Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
-22 за бортом -> завестись не удалось
- IgorG
- Сообщений: 1015
- Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
- Откуда: Волгодонск
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-22 за бортом -> завестись не удалось
Ну вот, первые траблы на новой машине (3-я неделя): утром на стоянке попробовал завести двигатель. Стартер нехотя сделал несколько оборотов и все, тяговое реле застучало, лампочки на панели замигали - бортового напряжения не хватает.
Поскольку на стоянке дул пронизывающий ветер, было жутко холодно, ковыряться не стал, а уехал на работу на приятеле - его жигули, стоявшие в подземном гараже завелись. Теперь, блин, шуточки приходится выслушивать.
Вроде как новая АКБ не должна быть разряжена - в последнее время из-за херового термостата подолгу прогреваю двигатель, из-за него же в подкапотном пространстве теплее, чем должно быть. Выходит, что плохо прикручены силовые провода - много мест прикручивания этих проводов? Раз проседало все бортовое нарпяжение, то, наверное, минус от батареи хреново прикручен.
В Москвиче было разумно сделано - провод от минуса аккумулятора раздваивался, один конец шел к кузову, другой - к двигателю.
А тут непонятно как.
Поскольку на стоянке дул пронизывающий ветер, было жутко холодно, ковыряться не стал, а уехал на работу на приятеле - его жигули, стоявшие в подземном гараже завелись. Теперь, блин, шуточки приходится выслушивать.
Вроде как новая АКБ не должна быть разряжена - в последнее время из-за херового термостата подолгу прогреваю двигатель, из-за него же в подкапотном пространстве теплее, чем должно быть. Выходит, что плохо прикручены силовые провода - много мест прикручивания этих проводов? Раз проседало все бортовое нарпяжение, то, наверное, минус от батареи хреново прикручен.
В Москвиче было разумно сделано - провод от минуса аккумулятора раздваивался, один конец шел к кузову, другой - к двигателю.
А тут непонятно как.
- Александр72
- Владелец
- Сообщений: 1589
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
У нас -19, по крайней мере по показаниям БК. Завелся практически с пол-оборота, но опять же как-то нехотя, попердывая (не всеми наверное свечами). Функцией БК "подогрев свечей" не пользовался. Прогревался долго, вернее ждать не стал и поехал на 60 градусах, т.к. ехать пару минут.
Резюме - аккумулятор у тебя не качественный или действительно в проводке что-то. Но, скорее всего всётаки Акк. Плотность низкая, вот он на холоде и не тянет. Попробуй посмотреть тестером его напряжение до, во время и после старта.
п.с. а АКБ - гарантия, если что....
Резюме - аккумулятор у тебя не качественный или действительно в проводке что-то. Но, скорее всего всётаки Акк. Плотность низкая, вот он на холоде и не тянет. Попробуй посмотреть тестером его напряжение до, во время и после старта.
п.с. а АКБ - гарантия, если что....
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***


- Александр72
- Владелец
- Сообщений: 1589
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- IgorG
- Сообщений: 1015
- Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
- Откуда: Волгодонск
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Хм, тормозуха подмерзает. У меня на предыдущем Москвиче (с гидравлическим сцеплением) никогда не было такого явления. И ему доставались морозы в -30 (двиг, правда, уже не заводился на минералке-то).
Ну вот есть же люди на Урале, например, как они там свои Патриоты заводят, неужели с подогревом? Там зимой довольно часто -40 бывает
Ну вот есть же люди на Урале, например, как они там свои Патриоты заводят, неужели с подогревом? Там зимой довольно часто -40 бывает

- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
С подогревом, с подогревом завожу!
Вебасто стоит и сигналка с автозапуском. Правда после -25 автозапуском не заводится, сцепление выжимать нада!
И на холодную педаль сцепления какая-то сильно тугая, на жигулях такого не было!
А в -35 аккумулятор у меня просто замерз, померял плотность - 1,25 не было! Зарядил - вроде нормально стало...
З.Ы. А вообще у нас сегодня +3! Катаклизьм природный!


А в -35 аккумулятор у меня просто замерз, померял плотность - 1,25 не было! Зарядил - вроде нормально стало...
З.Ы. А вообще у нас сегодня +3! Катаклизьм природный!
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- IgorG
- Сообщений: 1015
- Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
- Откуда: Волгодонск
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну вот, трабла с незаводом двигателя разрешилась предельно просто: я зашел на стоянку после работы (типа потеплело до -16, заведусь, думаю, поезжу немного, чтобы все устаканилось в машине). Еще за несколько машин до моей слышу, что кто-то негромко и жалобно пикает, раз в секунду примерно. Подхожу - мой Патриот пикает. Жалуется, типа, на идиота-хозяина. После неудачных попыток завести машину утром аккумулятор, похоже, серьезно разрядился (а и был, видать, не сильно заряжен), и плотность электролита стала ниже, чем подходит для -22. У сигналки есть фитча - реагировать на снижение напряжения как на попытку угона, вот оно и пипкало.
Короче, электролит наполовину замерз, напряжение было примерно 9.5 В.
Заодно заметил впервые, что минусовый провод был очень свободно надет на клемму - видать, на память от автосалона.
Сейчас припоминаю, что утром не видел ближнего света, хотя прокрутил зачем-то ручку МУСа на всю шкалу туда-сюда. Как в таких условиях крутился стартер - непонятнро.
Короче, электролит наполовину замерз, напряжение было примерно 9.5 В.
Заодно заметил впервые, что минусовый провод был очень свободно надет на клемму - видать, на память от автосалона.
Сейчас припоминаю, что утром не видел ближнего света, хотя прокрутил зачем-то ручку МУСа на всю шкалу туда-сюда. Как в таких условиях крутился стартер - непонятнро.
- IgorG
- Сообщений: 1015
- Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
- Откуда: Волгодонск
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Во! только счас заметил, откуда сообщение пришло - ЯНАО! Как же там люди-то ездят? У нас седня только два орла до работы доехали - один на жигулях-шестерке, другой на Оке. Первый сразу забрал аккум в помещение, а другой пренебрег этим, в результате после работы у него двиг отказался заводиться, пришлось ему запасной акуум выносить с работы.С подогревом, с подогревом завожу!
А вот как люди ездят в экстремальных местностях - это загадка.
Это действительнро катаклизм! У нас тут, в Ростовской области, морозы только на Крещение должны быть, а они вот они - не дожидаясь правильного времени пришли!З.Ы. А вообще у нас сегодня +3! Катаклизьм природный!
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А у меня и второй конец энтого провода к кузову не затянут был, обнаружил через неделю после покупки, когда при запуске все потухло! :evil:IgorG писал(а): Заодно заметил впервые, что минусовый провод был очень свободно надет на клемму - видать, на память от автосалона.
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так вот и я думаю - а нахрена мне вебасто! :DDimosha писал(а):А зачем -25 ждать. У меня, например, есть режим автозапуска по температуре (правда не пользовался пока). Ставиш автозапуск на -15, после прогрева до нужной температуры сама глушится. И так всю ночь :)Aleks_andr писал(а):Правда после -25 автозапуском не заводится, сцепление выжимать нада!![]()
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- BrandStorm
- Сообщений: 203
- Зарегистрирован: Вт дек 19, 2006 12:34
- Онлайн статус: Не в сети
- aut
- Сообщений: 1479
- Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
- Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Ребят, это болесть одного авто, ну заводится же у людей.. У меня на штатном аккуме при - 32 в прошлом году зимой в Рязани завелся и сразу, тока подшипники подвывали. Думаю, просто провода где-нить плохо контачат, из-за этого недозаряд и хреновый запуск....Aleks_andr писал(а):Так вот и я думаю - а нахрена мне вебасто! :DDimosha писал(а): А зачем -25 ждать. У меня, например, есть режим автозапуска по температуре (правда не пользовался пока). Ставиш автозапуск на -15, после прогрева до нужной температуры сама глушится. И так всю ночь :)
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да и у меня заведется, но нахрена машину так насиловать! С подогревом то ей приятней заводиться!
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- GanKo
- Владелец
- Сообщений: 1262
- Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 11:22
- Откуда: Н-ск, Академгородок — Первомайка
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
В общем-то у меня такой опыт.
4-го января утром; до этого она с 1-го числа стояла, никуда не ездили Ночью было ниже -30. Завестись не смог. Сделал около 10 попыток, замучил аккумулятор чуть не до смерти. Расстроился у пошёл домой продолжать праздники.
5-го января днём. Посмотрел на градусник - температура -18. Пошёл пробовать. Завелась "с полоборота". Поехали с женой по гостям кататься.
Не помню какого числа на ночь наобещали опять до -30. Ходил всю ночь (через каждые 4 часа) прогревать, т.к. утром надо было наверняка ехать. Заводилась без проблем.
Были ещё эксперименты. Итог такой:
до -25 можно не прогревать сутки. Заводится без проблем.
-30...-35 - програвал вечером часиков в 23-00, ночью к ней больше не бегал, утром (около 9-00) заводится без проблем; потом опять весь ден без дела стояла и опять вечером (в 22-00...23-00) заводил её, т.е. хотя бы раз в 12 часов надо погреть.
Это при условии, что я в это время никуда не ездил, но машину хотелось держать на готове.
4-го января утром; до этого она с 1-го числа стояла, никуда не ездили Ночью было ниже -30. Завестись не смог. Сделал около 10 попыток, замучил аккумулятор чуть не до смерти. Расстроился у пошёл домой продолжать праздники.
5-го января днём. Посмотрел на градусник - температура -18. Пошёл пробовать. Завелась "с полоборота". Поехали с женой по гостям кататься.
Не помню какого числа на ночь наобещали опять до -30. Ходил всю ночь (через каждые 4 часа) прогревать, т.к. утром надо было наверняка ехать. Заводилась без проблем.
Были ещё эксперименты. Итог такой:
до -25 можно не прогревать сутки. Заводится без проблем.
-30...-35 - програвал вечером часиков в 23-00, ночью к ней больше не бегал, утром (около 9-00) заводится без проблем; потом опять весь ден без дела стояла и опять вечером (в 22-00...23-00) заводил её, т.е. хотя бы раз в 12 часов надо погреть.
Это при условии, что я в это время никуда не ездил, но машину хотелось держать на готове.
- OlegKZ
- Сообщений: 424
- Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 22:25
- Откуда: Казахстан, Актау
- Онлайн статус: Не в сети
Я имею ввиду, когда ночью -25 и ниже, то на утро, если ниже -15, фиг.
Вчера пошел на стоянку. До этого стояла больше 4х дней. За последние 2 дня внезапно потеплело. Ночью до -10, днем и до 0 доходило. Стартером с первого раза. Покрутил секунду и завелся сразу. Значит мороз либо так замораживает масло, что стартер не может его прокрутить, либо аккумулятор замерзает так. Акумму 2 недели только.
Вчера пошел на стоянку. До этого стояла больше 4х дней. За последние 2 дня внезапно потеплело. Ночью до -10, днем и до 0 доходило. Стартером с первого раза. Покрутил секунду и завелся сразу. Значит мороз либо так замораживает масло, что стартер не может его прокрутить, либо аккумулятор замерзает так. Акумму 2 недели только.
3163-020. 3/2006
Патриот - танк!
Патриот - танк!