Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Кто менял термостат - можно ли сократить процедуру?

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
IgorG
Сообщений: 1015
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
Откуда: Волгодонск
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Кто менял термостат - можно ли сократить процедуру?

Сообщение IgorG » Сб янв 05, 2008 10:53

Интересует, можно ли вынуть термостат из корпуса открутив лишь один болтик крышки, а другой болтик - частично? Удастся ли после этого настолько сдвинуть крышку, чтобы вылез старый термостат и влез новый?

Аватара пользователя
Native-grass
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 10:22
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Native-grass » Сб янв 05, 2008 10:56

Нет.
Я предпочитаю откручивать корпус.

Аватара пользователя
IgorG
Сообщений: 1015
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
Откуда: Волгодонск
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение IgorG » Сб янв 05, 2008 11:23

Но ведь тогда потребуется менять прокладку между корпусом термостата и двигателем, а еще зачем-то требуется откручивать насос ГУРа.

Аватара пользователя
Native-grass
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 10:22
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Native-grass » Сб янв 05, 2008 12:01

Прокладка - штука копеечная. Насос открутить - 2 болтика. Зато:
- удобно. И прокладку можно поставить на герметик.
- можно снять облой и заусенцы с корпуса термостата
- можно слегка укоротить патрубок, чтобы приподнять шланг от радиатора над ГУРом, чтобы гарантированно не протирало.

Однако, все это только мое ИМХО

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Сб янв 05, 2008 20:44

Мля! Целая тема про энто!

Аватара пользователя
igor1007
Сообщений: 389
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2007 19:53
Откуда: москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение igor1007 » Сб янв 05, 2008 22:17

Можно не снимая корпус. Откручиваем удобный винт полностью, тот который к блоку главное чтобы начал откручиваться-ключиком совсем мало хода- немного выкрутили и можно повернуть крышку термостата на невыкрученном винте против часовой стрелки до упора в блок. Это даёт относительную свободу для работы с невыкрученным винтом и выкручиваем болт в конце он упирается в блок но медленно туда -сюда выкручивается.

Аватара пользователя
IgorG
Сообщений: 1015
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
Откуда: Волгодонск
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение IgorG » Сб янв 05, 2008 22:39

но медленно туда -сюда выкручивается.
Это как же - за счет перекоса резьбы, что ли?

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Сб янв 05, 2008 23:02

IgorG писал(а):
но медленно туда -сюда выкручивается.
Это как же - за счет перекоса резьбы, что ли?
Да нет! За счет срезки металла с двигателя! :wink:

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Чт апр 23, 2009 18:39

Второй болт открутить можно
я обточил головку накидного ключика
и он свободно налез на второй болт, который и открутился без проблем..
Он кстати там короткий и его можно выкрутить полностью
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Чт апр 23, 2009 19:01

:( Это он щас короткий!!! А раньше длинный ставили... :o

Аватара пользователя
Snikers
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 09:55
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Snikers » Чт окт 15, 2009 11:04

для того чтоб не мучиться с тем болтом, НУЖНО снять патрубок и тогда всё откручивается без всяких проблем:)не поленитесь снять патрубок:)

Аватара пользователя
ДЕМОН77
Сообщений: 676
Зарегистрирован: Чт дек 25, 2008 17:00
Откуда: Москва Сокольники
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДЕМОН77 » Чт окт 15, 2009 12:21

А для того что бы вообще не мучиться и не заниматься ананизмом - езжайте ка в тех центр ! Вот !

Аватара пользователя
штурман
Сообщений: 371
Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 00:02
Откуда: Мончегорск +79212752226
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение штурман » Сб окт 24, 2009 19:20

открываеш радиатор(у меня старый медный) сливаеш тосол-антифриз(сливал шлангом сколько сливалось через пробку заливную)откручиваеш верхний шланг с термостата,потом два болтика открутил верхней половинки , :) снял половинку верхнюю термостата,вытаскиваеш внутренности меняеш и все! машин 07 года поставил на 87 градусов полет отличный! :)
Изображение
Укуси меня пчела!

Аватара пользователя
Матчезерский
Сообщений: 152
Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 20:09
Откуда: Петрозаводск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Матчезерский » Пн ноя 02, 2009 22:30

Snikers писал(а):для того чтоб не мучиться с тем болтом, НУЖНО снять патрубок и тогда всё откручивается без всяких проблем:)не поленитесь снять патрубок:)
Патрубок или всё-таки шланг?
Внедорожник - это такой автомобиль, который застрянет там, куда другой не доедет.

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вт ноя 03, 2009 00:08

штурман писал(а):открываеш радиатор(у меня старый медный) сливаеш тосол-антифриз(сливал шлангом сколько сливалось через пробку заливную)откручиваеш верхний шланг с термостата,потом два болтика открутил верхней половинки , :) снял половинку верхнюю термостата,вытаскиваеш внутренности меняеш и все! машин 07 года поставил на 87 градусов полет отличный! :)
А старыймедный это какой, на Патр только появились, так что расказывай как ты от симбира воткнул, многие пытались, но что то не сообразили как
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Вт ноя 03, 2009 12:17

А старыймедный это какой
это по ходу не совсем от симбира... это возможно патровский, но на 05-06 год... встает соответсвенно нормально... и кстати возможно у него 07й еще до переделки на герметичный радиатор.
Изображение

Аватара пользователя
rezakbdn
Сообщений: 342
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 17:03
Откуда: одесса
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rezakbdn » Ср ноя 04, 2009 12:22

Я даже и не пытался выкруть этот болт возле блока так как займет больше времени да и не вылезет он а снял весь корпус и не че страшного и долгова там нет вся работа на час поставил на 87 термостат .
Последний раз редактировалось rezakbdn Пт ноя 06, 2009 00:28, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
leo13
Сообщений: 722
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 15:01
Откуда: Дзержинск, Нижегородской
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo13 » Чт ноя 05, 2009 15:57

CodeDaemon писал(а):Второй болт открутить можно
я обточил головку накидного ключика
и он свободно налез на второй болт, который и открутился без проблем..
Он кстати там короткий и его можно выкрутить полностью
Пытался я тоже так, но болт там длинный, упирается в корпус :cry: :cry: . Гады ЗМЗ-шники, нет бы сместить отверстия на 10мм.. :evil: Но тогда все будет слишком легко, не по-комсомольски :D
Оптимисты изучают английский
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...

Аватара пользователя
штурман
Сообщений: 371
Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 00:02
Откуда: Мончегорск +79212752226
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение штурман » Чт ноя 05, 2009 16:53

я такое авто ужо купил с таким радитором был он там или его до меня воткнули скзать ничего не могу! :( но стоит он нормально без видимых переделок :(
Изображение
Укуси меня пчела!

Аватара пользователя
jek-ks
Сообщений: 67
Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 10:30
Откуда: Украина, Киев
Онлайн статус: Не в сети

Re: Кто менял термостат - можно ли сократить процедуру?

Сообщение jek-ks » Пт ноя 13, 2009 11:23

IgorG писал(а):Интересует, можно ли вынуть термостат из корпуса открутив лишь один болтик крышки, а другой болтик - частично? Удастся ли после этого настолько сдвинуть крышку, чтобы вылез старый термостат и влез новый?
Выкрутить можно но только один раз, и обязательно нужно сделать некоторые изменения для того что бы не сильно мучаться с заменой термостата в будущем:
1.выкручиваешь старый болт (много мучений, плохих слов, воспоминаний о конструкторе и т.д.)
2.вместо него ставишь более короткий и с головкой под ключик 10, это дает возможность намного лучше орудовать ключем в ограниченном пространстве.
3.вместо термостата на 82 поставил на 87 С, заметно потеплело в салоне и стал быстрее прогреваться.

Аватара пользователя
путешественник
Сообщений: 62
Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 21:48
Откуда: Тула
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение путешественник » Пт янв 29, 2010 13:30

менял свой почти так же как описал штурман. только шланг с термостата снял когда закручивал крышечку :) термостат поставил на 87 градусов, все отлично.

Аватара пользователя
Denver43
Владелец
Владелец
Сообщений: 138
Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 22:05
Откуда: г.Киров(Кировская область)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Denver43 » Пт янв 29, 2010 13:56

Ну из за такой ерунды такую тему развили! :shock: :D
Изображение

Аватара пользователя
Матчезерский
Сообщений: 152
Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 20:09
Откуда: Петрозаводск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Матчезерский » Пт янв 29, 2010 20:15

Это совсем не ерунда. Если есть возможность снять крышку корпуса термостата а от корпуса идёт тонкий шланг к расширительному бачку (уменя так на Евро-3) , то для замены термостата достаточно слить охлаждающую жидкость с этого шланга что значительно ускоряет и упрощает дело.
Внедорожник - это такой автомобиль, который застрянет там, куда другой не доедет.

Аватара пользователя
Denver43
Владелец
Владелец
Сообщений: 138
Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 22:05
Откуда: г.Киров(Кировская область)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Denver43 » Пт янв 29, 2010 20:45

Матчезерский писал(а):Это совсем не ерунда. Если есть возможность снять крышку корпуса термостата а от корпуса идёт тонкий шланг к расширительному бачку (уменя так на Евро-3) , то для замены термостата достаточно слить охлаждающую жидкость с этого шланга что значительно ускоряет и упрощает дело.
Если для вас это проблема, то надо пользаваться услугами СТО! :) У меня на евро-3 не так
Изображение

Аватара пользователя
Abramov
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Вс дек 05, 2010 23:01
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Abramov » Вт янв 18, 2011 11:57

Менял термостат не снимая корпус ,воспользовавшись описанными здесь рекомендациями ,все прекрасно получилось Термостат на 87 гр Поставил 11 лопастную крыльчатку на старую вискомуфту буду испытывать

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт янв 18, 2011 12:32

у крыльчатки совпали крепежные отверстия с виской?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Abramov
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Вс дек 05, 2010 23:01
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Abramov » Вт янв 18, 2011 13:16

Нет на токарном слегка надрезали ,остальное зубильцем и круглым напильником подровнял ,отверстия разметил по старой крыльчатке дрелью просверлил .Делал не долго дольше собирался

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт янв 18, 2011 14:04

не будет бить? а сердцевина сплошняком металлическая у той крыльчатки?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Abramov
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Вс дек 05, 2010 23:01
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Abramov » Вт янв 18, 2011 15:07

Крыльчатка пластмассовая ,посадочное место металлическое подогнал втугую ,на глаз вроде не бьет.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности