Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Кто менял термостат - можно ли сократить процедуру?
- IgorG
- Сообщений: 1015
- Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
- Откуда: Волгодонск
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Кто менял термостат - можно ли сократить процедуру?
Интересует, можно ли вынуть термостат из корпуса открутив лишь один болтик крышки, а другой болтик - частично? Удастся ли после этого настолько сдвинуть крышку, чтобы вылез старый термостат и влез новый?
- Native-grass
- Сообщений: 83
- Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 10:22
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- Native-grass
- Сообщений: 83
- Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 10:22
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Прокладка - штука копеечная. Насос открутить - 2 болтика. Зато:
- удобно. И прокладку можно поставить на герметик.
- можно снять облой и заусенцы с корпуса термостата
- можно слегка укоротить патрубок, чтобы приподнять шланг от радиатора над ГУРом, чтобы гарантированно не протирало.
Однако, все это только мое ИМХО
- удобно. И прокладку можно поставить на герметик.
- можно снять облой и заусенцы с корпуса термостата
- можно слегка укоротить патрубок, чтобы приподнять шланг от радиатора над ГУРом, чтобы гарантированно не протирало.
Однако, все это только мое ИМХО
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- igor1007
- Сообщений: 389
- Зарегистрирован: Вс дек 16, 2007 19:53
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Можно не снимая корпус. Откручиваем удобный винт полностью, тот который к блоку главное чтобы начал откручиваться-ключиком совсем мало хода- немного выкрутили и можно повернуть крышку термостата на невыкрученном винте против часовой стрелки до упора в блок. Это даёт относительную свободу для работы с невыкрученным винтом и выкручиваем болт в конце он упирается в блок но медленно туда -сюда выкручивается.
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да нет! За счет срезки металла с двигателя!IgorG писал(а):Это как же - за счет перекоса резьбы, что ли?но медленно туда -сюда выкручивается.

УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
:( Это он щас короткий!!! А раньше длинный ставили... :o
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- штурман
- Сообщений: 371
- Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 00:02
- Откуда: Мончегорск +79212752226
- Онлайн статус: Не в сети
открываеш радиатор(у меня старый медный) сливаеш тосол-антифриз(сливал шлангом сколько сливалось через пробку заливную)откручиваеш верхний шланг с термостата,потом два болтика открутил верхней половинки , :) снял половинку верхнюю термостата,вытаскиваеш внутренности меняеш и все! машин 07 года поставил на 87 градусов полет отличный! :)
- Матчезерский
- Сообщений: 152
- Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 20:09
- Откуда: Петрозаводск
- Онлайн статус: Не в сети
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А старыймедный это какой, на Патр только появились, так что расказывай как ты от симбира воткнул, многие пытались, но что то не сообразили какштурман писал(а):открываеш радиатор(у меня старый медный) сливаеш тосол-антифриз(сливал шлангом сколько сливалось через пробку заливную)откручиваеш верхний шланг с термостата,потом два болтика открутил верхней половинки , :) снял половинку верхнюю термостата,вытаскиваеш внутренности меняеш и все! машин 07 года поставил на 87 градусов полет отличный! :)
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- rezakbdn
- Сообщений: 342
- Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 17:03
- Откуда: одесса
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я даже и не пытался выкруть этот болт возле блока так как займет больше времени да и не вылезет он а снял весь корпус и не че страшного и долгова там нет вся работа на час поставил на 87 термостат .
Последний раз редактировалось rezakbdn Пт ноя 06, 2009 00:28, всего редактировалось 1 раз.
- leo13
- Сообщений: 722
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 15:01
- Откуда: Дзержинск, Нижегородской
- Онлайн статус: Не в сети
Пытался я тоже так, но болт там длинный, упирается в корпусCodeDaemon писал(а):Второй болт открутить можно
я обточил головку накидного ключика
и он свободно налез на второй болт, который и открутился без проблем..
Он кстати там короткий и его можно выкрутить полностью


Оптимисты изучают английский
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...
- jek-ks
- Сообщений: 67
- Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 10:30
- Откуда: Украина, Киев
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Кто менял термостат - можно ли сократить процедуру?
Выкрутить можно но только один раз, и обязательно нужно сделать некоторые изменения для того что бы не сильно мучаться с заменой термостата в будущем:IgorG писал(а):Интересует, можно ли вынуть термостат из корпуса открутив лишь один болтик крышки, а другой болтик - частично? Удастся ли после этого настолько сдвинуть крышку, чтобы вылез старый термостат и влез новый?
1.выкручиваешь старый болт (много мучений, плохих слов, воспоминаний о конструкторе и т.д.)
2.вместо него ставишь более короткий и с головкой под ключик 10, это дает возможность намного лучше орудовать ключем в ограниченном пространстве.
3.вместо термостата на 82 поставил на 87 С, заметно потеплело в салоне и стал быстрее прогреваться.
- путешественник
- Сообщений: 62
- Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 21:48
- Откуда: Тула
- Онлайн статус: Не в сети
- Матчезерский
- Сообщений: 152
- Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 20:09
- Откуда: Петрозаводск
- Онлайн статус: Не в сети
Это совсем не ерунда. Если есть возможность снять крышку корпуса термостата а от корпуса идёт тонкий шланг к расширительному бачку (уменя так на Евро-3) , то для замены термостата достаточно слить охлаждающую жидкость с этого шланга что значительно ускоряет и упрощает дело.
Внедорожник - это такой автомобиль, который застрянет там, куда другой не доедет.
- Denver43
- Владелец
- Сообщений: 138
- Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 22:05
- Откуда: г.Киров(Кировская область)
- Онлайн статус: Не в сети
Если для вас это проблема, то надо пользаваться услугами СТО! :) У меня на евро-3 не такМатчезерский писал(а):Это совсем не ерунда. Если есть возможность снять крышку корпуса термостата а от корпуса идёт тонкий шланг к расширительному бачку (уменя так на Евро-3) , то для замены термостата достаточно слить охлаждающую жидкость с этого шланга что значительно ускоряет и упрощает дело.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети