Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Двигатель наклонился в сторону салона
- Ed1986
- Сообщений: 532
- Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 16:09
- Откуда: Стерлитамак
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель наклонился в сторону салона
Всем добрый день. Не знаю правда, в этом подразделе писать правильнее или нет, завалился двигатель назад в сторону салона. При скорости более 90 км/ ч начинается легкое зудение в задней части авто. На светофорах при трогании бывает что то глухо постукивает. Особенно это проявляется когда только начинаешь трогаться, приотпускаешь сцепления, автомобиль плавно трогается с места, затем сцепления чуть приспускаешь, легкий глухой удар ( снизу сзади) и автомобиль более резче начинает набирать скорость... Визуальный осмотр опор ничего криминального не показал. Я так понимаю у нашего двигателя три опоры - две спереди, и одна сзади на коробке? Если так то получается, раз завалился двигатель назад, значит проблемы именно с опорой КПП? Они вообще как то либо изнашиваются/ просаживаются? Или их как то подтянуть/ заменить можно?
Патриот, ноябрь 2012, Limited, Cooper Discoverer AT3 245/75,ПТФ Wesem, Мультитроникс, Sony 2 Din, ГБО-4 метан, Паулюс газ/бензин. 893730три418шесть.
- mudriy27
- Сообщений: 720
- Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
- Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель наклонился в сторону салона
так.
все свой век имеет. но задней опоре сильно просаживатся некуда. там болты на коробке по траверсе начнут биться.
двигатель изначально наклонен в сторону салона.
зудение в задней части могут подвесной или крестовины принести, а глухой удар, например, втулки рессор.
- Ed1986
- Сообщений: 532
- Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 16:09
- Откуда: Стерлитамак
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель наклонился в сторону салона
Понятно. Подвесной исключаем, у меня уже второй год прямой кардан от симбира. Крестовины? Все возможно... Хотя пробег на этом кардане около 20 тысяч, шприцевание каждую весну и осень, бродами не увлекаюсь... А про втулки рессор спасибо, будем посмотреть...
Патриот, ноябрь 2012, Limited, Cooper Discoverer AT3 245/75,ПТФ Wesem, Мультитроникс, Sony 2 Din, ГБО-4 метан, Паулюс газ/бензин. 893730три418шесть.
- Ed1986
- Сообщений: 532
- Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 16:09
- Откуда: Стерлитамак
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель наклонился в сторону салона
День добрый. Вчера делал ТО в гараже, шприцевание, подтягивание и тд, посмотрел на опору коробки, и заметил зазор между нижней шайбой и резиной где то миллиметра 4. Пластина не откручена. Вот не помню с новья, так было или так быть не должно?
Патриот, ноябрь 2012, Limited, Cooper Discoverer AT3 245/75,ПТФ Wesem, Мультитроникс, Sony 2 Din, ГБО-4 метан, Паулюс газ/бензин. 893730три418шесть.