Страница 1 из 1
Горит индикатор неисправности двигателя при разогреве
Добавлено: Чт янв 03, 2008 01:07
IgorG
Завожу двигатель после неожиданного похолодания (ночью было -20). Двигатель завелся нормально, нормально крутился. Потом я обратил внимание на то, что индикатор неисправности горит и не гаснет. Тогда я коротко газанул и индикация пропала. Дальше вся езда прошла как обычно.
Я так подумал: двигатель разогревался из очень холодного состояния, термостат в нем застрял в открытом состоянии, поэтому разогрев идет очень медленно, а горючая смесь получалась сильно переобогащенной из-за холода, вот индикатор и горел.
Прав я или есть другие варианты?
Думаю, что и после выключения двигателя индикатор у всех пару секунд светится по причине нехорошего выхлопа напоследок - датчик содержания кислорода в выхлопе оказывается в неправильной смеси, вот Микас и думает, что что-то не так.
Добавлено: Чт янв 03, 2008 01:18
Андрей28
Не, это - давление масла...
У тебя минералка, наверное залита... (ну, даже если - полусинтетика - тоже может быть, смотря - какая)
Пока давление доходит до датчика (масло - густое от мороза) проходит время...
Тож самое было и на корбюраторных машинах....
Лампочка давления - не сразу гасла (надо хорошее масло лить).
И самое интересное, что при заглушениии матора, она не загорается (при включенном зажигании), давление стоит (опять-же из-за густого масла).
Добавлено: Чт янв 03, 2008 01:23
Андрей28
У тебя - слишком шикарные представления о бортовом компьютере. Поверь мне они - скромнее... :D
Добавлено: Чт янв 03, 2008 11:30
igor1007
Вы о разных лампочках говорите! Вопрос о индикации чек инжин, там всё правильно неисправности нет на морозе микас просто задумался, а при выкл. зажигания горит несколько секунд-значит всё нормально. Ответ про лампочку аварийного давления масла.
Добавлено: Чт янв 03, 2008 12:13
Андрей28
Да, даже спорить не о чем, наверное - о разном говорим...
Добавлено: Чт янв 03, 2008 14:13
pincet
У меня этот чек энж, то горит то нет то на ходу загорается. Опытные Газелисты сказали забить, что и сделал. 21 000 тыс полет нормальный не обращаю на эту лампу внимания. :lol:
Добавлено: Чт янв 03, 2008 14:35
kom
Ты это зря, Макс.
СЕ просто так микас зажигать не будет. Всегда есть причина.
Что-то не в порядке.
Может и пустяки. А, может и нет.
А что - в Техреале тоже сказали забить? Ты же, вроде там ТО делал.
Добавлено: Чт янв 03, 2008 14:43
valek
Я утверждать не буду,но слышал,что если чек горит долго и ни чё не предпринять,то через 10-20тыщ может и больше,микас просто сдохнет.

Добавлено: Чт янв 03, 2008 15:21
kom
А то еще и двигун сдохнет
(Страшилка на ночь

).
Между прочим, "опытные газелисты", небось, не на СВОИХ машинках ездят?

Добавлено: Чт янв 03, 2008 15:49
IgorG
2 Андрей28:
Масло мне на предпродажке залили полусинтетику Хадо 10W40 (если не наврали). Его же мне предлагали купить для дозаливки. Я поглядел на цену и отказался. Ведь пообещали, что до ТО масло не кончится.
На давление масла смотрю регулярно по штатному показометру - давление и на холодном, и на горячем двигателе 3.4-3.5 чего-то (хз чего, атмосферы, наверное). Не доверять показометру пока нет повода - машине 3-я неделя тока пошла.
На звук стартер крутит холодный двигатель легко (не сравнить с предыдущей машиной - Москвичем, где в двиге была минералка 15W40). Лампочка низкого давления масла гаснет, как и положено, почти сразу после завода.
А вот интересно всте-таки насчет масла: в букваре написано было, что на зваоде в двигатель заливают специальное масло, которое приводит к усиленной притирке деталей. А если залили хорошее мало - тогда что, обкатка почти что не происходит, что ли?
Добавлено: Чт янв 03, 2008 16:48
Андрей28
Обкаточное масло с абразивом.... :D :D :D :D
Вот страшилка на ночь... :twisted:
Чес слово не знаю, в чем смысл притирочного (обкаточного) масла...
Добавлено: Чт янв 03, 2008 16:49
Александр72
Они это пишут для того, чтобы не лазили туда без гарантийного сервиса скорее всего... Мне сказали, что залито Лукойл полусинтетика, у тебя хадо, у других еще чего-то... "кто как хочет, так и ...." (с) :) Точно может сказать завод (но не скажет) что за бодяга залита...

или сервисмены (под пытками) :)
к теме: У нас пару дней тоже мороз... сегодня утром -18, завелся неохотно как-то, с попердываниями в виде неустойчивой работы несколько сек., но быстр - после пары оборотов стартера. Я пока рад и доволен... тьфу 3 раза.. :)
Добавлено: Чт янв 03, 2008 18:54
pincet
kom писал(а):Ты это зря, Макс.
СЕ просто так микас зажигать не будет. Всегда есть причина.
Что-то не в порядке.
Может и пустяки. А, может и нет.
А что - в Техреале тоже сказали забить? Ты же, вроде там ТО делал.
несколько раз ездил на диагностику по горящей лампочке ни разу серьезной ошибки не показал. То лампочка, о датчик , то еще какая хрень. Постоянно не горит. Вот сегодня завел машину, вигун поработал и загорелся этот е... ч энж ездил потом потух. :evil:
Добавлено: Чт янв 03, 2008 21:11
igor1007
Наверное у тебя дело в жгуте моторного отсека, если микас выдаёт кучу проподающих ошибок где-то плавает контакт или наводка. Метод борьбы- по тёплому жгуту пройтись посмотреть натяжение чтобы был посвободнее, чуть расслабить крепление хомутами. Проверить разъём микаса снять одеть несколько раз . Есть вероятность 50 на 50 что нормализуется. А что комп. выдаёт каждый раз одинаковый набор или разное?
Добавлено: Чт янв 03, 2008 22:53
IgorG
2 Александр72:
Мне сказали, что залито Лукойл полусинтетика, у тебя хадо, у других еще чего-то... "кто как хочет, так и ...." (с) Smile Точно может сказать завод (но не скажет) что за бодяга залита... Wink или сервисмены (под пытками) Smile
Тапк ведь я с серьезными намерениями спрашивал: какое масло доливать, если его вдруг будет не хватать в двигателе? Ведь если я залью не то масло, то проблемы могут быть серьезными - мне вон пришлось ремонтировать двигатель в Москвиче из-за того, что я не поинтересовался, какое масло лили в двигатель до меня и я залил минеральное Лукойл 15W40 - как в букваре написано.
Добавлено: Пт янв 04, 2008 00:08
valek
IgorG писал(а): мне вон пришлось ремонтировать двигатель в Москвиче из-за того, что я не поинтересовался, какое масло лили в двигатель до меня и я залил минеральное Лукойл 15W40 - как в букваре написано.
Вряд ли это из-за масла :o
Добавлено: Вт янв 15, 2008 17:38
War Dog
Масло тут абсолютно не при чём!!!
Загорание Чек Энжайн так же началось в морозы. когда ушло ниже -15.
В движке залита синтетика 5W40, так что грешить на давление не стоит!
А вот на датчики - вполне! Причём, скорее всего, это конденсат влаги, обычный конденсат севший на датчики когда движок остывал.
Но это предположение.
Постараюсь на неделе выбратся на СТО, если удастся нормально считать ошибки Микаса, то отпишусь, что же Енто!
Добавлено: Пт мар 07, 2008 20:23
War Dog
Быстро ответить не получилось, свалился с гриппом!
Проблема оказалась в датчике распредвала - сдох от нагрева. Поменяли.
через 500 км, опять прогрев, опять сдох!!! датчик. Поставлен Бошевский, проблема устранена.
Добавлено: Пт мар 07, 2008 22:22
NATOvec
У меня горит,игогда тухнет сама,иногда при заводка газну и тухнет.Микас показывает неизвесную ошибку.Замена ни чего не дала.Так что не знаю что это.Отездил с ним 15 тыс полет нормальный
Добавлено: Пт мар 07, 2008 23:16
pincet
У меня эта лампа живет вообще своей жизнью. То гоит то не горит. По началу забил, а потом ездил В ТЕХРЕАЛ и мне меняли какие то датчики. Лучше уж сгоняй на диагностику, хуже не будет
Добавлено: Вс мар 09, 2008 18:30
TRUCKER
А лучше поставь БК и вообще забей на диагностику,что я и делаю уже лет 6 на разных машинах.
Кстати мин. стоимость диагностики 600-800руб,а БК стоит в среднем 2000-3000 руб. 8) 8) 8)