Страница 1 из 1

Расход масла

Добавлено: Сб дек 22, 2007 09:35
Макс1976
Приветствую всех. У меня возник вопрос по расходу масла. Дело в том, что за 3000км( после прохождения ТО) долил 2литра.Сегодня поехал в гарантийку сказали , что по нормам завода все так и должно быть. Чего-то както не верится. Причем очень быстро доходит до отметки мин. и застывает на этом уровне. Я не гоняю, оборотов свыше 3500тыс не даю.

Добавлено: Сб дек 22, 2007 10:29
Александр72
В любом случае, расход масла как бы должен быть, но "в разумных" пределах. Гарантийщик мне сказал, что пока обкатка, до ТО-0, возможно придется долить до 1л. Согласен. Но то, что потом в таком кол-ве нужно лить.... :shock: Это явные неисправности. Я бы и не менял старый авто на новый (впринцыпе по одной сходных причин), еслиб не надеялся на "нормальную" работу двигателя НОВОГО! Будет жрать масло - сразу к диллеру, нах он такой не нужен хороший.

Про метку... может как-то не правильно меряешь? На сколько быстро доходит до мин.? Оно или уходит или нет, как мне кажется. Старый авто особенно сильно жрал когда "топил" на газ ессесьно, а если "экономно"... Может ты первый замер делаешь не правильно, ну на уклоне например?... :roll:

Добавлено: Сб дек 22, 2007 11:46
Биолекс
Долил 1,5 литра за 1960 км (от 39 км до 2000км). Причем за один раз. При выезде из салона проверял - почти верхняя метка. На 1900км на холостых стал попискивать датчик давления - 0,8. Проверил масло- чуть ниже нижней метки. :shock: А ведь на обкатке выше 3500 оборотов не даю. Полтора литра за две тысячи км - нонсенс!

Re: Расход масла

Добавлено: Сб дек 22, 2007 11:51
TRUCKER
Макс1976 писал(а): Причем очень быстро доходит до отметки мин. и застывает на этом уровне. Я не гоняю, оборотов свыше 3500тыс не даю.
Держи уровень между метками min и max,через тыщи три отпиши наблюдения.
А вообще приработка деталей для каждого мотора (причём даже одной модели)может потребовать разного времени.
Лучше всего обкатывать на перегонах от 70-100 км,без частых заводок прогревов.
В принципе бензинка прикатывается в среднем 10-15тыс.км
Масло (качество)тоже влияет на расход(масла)
Так что пока поводов для беспокойства не вижу :wink:

Добавлено: Сб дек 22, 2007 13:16
Александр72
Биолекс писал(а):Долил 1,5 литра за 1960 км (от 39 км до 2000км). Причем за один раз. При выезде из салона проверял - почти верхняя метка. На 1900км на холостых стал попискивать датчик давления - 0,8. Проверил масло- чуть ниже нижней метки. :shock: А ведь на обкатке выше 3500 оборотов не даю. Полтора литра за две тысячи км - нонсенс!
Об этом меня и предупреждал нач.гарантийки. Кстати... масло сказал долить лукойл полусинтетику... :wink: типа никакого там притирочного нету ? :shock: Наверное пишут о спецмасле, чтобы меньше лазили...

п.с. действительно, забыл напомнить (каламбур :) ), что в крышке клапанов есть штучка с каналами, тоторую при повышенном расходе следует посадить на герметик. Гарантийщики, когда проверяли фазы распредвалов, хотели это сделать, но я отказался из-за спешки. К тому же меня пока масло не беспокоит.. Можно сделать самому, здесь где-то обсуждалась последовательность действий, воспользуйся поиском.

Добавлено: Сб дек 22, 2007 14:13
Макс1976
Господа , сам в шоке от такого расхода.Замеры , все на прямом участке дороги производил.Но опять же на Ермаковой роще говорят , что это в порядке вещей( такой расход) Я под машину смотрел. там сухо, шланги с датчика ХХ скидывал , там тоже сухо.

Добавлено: Сб дек 22, 2007 15:31
Native-grass
Вероятно, проблемы с вентиляцией картера - скверно установлен маслоотделитель в крышке клапанов. Поставить на герметик. Процедура несложная.

Добавлено: Сб дек 22, 2007 19:35
Макс1976
Да читал об этом, но гаража нет и придется ждать до весны.

Добавлено: Сб дек 22, 2007 19:53
Александр72
Ждать ненужно. по гарантии можно сделать. Смотря, конечно, что за диллер. Наш без проблем. Я говорил, что сам отказался... :roll:

Добавлено: Сб дек 22, 2007 21:37
Макс1976
А мой сказал, что так и должно быть. Диллер Элекс-Полюс, Ремонт на Ермаковой Роще

Добавлено: Вс дек 23, 2007 01:14
Maks
блин, герметизируй маслоотражатель. гараж не нужен. времени 40 мин с пивом...

Добавлено: Вс дек 23, 2007 01:51
Александр72
Если болты открутятся нормально... ;)
Шляпки под прямую отвертку... идиоты...
Лучше приготовить на всяк случай дрель и нов. болты..

Добавлено: Пн дек 24, 2007 00:41
Maks
Александр72 писал(а):Если болты открутятся нормально... ;)
Шляпки под прямую отвертку... идиоты...
Лучше приготовить на всяк случай дрель и нов. болты..
Блин, да читайте мануал а... написано же откручивать только ударной отверткой... забодали... все там рассчитано...

Добавлено: Пн дек 24, 2007 15:24
aut
Макс1976 писал(а):А мой сказал, что так и должно быть. Диллер Элекс-Полюс, Ремонт на Ермаковой Роще
Предложи ему посчитать расход на 10000 км и пусть сравнит с паспортным. Предложи, если не желают заморачиваться с маслоотражателем, поменять мотор по гарантии до тех пор, пока расход масла не закончится...

Добавлено: Пн дек 24, 2007 15:57
tisom
В ИНКОМЕ слышал что им с завода прислали бумагу что расход масла у ЗМЗ 409 до 900гр на 1000км считается нормой.
Вот такие у нас номы расхода :shock:

Добавлено: Пн дек 24, 2007 16:38
Биолекс
Практически по грамму на километр! уржаться
Честно? - бред какой-то!

Добавлено: Пн дек 24, 2007 18:36
zam79
ну не знаю я.... Еслиб через маслоотражатель все вылетало бы в трубу, то как минимум шланг вентиляции кратера и дроссельная заслонка были бы в масле... у меня такого нет, в смысле масла на патрубке и на заслонке... А расход около литра на 1000 км, ну может ошибся на пол литра, как то не особо напрягаюсь, хотя сам факт малость напрягает! Пробег 30 тыщ. мотор кручу до 3000, 3500, то есть максимум 120 длительное время, кратковременно бывает и на максимальные выхожу, потеков масла нет, масло полусинтетика ТНК 10-40 или 5-40. мож масло сменить???

Добавлено: Ср дек 26, 2007 09:34
Макс1976
во-во и мне тоже самое было сказано , но в Элексе( в районе литра-норма)

Добавлено: Ср дек 26, 2007 09:39
kom
Значит, у меня двигло ненормальное :D
От 2 500 до 10 000 я проехал на одной заливке нулевого ТО. Долил ЛИТР, оставшийся после ТО-0. К ТО-1 масло было выше "О".

ЗЫ. И нельзя сказать, шта я его не люблю КРУТИТЬ. Вона, Андрей28 с Коловратом знают :D

Добавлено: Ср дек 26, 2007 09:54
valek
kom писал(а):Значит, у меня двигло ненормальное :D
От 2 500 до 10 000 я проехал на одной заливке нулевого ТО. Долил ЛИТР, оставшийся после ТО-0. К ТО-1 масло было выше "О".

ЗЫ. И нельзя сказать, шта я его не люблю КРУТИТЬ. Вона, Андрей28 с Коловратом знают :D
Нормально

Добавлено: Ср дек 26, 2007 11:27
AB777
Добрый день!
Масло расходуется из-за повышеных оборотов, есть такая хар-ка двигателя как угар масла у Вас если есть расход масла это нормально для двигателей 406-ой серии. Особенно если любишь поддать газку. Такое есть и у иномарок например у Форда при повышенных оборотах Фокус Фьюжн и тд жрут масло.
Я такое видел и на Волге и на Патриоте двигатель то один и тот же только объем разный.
С уважением Александр.

Добавлено: Пн янв 07, 2008 23:10
пилот 550
AB777 писал(а):Добрый день!
Масло расходуется из-за повышеных оборотов, есть такая хар-ка двигателя как угар масла у Вас если есть расход масла это нормально для двигателей 406-ой серии. Особенно если любишь поддать газку. Такое есть и у иномарок например у Форда при повышенных оборотах Фокус Фьюжн и тд жрут масло.
Я такое видел и на Волге и на Патриоте двигатель то один и тот же только объем разный.
С уважением Александр.
герметизируй маслоотражатель. времени 50 мин с пивом до -5 С, 2 часа с водкой до - 15 С. Приготовь хорошую плоскую отвертку и запасные винты.
Сам сделал - до этого был расход 1 л на 2,5-3 тыс. км, сейчас за 6 тыс. не доливал ни грамма, уровень застыл на месте!

Добавлено: Чт фев 14, 2008 09:36
kom
AB777 писал(а):Добрый день!
Масло расходуется из-за повышеных оборотов, есть такая хар-ка двигателя как угар масла у Вас если есть расход масла это нормально для двигателей 406-ой серии.
А еще завод нормирует расход масла в процентах от расхода бензина. Вот еще одна цитата из умной книжки.

Расход масла на угар, % от расхода топлива 0,3.

Таким образом, ответ дилеров о том, что расход масла 0,9-1,0 л на 1000 считается нормальным без вопроса о том, какой был расход бензина, можно считать по меньшей мере некомпетентным.

А так, считайте сами. Для любителей коротких перебежек по городу в зимнее время: 20 (л/100) * 0,003 = 0,06 (л/100) = 0,6 (л/1000).
Или до 6 литров на межТОшный интервал :P

Добавлено: Чт фев 14, 2008 13:18
Maks
если поставить мерседесовские кольца, жор масла пропадает...

Добавлено: Пн фев 18, 2008 21:14
wiktor
А можно я )))!!!
Корче дело летом.. после ТО-0 сразу ломанул из Сургута в Челябинск растояние не большое примерно 1300 до Патриота 12ка была ну я на нём типа как на 12ке оттянулся ))) короче еду я по суровому городу Челябинску а давление масла какието непонятно переодически 00 показывает Ну я умный смотрю там у них есть магазин MOBIL называется у меня как раз такое масло 5w 40 думаю ну куплю типа литр на доливку и дальше в путь, А менагер мне и твечает вот любое масло есть а твоё только в 4литровых канистрах ну я помялся говорю давай пусть на доливку останется.. Дальше смешно начинается я как умный дурак по немногу заливаю и щуп смотрю в результате всю канистру и вылил(( вот тут я в акуе был полном..
А вообще при нежном обрашении стараясь больше 3000 не крутить то на 10 000км получается 8литров на долив если у каго меньше то я за вас рад )))

Добавлено: Пн фев 18, 2008 21:52
Maks
ну, жор масла считаю нормальным... а еще и при учете российской сборки двига, а также дерьмовости и подвальном розливе моторного масла, лучше маслице обновлять почаще путем доливания свежего...

Добавлено: Пн фев 18, 2008 21:56
Миха
Тут есть статья, помогает реально! сначала тоже не верил, думал, что брак с завода, ездил до 5000 км, а потом сделал как там описанро, все как рукой сняло! Масло лукойл люкс. расход литр на 8000. Стараюсь менять каждые 7-8 тыс. проверьте, удивитесь)))
http://www.chiptuner.ru/content/gaz_oil/

Добавлено: Пн фев 18, 2008 22:18
Maks
все давно уже сделано, но жор масла только герметизацией маслоотражателя не убрать... там много надо сделать...

Добавлено: Пн фев 18, 2008 22:28
Миха
Maks писал(а):все давно уже сделано, но жор масла только герметизацией маслоотражателя не убрать... там много надо сделать...
как говорится доработать напильником))) еще бы по-хорошему направляющие клапанов проверить досканально, сальнички... состояние воздушного фильтра...

Добавлено: Вт фев 19, 2008 02:13
NATOvec
Да тут надо конкретно разбираться с каждым двиглом.У меня от 0 до 2500 расход 10л на сотню масло ноль.После расход примерно 13-15 масло уже 4 л вылил.Осмотр показал что оно вытекало из фильтра кот.незатянут был так что будем смотреть дальше.эксплуатация жеская на трассе 120-140 кресерская

Добавлено: Вт фев 19, 2008 18:06
PILOT
Пробег 21000 км, движок стал дымить заменил маслосъемные колпачки на импортные, а старые были раздолбанные как будто я проехал 100000 км кромка колпачка не обжимала клапан. Вывод сделаете сами.

Добавлено: Вт фев 26, 2008 05:29
Иваныч
Доливаю литр-полтора раз в 2500 км. При соотношеннии цены полусинтетики Лукойл (~100 р за литр) и бензина (23 р за литр) считаю факт такого расхода масла асолютно несущественным:-) Посчитайте сами, бензина уходит на 370 р на 100 км, а масла - 4 р. на 100 км. Стоит ли заморачиваться?:-)

Добавлено: Пн апр 14, 2008 12:24
Вячеслав
Иваныч писал(а):Доливаю литр-полтора раз в 2500 км. При соотношеннии цены полусинтетики Лукойл (~100 р за литр) и бензина (23 р за литр) считаю факт такого расхода масла асолютно несущественным:-) Посчитайте сами, бензина уходит на 370 р на 100 км, а масла - 4 р. на 100 км. Стоит ли заморачиваться?:-)
Выверни свечи и фото в студию - потом скажи стоит ли заморачиваться :shock:

Добавлено: Вс апр 27, 2008 19:18
Проходимец
У меня своя история. Остановился, как положено машина стоит ровно, через 10 мин. достал щуп, вытер его, опустил, достал - сухо!!! Лады, плеснул в двиг 300, затем еще 300 гр. сунул, высунул - сухо!!! :?: :?: :evil: :evil: пять минут ругательств, достаю щуп - выше отметки "П" ????. Ага думаю, масло стекло в поддон! Вытер щуп, сунул, высунул - сухо!!! Сунул, 5 мин недоумения, достал - выше отметки "П". Опять сунул, высунул - сухо!!! Ну ведь не гномик там щуп маслом мажет, почему такая реакция запоздалая, как будто он "намокнуть" не успевает?

В первый и второй раз я сделал вывод что у меня двиг масло жрет!, огорчился, а потом понял, что ничего не понял... Даже в мануале сказано, опустить щуп, вынуть...долить, 2-3 мин. подождать, проверить...

Добавлено: Вс май 18, 2008 07:13
vladimir57
Проходимец писал(а):У меня своя история. Остановился, как положено машина стоит ровно, через 10 мин. достал щуп, вытер его, опустил, достал - сухо!!! Лады, плеснул в двиг 300, затем еще 300 гр. сунул, высунул - сухо!!! :?: :?: :evil: :evil: пять минут ругательств, достаю щуп - выше отметки "П" ????. Ага думаю, масло стекло в поддон! Вытер щуп, сунул, высунул - сухо!!! Сунул, 5 мин недоумения, достал - выше отметки "П". Опять сунул, высунул - сухо!!! Ну ведь не гномик там щуп маслом мажет, почему такая реакция запоздалая, как будто он "намокнуть" не успевает?

В первый и второй раз я сделал вывод что у меня двиг масло жрет!, огорчился, а потом понял, что ничего не понял... Даже в мануале сказано, опустить щуп, вынуть...долить, 2-3 мин. подождать, проверить...
У меня такая-же история. До ТО-0 уровень сохранялся на отметке "П".
После ТО-0 прошел 1100км, посмотрел уровень -"0". Покупаю 4 литра масла, заливаю 2 литра - отметка "П". А мне предстоит еще пройти по малонаселенным степям Казахстана 2ооо км - покупаю еще 4 литра масла в запас! Прохожу 800 км, останавливаюсь на ночевку, утром проверяю уровень - два уровня!!! Прохожу 1300 км, проверяю уровень - "П"!!!
Кто-нибудь может объяснить эту ситуацию? Может быть щуп уходит куда-то в сторону???

Добавлено: Чт июл 31, 2008 11:01
GanKo
Елы-палы. практически один в один. Достаёшь щуп с утречка - вроде всё нормально. Вытрешь, сунешь, подождёшь, вынимаешь - так и остаётся сухой, либо капелька в самом низу болтается. Доливаешь. Проверряшь - норма.

Добавлено: Вс авг 08, 2010 21:44
Никола84
ребята тут на форуме есть ветка, по поводу герметизации маслоотражательной пластины!найдите, почитайте, сам вчера сделал сию герметизацию, теперь буду следить, как повлияет на расход масла.. http://www.uazpatriot.ru/forum/rashod-masla-t2098.html

Добавлено: Пн сен 13, 2010 15:40
yuriysakh
10 тык. назад залил между П и Мин.За все время не доливал .Масло Shell 5w40 синтетика; уровень не меняется.