Страница 1 из 1
-22 за бортом -> завестись не удалось
Добавлено: Пт янв 04, 2008 11:03
IgorG
Ну вот, первые траблы на новой машине (3-я неделя): утром на стоянке попробовал завести двигатель. Стартер нехотя сделал несколько оборотов и все, тяговое реле застучало, лампочки на панели замигали - бортового напряжения не хватает.
Поскольку на стоянке дул пронизывающий ветер, было жутко холодно, ковыряться не стал, а уехал на работу на приятеле - его жигули, стоявшие в подземном гараже завелись. Теперь, блин, шуточки приходится выслушивать.
Вроде как новая АКБ не должна быть разряжена - в последнее время из-за херового термостата подолгу прогреваю двигатель, из-за него же в подкапотном пространстве теплее, чем должно быть. Выходит, что плохо прикручены силовые провода - много мест прикручивания этих проводов? Раз проседало все бортовое нарпяжение, то, наверное, минус от батареи хреново прикручен.
В Москвиче было разумно сделано - провод от минуса аккумулятора раздваивался, один конец шел к кузову, другой - к двигателю.
А тут непонятно как.
Добавлено: Пт янв 04, 2008 11:42
Александр72
У нас -19, по крайней мере по показаниям БК. Завелся практически с пол-оборота, но опять же как-то нехотя, попердывая (не всеми наверное свечами). Функцией БК "подогрев свечей" не пользовался. Прогревался долго, вернее ждать не стал и поехал на 60 градусах, т.к. ехать пару минут.
Резюме - аккумулятор у тебя не качественный или действительно в проводке что-то. Но, скорее всего всётаки Акк. Плотность низкая, вот он на холоде и не тянет. Попробуй посмотреть тестером его напряжение до, во время и после старта.
п.с. а АКБ - гарантия, если что....
Добавлено: Пт янв 04, 2008 12:41
IgorG
А у тебя тоже педаль сцепления замерзает? Какой-то неприятный эффект наблюдается - давишь на педаль сцепления, отпускаешь - а она вроде как залипает, что это за хз такое?
Добавлено: Пт янв 04, 2008 14:04
Александр72
Есть такое дело... Но как-то не забиваю голову. Пару раз нажал и забыл, наверное нормализуется. Видно тормозуха подмерзает, надо у товарищей с севера спросить.
Добавлено: Пт янв 04, 2008 14:56
IgorG
Хм, тормозуха подмерзает. У меня на предыдущем Москвиче (с гидравлическим сцеплением) никогда не было такого явления. И ему доставались морозы в -30 (двиг, правда, уже не заводился на минералке-то).
Ну вот есть же люди на Урале, например, как они там свои Патриоты заводят, неужели с подогревом? Там зимой довольно часто -40 бывает

Добавлено: Пт янв 04, 2008 18:35
Dimosha
Вчера градусник показывал - 20 (сегодня тоже что-то около того). Утром педаль сцепления ходит очень туго, возврат с запозданием, после прогрева все в норме. Стартер крутит отлично. Ключ отпускаю когда слышу, что все цилиндры схватились (секунд 5 примерно).
Добавлено: Пт янв 04, 2008 18:48
Aleksandr_89
С подогревом, с подогревом завожу!

Вебасто стоит и сигналка с автозапуском. Правда после -25 автозапуском не заводится, сцепление выжимать нада!

И на холодную педаль сцепления какая-то сильно тугая, на жигулях такого не было!
А в -35 аккумулятор у меня просто замерз, померял плотность - 1,25 не было! Зарядил - вроде нормально стало...
З.Ы. А вообще у нас сегодня +3! Катаклизьм природный!
Добавлено: Пт янв 04, 2008 19:20
IgorG
Ну вот, трабла с незаводом двигателя разрешилась предельно просто: я зашел на стоянку после работы (типа потеплело до -16, заведусь, думаю, поезжу немного, чтобы все устаканилось в машине). Еще за несколько машин до моей слышу, что кто-то негромко и жалобно пикает, раз в секунду примерно. Подхожу - мой Патриот пикает. Жалуется, типа, на идиота-хозяина. После неудачных попыток завести машину утром аккумулятор, похоже, серьезно разрядился (а и был, видать, не сильно заряжен), и плотность электролита стала ниже, чем подходит для -22. У сигналки есть фитча - реагировать на снижение напряжения как на попытку угона, вот оно и пипкало.
Короче, электролит наполовину замерз, напряжение было примерно 9.5 В.
Заодно заметил впервые, что минусовый провод был очень свободно надет на клемму - видать, на память от автосалона.
Сейчас припоминаю, что утром не видел ближнего света, хотя прокрутил зачем-то ручку МУСа на всю шкалу туда-сюда. Как в таких условиях крутился стартер - непонятнро.
Добавлено: Пт янв 04, 2008 19:28
IgorG
С подогревом, с подогревом завожу!
Во! только счас заметил, откуда сообщение пришло - ЯНАО! Как же там люди-то ездят? У нас седня только два орла до работы доехали - один на жигулях-шестерке, другой на Оке. Первый сразу забрал аккум в помещение, а другой пренебрег этим, в результате после работы у него двиг отказался заводиться, пришлось ему запасной акуум выносить с работы.
А вот как люди ездят в экстремальных местностях - это загадка.
З.Ы. А вообще у нас сегодня +3! Катаклизьм природный!
Это действительнро катаклизм! У нас тут, в Ростовской области, морозы только на Крещение должны быть, а они вот они - не дожидаясь правильного времени пришли!
Добавлено: Пт янв 04, 2008 19:48
Aleksandr_89
IgorG писал(а):
Заодно заметил впервые, что минусовый провод был очень свободно надет на клемму - видать, на память от автосалона.
А у меня и второй конец энтого провода к кузову не затянут был, обнаружил через неделю после покупки, когда при запуске все потухло! :evil:
Добавлено: Сб янв 05, 2008 10:45
Dimosha
Aleks_andr писал(а):Правда после -25 автозапуском не заводится, сцепление выжимать нада!
А зачем -25 ждать. У меня, например, есть режим автозапуска по температуре (правда не пользовался пока). Ставиш автозапуск на -15, после прогрева до нужной температуры сама глушится. И так всю ночь :)
Добавлено: Сб янв 05, 2008 20:52
Aleksandr_89
Dimosha писал(а):Aleks_andr писал(а):Правда после -25 автозапуском не заводится, сцепление выжимать нада!
А зачем -25 ждать. У меня, например, есть режим автозапуска по температуре (правда не пользовался пока). Ставиш автозапуск на -15, после прогрева до нужной температуры сама глушится. И так всю ночь :)
Так вот и я думаю - а нахрена мне вебасто! :D
Добавлено: Ср янв 09, 2008 16:59
BrandStorm
1. Педаль сцепления залипает потому, что масло не прогрелось.
2. Не заводиться в такую погоду может по разным причинам, например масло в моторе у тебя не расчитано на такие температуры. Надеюсь когда заводил, то выжимал сцепление?
Добавлено: Ср янв 09, 2008 17:59
aut
Aleks_andr писал(а):Dimosha писал(а):
А зачем -25 ждать. У меня, например, есть режим автозапуска по температуре (правда не пользовался пока). Ставиш автозапуск на -15, после прогрева до нужной температуры сама глушится. И так всю ночь :)
Так вот и я думаю - а нахрена мне вебасто! :D
Ребят, это болесть одного авто, ну заводится же у людей.. У меня на штатном аккуме при - 32 в прошлом году зимой в Рязани завелся и сразу, тока подшипники подвывали. Думаю, просто провода где-нить плохо контачат, из-за этого недозаряд и хреновый запуск....
Добавлено: Ср янв 09, 2008 20:34
Aleksandr_89
Да и у меня заведется, но нахрена машину так насиловать! С подогревом то ей приятней заводиться!
Добавлено: Чт янв 10, 2008 11:04
Dmitriy
Добавлено: Чт янв 10, 2008 11:33
aut
Aleks_andr писал(а):Да и у меня заведется, но нахрена машину так насиловать! С подогревом то ей приятней заводиться!
Ну дык эт понятно, я про конкретный мобиль говорю, что-то там не так, думаю контакты какие на силовой проводке...
Добавлено: Пт янв 11, 2008 19:22
IgorG
Ну вот, в завершение темы - сегодня снова -22 с утра было. Но на этот раз двигатель завелся, не с первого раза, правда.
Отсюда вывод - заряжайте вовремя аккумуляторы, тогда жить станет легче.
Добавлено: Пт янв 18, 2008 14:17
GanKo
В общем-то у меня такой опыт.
4-го января утром; до этого она с 1-го числа стояла, никуда не ездили Ночью было ниже -30. Завестись не смог. Сделал около 10 попыток, замучил аккумулятор чуть не до смерти. Расстроился у пошёл домой продолжать праздники.
5-го января днём. Посмотрел на градусник - температура -18. Пошёл пробовать. Завелась "с полоборота". Поехали с женой по гостям кататься.
Не помню какого числа на ночь наобещали опять до -30. Ходил всю ночь (через каждые 4 часа) прогревать, т.к. утром надо было наверняка ехать. Заводилась без проблем.
Были ещё эксперименты. Итог такой:
до -25 можно не прогревать сутки. Заводится без проблем.
-30...-35 - програвал вечером часиков в 23-00, ночью к ней больше не бегал, утром (около 9-00) заводится без проблем; потом опять весь ден без дела стояла и опять вечером (в 22-00...23-00) заводил её, т.е. хотя бы раз в 12 часов надо погреть.
Это при условии, что я в это время никуда не ездил, но машину хотелось держать на готове.
Добавлено: Пт янв 18, 2008 14:26
OlegKZ
Точно. У меня так же! Сутки держит, а потомне заведится.
Но у меня стартер вообще не крутит движок. Спасало то, что на стоянке под нклоном стою. 2 метра натом на скорости со стартером - заводится. Потом спокойно с ключа.
Добавлено: Пт янв 18, 2008 14:35
kom
OlegKZ писал(а):Точно. У меня так же! Сутки держит, а потомне заведится.
Вообще-то, двигатель остывает до температуры окружающей среды меньше, чем за сутки - проверено в новогодние морозы. 12 часов (с 9 вечера до 9 утра) - сто пудов.
На улице машина, естественно. За -20 точно было.
Добавлено: Пт янв 18, 2008 14:42
OlegKZ
Ну не знаю. Может просто так совпадало. Ставил вечером. Забирал тоже вечером. За день может снова нагревалась. Ноесли так постоит 2 дня, то стартером завестись не светит. Но это если ночью было ниже -20. Сейчас тепло и проблем нет.
Добавлено: Пт янв 18, 2008 14:56
kom
А! Конечно, если заводишь днем, скажем при -10, то, наверняка там -10 и есть...
Добавлено: Пт янв 18, 2008 16:37
OlegKZ
Я имею ввиду, когда ночью -25 и ниже, то на утро, если ниже -15, фиг.
Вчера пошел на стоянку. До этого стояла больше 4х дней. За последние 2 дня внезапно потеплело. Ночью до -10, днем и до 0 доходило. Стартером с первого раза. Покрутил секунду и завелся сразу. Значит мороз либо так замораживает масло, что стартер не может его прокрутить, либо аккумулятор замерзает так. Акумму 2 недели только.
Добавлено: Пт янв 18, 2008 16:48
kom
Скорее, масло замерзает.
Если б аккумулятор - то что - он самозарядился?
А так, ночью -25, утром -15, а в машине еще -25...
А постояла, оттаяла и, минимум, что в ней - это -10...
Добавлено: Пт янв 18, 2008 17:01
OlegKZ
kom писал(а):Если б аккумулятор - то что - он самозарядился?
А при Подмерзании не может меньше энергии отдавать? А огда теплеет - обратно идет.
Добавлено: Пт янв 18, 2008 17:08
kom
OlegKZ писал(а): А огда теплеет - обратно идет.
уржаться
Не... липистричество - энто не скраденный тосол (как у меня) уржаться
Добавлено: Пт янв 18, 2008 20:12
OlegKZ
Тогда получается точно с маслом намудрил. По таблице оно до -20. А ночью бывало и ниже. Урок на будущее. Хотя заливал в надежде, что -20 не будет. Тут морозы такие редкость. Ну уже откатаю лимит на этом масле, а потом сменю.