Страница 1 из 9

Не перекачивает из бака в бак

Добавлено: Вс дек 30, 2007 11:56
Vladimir.Kovin
Из левого забирает, но между баками не перекачивает. Что может быть? Где находятся сетки для очистки топлива? Пробег 3500.

Добавлено: Вс дек 30, 2007 13:27
MAS
Бывает. Писали уже неоднократно в форуме. Почти 100 процентная вероятность,что сетка. Сетка находится на бензонасосе. Бензонасос находится в правом баке,под пасажирским сиденьем. Если машина 07 года и выше,то снимать нужно кресло,далее лючок и сам бензонасос. Если машина 06 года,то сиденье снимать не обязательно. Раз это произошло на 3500,то стакан на бензонасос обратно не ставь,а то через неделю повторится.

Re: Не перекачивает из бака в бак

Добавлено: Вс дек 30, 2007 14:17
Aleksandr_89
Vladimir.Kovin писал(а):Из левого забирает, но между баками не перекачивает.
А куда тогда забирает? :shock:

Re: Не перекачивает из бака в бак

Добавлено: Вс дек 30, 2007 21:37
Vladimir.Kovin
Aleks_andr писал(а):
Vladimir.Kovin писал(а):Из левого забирает, но между баками не перекачивает.
А куда тогда забирает? :shock:
На Сервисе сказали так:
"Правильная заправка - это когда правый бак целый, а левый надо дозаправлять, перекачивает он не насосом, а за счет вакуума и обратки (Смотрел на схему, похоже правда), тогда можно узнать когда сетка забивается, иначе начинаешь палить насос, при этом этого не замечая"
Я так и делал...
А какие нудны запчасти для смены сетки, и как они правильно называются? заранее Спасибо, буду делать, как куплю запчасти...

Добавлено: Вт янв 01, 2008 19:22
kom
1. Сетка бензонасоса 2110.
2. Возможно, прокладка под бензонасос (погружной модуль).

Добавлено: Ср янв 02, 2008 04:43
nichipor
У меня такая фигня была. Купи в магазине сетку на бензонасос и замени. Перекачка отсутствует т.к. не хватает давления в топливной рампе. Да, можно проверить, если на ходу резко нажать на газ будет провал!

Добавлено: Вс сен 06, 2009 21:57
wp2911
Народ, всем привет! Неделю назад появилась проблема - "Перестал перекачиваться бензин с левого бака, из правого расходуется как обычно.Либо качается из левого равномерно с расходом двигателя, должно ведь быстро. Промыл сетку на насосе, промыл заодно и бак, струйник чистый, продул. Возвратка с двигателя идет путем, сетка на заборнике левого бака чистая не забита, при наддуве бензин из заборной магистрали течет, а перекачки все никак нет!" Что еще смотреть?

Добавлено: Сб ноя 28, 2009 22:22
wp2911
Снова хрень....Пропала перекачка бензы, уже не знаю что и придумать!!! Насос новый, сетка на нем тоже, струйник чистый, шланги продуты, и чего не хватает??? Наверно где-то сосет воздух...а, где? :( :o

Добавлено: Вс ноя 29, 2009 11:39
Aleksandr_89
А струйник не разбирал??? Мож там внутри что-нибудь треснуло-сломалось...

Добавлено: Вс ноя 29, 2009 17:03
Шпень
Возможно, клапан адсорбера дурит.

Добавлено: Вс ноя 29, 2009 19:38
CodeDaemon
в патриотах 2007 года, перекачка не за счет вакуума.
А с помощью т.н. струйного насоса - за счет передачи кинетической энергии от рабочей жидкости(из обратки) к перекачиваемой жидкости(из левого бака).

Отсюда и зависимость перекачки баков от чистоты сеточки бензонасоса..
Когда сетка забивает, двигателю еще топлива хватает, а вот из обратки течет слабо, и струйный насос соответственно перестает нормально работать.

Добавлено: Вс ноя 29, 2009 19:41
CodeDaemon
Шпень писал(а):Возможно, клапан адсорбера дурит.
вот может быть, как я понимаю именно он обеспечивает связь бака с атмосферой..

-Ябы еще попробовал открыть заливную горовину левого бака, и попробовать понаблюдать за перекачкой.

Добавлено: Пн ноя 30, 2009 12:47
wp2911
Струйник чистый, не треснутый. Адсорбер пробовал отключать, ничего не меняется...перекачки нет!Патриот 07 декабрь, с гур делфи.

Добавлено: Пн ноя 30, 2009 12:51
wp2911
Обратка хорошим напором хлещет, толщиной с палец :?

Добавлено: Пн ноя 30, 2009 13:33
Aleksandr_89
А шланги на струйнике не перепутаны???

Изображение

Добавлено: Пн ноя 30, 2009 14:08
Kol888
Аналогичная проблема. Вначале все работало идеально. Потом появились провалы в работе мотора и стала плохо работать перекачка. Заменил сетку, старая сетка была реально грязной. Провалы в работе двигателя пропали. Но перекачка по прежнему плохо работала. Через некоторое время и вовсе прекратилась. Снял сиденье, отсоединил трубки от бензонасоса. Продул их. Не помогло, перекачки нет. Потом вынул погружной бензонасос, сетка чистая. Собрал все. И, о чудо! Перекачка стала работать со "свистом": за 10мин. работы на холостых треть топлива левого бака оказалось в правом. Я на радостях поехал на заправку и заправил левый бак. Опять "чудо". Перекачка не работает. Совсем. Чтож еще смотреть? Отсюда пара вопросов
: где находится в евро-3 струйный насос и должны ли быть герметичны пробки баков?

Добавлено: Пн ноя 30, 2009 16:08
Шпень
Струйник находится в топливном модуле, пробки должны
быть герметичны. Попробуй заправляться так:
Совет по "правильной" заправке: Сначала правый бак, но
при ПРИОТКРЫТОЙ горловине левого. Потом левый бак,
правый может быть закрыт. Может быть хреновая крышка
у какого-нибудь б/б. (Совет дал менеджер Торг-Маша. Я
только так и заливаю. При таком раскладе за 7тыс. км.
перекачка не отказывала).

Добавлено: Пн ноя 30, 2009 20:56
wp2911
нет, именно так и подключены

Добавлено: Пн ноя 30, 2009 21:08
wp2911
Kol888, вот и у меня были те же симптомы по-осени, а теперь и вообще перестало качать. Лучше бы один бак был. Хотя у меня Евро 2. А, по поводу правильной заправки, надо попробовать, но это ведь бред, скакать туда сюда при заправке :shock:

Добавлено: Пн ноя 30, 2009 21:10
Aleksandr_89
А так не пробовал???
CodeDaemon писал(а): -Ябы еще попробовал открыть заливную горовину левого бака, и попробовать понаблюдать за перекачкой.
Может все-таки связь с атмосферой нарушена???

Добавлено: Пн ноя 30, 2009 21:16
wp2911
Пробовал, но увы.... Когда струйник переберал, снимал трубку которая идет на бак...дуешь в нее и бензин с левого нагнетается нормально, впечатление что не хватает давления :(

Добавлено: Пн ноя 30, 2009 21:21
Aleksandr_89
А фильтртонкой очистки, который на раме висит, давно менял???

Добавлено: Пн ноя 30, 2009 21:26
wp2911
тысяч 10 назад, думаешь он тоже вносит свою лепту в данное действие?

Добавлено: Пн ноя 30, 2009 21:30
Aleksandr_89
Да так-же, как и сеточка в баке - имеет свойство загрязняться и создавать сопротивление движению бензина... по идее...

Добавлено: Пн ноя 30, 2009 21:34
poLevoz
Последняя надежда на смену фильтра тонкой очистки... все меняем фильтр!!!

Добавлено: Пн ноя 30, 2009 21:40
Aleksandr_89
:shock: И у тебя не перекачивается???

Добавлено: Пн ноя 30, 2009 21:51
poLevoz
у меня качает нормально, ломалось в отпуске, жена замяла бак (болгаркой пильнул трубку обратки бензонасоса, теперь перекачивает оч быстро), спасибо форуму, разобрался. просто за друга переживаю, ведь хочется, что б у него машина была только в исправном состоянии ну и так на будущее, вдруг и у меня клинанет, к вопросу про фильтер кстати, чё у нас там висит???

Добавлено: Пн ноя 30, 2009 21:57
Aleksandr_89
Да вот что-то такое похожее там висит наверное:

http://www.part-time.ru/desc/?pid=379

Добавлено: Пн ноя 30, 2009 22:50
poLevoz
у меня не такой :shock: вместо резьбы какойто пластик, от кель он такой???

Добавлено: Пн ноя 30, 2009 23:30
CodeDaemon
poLuos писал(а):у меня не такой :shock: вместо резьбы какойто пластик, от кель он такой???
ну вроде как с какогото момента перешли на другой тип фитинга.. и тебе соотвественно нужен фильтр с аналогичными штуцерами

Добавлено: Вт дек 01, 2009 06:29
Aleksandr_89
poLuos писал(а):у меня не такой :shock: вместо резьбы какойто пластик, от кель он такой???
8) Так у тебя Евро-3 наверное...

Добавлено: Ср дек 02, 2009 10:51
wp2911
Эпопея продолжается. Поменял уже и фильтр тонкой очистки, результата так и нет,не хочет качать:( езжу все на одном баке, такое впечатление,что на хамере,т.к. Постоянно завишу от АЗС.

Добавлено: Ср дек 02, 2009 11:13
Шпень
Вопрос остался открытым: какое Евро?
wp2911 писал(а):Поменял уже и фильтр тонкой очистки, результата так и нет,не хочет качать.
Теперь осталось продуть и просмотреть трубку до адсор-
бера.



Добавлено: Ср дек 02, 2009 12:07
Kol888
wp2911 писал(а):Пробовал, но увы.... Когда струйник переберал, снимал трубку которая идет на бак...дуешь в нее и бензин с левого нагнетается нормально, впечатление что не хватает давления :(
+1. Дуешь в трубки - бензин переливается. Сетка чистая. Ставишь все назад, перекачка работает. Потом вдруг исчезает. Внезапно. Я когда снимал шланги с бенз.насоса от левого бака, то оттуда камешки с грязью вывалились. Может левый бак просто загрязнен.

З.Ы. Но так "везет" не всем. Многие катаются и горя с перекачкой не знают.

Добавлено: Ср дек 02, 2009 17:55
Шпень
А может все-таки вот это случилось (хотя лично мне верит-
ся с трудом):
http://www.uazpatriot.ru/forum/proshu-p ... 8-135.html
Смотрим сообщение от ivan2121.

Добавлено: Ср дек 02, 2009 18:47
wp2911
Шпень? евро 2 декабрь 2007.
Трубку до адсорбера тоже продувал, не помогает.

Добавлено: Ср дек 02, 2009 18:59
wp2911
по поводу высказываний ivan2121, мне кажется полный бред.
Эх, раньше наслаждался перекачкой, нравилась мне данная опция, а теперь на 35000 пробега, желаю уже, чтоб вообще убрали с патров второй бак и поставили один и литров так на 80-100, да чтоб не такой уязвимый как эти. Но это отдельная история, может действительно можно как-то поставить один бак и забыть про эту дурацкую перекачку?!

Добавлено: Ср дек 02, 2009 20:04
Шпень
[quote="wp2911"]Шпень? евро 2 декабрь 2007.
quote]
У...у, как все запущено. Надо подумать. На Евро-2 за три
года таких проблем не было. Заправлялся как хотел: в
левый бак при пустом правом и крышку не отвинчивал.
Такой неисправности не испытал. Я так понимаю, у тебя
мозги МИКАС-11, но скорее всего не в них дело.

Добавлено: Ср дек 02, 2009 20:08
wp2911
Микас11, но причем здесь ЭТО???

Добавлено: Ср дек 02, 2009 20:13
Aleksandr_89
:( Блин, ну поменяй уже струйник для чистоты эксперимента... или попроси у кого-нибудь поставить на пол часа... Ну ладно на Евро-3 у людей проблемы, но на Евро-2 с перекачкой все проще, чем велосипед, устроено... :shock:

Добавлено: Ср дек 02, 2009 20:17
wp2911
Ага, может сразу снять все топливную магистраль :twisted: со всеми фильтрами и баками, чего париться... :evil: бред!

Добавлено: Ср дек 02, 2009 20:18
Шпень
wp2911 писал(а):по поводу высказываний ivan2121, мне кажется полный бред.
Не обязательно. Качество нашего бензина всем известна,
а колонок с настоящим 92-м не много, тем более за гра-
ницей...крупных мегаполисов. Лично мое мнение:
"усредненный" 95-й соответствует неплохому 92-му. От-
сюда и заверения "Т-М", и отчасти это верно.

Добавлено: Ср дек 02, 2009 20:27
wp2911
...отчасти, но все же где же перекачка? Буду все снова переберать, млин.... :evil: Кресло демонтировать достало...

Добавлено: Ср дек 02, 2009 20:56
CodeDaemon
а как у тебя расположен струйный насос?
на рисунках в мурзилке он стоит какбы вертикально.

А по факту у меня он плашмя, т.е все каналы расположены горизонтально. И никаких проблем с перекачкой никогда небыло (ну разве только сеточка БН один раз засиралась)

Добавлено: Ср дек 02, 2009 21:15
Aleksandr_89
wp2911 писал(а):Ага, может сразу снять все топливную магистраль :twisted: со всеми фильтрами и баками, чего париться... :evil: бред!
8) Ну из того, что ты уже поменял, дешевле струйника только сеточка на бензонасосе...

З.Ы. Кстати... а регулятор давления, который на топливной рампе, что регулирует??? Он на давление в обратке никак не влияет??? :oops: А то мож и его поменять до кучи??? :wink:

Добавлено: Ср дек 02, 2009 21:17
Шпень
Так, хорошо, трубку обратки ты продувал, но...а вот ту
металлическую трубку которая ИЗ б/б и до соединения с резиновым шлангом обратки?

Добавлено: Чт дек 03, 2009 02:20
CodeDaemon
Aleks_andr писал(а):З.Ы. Кстати... а регулятор давления, который на топливной рампе, что регулирует??? Он на давление в обратке никак не влияет??? :oops: А то мож и его поменять до кучи??? :wink:
давления в обратке особо никакого нет.
Регулятор регулирует давление в рампе, соотвецно лишнее и спускает в обратку.
Еслиб он был не исправен это стало бы заметно по поведению машины.
А коли человек говорит что из обратки хлешет как надо, то кусок топливной магистрали от насоса до обратки можно оставить в покое.

Добавлено: Чт дек 03, 2009 06:34
Aleksandr_89
Ну а не может он в рампе больше давления оставлять, а в обратку меньше пускать??? :oops: Ну так, чисстта тиаретически... :P

Добавлено: Чт дек 03, 2009 09:59
Шпень
Aleks_andr, может, даже не чисто теоретически. Но надо
проводить тесты. Если нет сканера топливной системы с
манометром, то по книге: за определенное время должно
вылиться из обратки определенное кол-во литров (на па-
мять не помню, но в букваре имеется метода проверки).

Добавлено: Чт дек 03, 2009 10:02
Шпень
Шпень писал(а):...а вот ту
металлическую трубку которая ИЗ б/б и до соединения с резиновым шлангом обратки?
Даже не так, проще: металлическую трубку бензоприемника
в левом баке.