивается без всяких проблем:)не поленитесь снять патрубок:)
Добавлено: Чт окт 15, 2009 12:21
ДЕМОН77
А для того что бы вообще не мучиться и не заниматься ананизмом - езжайте ка в тех центр ! Вот !
Добавлено: Сб окт 24, 2009 19:20
штурман
открываеш радиатор(у меня старый медный) сливаеш тосол-антифриз(сливал шлангом сколько сливалось через пробку заливную)откручиваеш верхний шланг с термостата,потом два болтика открутил верхней половинки , :) снял половинку верхнюю термостата,вытаскиваеш внутренности меняеш и все! машин 07 года поставил на 87 градусов полет отличный! :)
Добавлено: Пн ноя 02, 2009 22:30
Матчезерский
Snikers писал(а):для того чтоб не мучиться с тем болтом, НУЖНО снять патрубок и тогда всё откручивается без всяких проблем:)не поленитесь снять патрубок:)
Патрубок или всё-таки шланг?
Добавлено: Вт ноя 03, 2009 00:08
NATOvec
штурман писал(а):открываеш радиатор(у меня старый медный) сливаеш тосол-антифриз(сливал шлангом сколько сливалось через пробку заливную)откручиваеш верхний шланг с термостата,потом два болтика открутил верхней половинки , :) снял половинку верхнюю термостата,вытаскиваеш внутренности меняеш и все! машин 07 года поставил на 87 градусов полет отличный! :)
А старыймедный это какой, на Патр только появились, так что расказывай как ты от симбира воткнул, многие пытались, но что то не сообразили как
Добавлено: Вт ноя 03, 2009 12:17
kruzenwtern
А старыймедный это какой
это по ходу не совсем от симбира... это возможно патровский, но на 05-06 год... встает соответсвенно нормально... и кстати возможно у него 07й еще до переделки на герметичный радиатор.
Добавлено: Ср ноя 04, 2009 12:22
rezakbdn
Я даже и не пытался выкруть этот болт возле блока так как займет больше времени да и не вылезет он а снял весь корпус и не че страшного и долгова там нет вся работа на час поставил на 87 термостат .
Добавлено: Чт ноя 05, 2009 15:57
leo13
CodeDaemon писал(а):Второй болт открутить можно
я обточил головку накидного ключика
и он свободно налез на второй болт, который и открутился без проблем..
Он кстати там короткий и его можно выкрутить полностью
Пытался я тоже так, но болт там длинный, упирается в корпус

. Гады ЗМЗ-шники, нет бы сместить отверстия на 10мм.. :evil: Но тогда все будет слишком легко, не по-комсомольски :D
Добавлено: Чт ноя 05, 2009 16:53
штурман
я такое авто ужо купил с таким радитором был он там или его до меня воткнули скзать ничего не могу! :( но стоит он нормально без видимых переделок :(
Re: Кто менял термостат - можно ли сократить процедуру?
Добавлено: Пт ноя 13, 2009 11:23
jek-ks
IgorG писал(а):Интересует, можно ли вынуть термостат из корпуса открутив лишь один болтик крышки, а другой болтик - частично? Удастся ли после этого настолько сдвинуть крышку, чтобы вылез старый термостат и влез новый?
Выкрутить можно но только один раз, и обязательно нужно сделать некоторые изменения для того что бы не сильно мучаться с заменой термостата в будущем:
1.выкручиваешь старый болт (много мучений, плохих слов, воспоминаний о конструкторе и т.д.)
2.вместо него ставишь более короткий и с головкой под ключик 10, это дает возможность намного лучше орудовать ключем в ограниченном пространстве.
3.вместо термостата на 82 поставил на 87 С, заметно потеплело в салоне и стал быстрее прогреваться.
Добавлено: Пт янв 29, 2010 13:30
путешественник
менял свой почти так же как описал штурман. только шланг с термостата снял когда закручивал крышечку :) термостат поставил на 87 градусов, все отлично.
Добавлено: Пт янв 29, 2010 13:56
Denver43
Ну из за такой ерунды такую тему развили!

:D
Добавлено: Пт янв 29, 2010 20:15
Матчезерский
Это совсем не ерунда. Если есть возможность снять крышку корпуса термостата а от корпуса идёт тонкий шланг к расширительному бачку (уменя так на Евро-3) , то для замены термостата достаточно слить охлаждающую жидкость с этого шланга что значительно ускоряет и упрощает дело.
Добавлено: Пт янв 29, 2010 20:45
Denver43
Матчезерский писал(а):Это совсем не ерунда. Если есть возможность снять крышку корпуса термостата а от корпуса идёт тонкий шланг к расширительному бачку (уменя так на Евро-3) , то для замены термостата достаточно слить охлаждающую жидкость с этого шланга что значительно ускоряет и упрощает дело.
Если для вас это проблема, то надо пользаваться услугами СТО! :) У меня на евро-3 не так
Добавлено: Вт янв 18, 2011 11:57
Abramov
Менял термостат не снимая корпус ,воспользовавшись описанными здесь рекомендациями ,все прекрасно получилось Термостат на 87 гр Поставил 11 лопастную крыльчатку на старую вискомуфту буду испытывать
Добавлено: Вт янв 18, 2011 12:32
luchsergey
у крыльчатки совпали крепежные отверстия с виской?
Добавлено: Вт янв 18, 2011 13:16
Abramov
Нет на токарном слегка надрезали ,остальное зубильцем и круглым напильником подровнял ,отверстия разметил по старой крыльчатке дрелью просверлил .Делал не долго дольше собирался
Добавлено: Вт янв 18, 2011 14:04
luchsergey
не будет бить? а сердцевина сплошняком металлическая у той крыльчатки?
Добавлено: Вт янв 18, 2011 15:07
Abramov
Крыльчатка пластмассовая ,посадочное место металлическое подогнал втугую ,на глаз вроде не бьет.