Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Не перекачивает из бака в бак

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
Proximo
Владелец
Владелец
Сообщений: 409
Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 19:49
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Proximo » Пн июл 09, 2012 11:00

Рассказываю как с проблемой с перекачкой боролся я. Долгими путями шел. По очередности было заменено:
1. сеточка в стакане
2. фильтр тонкой очистки топлива
3. продуты трубки, соединяющие баки
4. отключен адсорбер (тем самым исключил неработоспособность клапана и системы вентиляции баков)
5. заменен регулятор давления топлива, установленный на погружном модуле

Никакие из этих действий результата не дали. В итоге - был куплен новый насос BOSCH (именно насос, а не модуль целиком). Замена произведена, перекачка заработала прямо на глазах. Причина отсутствия перекачки - недостаточное давление, выдаваемое насосом на выходе. Для работы двигателя - вполне хватало, но слив в "обратку" отсутствовал. А поэтому и не работала перекачка.
РЕЗЮМЕ: насос выдавал низкое давление недостаточное для обратки. Но и ВОПРОС: что привело к выходу из строя насоса - не понятно совершенно.

Вроде бы всё хорошо! Но... далее последовал ещё один ахутнг. Перед июньской экспедицией ещё раз поменял топливный фильтр (тонкой очистки). Был куплен фильтр BIG черного цвета в пластиковом корпусе. Изначально подозрения не вызывал. После пробега в 300 км на этом фильтре пропала перекачка, потом контроллер стал выдавать ошибки "Бедная смесь". Машина ехала очень не резво, плохо отзывалась на педаль и плохо заводилась. Снял фильтр - попробовал продуть, понял что на лицо банальная непроходимость фильтра - заводской дефект. Фильтр был заменен, но, к сожалению уже был сгублен насос. Он не смог пережить этой самой "пробки" на своем выходе и тупо вышел из строя. Решение - опять замена насосика. И, о чудо, машина сново стала нормально заводиться, ехать и перекачивать топливо из левого в правый бак.
РЕЗЮМЕ: ребята, внимательнее относитесь к устанавливаемым фильтрам тонкой очистки.
UAZ Patriot Limited 2008, Авантюрин

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Вт июл 10, 2012 13:03

Про 1,2 пункт согласен, дальше нужно давление в топливной рампе проверить :D , а потом насосы-регуляторы и т. д. менять :lol: :lol: :lol: Мне помогла замена насоса (сам "убил" заправками Х.З где ) :oops:
Изображение

Аватара пользователя
sud62
Сообщений: 168
Зарегистрирован: Вс апр 22, 2012 18:34
Откуда: Ульяновск,Кр.Яр.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sud62 » Вт июл 10, 2012 19:52

Была такая проблема! Левый бак 2/3,а правый пустой, даже сам не перетекал!!! И стою как дурак в чистом поле :o Стрельнул у УАЗа проходящего 5л 80 и до первой заправки. Дома давай форум курить! Купил "Гусинную лапку"(через старую ....неба не видно- кусок го----на) и заодно фильтр тонкой очистки топлива. И наступило счастье!!! Сейчас заливаю только в левый бак...как заканчивается. (машину купил два мес. назад, 2009г. с пробегом 36000, сейчас 41)

Аватара пользователя
kia167
Сообщений: 217
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 18:57
Откуда: Москва - СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kia167 » Ср июл 11, 2012 05:28


Аватара пользователя
Proximo
Владелец
Владелец
Сообщений: 409
Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 19:49
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Proximo » Ср июл 11, 2012 10:26

роман300 писал(а):Про 1,2 пункт согласен, дальше нужно давление в топливной рампе проверить
давление изначально было проверено в сервисе с диагнозом "нормальное, достаточное".
UAZ Patriot Limited 2008, Авантюрин

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Ср июл 11, 2012 12:53

И никаких манометров не надо. На Евро 3 снимается трубочка на заведенном моторе
Бензонасос
Изображение
Если воздух подсасывается- значит в левом баке забилось, если бьет струей- значит слив загнуло. Если не слышно- проблемы с потоком.
На евро 2 снимается центрадьная трубочка. Все то же самое.
А уж потом и в трубки дыхнуть можно и манометры и все остальное. От простого к сложному.


Намедни столкнулся с очень редким глюком. Умерло реле бензнасоса. Но умерло не как реле, а превратилось в сопротивление. НА ХХ и без нагрузки хватало топлива, а вот на скорости тупила, и напрочь отрезало перекачку.
Сменил реле с сигнальным.

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Ср июл 11, 2012 14:01

Ребят у меня такая беда заливаю в правый все перекачивается в левый я щас на украине прошу ответить в чем мобет быть проблема!?глохну из за того что все в левый узодит !пока на газу но если остановлюсь то не смогу завестись !хоть левый до полного заправляй и так и оставлять

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Ср июл 11, 2012 14:39

Евро сколько???
Обычно мнется бак и затыкает трубочку слива. Бензин с обратки уходит в левый, потому как слив в правый заткнут. Проверяется как указано выше.
А свеже купленный манометр тут покажет полное давление в рампе, пока не кончится бензин. Ведь так, Proximo?

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Ср июл 11, 2012 15:13

евро два у меня бак вроде нигде не менял

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Ср июл 11, 2012 15:34

Мять, а не менять )))
Если до этого ничего не меняли, сними трубочку центральную, пусть кто нитть включит зажигание на сек.
Осторожно, может ударить струя. Если потекло- снимай последнюю трубку, которая идет на правый бак и попробуй дунуть в нее. Должно дуться легко. Если не дуется- причина тут. Если дуется- причина в струйнике.

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Ср июл 11, 2012 16:56

я менял только струйник наш поставил дешевый но я не думаю что дело в нем !езжу на газу но потом фиг заведешся приходится заливать чуть бензы в правый бак чтоб завестись и на газ переключится а потом топливо на глазах перетекает в левый бак и кирдык правый сухой

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Ср июл 11, 2012 17:15

powerfull писал(а):я менял только струйник наш поставил дешевый но я не думаю что дело в нем !езжу на газу но потом фиг заведешся приходится заливать чуть бензы в правый бак чтоб завестись и на газ переключится а потом топливо на глазах перетекает в левый бак и кирдык правый сухой
Так ты его (струйник) всё таки трогал.

А случаем не перевернул ли ты его наоборот???
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Ср июл 11, 2012 17:45

струйник меняли в сервисе давно после все ок было три тыщи проехал до крыма а вот на днях такая фигня

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Чт июл 12, 2012 17:17

ребят в сервисе неправильно установили струйник !вчера поставили как надо и все заработало ,но почему я проехал столько км и никак не проявлялось?

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Чт июл 12, 2012 18:01

powerfull писал(а):ребят в сервисе неправильно установили струйник !вчера поставили как надо и все заработало ,но почему я проехал столько км и никак не проявлялось?
Радуйся, что это проявилось не на трассе, а тоб все нервы вымотал себе.

А х.з. почему так. Может потому, что на трассе газ жёг, а как баки опустошил - так и вылезло.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Пт июл 13, 2012 07:06

Ехал на трассе на газу с полными баками. Пока правый не пересох, перекачки не видно было.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пт июл 13, 2012 08:03

Frol писал(а):Ехал на трассе на газу с полными баками. Пока правый не пересох, перекачки не видно было.
Ну вот сам себе и ответил. :D
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Patriot288
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Чт май 17, 2012 12:34
Откуда: Москва,Гольяново
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Patriot288 » Пт июл 13, 2012 14:35

Имея под рукой вот это описание, думаю можно самому все исправить.Ведь хорошо, когда знаешь где какая трубка и куда она идет.А то складывается впечатление, что человет залазит под машину и смотрит на все это топливное хозяйство, как баран на новые ворота.Извините за выражение! Надеюсь ссылочка поможет!!!!!!!

http://autoruk.ru/uaz-patriot/toplivnoe ... a-pitaniya

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Пт июл 13, 2012 16:50

Patriot288 писал(а):Имея под рукой вот это описание, думаю можно самому все исправить.Ведь хорошо, когда знаешь где какая трубка и куда она идет.А то складывается впечатление, что человет залазит под машину и смотрит на все это топливное хозяйство, как баран на новые ворота.Извините за выражение! Надеюсь ссылочка поможет!!!!!!!

http://autoruk.ru/uaz-patriot/toplivnoe ... a-pitaniya
Вот она!!! Ссылка, почему меняют пробки на бензобаках. Написано человеком заблуждающимся в работе топливной системе. Копи-паст оттуда:

К топливному насосу топливо поступает из левого бака через приемный трубопровод, установленный на датчике уровня топлива. По мере расхода топлива правый бак автоматически пополняется из левого за счет возникающего разрежения, поскольку правый бак не сообщается с атмосферой, а левый топливный бак связан с атмосферой через сепаратор с клапаном. Таким образом, при наличии топлива в правом баке расход идет первоначально в основном из правого бака.
Избыточное топливо, отводимое топливным насосом обратно, поступает в правый бак через трубопровод слива топлива.
Пробки наливных горловин топливных баков глухие, обеспечивают герметичное уплотнение, исключают возможную утечку и испарение топлива.


Ну ведь это неверно господа. Кто-нибудь. кто понимает как действительно работает система перекачки- напишите пожалуйста.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пт июл 13, 2012 20:21

Немного теории (для бензиновых машин):
При заведённом двигателе и работающем бензонасосе перекачка из левого бака в правый на Патриотах осуществляется постоянно и автоматически с помощью струйного насоса эжекторного типа.
Никаких электрических или движущихся деталей в этом насосе нет - он сделан в виде двух трубочек, одна из которых (в виде сопла) вставлена в другую.

Механизм перекачки работает просто:

При заведённом двигателе бензонасос работает постоянно, нагнетая топливо в топливопровод между правым баком и топливной рампой двигателя.
Топливо забирается только из правого бака (в левом нет бензонасоса - там установлен только датчик уровня топлива).

В топливопроводе между правым баком и двигателем (после фильтра тонкой очистки, расположенного на раме у правого бака) есть тройник, через который излишек топлива, не попавший в рампу, под давлением возвращается обратно в правый бак, с большой скоростью проходя через внутреннюю трубочку (сопло струйного насоса).

Проходящая с высокой скоростью жидкость вызывает резкое падение давления во второй трубочке (вокруг сопла), и топливо из левого бака за счёт вакуума самостоятельно начинает переливаться в правый бак.
Система работает до тех пор, пока в левом баке есть топливо или пока правый бак не заполнится полностью.

После полного опустошения левого бака, струйный насос начинает работать как простой штуцер слива топлива - через него в правый бак сливается "лишнее" топливо из "обратки" от двигателя.



Схема топливной системы для Патриота 2006...2007 г.в. (Евро-2):

Изображение


Расположение основных узлов системы впрыска топлива: 1 – ресивер; 2, 25 – трубопровод подачи топлива; 3 – топливная рампа; 4 – трубопровод слива топлива от регулятора давления; 5 – регулятор давления; 6 – трубопровод от топливного насоса к фильтру тонкой очистки топлива; 7 – топливный насос; 8 – трубопровод от струйного насоса к топливному насосу; 9 – пробка топливного бака; 10 – наливная труба топливного бака; 11, 17, 19, 27, 30, 31 – пароотводящие шланги; 12 – правый топливный бак; 13 – соединительный шланг; 14 – соединительная трубка; 15 – левый топливный бак; 16 – сливная пробка; 18 – сепаратор; 20 – трубопровод от левого бака к струйному насосу; 21 – струйный насос; 22 – хомут крепления фильтра тонкой очистки топлива; 23 – фильтр тонкой очистки топлива; 24 – трубопровод слива топлива к струйному насосу; 26 – пароотводящий трубопровод; 28 – адсорбер; 29 – клапан топливного бака


На Патрах начиная с 2008 г. струйный насос сделан не отдельным тройником (как на Патрах Евро-2), а встроен непосредственно в крышку бензонасоса.

Схема топливоподачи на бензиновых Патриотах "Евро-3" 2008...2011 г.в. (и, может быть, 2012 г.в. - я их "живьём" не видел) такая:

Изображение

Бензонасос, струйный насос перекачки и регулятор давления составляют сейчас единое целое - это называется "топливный модуль".
Причём струйный насос встроен в крышку, а регулятор давления можно отсоединять от корпуса бензонасоса (такой небольшой металлический бочонок, см. на фото ниже).

Мой бензонасос (Патриот 2008 г.в. ЗМЗ-409 "Евро-3") в разобранном состоянии:

Изображение

На фото не показана пластиковая сеточка, через которую производится забор топлива в бензонасос и которая вставляется в стакан, она выглядит так:

Изображение

Загрязнённая пластиковая сеточка или забитая грязью кольцевая сеточка регулятора давления - две основные причины отсутствия перекачки, перелива топлива через адсорбер или "дёргания" при резком разгоне.

Следующие причины таких неисправностей:
- замятые баки,
- неправильно установленный струйный насос (на машинах "Евро-2"),
- перепутанные шланги перекачки и пароотводные (в сервисах соединяют неправильно),
- пережатые или забитые мусором шланги пароотвода и перекачки.


Вид сверху на крышку топливного модуля "Евро-3":

Изображение


Крышка правого бака должна быть герметичная, глухая и плотно закрытая потому, что перекачка работает постоянно при работающем бензонасосе, и при полном правом баке возможен перелив через неплотно прикрытую крышку правой горловины (у меня так было, когда заменил заводские крышки на кооперативные с ключом - их пришлось сразу же выкинуть и вернуть обратно заводские).

P.S.
Кстати, правый бак всё же опосредованно сообщается с атмосферой - только не напрямую, а через пароотводящую трубку, которая идёт из правого бака в левый, а из левого бака через другие пароотводящие трубки пары с обоих баков уходят в адсорбер.

P.P.S.
Исходя из теории, описанной выше, крышка левого (запасного) бака может быть и негерметичной - думаю, в реальности она сделана глухой только из-за экологии (чтобы пары бензина уходили в адсорбер и в двигатель, а не в атмосферу).

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Сб июл 14, 2012 11:53

Партизанский писал(а):...


P.P.S.
Исходя из теории, описанной выше, крышка левого (запасного) бака может быть и негерметичной - думаю, в реальности она сделана глухой только из-за экологии (чтобы пары бензина уходили в адсорбер и в двигатель, а не в атмосферу).
Если имеется желание исключить из работы системы сепаратор и адсорбер, либо они ампутированы как чуждый элемент, то ДА - можно и не соблюдать герметичность заливной горловины левого топливного бака.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Сб июл 14, 2012 14:19

Обе крышки можно делать негерметичными, перекачка будет работать. Только абсорбер не будет работать корректно.
В принципе абсорбер надо цеплять за паротводящую трубку около горловины левого бака. Это самая высшая точка системы. Без этого рождается неприятный глюк, если оба бака заправлены под крышечку, и машина постояла на солнце, то после открывания просто фонтан из бака. Абсорбер закрыт сепаратором, крышки глухие. Но так как такая ситуация крайне редкая, то живется легко.

Аватара пользователя
Geloel
Владелец
Владелец
Сообщений: 49
Зарегистрирован: Ср дек 10, 2008 21:49
Откуда: г. Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Geloel » Сб авг 18, 2012 17:07

Сначала не полностью перекачивало с левого бака, потом перестало качать вовсе, чего только не делал. куда только не продувал.... Заменил топливный модуль - перекачка заработала как положено. ВЫВОД: либо насос в модуле потерял давление, либо регулятор давления был на издохе, либо струйный насос заглючил. Нефиг гадать! Меняем в сборе (цена вопроса 3500 руб.) и перекачка работает и двигатель стал приемистее. ЕСЛИ в модуле упало давление то его надо менять!
Машина 2008 г. Евро-3.

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Сб авг 18, 2012 20:02

Партизанский писал(а):...


Вид сверху на крышку топливного модуля "Евро-3":

Изображение


...
Поправлю для ясности.
Вместо "Топливопровод от бензонасоса к рампе"
читать: "Топливопровод от бензонасоса к входу фильтра тонкой очистки топлива (ФТОТ)".
Вместо "Обратка от рампы (топливо под давлением)"
читать: "От тройника в разрезе топливопровода между выходом ФТОТ и топливной рампой (топливо под давлением)".
:oops:
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Ср сен 05, 2012 19:51

Партизанский писал(а):Немного теории (для бензиновых машин):
При заведённом двигателе и работающем бензонасосе перекачка из левого бака в правый на Патриотах осуществляется постоянно и автоматически с помощью струйного насоса эжекторного типа.
Никаких электрических или движущихся деталей в этом насосе нет - он сделан в виде двух трубочек, одна из которых (в виде сопла) вставлена в другую.

Механизм перекачки работает просто:

При заведённом двигателе бензонасос работает постоянно, нагнетая топливо в топливопровод между правым баком и топливной рампой двигателя.
Топливо забирается только из правого бака (в левом нет бензонасоса - там установлен только датчик уровня топлива).

В топливопроводе между правым баком и двигателем (после фильтра тонкой очистки, расположенного на раме у правого бака) есть тройник, через который излишек топлива, не попавший в рампу, под давлением возвращается обратно в правый бак, с большой скоростью проходя через внутреннюю трубочку (сопло струйного насоса).

Проходящая с высокой скоростью жидкость вызывает резкое падение давления во второй трубочке (вокруг сопла), и топливо из левого бака за счёт вакуума самостоятельно начинает переливаться в правый бак.
Система работает до тех пор, пока в левом баке есть топливо или пока правый бак не заполнится полностью.

После полного опустошения левого бака, струйный насос начинает работать как простой штуцер слива топлива - через него в правый бак сливается "лишнее" топливо из "обратки" от двигателя.



Схема топливной системы для Патриота 2006...2007 г.в. (Евро-2):

Изображение


Расположение основных узлов системы впрыска топлива: 1 – ресивер; 2, 25 – трубопровод подачи топлива; 3 – топливная рампа; 4 – трубопровод слива топлива от регулятора давления; 5 – регулятор давления; 6 – трубопровод от топливного насоса к фильтру тонкой очистки топлива; 7 – топливный насос; 8 – трубопровод от струйного насоса к топливному насосу; 9 – пробка топливного бака; 10 – наливная труба топливного бака; 11, 17, 19, 27, 30, 31 – пароотводящие шланги; 12 – правый топливный бак; 13 – соединительный шланг; 14 – соединительная трубка; 15 – левый топливный бак; 16 – сливная пробка; 18 – сепаратор; 20 – трубопровод от левого бака к струйному насосу; 21 – струйный насос; 22 – хомут крепления фильтра тонкой очистки топлива; 23 – фильтр тонкой очистки топлива; 24 – трубопровод слива топлива к струйному насосу; 26 – пароотводящий трубопровод; 28 – адсорбер; 29 – клапан топливного бака


На Патрах начиная с 2008 г. струйный насос сделан не отдельным тройником (как на Патрах Евро-2), а встроен непосредственно в крышку бензонасоса.

Схема топливоподачи на бензиновых Патриотах "Евро-3" 2008...2011 г.в. (и, может быть, 2012 г.в. - я их "живьём" не видел) такая:

Изображение

Бензонасос, струйный насос перекачки и регулятор давления составляют сейчас единое целое - это называется "топливный модуль".
Причём струйный насос встроен в крышку, а регулятор давления можно отсоединять от корпуса бензонасоса (такой небольшой металлический бочонок, см. на фото ниже).

Мой бензонасос (Патриот 2008 г.в. ЗМЗ-409 "Евро-3") в разобранном состоянии:

Изображение

На фото не показана пластиковая сеточка, через которую производится забор топлива в бензонасос и которая вставляется в стакан, она выглядит так:

Изображение

Загрязнённая пластиковая сеточка или забитая грязью кольцевая сеточка регулятора давления - две основные причины отсутствия перекачки, перелива топлива через адсорбер или "дёргания" при резком разгоне.

Следующие причины таких неисправностей:
- замятые баки,
- неправильно установленный струйный насос (на машинах "Евро-2"),
- перепутанные шланги перекачки и пароотводные (в сервисах соединяют неправильно),
- пережатые или забитые мусором шланги пароотвода и перекачки.


Вид сверху на крышку топливного модуля "Евро-3":

Изображение


Крышка правого бака должна быть герметичная, глухая и плотно закрытая потому, что перекачка работает постоянно при работающем бензонасосе, и при полном правом баке возможен перелив через неплотно прикрытую крышку правой горловины (у меня так было, когда заменил заводские крышки на кооперативные с ключом - их пришлось сразу же выкинуть и вернуть обратно заводские).

P.S.
Кстати, правый бак всё же опосредованно сообщается с атмосферой - только не напрямую, а через пароотводящую трубку, которая идёт из правого бака в левый, а из левого бака через другие пароотводящие трубки пары с обоих баков уходят в адсорбер.

P.P.S.
Исходя из теории, описанной выше, крышка левого (запасного) бака может быть и негерметичной - думаю, в реальности она сделана глухой только из-за экологии (чтобы пары бензина уходили в адсорбер и в двигатель, а не в атмосферу).
У меня теория расходится с практикой. Пропала перекачка и воняло бензом. Надоело полез исправлять. Нашел лопнутый сепаратор,заменил,продул все трубки заменил сетку,но перекачка по нормальному не работает,топливо прямо прет под давлением в левый бак,сначала подумал может трубки перепутаны,нет все правильно подключены. Надышались бензином до тошноты,пока удалил из системы стрйник вообще. Что это может быть а? :o :o :o
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Ср сен 05, 2012 20:15

Е3.
Универсальный совет- сними среднюю трубку на модуле и включи зажигание. Если ударил фонтанчик- скорее всего бак замял и теперь не сливается по трубочке слива.

Е2.
сними средний шланг со струйника и включи зажигание. Если ударила струйка- то же самое...


ЗЫ Модули встречал 2 типов, у одних на сливе стоит трубочка пластиковая, у других слив идет в металлическую трубку- стоечку. Страдают от замятия одинаково.

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Ср сен 05, 2012 20:55

Да баки давно замяты,трубку слива снимал смотрел,но как так замять что бы она под давлением перло в левый бак а не в правый :o ?а кстати баки как то можно поправить а то 7 тыс за жестянку жалко отдавать то
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Ср сен 05, 2012 22:06

NATOvec писал(а):...а кстати баки как то можно поправить ...о
Сливаешь топливо, из правого вынимаешь бензонасос, из левого топливомер, деревянным черенком с помощью молотка-кувалды выдавливаешь взад.

Влад, а шланги на адсорбере местами не попутал?
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Ср сен 05, 2012 22:14

ZamPoteh писал(а):
NATOvec писал(а):...а кстати баки как то можно поправить ...о
Сливаешь топливо, из правого вынимаешь бензонасос, из левого топливомер, деревянным черенком с помощью молотка-кувалды выдавливаешь взад.
Всё намного проще :D под машиной отсоединяем шланг обратки и от топливного насоса, один из них затыкаем, а в другой качаем насосом, увеличивая объем бака, проверено на личном опыте....

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Ср сен 05, 2012 22:22

poLevoz писал(а): Всё намного проще :D под машиной отсоединяем шланг обратки и от топливного насоса, один из них затыкаем, а в другой качаем насосом, увеличивая объем бака, проверено на личном опыте....
Это если пробки топливных баков герметичны.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Ср сен 05, 2012 22:27

ZamPoteh писал(а):
NATOvec писал(а):...а кстати баки как то можно поправить ...о
Сливаешь топливо, из правого вынимаешь бензонасос, из левого топливомер, деревянным черенком с помощью молотка-кувалды выдавливаешь взад.

Влад, а шланги на адсорбере местами не попутал?
нет не попутал,бенз даже из под винтов фигачит
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Ср сен 05, 2012 22:31

Наши самые герметичные наверна из всех :) что даже адсорбер с ними справляется, если давлением качать, кабы не порвать по швам, ввиду алчного желания большего запаса топлива :)

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Чт сен 06, 2012 08:26

NATOvec писал(а):Да баки давно замяты,трубку слива снимал смотрел,но как так замять что бы она под давлением перло в левый бак а не в правый :o ?а кстати баки как то можно поправить а то 7 тыс за жестянку жалко отдавать то
Да достаточно уже небольшого противодавления, чтобы струйник работал не как насос, а как тройник. Косвенно можно подтвердить если дунуть легкими в трубочку уходящую на слив в правый бак. Должно дуться легко-легко (если только оба бака не под крышечку, тогда потечет :) ).
В смысле из под винтов? Винтов модуля бензонасоса?

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Чт сен 06, 2012 10:10

Нет на левом баке где слив и перекачка трубки
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Чт сен 06, 2012 10:25

Угу, такой же хренью страдал, когда доп бак поставил. Пришлось поочереди выкручивать винты и ставить на фум ленту. Там винты насквозь.В стандарте спасает от утечки только то что левый бак по крышечку редко полон когда.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Чт сен 06, 2012 11:27

Frol писал(а):... Там винты насквозь.В стандарте спасает от утечки только то что левый бак по крышечку редко полон когда.
Да не может быть что бы винтики насквозь бак дырявили. Там по фланцу отверстия жестянка приварена, которая эти винтики удерживает. А пропускает там бенз. если только резиновая прокладка косо стоит или исхудала-прохудилась она.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт сен 06, 2012 12:21

NATOvec писал(а):Да баки давно замяты,трубку слива снимал смотрел,но как так замять что бы она под давлением перло в левый бак а не в правый :o ?а кстати баки как то можно поправить а то 7 тыс за жестянку жалко отдавать то
я ж тебе говорил, что стока с обратки нету.

трубочку сливную в погружном модуле можно просто укоротить, она такая длинная для того чтобы топливо не журчало сильно.
в этом случае при замятии она не будет стакана касаться.

бак стандартный я выправлял ударами черенка лопаты.

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Чт сен 06, 2012 12:25

Жень так она дуется на ура в том то и дело
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Чт сен 06, 2012 12:42

NATOvec писал(а):Не Сань Фрол прав там уеб@ны делали разработчики через опу,резику бестолку менять 8)
Опять куча модификаций? Всё это напоминает - я тебя слепила из того что было...
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт сен 06, 2012 12:56

ну если она дуется на ура, это еще не значит, что трубочка, которая подключена к струйнику от левого бака дуется тяжелее. может, у тебя действительно чуть нарушен сток, что вызывает неправильную работу струйника и обратка прет в левый бак. попробуй укороти сливную трубочку, чтоб она до дна не доставала.

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Чт сен 06, 2012 12:57

NATOvec писал(а):Жень так она дуется на ура в том то и дело
А шланг от струйника до слива в правый бак в нормальном положении не перегибается где нить?

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Чт сен 06, 2012 13:14

Да в том то и дело что все нормально шланги трубки а в чем дело ни кто понять не может. Буду еще смотреть но трубки укорочу наверняка
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Чт сен 06, 2012 13:41

тройник новый взял,хоть и старый нормальный,там перепутать только при отсутсвии мозгов можно :D
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Чт сен 06, 2012 14:06

NATOvec писал(а):...,тройник новый взял,хоть и старый нормальный,там перепутать только при отсутсвии мозгов можно :D
Ну вот он на Урале дома не мог понять долго почему в левый всё выкачивает (благо у него машина на газу, до югов добрался). А вот там уже и выяснилось насчёт неправильного подсоединения трубочек к струйнику. Домой возвращался счастливым и довольным.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Пт сен 07, 2012 06:51

ZamPoteh писал(а):
NATOvec писал(а):Не Сань Фрол прав там уеб@ны делали разработчики через опу,резику бестолку менять 8)
Опять куча модификаций? Всё это напоминает - я тебя слепила из того что было...
Вчера опять снимал модуль бензонасоса. Травит через резинку потихому гад ( Наверно в прошлый раз неверно поставил, или попало что либо, просто перевернул.

Левый бак лючок на сквозных винтах. Правый бак шпильки на приваренных жестянках.

У меня теперь бзик, постоянно кажется что пахнет бензином (((

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пт сен 07, 2012 10:44

Такая же фигня вроде течи устранил а кажется что все равно пахнет :D
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
tawu
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Пт янв 06, 2012 16:01
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tawu » Вс сен 09, 2012 02:44

Макашев М.К. писал(а):
yu_yu писал(а): В Е-3 (как и в Е-2) перекачка должна работать и при открытых пробках топливных баков, вплоть до вытекания бензина из горловины правого бака.
Посмеялся от души. Про Е-2 не знаю, а вот на Е-3 попробуйте сами при открытых горловинах запустить движок и дождаться, чтобы «захлестало из горловины правого бака». Цитируя М.М.Жванецкого скажу – НЕ ДОЖДЁТЕСЬ. Из правого бака весь бензин выработается, а из левого перекачивать НЕ БУДЕТ. Потому что для перекачки требуется герметичность системы.
Засим отсылаю Вас к «первоисточнику»
http://www.uaz.ru/files/2008/Patriot_3- ... -04-08.pdf
страницы 79 (Е-2) и 80 (Е-3)
Поясняю – как работает перекачка на Е-3 в соответствии с рисунком 9.10 стр.80 РЭ
Бензин из топливного насоса по трубке 2 направляется к фильтру тонкой очистки 15. После фильтра топливный поток раздваивается : часть направляется в рампу, а оставшаяся часть возвращается в топливный бак. При уменьшении уровня топлива в правом баке 18 возникает разрежение и топливо из левого бака 22 начинает перетекать по трубке 16 в правый бак. Трубка 16 и трубка 17, входящие в левый бак имеют разную длину. Пароотводящая трубка 17 заканчивается у крышки , прикрученной к левому баку, а топливная трубка 16 снижается практически до самого дна левого бака и имеет на своём окончании фильтр грубой очистки топлива, представляющий из себя латунную сетку с размером ячейки приблизительно 1х1 мм.
Возвращаемся к вопросу, почему не будет перекачки при открытой горловине правого (рабочего бака).Да просто потому, что в баке не будет создаваться разрежения: воздух будет засасываться через заправочную горловину. При открытой горловине левого бака перекачка также будет отсутствовать, т.к. воздух будет проходить через левый бак и пароотводящую трубку 17 и выравнивать давление в обоих баках. Разрежения и в этом случае не будет.
Ваши рассказы о герметичности необоснованны и неверны, водоструйный насос работает при атмосферном давлении! Я на этой перекачке за два года пуд соли съел. Сменил три модуля и около десятка насосов разных производителей (клапан тоже менял), а вот результат нулевой. Сегодня кажется разобрался, при снятом сиденье (левом) трогаю быстросъем на модуле и о чудо, перекачка начинает работать. Похоже быстросъем вего лишь присасывает к штуцеру. На днях буду менять магистраль от центрального штуцера модуля левого бака до всасывающего патрубка правого бака медной трубкой с элементами резиновых шлангов.

Аватара пользователя
tawu
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Пт янв 06, 2012 16:01
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tawu » Вс сен 09, 2012 03:18

Patriot288 писал(а):Имея под рукой вот это описание, думаю можно самому все исправить.Ведь хорошо, когда знаешь где какая трубка и куда она идет.А то складывается впечатление, что человет залазит под машину и смотрит на все это топливное хозяйство, как баран на новые ворота.Извините за выражение! Надеюсь ссылочка поможет!!!!!!!

http://autoruk.ru/uaz-patriot/toplivnoe ... a-pitaniya
К сожалению у меня евро3, а ссылка на евро 2 (в е3 струйник в самом модуле)

Аватара пользователя
Patriot288
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Чт май 17, 2012 12:34
Откуда: Москва,Гольяново
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Patriot288 » Вс сен 09, 2012 21:25

Короче, в чем проблема? И что делать?

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вс сен 09, 2012 22:14

tawu писал(а):
Макашев М.К. писал(а): Посмеялся от души. Про Е-2 не знаю, а вот на Е-3 попробуйте сами при открытых горловинах запустить движок и дождаться, чтобы «захлестало из горловины правого бака». Цитируя М.М.Жванецкого скажу – НЕ ДОЖДЁТЕСЬ. Из правого бака весь бензин выработается, а из левого перекачивать НЕ БУДЕТ. Потому что для перекачки требуется герметичность системы.
Засим отсылаю Вас к «первоисточнику»
http://www.uaz.ru/files/2008/Patriot_3- ... -04-08.pdf
страницы 79 (Е-2) и 80 (Е-3)
Поясняю – как работает перекачка на Е-3 в соответствии с рисунком 9.10 стр.80 РЭ
Бензин из топливного насоса по трубке 2 направляется к фильтру тонкой очистки 15. После фильтра топливный поток раздваивается : часть направляется в рампу, а оставшаяся часть возвращается в топливный бак. При уменьшении уровня топлива в правом баке 18 возникает разрежение и топливо из левого бака 22 начинает перетекать по трубке 16 в правый бак. Трубка 16 и трубка 17, входящие в левый бак имеют разную длину. Пароотводящая трубка 17 заканчивается у крышки , прикрученной к левому баку, а топливная трубка 16 снижается практически до самого дна левого бака и имеет на своём окончании фильтр грубой очистки топлива, представляющий из себя латунную сетку с размером ячейки приблизительно 1х1 мм.
Возвращаемся к вопросу, почему не будет перекачки при открытой горловине правого (рабочего бака).Да просто потому, что в баке не будет создаваться разрежения: воздух будет засасываться через заправочную горловину. При открытой горловине левого бака перекачка также будет отсутствовать, т.к. воздух будет проходить через левый бак и пароотводящую трубку 17 и выравнивать давление в обоих баках. Разрежения и в этом случае не будет.
Ваши рассказы о герметичности необоснованны и неверны, водоструйный насос работает при атмосферном давлении! Я на этой перекачке за два года пуд соли съел. Сменил три модуля и около десятка насосов разных производителей (клапан тоже менял), а вот результат нулевой. Сегодня кажется разобрался, при снятом сиденье (левом) трогаю быстросъем на модуле и о чудо, перекачка начинает работать. Похоже быстросъем вего лишь присасывает к штуцеру. На днях буду менять магистраль от центрального штуцера модуля левого бака до всасывающего патрубка правого бака медной трубкой с элементами резиновых шлангов.
Лукавишь брат не сьел ты пуда соли однако. Герметичность нужна в правом баке обязательно 8). У себя решил проблему как Женет и говорил,просто обрезал трубку сливную и все теперь работает и при смятых баках :D
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности