Страница 1 из 1

Странные "приветы" от инжектора

Добавлено: Чт дек 06, 2007 19:08
Vera
Искала подобные темы, честно не нашла.
Неделю назад стало глючить. Завожу и прогреваю машину, горит лампочка диагностики инжектора, двиг работает не устойчиво, то ли троит, то ли... знаете, как в старых советских такси волгах, сегда у водителя рука на рычаге КПП аж ходуном... вот и у меня так.
Звонила мастеру, он говорит если машин едет, пробуй. Каталася. При движени, кабуто за хвост кто держит, мощности не але.... А со временем движеня все проходит, и лампочка в тоге путешествия гаснет. Пара дней нормально. Потом опять тож самое.
Чей то может быть? Может кто сталкивался?

Добавлено: Чт дек 06, 2007 19:10
Happy_P
У меня когда такой расколбас начинался, поменял ВВ провода, все прошло сразу.
У тебя может еще свечам амбо приходит....
А может еще чего.....

Добавлено: Чт дек 06, 2007 19:24
NATOvec
Ты смотри так кат убьешь езжай к мастеру

Добавлено: Чт дек 06, 2007 21:16
Sten
Я бы поменял высоковольтные провода и катушки....

Если не поможет, то прямая дорога на сервис :)

Добавлено: Чт дек 06, 2007 21:52
Тоха3580
2 VERA
какие ошибки мозг показывает?

Добавлено: Пт дек 07, 2007 00:21
valek
Скорее всего датчик фазы.

Re: Странные "приветы" от инжектора

Добавлено: Пт дек 07, 2007 09:38
aut
Vera писал(а):Искала подобные темы, честно не нашла.
Неделю назад стало глючить. Завожу и прогреваю машину, горит лампочка диагностики инжектора, двиг работает не устойчиво, то ли троит, то ли... знаете, как в старых советских такси волгах, сегда у водителя рука на рычаге КПП аж ходуном... вот и у меня так.
Звонила мастеру, он говорит если машин едет, пробуй. Каталася. При движени, кабуто за хвост кто держит, мощности не але.... А со временем движеня все проходит, и лампочка в тоге путешествия гаснет. Пара дней нормально. Потом опять тож самое.
Чей то может быть? Может кто сталкивался?
Ну так если горит фонарь, кто мешает посмотреть код ошибки?

Re: Странные "приветы" от инжектора

Добавлено: Пт дек 07, 2007 10:44
kom
aut писал(а):Ну так если горит фонарь, кто мешает посмотреть код ошибки?
Очевидно, ОТСУТСТВИЕ БК и, напротив, ПРИСУТСТВИЕ одиннадцатого Микаса :D

Re: Странные "приветы" от инжектора

Добавлено: Пт дек 07, 2007 13:12
Kolovrat
aut писал(а):
Vera писал(а):Искала подобные темы, честно не нашла.
Неделю назад стало глючить. Завожу и прогреваю машину, горит лампочка диагностики инжектора, двиг работает не устойчиво, то ли троит, то ли... знаете, как в старых советских такси волгах, сегда у водителя рука на рычаге КПП аж ходуном... вот и у меня так.
Звонила мастеру, он говорит если машин едет, пробуй. Каталася. При движени, кабуто за хвост кто держит, мощности не але.... А со временем движеня все проходит, и лампочка в тоге путешествия гаснет. Пара дней нормально. Потом опять тож самое.
Чей то может быть? Может кто сталкивался?
Ну так если горит фонарь, кто мешает посмотреть код ошибки?
Лех, ты чо? Вера же дама! Какой тебе код? Тут мужики то не все петрят, а ты к девушке со сканером :D Или хочешь, чтоб она перемыкала контакты в диагностическом разьеме?... Надо приободрить, подсказать человеку, дать дельный совет. А ты сразу - гайки крутить! :shock: :D

Добавлено: Пт дек 07, 2007 15:33
Vera
Да...
Знаете, как говорят,если не хочешь услышать ответ на английском, так и нечего вопрос на нем задавать....
Сама виновата...
Конечно покачуся в сервис, так как верю в специалистов....
Спрасила, так как вдруг подумалось, что это глючек... ну типа подмораживает и выдает с холоду всякие глупости.... У меня например магнитола при замерзании вместо "погромче" вооще звук вырубает, поэтому пока салон не прогреется стараюсь ее не беспокоить... ну и тут, можт потому, что почти месяц не езжу (болею, никак не вылезу уже почти 1,5 месяца)а вы вона скока предполажений на мой воспаленный температурой и антибиотиками мозг.... этак оно и последних частей разума лишиться.
Как смотрть номера ошибок? Никогда этого еще не делала...

Добавлено: Пт дек 07, 2007 15:48
Kolovrat
В сервис, Вера, в сервис.... Хочешь прикол? Была у меня такая фигня два раза. Первый раз после заправки на АЗС "Зульфия", что в 30 км от Астрахани. Тогда я развернулся, притрясся обратно (благо отъехал 3 км) и мала мала там повозмущался. Результатом моих беспорядков стал оперативный возврат уплаченной суммы за бензин и компенсация. Спустя еще три километра перебои в двигателе странным образом прошли и я о них забыл......
Второй раз об этой фигне мне поведал...... мастер гарантийного сервиса, загонявший поутру машину в бокс на подъемник :shock: Представляешь???!!!! Я в шоке (кажись, так нынче модно говорить :D )!!! Вечером мне мастер об этом и рассказал. Но поскольку глюк не повторялся, а мои отношения с сервисом достойны экранизации латиноамериканским режисером, то я посто ни как не отреагировал........ Вот такие дела :wink:

Добавлено: Пт дек 07, 2007 16:24
aut
Vera писал(а):Да...
Знаете, как говорят,если не хочешь услышать ответ на английском, так и нечего вопрос на нем задавать....
Сама виновата...
Конечно покачуся в сервис, так как верю в специалистов....
Спрасила, так как вдруг подумалось, что это глючек... ну типа подмораживает и выдает с холоду всякие глупости.... У меня например магнитола при замерзании вместо "погромче" вооще звук вырубает, поэтому пока салон не прогреется стараюсь ее не беспокоить... ну и тут, можт потому, что почти месяц не езжу (болею, никак не вылезу уже почти 1,5 месяца)а вы вона скока предполажений на мой воспаленный температурой и антибиотиками мозг.... этак оно и последних частей разума лишиться.
Как смотрть номера ошибок? Никогда этого еще не делала...
Короче, в книжке очень все подробно, ща напишу..
Перемыкаешь 4 и 15 контакты на диагностическом разъеме скрепкой (он под капотом слева) при отключенном аккуме. Подключаешь аккум. включаешь зажигание и следишь за лампочкой микаса (которая желтый глаз на панели приборов) Она будет мигать. Количество миганий - цифры. Например длинная пауза миг миг пауза миг миг миг длинная пауза - это цифра 23 :) Он повторяет каждый код по три раза. в самом начале он выдаст три раза 012, это значит включен режим самодиагностики, а потом пойдут коды. Их надо записать на бумажку и выложить сюда....

Добавлено: Пт дек 07, 2007 16:26
kom
Vera писал(а):Как смотрть номера ошибок? Никогда этого еще не делала...
Еще раз.
Если нет компьютера (маршрутного :D ) и машинка, судя по подписи, 2007 года, то никак.
В сервис, к дохтару :wink:

Добавлено: Пт дек 07, 2007 17:08
aut
kom писал(а):
Vera писал(а):Как смотрть номера ошибок? Никогда этого еще не делала...
Еще раз.
Если нет компьютера (маршрутного :D ) и машинка, судя по подписи, 2007 года, то никак.
В сервис, к дохтару :wink:
почему никак? Это чтож на 11 микасе низя коды ошибок считать?

Добавлено: Пт дек 07, 2007 23:49
valek
aut писал(а):
kom писал(а): Еще раз.
Если нет компьютера (маршрутного :D ) и машинка, судя по подписи, 2007 года, то никак.
В сервис, к дохтару :wink:
почему никак? Это чтож на 11 микасе низя коды ошибок считать?
Да не....вроде нельзя.

Добавлено: Сб дек 08, 2007 17:48
kom
aut писал(а): почему никак? Это чтож на 11 микасе низя коды ошибок считать?
Можно :D
Тестер в разъем и вперед :wink:
А так, штоп проволочкой... и морги посчитать - нет :cry:

Добавлено: Сб дек 08, 2007 18:11
Виксаныч
[quote="aut"][quote="Vera"]
Перемыкаешь 4 и 15 контакты на диагностическом разъеме скрепкой (он под капотом слева) при отключенном аккуме.

:?: При отключении аккумулятора все ошибки сбрасываются, !!при отключенном зажигании!!

Добавлено: Сб дек 08, 2007 18:32
kom
Виксаныч писал(а): Перемыкаешь 4 и 15 контакты на диагностическом разъеме скрепкой (он под капотом слева) при отключенном аккуме.

:?: При отключении аккумулятора все ошибки сбрасываются, !!при отключенном зажигании!!
Опять двадать пять :D
Ауу 8)
Это 11-й микас :P
Там на разъеме перемыкать НЕЧЕГО.

Добавлено: Сб дек 08, 2007 21:03
Steuermann
Что же будет , когда с нанотехнологиями придет 12-й мИКАС.
Подумать страшно, не то чтобы сказать...

Добавлено: Сб дек 08, 2007 21:16
kom
Steuermann писал(а):Что же будет , когда с нанотехнологиями придет 12-й мИКАС.
Подумать страшно, не то чтобы сказать...
Возможно, будем диагностировать на вкус.
Откусил кусочек, разжевал... аха... датчик коленвала :D

Добавлено: Сб дек 08, 2007 21:31
Maks
kom писал(а):
Steuermann писал(а):Что же будет , когда с нанотехнологиями придет 12-й мИКАС.
Подумать страшно, не то чтобы сказать...
Возможно, будем диагностировать на вкус.
Откусил кусочек, разжевал... аха... датчик коленвала :D
поди деьмом на вкус будет отдавать... :shock:

Добавлено: Вс дек 09, 2007 15:00
stich
Вера! Была у мну такая же фиговина. Вечером заправился.. Откатал и все хорошо. А утром двигатель расколбасился... Залил химию в бак. Так называемый осушитель. Неделю двигатель колбасился. Тяги никакой. Выше 3000 раскручиваешь и вроде как нормально крутит. Потом сутки не ездил. Машин умер. Все выходные пытался завестись.. Фиг!!! Свечи мокрые а толку только чих... В общем после целого дня мучений и трех зарядок аккумулятора машин завелся как новый. Видимо водичка попала... Так вот пока не вышла движок и не заводился.

Вот тема которую я открывал по этому вопросу. может поможет чем. /А лучше и правда в сервис загнаться.. http://www.uazpatriot.ru/viewtopic.php?t=3750

Добавлено: Вс дек 09, 2007 22:42
Steuermann
Научно доказано, что вода в бензине повышает мощность двигателя.

Правда,если не изменяет память, не более 0.5 процента. :roll:

Добавлено: Пн дек 10, 2007 15:10
aut
Виксаныч писал(а):
aut писал(а):
Ой чегой-то я забыл..
Короче отключаешь аккум. Ждешь 30 сек.
Подключаешь аккум
Заводишь
Ждешь, пока не появятся симсптомы неисправности.
Глушишь
Замыкаешь
включаешь зажигание.
Если сможешь переместить тушку свого авто ближе к Преображенской площади - могу посмотреть сам, на крайняк могу и сам подъехать, только это буит поздно :(

Добавлено: Пн дек 10, 2007 15:12
aut
kom писал(а):
Виксаныч писал(а): Перемыкаешь 4 и 15 контакты на диагностическом разъеме скрепкой (он под капотом слева) при отключенном аккуме.

:?: При отключении аккумулятора все ошибки сбрасываются, !!при отключенном зажигании!!
Опять двадать пять :D
Ауу 8)
Это 11-й микас :P
Там на разъеме перемыкать НЕЧЕГО.
А у нее точно 11? А может 7.2....
У 2007 у всех 11-й?

Добавлено: Пн дек 10, 2007 17:14
kom
Если мне память не изменяет, 11-й чуть не с декабря-ноября идеть...

Добавлено: Пн дек 10, 2007 20:57
Виксаныч
aut писал(а):
Виксаныч писал(а):
И так правельне. А в первых мануалах описана прстая прцедура без сброса всяких, случайных ошибок. !!!!!!!!!!(ДЛЯ МИКАС 7.)!!!!!!!!!!!

Добавлено: Вт дек 11, 2007 00:01
Vera
Сегодня добралась до сервиса.
Поменяли провада ВВ и свечи. Остальное все ок....
У мастера свой прибор диагностики, подключает и читает на нем проблемы.... а я лох, забыла все поподробней разузнать, че да как...
Поставила новое зеркало, воткнули новый ксенон (он теперь как падла светит ярко, так что хочется и второй менять), подчистили, подкрутили - вощем теперь хоть куда!!!!


ОЧЕНЬ всех благодарю!!!!! :lol: Так приятно, что есть еще куча людей, которые ездят на таких же машинах и они такие хорошие!!!!!!!!!! :oops: :oops:
Еще вчера машина была "тушкой", а сегодня - мустанг, не меньше... (ну тяжеловоз... :roll: )

Добавлено: Вт дек 11, 2007 08:42
stich
Поздравляю с омустангиванием.

Добавлено: Вт дек 11, 2007 10:06
Kolovrat
Эххх...Жаль.....Очень жаль тех случайных прохожих, что могли бы, но так и не увидели очаровательную барышню, со скрепкой в зубах под капотом припаркованного Патриота... :cry: :D

Добавлено: Ср дек 12, 2007 11:24
Vera
Kolovrat писал(а):Эххх...Жаль.....Очень жаль тех случайных прохожих, что могли бы, но так и не увидели очаровательную барышню, со скрепкой в зубах под капотом припаркованного Патриота... :cry: :D
Браво! Да уж жаь прохожих, было бы шоу!!!
Надо сказать, что гражданам хватает моего стояния на подножке капота, при моем росте.... народ апладирует!!!!!

Добавлено: Ср дек 12, 2007 14:49
galex
[quote="komАуу 8)
Это 11-й микас :P
Там на разъеме перемыкать НЕЧЕГО.[/quote]
угу. не тольно нечего, но и незачем :)
достаточно 5 раз быстро выкл-вкл зажигание. и смотреть-считать.
только в отличие от микаса 7.2 не 12 вспышек а 10. и если ошибок нет, то вообще мигать не будет.
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... opid=67070&

Добавлено: Ср дек 12, 2007 15:18
kom
О как!
Век живи, век учись.
А морги считаются - как в седьмом? Только четырехзначные?

Добавлено: Чт дек 13, 2007 09:03
galex
kom писал(а):О как!
Век живи, век учись.
А морги считаются - как в седьмом? Только четырехзначные?
10 вспышек. потом код. 4 цифры через паузу. вместо 0 - длинная пауза. потом снова 10 и тд

Добавлено: Чт дек 13, 2007 21:08
NATOvec
Да это все хорошо только у меня вот показывает неизвесную ошибку и никто не знает что делать.Незаводилось несколько раз но + к этой ошибке была и ошибка имбилайзера.Смена мозгов неисправила неизвесную ошибку.Заводиться более менее и так и езжу с жолтым глазом :lol:

Добавлено: Чт дек 13, 2007 22:36
Maks
NATOvec писал(а):Да это все хорошо только у меня вот показывает неизвесную ошибку и никто не знает что делать.Незаводилось несколько раз но + к этой ошибке была и ошибка имбилайзера.Смена мозгов неисправила неизвесную ошибку.Заводиться более менее и так и езжу с жолтым глазом :lol:

иммобилайзер глючит даже на прадо... глупая вещь...

Добавлено: Чт дек 13, 2007 23:24
NATOvec
Да хрен с ним вроде не мешает а вот что за неизвесная ошибка и к чему она может привести в дороге,вот это задачка

Добавлено: Сб дек 15, 2007 19:59
kom
У меня была "Неизвестная ошибка" (по компу). Да, впрочем, она и есть. 1571 - "Незарегистрированный электронный ключ". Выбрасывает всегда, когда срабатывает сигналка.
Сбрасываю, еду дальше.

Добавлено: Вт дек 18, 2007 18:18
Сергей-СПб
Подскажите чайнику, как правильно 5 раз ключом?
Как я понял:
0. зажигание выключено
1. включили-выключили
2. включили-выключили
3. включили-выключили
4. включили-выключили
5. включили-выключили
6. остановились на "выключили"
и "ЗАМОРГАЛО"
Или как?
Или где почитать?

Добавлено: Вт дек 18, 2007 19:25
NATOvec
да именно так ну и мануалал раздел диагностика

Добавлено: Ср дек 19, 2007 10:21
galex
Сергей-СПб писал(а):Подскажите чайнику, как правильно 5 раз ключом?
Как я понял:
0. зажигание выключено
...
6. остановились на "выключили"
и "ЗАМОРГАЛО"
Или как?
Или где почитать?
я ж писал выше - выкл-вкл. 5 раз.
т.е. все наоборот