Страница 1 из 1

На каких оборотах срабатывает отсечка?

Добавлено: Пн дек 24, 2007 09:45
tisom
Сам не проверял и пока не собираюсь, просто хочется знать где предел.
Вообще слышал, что новые движки на заводе после сборки проверяют на стенде раскручивая до отсечки и выдерживают 5мин. если не разлетелся, то движок хороший.
Какие будут мнения?

Добавлено: Пн дек 24, 2007 15:22
Тоха3580
могу ошибаться , но кажется в районе 5500
или где то рядом...
ИМХО : не тот это дрыг чтоб на таких оборотах крутиться
спокойная езда продлевает жизнь... и не только мотору...

Re: На каких оборотах срабатывает отсечка?

Добавлено: Пн дек 24, 2007 16:32
Ariano987
На 406-х с завода отсечка на 6000.
На 409-х 6000 и 5500 в завиисимости от пограммного обеспечения.
Если мотор обкатанный, то на таких оборотах он не разлетится. Скорее, навесное оборудование пострадает. Я на таких постоянно гоняю. Вылетали подшипник гены, подшипник помпы, и шкив коленвала раскручивался. но мотор молодцом бегает.
То что работники ЗМЗ отсеивают моторы раскручивая до таких оборотов необкатанные, это правда, но, считаю, ошибка большая. Такими действиями они "надрывают" необкатанный двигло... Вот если бы они на предприятии ввели полноценную обкатку на стенде всех реализуемых двигателей, это было бы темой.

Re: На каких оборотах срабатывает отсечка?

Добавлено: Пн дек 24, 2007 23:24
valek
Ariano-987 писал(а):На 406-х с завода отсечка на 6000.
На 409-х 6000 и 5500 в завиисимости от пограммного обеспечения.
Если мотор обкатанный, то на таких оборотах он не разлетится. Скорее, навесное оборудование пострадает. Я на таких постоянно гоняю. Вылетали подшипник гены, подшипник помпы, и шкив коленвала раскручивался. но мотор молодцом бегает.
То что работники ЗМЗ отсеивают моторы раскручивая до таких оборотов необкатанные, это правда, но, считаю, ошибка большая. Такими действиями они "надрывают" необкатанный двигло... Вот если бы они на предприятии ввели полноценную обкатку на стенде всех реализуемых двигателей, это было бы темой.
Блин.....а я всё думал,чё у меня помпа сдохла так рано :lol:

Добавлено: Вт дек 25, 2007 00:21
Kazakov
У моего отсечка примерно на 5100-5200. Все говорят про 5500, возможно показания тахометра "отстают" от реальных значений, я крутил на 2-й передаче. До этих оборотов крутится уверенно, не "тухнет", отсечка наступает несколько неожиданно, поэтому я думаю, этот мотор вполне рассчитан на эти обороты. Конечно, ресурса это ему не прибавляет.

Добавлено: Вт дек 25, 2007 10:14
zam79
а нафига тагда красная зона тахометра с 4500??? кто скажет?? и все таки глупо крутить это двигун до 5000, 5500... вот еслиб перебрать под себя весь, поставить все отбалансированное, равновесное, где надо и где не слишком надо герметик нанести.... вот тогды думаю крутить мона его, а так..... масло на ветер... и звон в ушах....

Добавлено: Вт дек 25, 2007 10:20
zam79
да, прикол с этой отсечкой! ну я не любитель двигаетль крутить до максималки, ну а тут как то летом по деревне на первой газанул а она возьми все, дальше не едет, как то рывками! чуть со страху в штаны не наложил!!!!!!!! в уме сразу все пронеслось, что может это вызвать, все, кроме пресловутого электронного ограничителя! ну я трезво всегда рассуждаю, стараюсь по крайней мере, так вот остановился, подумал, решил еще раз так проехать ну и на тахометр стал глазеть, вообщем догадался...

Добавлено: Вт дек 25, 2007 11:57
Ariano987
У многих и до 4800 двигатель не докручивается. Провал и оранжевый глаз. Это из-за помех от высоковольтных проводов и катух. Программа сбивается в контроллере. БОШ-катуха и нормальные провода к ней - решают проблему.

Добавлено: Ср дек 26, 2007 12:05
AB777
Добрый день!
Вы до таких оборотов двигло раскручиваете, а потом спрашиваете в форуме куда масло деваетсья, вот туда и девается на таких оборотах.
Кстати о масле весь импорт (европейский) или почти весь (Германия и тп) масло делается из российской нефти (Кременчуг шурует масляную основу для изготовления масла практически всё на експорт)
Это ещё раз про то что заливать все равно льёшь родное вопрос как сделано ведь делается то из одного и того же (металл то же самое)

Добавлено: Пн фев 11, 2008 08:06
дмитрий 1974
привет всем! скажите а как погасить оранжевый глаз? пробовал клемму снимать не фига не помогает. может потому что еще свечи и провода родные стоят? вобщем машинка едет нормально но все же неприятно видеть эту лампочку.

Добавлено: Пн фев 11, 2008 11:09
Ariano987
дмитрий 1974 писал(а):привет всем! скажите а как погасить оранжевый глаз? пробовал клемму снимать не фига не помогает. может потому что еще свечи и провода родные стоят? вобщем машинка едет нормально но все же неприятно видеть эту лампочку.
вперед на диагностику.

Добавлено: Пн фев 11, 2008 14:56
дмитрий 1974
спасибо очень дельный совет. главное я теперь знаю что мне делать.

Добавлено: Пн фев 11, 2008 18:25
TRUCKER
Просто когда МИКАС накапливает какое-то количество ошибок,сбросом клеммы ты уже не погасишь "глаз".

Добавлено: Пн фев 11, 2008 19:07
Ariano987
дмитрий 1974 писал(а):спасибо очень дельный совет. главное я теперь знаю что мне делать.
просто нужно знать в чем проблема, а не заниматься шаманством. глаз же просто так не загорается. значит зафиксирована ошибка. ее нужно считать и уже после этого анализировать

Добавлено: Пн фев 11, 2008 19:31
дмитрий 1974
ну вот это уже дейтвительно дельные советы. а глаз загорелся после высоких оборотов где то около 5000 тык.

Добавлено: Пн май 12, 2008 01:02
Слесарь
Там на щетке приборов можно увидеть код неисправности.