Страница 1 из 1
Кто пользовался краником на блоке - поделитесь впечатлениями
Добавлено: Сб янв 05, 2008 10:18
IgorG
На чертеже двигателя нарисован краник для слива ОЖ. Я сегодня напрягся и впервые смог его разглядеть, но конструкция его непонятна. То есть, там если надеть на него шланг и повернуть крутилку - то вода польется? А если завернуть обратнро, то течь перестанет или будет продолжать протекать? Что у него за устройство, на сколько поворотов он рассчитан?
И чтобы к нему подлезть, я так понимаю, нужно встать раком ногами на бампере, упершись передними конечностями в крышку двигателя - так? А чем сам краник крутить?
Добавлено: Сб янв 05, 2008 10:33
Native-grass
Если на ЗМЗ ничего не изменили, то конструкция самоварного крана + пружинка для гарантированного натяга в соединении пробка-муфта.
Добавлено: Сб янв 05, 2008 10:40
IgorG
И что, такая конструкция позволяет выдержать избыточное давление охлаждающей жидкости?
А сколько этот кран можно крутить, пока он не станет протекучим?
Добавлено: Сб янв 05, 2008 10:46
Native-grass
1. Конечно. Давление практически не воздействует на соединение. Т.ен. не стремится вытолкнуть пробку из муфты.
2. Если кран нормально изготовлен и притерт, служить он будет столько, сколько самоварный предок.
Добавлено: Сб янв 05, 2008 20:23
Виксаныч
Native-grass писал(а):Если на ЗМЗ ничего не изменили, то конструкция самоварного крана + пружинка для гарантированного натяга в соединении пробка-муфта.
У меня с левой стороны резьбовой крантик с конусным запором и очень удобным парубком для шланга. 2-3 оборота против часовой- и ож потекла.
Добавлено: Сб янв 05, 2008 20:40
IgorG
Ага, значит, ты уже пробовал его покрутить! Ну и как, нормально крутится? Мне осталось только купить шланг (думаю, что подойдет внутренний шланг от душа) для краника, и я готов менять термостат!
Добавлено: Сб янв 05, 2008 20:48
Aleksandr_89
А у меня обычный, который оборота на три открутить надо, прежде чем тосол потекет!?

Re: Кто пользовался краником на блоке - поделитесь впечатлен
Добавлено: Сб янв 05, 2008 20:49
Aleksandr_89
IgorG писал(а):То есть, там если надеть на него шланг и повернуть крутилку - то вода польется?
Нет! ТОСОЛ! :lol: :lol: :lol:
Добавлено: Сб янв 05, 2008 20:55
IgorG

Завтра глянем, что там польется! Уже новый термостат проварен в кастрюльке, осталось ночь простоять, да утро продержаться, пока потеплеет, а там наступит счастие, полный прогрев двигателя за несколько минут!
Добавлено: Сб янв 05, 2008 21:03
Aleksandr_89
IgorG писал(а):Уже новый термостат проварен в кастрюльке
А специи добавлял, воду солил? :D :D :D
Добавлено: Сб янв 05, 2008 23:00
Steuermann
Коллега, а как же гарантия? Машинка ведь еще девочка!
Или уже нет??

Добавлено: Сб янв 05, 2008 23:43
IgorG
Да вот, надеюсь, что незаметно будет. До гарантийного ремонта ехать 250 км, до первого ТО - 1500 км пробега, а на улице уникальный мороз держится.
Добавлено: Вс янв 06, 2008 00:21
Aleksandr_89
IgorG писал(а):а на улице уникальный мороз держится.
Уникальный - у нас! Должно быть -40, а на улице +3!!! :lol:
Re: Кто пользовался краником на блоке - поделитесь впечатлен
Добавлено: Пн янв 07, 2008 23:45
wiktor
И чтобы к нему подлезть, я так понимаю, нужно встать раком ногами на бампере, упершись передними конечностями в крышку двигателя - так? А чем сам краник крутить?[/quote]
Вот только на бампер не советую вставать не ногами не какнибудь по другому он для этого не очень расчитан, могут появится трешики возле крепления сверху бампера
ЗЫ наверно я поздно об этом сообщил ((([/b]
Добавлено: Вт янв 08, 2008 13:57
IgorG
могут появится трешики возле крепления сверху бампера
ЗЫ наверно я поздно об этом сообщил
Ага, поздновато, потому что операция уже произведена. Но пока никаких повреждений не заметил. Эта площадка вроде для того и предназначена.
А как по-другом залазить под капот - не представляю. Сначала попробовал стоять на колесе, но коленки мешают согнуться в пояснице настолько, чтобы достать до краника.
Если стоять на земле - то это, конечно, самое удобное положение, но до злополучного краника не достать.
Осталось только встать коленками на эту площадку (коленки до сих пор болят - там резиновые пупырышки на площадке), опереться животом на радиатор - только так можно досать до краника. Но натянуть на него пластиковую трубку оказалось очень трудно - на носике краника сделан поясок, через него трубка никак не хотела пролазить, а когда замерзла, так вообще стала деревянной.
Причем, в процессе манипуляций с трубкой краник сам открутился, он не сильно туго был затянут, и ОЖ потекла раньше, чем я был к этому готов. ОЖ желтого цвета - хз, что это за марка.
Видимо, через ручку краника ОЖ тоже протекает, потому что часть жидкости течет мимо шланга.
Наверное, если кому-то приджется аккуратно сливать жидкость через этот краник, то лучше попытаться подставить какую-нибудь емкость.
Добавлено: Вт янв 08, 2008 14:35
wiktor
Наверное, если кому-то приджется аккуратно сливать жидкость через этот краник, то лучше попытаться подставить какую-нибудь емкость.[/quote]
Очень хорошо подходит ёмкость типа ведро уборщицы, сейчас во всех магазинах продают с ними ещё в комплекте типа швабра дурацкая зато вот это ведро пластмассовое очень хорошо подходит и носик у этой ёмкости тоже удобный чтоб опять заливать О.Ж. в радиатор, а с бампером поокуратней у тебя наверно вес не большой поэтому и трещенки не пошли ты на патриотах посмотри у кого водители крупные))
К стати слесаря по этим бамперам в диллерских центрах тоже лазют как у себя дома...