Страница 1 из 2

Эмульсия на маслозаливной крышке

Добавлено: Ср мар 29, 2017 22:31
bublonik
2011г. Евро-3 с кондеем. Не понятно откуда берется желтая кака на маслозаливной крышке. Вскрыл клапанную крышку, в районе "маслокрышки" изнутри то же все закидано этой хренью. Открутил влаго-маслоотделитель, внутри тоже самое. Все промыл, дырки для сброса масла рассверлил до 4мм. Сапун с трубками то же промыл, поставил новую мембрану на клапане. Ну думал все больше не будет такого, решил что причина в забитом сапуне. Но фига лысого. За 2 дня по городу наездил километров 20, открываю "маслокрышку" - история повторяется, все в каке.
Не понятно почему образуется это, все было промыто и прочищено, препятствий для выброса всего этого во впускной коллектор не было.
Температура на улице была от 0 до +5. Мож масло такое?

Эмульсия на маслозаливной крышке

Добавлено: Чт мар 30, 2017 07:00
Agent/Slaveg
Проблема в том, что ты за 2 дня наездил 20 км :-) ничего страшного тут нет. Влага смешивается с маслом, оседает в виде эмульсии на крышке и т.д. из-за разницы температур. При больших пробегах такого не будет

Отправлено спустя 8 минут 24 секунды:
http://uazpatriot.ru/forums/16/8281.html Вот тут почитай еще

Эмульсия на маслозаливной крышке

Добавлено: Ср апр 26, 2017 21:15
Дед маз
Да согласен это смесь влаги и масла( конденсат)от перепада температур при запуске холодного двигателя.

Эмулься на клапанной крышке

Добавлено: Сб ноя 11, 2017 18:46
dikon77
Недавно снимал клапанную крышку для проверки ГРМ (40 тыс пробег, машина 2012 г)и обнаружил большое количество белой эмульсии в районе маслозаливной горловины. Недавно сменил масло на лукойл-люкс и опять же недавно пару раз терял тосол и двигатель догревался до 97 град, но перегрева не было.
Масло прозрачное, тосол не уходит, пузырей в бачке нет. Двигатель работает ровно.
Пробеги сейчас небольшие, по городу, завел и поехал не греяксь.

Забить на это?
Причина в малых пробегах и недогреве двигателя?

Эмульсия на маслозаливной крышке

Добавлено: Сб ноя 11, 2017 18:58
dizel 1966
dikon77 писал(а):
Сб ноя 11, 2017 18:46
Недавно снимал клапанную крышку для проверки ГРМ (40 тыс пробег, машина 2012 г)и обнаружил большое количество белой эмульсии в районе маслозаливной горловины. Недавно сменил масло на лукойл-люкс и опять же недавно пару раз терял тосол и двигатель догревался до 97 град, но перегрева не было.
Масло прозрачное, тосол не уходит, пузырей в бачке нет. Двигатель работает ровно.
Пробеги сейчас небольшие, по городу, завел и поехал не греяксь.

Забить на это?
Причина в малых пробегах и недогреве двигателя?
Верно!

Эмульсия на маслозаливной крышке

Добавлено: Сб ноя 11, 2017 19:22
antik
Не должно быть эмульсии как мне кажется ни при малых пробегах ни при недогревах. Завтра тоже гляну. Заинтересовало.

Эмульсия на маслозаливной крышке

Добавлено: Вс ноя 12, 2017 07:53
dizel 1966
Вчера сын,на акценте клапанную крышку снял и выгреб,из под маслоотражателя кучу эмульсии,мое воспитание!
Иномарочники обычно ездят,пока не заглохнет,а мы все ищем,что бы сделать.Это не ломучесть авто,а пытливый ум и шаловливые ручки!
Часик по трассе и не будет эмульсии.Масло больше сотки должно прогреться.

Эмульсия на маслозаливной крышке

Добавлено: Пт ноя 17, 2017 14:42
antik
Сегодня были все условия для контрольной проверки. На улице холодно, сыро, минимальный пробег, недогрев двигателя. Все звезды сошлись, а эмульсии никакой нет. Даже признаков ее нет. Абсолютная чистота.

Эмульсия на маслозаливной крышке

Добавлено: Пт ноя 17, 2017 16:08
patriot001
Давно заметил ,что на синтетике эмульси меньше бывает.Через это, в свое время, отказался от полусиньки зимой,на минералке вообще манная каша была на пробке

Эмульсия на маслозаливной крышке

Добавлено: Пт ноя 17, 2017 16:17
dizel 1966
patriot001 писал(а):
Пт ноя 17, 2017 16:08
Давно заметил ,что на синтетике эмульси меньше бывает.Через это, в свое время, отказался от полусиньки зимой,на минералке вообще манная каша была на пробке
Масло,маслу-рознь!К примеру,неоднократно слышал от мотористов,что ЗИК не угорает,синь,полусинь,без разницы.У всех масел(производителей)свои особенности.

Эмульсия на маслозаливной крышке

Добавлено: Пт ноя 17, 2017 16:48
antik
Выводы о качестве масла и о его свойствах лучше все-таки делать на основе собственных наблюдений на конкретном моторе.

Эмульсия на маслозаливной крышке

Добавлено: Пт ноя 17, 2017 16:51
dizel 1966
Вот!Поэтому и написал про ЗИК,на 3 машинах использую,от замены,до замены ни одного долива.Но эмульсия осенью всё равно есть,на небольших пробегах!

Эмульсия на маслозаливной крышке

Добавлено: Пт ноя 17, 2017 17:03
antik
dizel 1966 Можно спросить про конкретную марку масла?

Эмульсия на маслозаливной крышке

Добавлено: Пт ноя 17, 2017 17:21
dizel 1966
На Патриоте ЗИК 10w40 уже 6 лет,пробовал 5-40,5-30,почему то на 10-40 мотор мягче работает.На Хёндае акценте и Киа сид 5-40,хорошо работают.Цена на 10-40 нормальная,Фрамовские фильтры через 4000 меняю,масло через9-9000.Менял недавно ГРМ,на 130000,цепь старая в идеальном состоянии,нижняя звезда износилась.На внутрянке двигателя бронзовая плёнка,без грязи.

Отправлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Забыл добавить,10-40 СЕМЁРКА!У них теперь есть синие канистры 10-40,лучше не брать.

Эмульсия на маслозаливной крышке

Добавлено: Пт ноя 17, 2017 17:23
antik
Спасибо, но конкретную марку для Патриота можно узнать?
У них есть с вязкостью 10w-40:
ZIC X9000; ZIC X7000; ZIC X7 Diesel; ZIC X7; ZIC X5 Diesel; ZIC X5
Какое из них?

Эмульсия на маслозаливной крышке

Добавлено: Пт ноя 17, 2017 17:52
dizel 1966
Х7 серая канистра.Однажды потёк фильтр,в далеке от дома и пришлось залить Х5,двигатель зашумел.

Эмульсия на маслозаливной крышке

Добавлено: Пт ноя 17, 2017 20:36
antik
Вот такое вот?

Эмульсия на маслозаливной крышке

Добавлено: Сб ноя 18, 2017 04:52
patriot001
dizel 1966 писал(а):
Пт ноя 17, 2017 16:17
patriot001 писал(а):
Пт ноя 17, 2017 16:08
Давно заметил ,что на синтетике эмульси меньше бывает.Через это, в свое время, отказался от полусиньки зимой,на минералке вообще манная каша была на пробке
Масло,маслу-рознь!К примеру,неоднократно слышал от мотористов,что ЗИК не угорает,синь,полусинь,без разницы.У всех масел(производителей)свои особенности.
Здесь ведь речь не об угаре. Гидрокрекинговые масла- это фактически обезвоженная минералка и, видимо, чем хуже она обезвожена - тем больше будет эмульсии, так что, по этому явлению можно судить о качестве базового масла. И напомню antic, zic - корейское масло.

Эмульсия на маслозаливной крышке

Добавлено: Сб ноя 18, 2017 11:25
antik
Да я вроде только попросил конкретизировать марку масла. А то, что оно корейское я в курсе.

Эмульсия на маслозаливной крышке

Добавлено: Сб ноя 18, 2017 14:24
dizel 1966
antik писал(а):
Пт ноя 17, 2017 20:36
Вот такое вот?
Оно самое,наивкуснейшее,для мотора.

Отправлено спустя 10 минут 29 секунд:
patriot001 писал(а):
Сб ноя 18, 2017 04:52
dizel 1966 писал(а):
Пт ноя 17, 2017 16:17


Масло,маслу-рознь!К примеру,неоднократно слышал от мотористов,что ЗИК не угорает,синь,полусинь,без разницы.У всех масел(производителей)свои особенности.
Здесь ведь речь не об угаре. Гидрокрекинговые масла- это фактически обезвоженная минералка и, видимо, чем хуже она обезвожена - тем больше будет эмульсии, так что, по этому явлению можно судить о качестве базового масла. И напомню antic, zic - корейское масло.
Если даже взять литр масла и литр воды в нём(ну так плохо его обезвоживают),то за какой период времени выйдет оставшаяся вода,на работающем двигателе?Какая температура масла?
Будет эмульсия и есть практически на любом двигателе,весной и особенно осенью,с повышением влажности.На прошлой неделе сын из Акцента кучку слизи,из под маслоотражателя выгреб.Просто ни кто не заморачивается этим.Проехал по трассе,прогрел двигатель,масло отделилось от влаги,пар-в сапун,масло в низ.Всё!Поставил авто в гараж,мотор остыл и опять втянул в себя влагу....

Эмульсия на маслозаливной крышке

Добавлено: Сб ноя 18, 2017 15:01
aleksfom012
Езжу на равеноле 0W-40 круглогодично, никаких эмульсий нет.

Эмульсия на маслозаливной крышке

Добавлено: Сб ноя 18, 2017 17:36
dizel 1966
Поздравляю,при 260 дней в году,с температурой ниже 0 градусов!Одеяло на моторе лежит?Сам жил на Мурманском побережье 22 года,немного про холод знаю.

Эмульсия на маслозаливной крышке

Добавлено: Сб ноя 18, 2017 17:55
aleksfom012
dizel 1966 писал(а):
Сб ноя 18, 2017 17:36
Поздравляю,при 260 дней в году,с температурой ниже 0 градусов!Одеяло на моторе лежит?Сам жил на Мурманском побережье 22 года,немного про холод знаю.
Хотите сказать в климате дело?
Не думакю что так.
На старой волге лил лукойл, эмульсия присутствовала постоянно.

Эмульсия на маслозаливной крышке

Добавлено: Сб ноя 18, 2017 18:51
dizel 1966
Не в климате,в одеяле на моторе!На осень-зиму отключаю гофру от шноркеля и разворачиваю к выпускному коллектору,одеваю"намордник".Под капотом всегда тепло,эмульсии нет.На некоторых иномарках видел,что одеты,с завода,на трубки вентиляции картера утеплители,наверняка не зря.

Эмульсия на маслозаливной крышке

Добавлено: Сб ноя 18, 2017 19:18
andry62
На 2ух последних иномарках было авто одеяло под капотом,тк у меня много коротких поездок с остановками(глушением двигла).
реально медление остывал двигун.Шас еще на патра не напяливал.
Хотел купить именно под него.но глянул и с иномарки подойдет,малость маловато.но все же.

Эмульсия на маслозаливной крышке

Добавлено: Сб ноя 18, 2017 19:21
aleksfom012
dizel 1966 писал(а):
Сб ноя 18, 2017 18:51
Не в климате,в одеяле на моторе!На осень-зиму отключаю гофру от шноркеля и разворачиваю к выпускному коллектору,одеваю"намордник".Под капотом всегда тепло,эмульсии нет.На некоторых иномарках видел,что одеты,с завода,на трубки вентиляции картера утеплители,наверняка не зря.
Да как тепло-то...?
Всяко утром мороз.
Да , морда закрыта и подкапотное пространство утеплено по максимуму, ну и что...?
А люди мучаются, банку фильтра разворачивают, делают принудительный подогрев трубок вентиляции картера и.т.д.
Я же говорю, на примере волги старой, при совершенно равных условиях эксплуатации, там была эмульсия, здесь нет, разница только в моторном масле.
Недавно разговаривал с товарищем по этому поводу, у него тоже уаз, заливает ZIG, Замучался с этой эмульсией, спрашивал ,какое масло я лью, я как раз ГРМ менял, крышка клапанная лежала на виду, он очень удивлялся, что и следов воды нет .Как-то так. Могу конечно ошибаться, но уж не знаю на что больше грешить.

Эмульсия на маслозаливной крышке

Добавлено: Сб ноя 18, 2017 19:54
antik
Не верю я ни в какой конденсат. Дело в чем то другом. До Патриота пробег на предыдущей почти 200000 км. Но не было на ней эмульсии под крышкой.

Эмульсия на маслозаливной крышке

Добавлено: Пт фев 02, 2018 19:39
Xfree
сегодня тоже решил открутить крышку, и был сильно удивлен:
Изображение
тоже эмульсия...Уаз 2014 г.в., бенз, дорестайлинг, перед этим был такой же - не было такой фигни...

Эмульсия на маслозаливной крышке

Добавлено: Пт фев 02, 2018 20:47
antik
Масло поменял. Пробег на масле около 8000км. Эмульсии нет.

Эмульсия на маслозаливной крышке

Добавлено: Вт фев 06, 2018 05:59
Xfree
antik писал(а):
Пт фев 02, 2018 20:47
Масло поменял. Пробег на масле около 8000км. Эмульсии нет.
какое было залито, и какое залил?
у меня shell п/с 5w*40

Эмульсия на маслозаливной крышке

Добавлено: Вт фев 06, 2018 11:50
antik
Xfree, Было залито Chevron 5-w30 синтетика, а теперь то же самое, но полусинтетика.

Эмульсия на маслозаливной крышке

Добавлено: Вт фев 06, 2018 13:43
luchsergey
А вот раньше когда крышки клапанные были металлические , впускной коллектор металл с циркуляцией ож , подогрев дросселя...

Эмульсия на маслозаливной крышке

Добавлено: Вт фев 06, 2018 16:32
antik
luchsergey писал(а):
Вт фев 06, 2018 13:43
А вот раньше когда крышки клапанные были металлические , впускной коллектор металл с циркуляцией ож , подогрев дросселя...
На металлических крышках наверно еще больше вероятность появления эмульсии.

Эмульсия на маслозаливной крышке

Добавлено: Вт фев 06, 2018 16:51
luchsergey
металлическая крышка горячая от гбц.С ней не случалось дерьма типа перемерзания сапуна даже на крайнем севере а вот с пластиковой ледяной завсегда причем в теплых регионах не говоря про холодные..

Эмульсия на маслозаливной крышке

Добавлено: Вт фев 06, 2018 17:22
antik
Не буду спорить. У меня на одной машине металлическая, а на патриоте пластиковая и нет эмульсии ни там ни там. -/

Эмульсия на маслозаливной крышке

Добавлено: Ср фев 07, 2018 07:06
patriot001
Количество эмульсии сильно зависит от качества масла и от длины пробегов, все остальное пофиг.

Эмульсия на маслозаливной крышке

Добавлено: Ср фев 07, 2018 09:17
Вадимыч
patriot001 писал(а):
Ср фев 07, 2018 07:06
все остальное пофиг
Да ну? А как же влажность? Водичка-то из воздуха берется, и причина появления эмульсии комплексная.

Эмульсия на маслозаливной крышке

Добавлено: Ср фев 07, 2018 09:43
luchsergey
водичка-продукт сгорания бенза + масляный туман=эмульсия на ледяном пластике...

Эмульсия на маслозаливной крышке

Добавлено: Ср фев 07, 2018 09:47
DiadiaVova
Масло Ликви Молли 5W-40,частые пробеги в Москву (туда - сюда=900км) ни намёка на эмульсию. При поездках типа за хлебом в магаз незначительная эмульсия бывает присутствует. Забор тёплого воздуха от коллектора на зиму всегда при любой температуре, снятие и установка картонки и вискомуфты зависит от температуры. Пользовал масла и Мобил 1.Больше согласен с мнением:
patriot001 писал(а):
Ср фев 07, 2018 07:06
от длины пробегов

Эмульсия на маслозаливной крышке

Добавлено: Пн ноя 05, 2018 17:29
Xfree
dizel 1966 писал(а):
Пт ноя 17, 2017 17:23
На Патриоте ЗИК 10w40 уже 6 лет,пробовал 5-40,5-30,почему то на 10-40 мотор мягче работает
тоже летом попробовал залить 10w-40zic x7, действительно тише двигателя, сейчас к зиме залил 5w-30, - гидрики застучали, прям погромче работать стал двигатель

Эмульсия на маслозаливной крышке

Добавлено: Вт ноя 06, 2018 06:14
Xfree
Прокатился вчера-сегодня 50 км, стук прошел, видимо прокачалось масло по системе

Эмульсия на маслозаливной крышке

Добавлено: Сб фев 23, 2019 10:46
NORD66
эмульсия у вас откуда? Укрывать надо двс и перекрывать радиатор.Холодный уличный воздух вентилятор гонит на двс,двигатель горячий воздух -20,-30.Ударяясь с горячим двс,образует конденсат,летом же эмульсии нету.Дыхни на стекло,тоже будет конденсат.Я ставлю картонки,снимаю планку радиатора и картонки туда.Хватает охладить двс через печку,и открываю картонки только с левой стороны,(выпус)Впуск всегда закрыт,и сапун не прихватит и эмульсии нет.

Эмульсия на маслозаливной крышке

Добавлено: Сб апр 13, 2019 20:12
Александр 198466
масло говняное.....лей жиже 5в 40...или же 5в30...движок синтетику держит

Эмульсия на маслозаливной крышке

Добавлено: Чт дек 19, 2019 01:36
Vladimir11
Эмульсия на крышке маслозаливной горловины говорит о том, что в масло поступает ОЖ. Конденсат, чудесат, всё это сказки для бедных.
Из личного опыта: у двигателя УЗАМ 412Э крышка маслозаливной горловины вообще болталась на двух лепесточках, а эмульсии не было. Никогда, за 11 лет непрерывной, круглогодичной эксплуатации в разных климатических зонах.

Потом купил новый УЗАМ. И обнаружил эту самую эмульсию. Поискав, обнаружил и причину.Жидкость проникала в картер по юбке гильзы. Остались ржавые следы. Причём масло было чистое, без ОЖ.

Я всегда сливаю масло в ёмкость, даю отстояться, аккуратно сливаю большую часть и просматриваю то, что остаётся на дне ёмкости. Стружка, песок, грязь... А вот ОЖ не было. Даже при наличии эмульсии под крышкой.

После промазки посадочных мест гильз цилиндров герметиком эмульсия под крышкой маслозаливной горловины исчезла и больше не появлялась.

А теперь внимание, вопрос: Где в двигателе ЗМЗ может проникать в масло ОЖ?
Правильный ответ: между блоком и юбкой гильзы цилиндра. Причина - низкое качество изготовления. Брак, если по-простому.

Не выдерживают размеры при изготовлении. Лечение - перегильзовка с соблюдением всех норм. Или имплантация импортного силового агрегата.

Да о чём вообще можно говорить если на этом Занюханном Местечковом Заводишке не могут даже коленвал поставить так, чтобы ось его вращения была перпендикулярна осям цилиндров. Отсюда неравномерный износ диска сцепления и, при большом износе диска, дёргание и рывки при трогании с места. Тоже всё валят с больной головы на здоровую, пружины на корзине неравномерно закалены, отогнулись или раньше отгибаются. А причина - бракованный двигатель. Коленвал чуть ли не поперёк установлен.

Опять же, на Москвиче, износилось сцепление, пришлось самому переклёпывать накладки. Стёрлось до заклёпок, а определил только потому, что перестало передавать вращение на коробку (выбрал все регулировки), и никакой тряски и рывков, просто пробуксовывало.

Всё упирается в качество.

А определение зависимости появления эмульсии под пробкой в зависимости от температуры, влажности, пробега (фазы луны, положения внутренностей птиц на жертвенном камне...) никакого отношения к двигателю не имеет. Надо искать место протекания ОЖ.

Предлагаю метод: Блок цилиндров подключается к системе, состоящей из верхней крышки блока, шлангов, электрической помпы от печки, ёмкости для ОЖ с ТЭНами и регулятором температуры и компрессором воздуха, подключенным к бачку с ОЖ.
Воссоздаём условия появления эмульсии: температура, ОЖ, давление и сидим курим бамбук. Можно залить керосин, у него текучесть выше, чем у ОЖ. Покажет даже маленький зазор. Но курить уже будет нельзя. :-D И никакого шаманства.

Крышку сажать через прокладку. Можно картонную. Нам не ездить. Можно вместо верхней крышки поставить головку блока. Это для того, чтобы замкнуть каналы охлаждения. Заодно и головку блока проверить. В прокладке обязательно выполнить все отверстия.


Пишу потому, что сам мучаюсь с эмульсией. Думал капремонт поможет. Не угадал... На повторную разборку уже нет денег, а умная мысля приходит опосля. Может кто-нибудь осуществит такую проверку и спасётся. Ведь по результатам можно, я думаю, требовать замены бракованной детали.

Эмульсия на маслозаливной крышке

Добавлено: Чт дек 19, 2019 05:26
Agent/Slaveg
Vladimir11 писал(а):
Чт дек 19, 2019 01:36
А теперь внимание, вопрос: Где в двигателе ЗМЗ может проникать в масло ОЖ?
Правильный ответ: между блоком и юбкой гильзы цилиндра
Открою вам один секрет: блок ЗМЗ409 не гильзован.

Эмульсия на маслозаливной крышке

Добавлено: Чт дек 19, 2019 09:55
andry62
При коротких пробегах зимой ,эмульсия на крышке появляется,и это факт.

Эмульсия на маслозаливной крышке

Добавлено: Чт дек 19, 2019 11:58
Blondi13
Agent/Slaveg писал(а):
Чт дек 19, 2019 05:26
Vladimir11 писал(а):
Чт дек 19, 2019 01:36
А теперь внимание, вопрос: Где в двигателе ЗМЗ может проникать в масло ОЖ?
Правильный ответ: между блоком и юбкой гильзы цилиндра
Открою вам один секрет: блок ЗМЗ409 не гильзован.
Зачем ты раскрыл все секреты :shock:

Эмульсия на маслозаливной крышке

Добавлено: Чт дек 19, 2019 20:24
Vladimir11
Меня тут поправили: Гильз в ЗМЗ 409 нет. Блок цельный.

УРА!

А ОЖ в масле тогда откуда? Ну не верю я, что эмульсию даёт вода из воздуха.

Пошёл учить матчасть, курить бамбук и мечтать о настоящем автомобиле. Вернусь не скоро :-D

Пы. Сы.: Плохо, что денег нет на разборку двигателя. Я бы его с о всем тщанием проверил на герметичность.

Эмульсия на маслозаливной крышке

Добавлено: Чт дек 19, 2019 20:37
Аркадий62
Vladimir11 писал(а):
Чт дек 19, 2019 20:24
Пошёл учить матчасть, курить бамбук и мечтать о настоящем автомобиле.
Помечтать о настоящем авто можете конечно, но этому хоть не мешайте работать. Как вам уже сказали эмульсия зимой это нормально.

Эмульсия на маслозаливной крышке

Добавлено: Пт дек 20, 2019 00:19
Vladimir11
Да кто ж ему мешает. Сам не хочет. Капремонт-то неспроста сделан. После капремонта из родного только блок, головка, катушки зажигания, мозги, коленвал(одна пробка исчезла, поставили все стальные), распредвалы и эмульсия. :-D Наверное стоило новый взять. Кузов сгнил, задний мост выбит на сторону. Я выбил или завод не знаю. Заметил на 10000. Занесло на гололёде. Нормально работают: остекление кабины, стеклоподъёмники, фары, ГУР, бензонасос, катушки зажигания, кондиционер (пора закачать хладагент), коробка передач и сиденья.
И причём зима к эмульсии? Она, родная и летом никуда не девается. И пофиг ей всякие режимы двигателя, пробег. Да, после капремонта стал дымить белым дымом, до ремонта был чёрно-синий. Я надеюсь, что это не к деньгам, а просто к долгой снежной зиме. Ну и диски сцепления меняю как перчатки. Третий уже за 70000 км. А в главном цилиндре сцепления резинки растворяются в тормозухе. Чуть ли не на глазах. Тоже третий стоит.
И вообще, я же ушёл курить матчасть, учить бамбук и вместе с автомобилем мечтать о настоящей жизни. :-D