Страница 1 из 1
Двигатель наклонился в сторону салона
Добавлено: Вт апр 18, 2017 12:22
Ed1986
Всем добрый день. Не знаю правда, в этом подразделе писать правильнее или нет, завалился двигатель назад в сторону салона. При скорости более 90 км/ ч начинается легкое зудение в задней части авто. На светофорах при трогании бывает что то глухо постукивает. Особенно это проявляется когда только начинаешь трогаться, приотпускаешь сцепления, автомобиль плавно трогается с места, затем сцепления чуть приспускаешь, легкий глухой удар ( снизу сзади) и автомобиль более резче начинает набирать скорость... Визуальный осмотр опор ничего криминального не показал. Я так понимаю у нашего двигателя три опоры - две спереди, и одна сзади на коробке? Если так то получается, раз завалился двигатель назад, значит проблемы именно с опорой КПП? Они вообще как то либо изнашиваются/ просаживаются? Или их как то подтянуть/ заменить можно?
Двигатель наклонился в сторону салона
Добавлено: Вт апр 18, 2017 13:09
mudriy27
Ed1986 писал(а): Я так понимаю у нашего двигателя три опоры - две спереди, и одна сзади на коробке?
так.
Ed1986 писал(а): Они вообще как то либо изнашиваются/ просаживаются?
все свой век имеет. но задней опоре сильно просаживатся некуда. там болты на коробке по траверсе начнут биться.
двигатель изначально наклонен в сторону салона.
зудение в задней части могут подвесной или крестовины принести, а глухой удар, например, втулки рессор.
Двигатель наклонился в сторону салона
Добавлено: Вт апр 18, 2017 13:49
Ed1986
mudriy27 писал(а): Ed1986 писал(а): Я так понимаю у нашего двигателя три опоры - две спереди, и одна сзади на коробке?
так.
Ed1986 писал(а): Они вообще как то либо изнашиваются/ просаживаются?
все свой век имеет. но задней опоре сильно просаживатся некуда. там болты на коробке по траверсе начнут биться.
двигатель изначально наклонен в сторону салона.
зудение в задней части могут подвесной или крестовины принести, а глухой удар, например, втулки рессор.
Понятно. Подвесной исключаем, у меня уже второй год прямой кардан от симбира. Крестовины? Все возможно... Хотя пробег на этом кардане около 20 тысяч, шприцевание каждую весну и осень, бродами не увлекаюсь... А про втулки рессор спасибо, будем посмотреть...
Двигатель наклонился в сторону салона
Добавлено: Пн апр 24, 2017 06:25
Ed1986
mudriy27 писал(а): Ed1986 писал(а): Я так понимаю у нашего двигателя три опоры - две спереди, и одна сзади на коробке?
так.
Ed1986 писал(а): Они вообще как то либо изнашиваются/ просаживаются?
все свой век имеет. но задней опоре сильно просаживатся некуда. там болты на коробке по траверсе начнут биться.
двигатель изначально наклонен в сторону салона.
зудение в задней части могут подвесной или крестовины принести, а глухой удар, например, втулки рессор.
День добрый. Вчера делал ТО в гараже, шприцевание, подтягивание и тд, посмотрел на опору коробки, и заметил зазор между нижней шайбой и резиной где то миллиметра 4. Пластина не откручена. Вот не помню с новья, так было или так быть не должно?

Двигатель наклонился в сторону салона
Добавлено: Пн апр 24, 2017 08:08
mudriy27
нормально все. должен там зазор это быть.
Двигатель наклонился в сторону салона
Добавлено: Пн апр 24, 2017 08:43
pbuh
Ed1986 писал(а): заметил зазор между нижней шайбой и резиной где то миллиметра 4
http://uazpatriot.ru/forums/16/39674.html