Страница 1 из 1

Горит индикатор неиспр. двигателя и ош. P0.7&0.8. ЧТО ЭТ

Добавлено: Пт дек 28, 2007 17:24
Кочегар
Помогите, други! Кто знает? Поглазел по форуму - не нашёл. Вопрос в названии темы.

Двигатель на звук вроде нормально работает, полёт нормальный. Но постоянно горит индикатор неисправности двигателя. И периодически на ЖК-индикаторе под тахометром высвечивается P 0.8 или P 0.7 (реже), при этом возникает звуковой сигнал, прерывистый или постоянный - пищит. Через короткое время индикация на ЖК пропадает, потом через некоторое время снова возникает (и звук). Мне кажется, что возникает в большинстве случаев вместе с нажатием на сцепление.

ЧТО ЭТО?

Машина новая. Limited :P

Добавлено: Пт дек 28, 2007 17:46
Андрей28
Давление масла.
Срочно проверяй....

P 0.8 или P 0.7 - это не код ошибки. Это тебе показывает давление 0.7 0.8 (низкое)

Добавлено: Пт дек 28, 2007 18:24
Кочегар
Спасибо!!!

Добавлено: Пт дек 28, 2007 18:56
NATOvec
У меня тоже самое как мне обьяснили это неизвестная ошибка в Микасе 11,задали вопрос производителю пока тишина.Переодически если при заводке дать газку то глаз тухнет.В Техреале обещали разобраться,займусь как возможность появиться

Добавлено: Пт дек 28, 2007 20:15
Андрей28
NATOvec:

Я чета сам засомневался...
Новедь это - давление?

Добавлено: Пт дек 28, 2007 20:40
muvic
Андрей28 писал(а):NATOvec:

Я чета сам засомневался...
Новедь это - давление?
давление
было на первых порах
чаще всего на холостом ходу, когда долго именно холостой работал
еще заметил, что тахометр в это время показывал 900-1000 оборотов

еще недавно случился такой же казус-запищало давление и загорелся глаз "долей масло, чувак"
ну у меня по пробегу положено было-все-таки без малого 10 тыщ и без доливов масла с момента ТО-0
вылил литр масла-пропал и глаз, и писк

Добавлено: Пт дек 28, 2007 20:58
Андрей28
Вот о том и говорю, пусть проверит масло, а не надеется, что это у него микас глючит...
Мож не глючит, а честно работает, и предупреждает.

Добавлено: Пт дек 28, 2007 21:11
muvic
Андрей28 писал(а):Вот о том и говорю, пусть проверит масло, а не надеется, что это у него микас глючит...
Мож не глючит, а честно работает, и предупреждает.
я кстати, до сих пор не смог щуп вытащить
завтра еще раз попробую вытащить
ато сегодня опять пару раз глаз зажегся на подъемах

Добавлено: Пт дек 28, 2007 21:14
Андрей28
Двумя рожковыми ключами, как рычагом...
Или покрути...

Добавлено: Пт дек 28, 2007 21:20
Кочегар
С утра пойду проверять :roll:

Добавлено: Пт дек 28, 2007 21:35
Александр72
Обязательно проверь! Я так на патруле катался, он жрал не в себя, так я по стрелке ориентировался, когда доливать...:)
А у патриота обязательно, особенно в период обкатки, нужно смотреть за уровнем и доливать - жрать будет обязательно (говорят).
А щуп.. у меня вытащить не проблема, а вот обратно всунуть... :shock:

Добавлено: Сб дек 29, 2007 01:45
NATOvec
У меня на обкатке масло совсем не сожрал.Обкатывал на оборотах мах до 3.5 и скорость 120.После ТО 0 летать стал 140 и выше.На писк тоже сразу начал масло лить и ни чего не изменилось даже когда литр целый выливал.датчик заменили по гарантии и он начал пищать через неделю.Походу или они все бракованные или такая особенность авто нашего.Щюп должен лекго выниматься если правильно вставлен а обратно его крутить надо т.к он входит в одном положении :lol: Если масло будет мало тогда лампа загориться.Так что это Микас11 чудит если желтый глаз или датчик РХХ.Потому что при расколбасе при заводке газку и все в норме и глаз тухнет.Но то что надо точно разбираться что это это точно

Добавлено: Сб дек 29, 2007 10:27
valek
muvic писал(а): ато сегодня опять пару раз глаз зажегся на подъемах
Скорее всего нет уровня масла(мало)

Добавлено: Сб дек 29, 2007 17:35
Кочегар
Сегодня не смог проверить, суматошный день выдался, а сейчас уже темно совсем.
Но вот вопрос какой возник: если масло доливать, то какое :?:

Добавлено: Сб дек 29, 2007 19:24
muvic
Кочегар писал(а):Сегодня не смог проверить, суматошный день выдался, а сейчас уже темно совсем.
Но вот вопрос какой возник: если масло доливать, то какое :?:
а это уже в ветку про Г.С.М. :?:

Добавлено: Сб дек 29, 2007 20:40
Кочегар
ok
я тут только осваиваюсь, а в конце года столько проблем, даже радость покупки машины ещё полностью не осознана, а этот индикатор вчера все настроение испортил :)

Добавлено: Сб дек 29, 2007 20:49
muvic
я лил синтетику
по-моему 5w/40

CASTROL GTX MAGNATEC 5W40

и ссылки:
http://www.uazpatriot.ru/viewtopic.php?t=2343
http://www.uazpatriot.ru/viewtopic.php?t=2195

Добавлено: Сб дек 29, 2007 22:23
Биолекс
Я бы посоветовал обратить внимание на маленькую такую бумажку прилепленную изнутри в правом верхнем углу лобового стекла - там заводом расписаны все жидкости залитые в машину на конвейере. По крайней мере у меня было так.

Добавлено: Вс дек 30, 2007 00:32
Александр72
А я, вот, бумажку не запомнил... :(
Но точно запомнил, что гарантийщик сказал доливать в двигатель Лукойл полусинтетику.... типа с завода так идет... вот. Даже не знаю чему верить... столько мнений..
Но пока все идет хорошо. Правда пробег чуть больше 1000км, но масло на месте... наверное... пойду посмотрю... ;)

Добавлено: Вс дек 30, 2007 00:38
Андрей28
Полусинтетику можно и к минералке долить и к синтетике.
На с завода синтетика - зто врядли, точнее - точно нет.

Добавлено: Вс дек 30, 2007 00:42
muvic
я лил синтетику из расчета, что мне ж уже поменяли на ТО-0 масло
кстати, надо узнать, что они мне туда вливать будут на предстоящем 8 января ТО-1

Добавлено: Вс дек 30, 2007 00:50
Андрей28
Думаю, будешь не удивлен.... :D

Добавлено: Вс дек 30, 2007 00:55
muvic
мне когда сказали дату, на когда то делать, я засомневался
попустило, что на 4 вечера
или протрезвеют до этого времени
или похмелятся
но будем надеяться на качество работ

Добавлено: Вс дек 30, 2007 00:57
Андрей28
На бога надейся, а осла привязывай....

Добавлено: Вс дек 30, 2007 01:00
muvic
Андрей28 писал(а):На бога надейся, а осла привязывай....
цепями?
к колесу?

я хочу поглядеть что и как они будут делать
т.к. хочу с гарантии спрыгивать, а опыта ремонта автомобилей-только легковая ТАТРА

Добавлено: Вс дек 30, 2007 01:05
Андрей28
По моему мнению опыт ремонта - не самое главное....
Самое главное - (любимая фраза) понимать физику происходящего процесса.

Добавлено: Вс дек 30, 2007 01:14
muvic
Андрей28 писал(а):По моему мнению опыт ремонта - не самое главное....
Самое главное - (любимая фраза) понимать физику происходящего процесса.
+100

Добавлено: Вт янв 01, 2008 22:37
Кочегар
Проверил уровень масла, всё в порядке. А с сегодняшнего дня индикатор и ошибка больше пока не появляются. :)

Добавлено: Ср янв 02, 2008 00:22
muvic
а значит давайте спишем случившийся факт на загадочную душу автомобиля уаз-патриот :!: :D

Добавлено: Ср янв 02, 2008 01:27
Александр72
Ага. Скорее на его шутливый характер... особенно когда при минус 1 он пр первом старет глохнет, а при минус 10 заводится с пол оборота и фырчит себе, как взрослый... :) А давление на холодную показывает 3-4....:) тьфу три раза....