Страница 1 из 1
Потёк антифриз ,нужен совет!
Добавлено: Ср авг 10, 2016 08:19
gramila
Потёк антифриз сзади двигателя,как добраться туда что бы посмотреть и вообще что там находится? Уаз Патриот евро 2 Похоже на трубку забора охлаждающей жидкости.
Потёк антифриз ,нужен совет!
Добавлено: Ср авг 10, 2016 08:42
Aleksandr_89
Потёк антифриз ,нужен совет!
Добавлено: Ср авг 10, 2016 08:44
Aleksandr_89
Вот еще нашел у себя фотку того места поближе... руку с фотоаппаратом засовывал вслепую)))

Потёк антифриз ,нужен совет!
Добавлено: Ср авг 10, 2016 09:19
Spir0
Я туда ни сверху ни снизу так и не добрался, так и стоит там родной кусочек шланга. Когда подтекало, всё что смог сделать, наощупь подтянуть хомут снизу двигателя.
Потёк антифриз ,нужен совет!
Добавлено: Ср авг 10, 2016 09:49
gramila
От железной трубки тройник идёт?
Потёк антифриз ,нужен совет!
Добавлено: Ср авг 10, 2016 09:55
gramila
какого диаметра там патрубок идущий в отопитель?
Потёк антифриз ,нужен совет!
Добавлено: Ср авг 10, 2016 10:00
Aleksandr_89
От железной трубки на Евро-2 еще отходит шланг на обогрев дросселя... На отопитель вроде шланги 18-ые идут...
Потёк антифриз ,нужен совет!
Добавлено: Ср авг 10, 2016 10:08
gramila
Получается самому не реально устранить течь?
Потёк антифриз ,нужен совет!
Добавлено: Ср авг 10, 2016 11:08
Aleksandr_89
Ну люди как-то делают...))) Я еще не лазил туда ни разу...
Потёк антифриз ,нужен совет!
Добавлено: Ср авг 10, 2016 11:10
Aleksandr_89
вот я щас подумал, когда мне летом сцепление меняли, надо было попросить и этот шланг поменять... наверняка со снятой КПП там доступ получше!!! :(
Потёк антифриз ,нужен совет!
Добавлено: Ср авг 10, 2016 14:55
Александр 70rus
gramila писал(а): Получается самому не реально устранить течь?
Не знаю как на евро2, а на евро3 менял патрубки на силикон, до хитрой трубки добирался следующим образом - уже писал где-то - снимаем виску и кожух, между двигателем и моторным щитом вставляем рейку на 20мм заостроенную к одной стороне, что-бы отодвинуть трубку от моторного щита, встаем ногами на защиту между радиком и двигателем и перегибаемся через впускной коллектор вниз головой к стартеру, работаем двумя руками и видим что делаем...
Потёк антифриз ,нужен совет!
Добавлено: Ср авг 10, 2016 16:00
ledobur
Александр 70rus писал(а): gramila писал(а): Получается самому не реально устранить течь?
Не знаю как на евро2, а на евро3 менял патрубки на силикон, до хитрой трубки добирался следующим образом - уже писал где-то - снимаем виску и кожух, между двигателем и моторным щитом вставляем рейку на 20мм заостроенную к одной стороне, что-бы отодвинуть трубку от моторного щита, встаем ногами на защиту между радиком и двигателем и перегибаемся через впускной коллектор вниз головой к стартеру, работаем двумя руками и видим что делаем...
Буквально на прошлой неделе тренировался. :D Сливаем антифриз. Снимаем бочку воздушного фильтра, впускной ресивер, бачек омывателя с кронштейна (смещаем его к доппомпе), топливный шланг со штуцера топливной рампы. Откручиваем хомут с шланга отопителя (в месте его крепления к трубке). Берем 1 метр армированного шланга д=18 мм, обрабатываем его внутреннюю поверхность (с насаживаемого торца) силиконовым спреем. Взгромождаемся в подкапотное пространство ( я сам не маленький, за 90 кг весом) - левой ногой на подкрылок, правой - на раму в пространство между диффузором и двигателем. Практически ложимся грудью на двигатель и левой рукой, с зажатой в ней шлангом начинаем вращательным движением насаживать шланг на торец трубки. Причем давим достаточно сильно, при этом правой рукой в просвет между приемным коллектором и моторным щитом придерживаем трубку от излишнего смещения (она сильно не перемещается, т.к. скобой прикручена к блоку, но стремится прижаться к моторному щиту). Силиконовый спрей значительно облегчает процедуру! Потом устанавливаем хомут в удобное для протяжки положение и фиксируем. Все. Собираем все в обратной последовательности. :dance: Рекомендую сразу поменять шланг от штуцера блока двигателя на доппомпу - у меня он лопнул аккурат под хомутом на помпе, проявлялось течью антифриза только при езде на оборотах выше 3000.
Потёк антифриз ,нужен совет!
Добавлено: Ср авг 10, 2016 18:03
gramila
Вызвал механика,сделал всё за 2 часа,откручивал воздушный фильтр и бачок омывателя. Пришлось со шлангом помудрить ,в продаже такого не оказалось! Мастер хорошо худой как цыплёнок ,прямо в подкапотное пространство залез и там мудрил с хомутом,который пришлось пилить. Главное сделали всё! Всем спасибо за подсказки!
Потёк антифриз ,нужен совет!
Добавлено: Чт авг 11, 2016 16:37
Антон88.10рус
Я когда силикон ставил, мотор обнимал, одной рукой (правой) трубку придерживал, другой (левой) шланг натягивал, хомут затягивал трещоткой с удлинителем.
Потёк антифриз ,нужен совет!
Добавлено: Пт авг 12, 2016 10:30
ledobur
Антон88.10рус писал(а):... хомут затягивал трещоткой с удлинителем.
Я два удлинителя на трещетку ставил.
Потёк антифриз ,нужен совет!
Добавлено: Пт авг 12, 2016 18:32
VladislaV
Когда кузов был лифтован, то потек этот шланг под хомутом, снизу легко подлез, перенасадил шланг, замены не было. Сейчас разлифтовался, да так и езжу.
Так что у кого лифт кузова есть, то проблем никаких совершенно. Я крутил удлинителями возле колокола, а помощник светил фонарем откуда-то сзади, типа над раздаткой.
Откуда-то подтекает....
Добавлено: Ср сен 14, 2016 20:12
FoxSpb
Простите если промахнулся, но не знаю в какую точно ветку, ибо не ведаю что именно подтекает.
Также не знаю, как правильно называется тот поддон, откуда капает.
Вот фотки:
https://goo.gl/photos/WubTWXsoD7dFQxtT8
Подскажите, что это там такое?
Течет масло из двигателя (2000 км).
Добавлено: Ср сен 14, 2016 21:31
Aleksandr_89
ну тут вроде спереду подкапывает... самая бОльшая вероятность, что передний сальник... Снять брызговики если, лучше видно будет....
Хотя вроде поддон сухим смотрится... точно масло? Не тосол??
Течет масло из двигателя (2000 км).
Добавлено: Ср сен 14, 2016 21:52
Константин 57
Похоже на тосол/антифриз.
Течет масло из двигателя (2000 км).
Добавлено: Ср сен 14, 2016 22:20
Blondi13
Нужно побольше фото и обязательно со снятыми пыльниками.
Течет масло из двигателя (2000 км).
Добавлено: Ср сен 14, 2016 22:21
FoxSpb
Я на фотке указал ТОЧНО откуда капельки образуются и срываются вниз.. прямо наблюдал процесс... набухаают как почки, потом бац - кап кап.... на фотке указано ТОЧНОЕ место..
А уж что там именно - я пока не знаю.... вот и вопрос задаю...
Пепелац - 2015го бенз.
Течет масло из двигателя (2000 км).
Добавлено: Ср сен 14, 2016 22:25
Константин 57
FoxSpb писал(а):
Я на фотке указал ТОЧНО откуда капельки образуются и срываются вниз.. прямо наблюдал процесс... набухаают как почки, потом бац - кап кап.... на фотке указано ТОЧНОЕ место..
А уж что там именно - я пока не знаю.... вот и вопрос задаю...
Пепелац - 2015го бенз.
:D :D :D Откуда капает, я и сам вижу. А вот где эта течь рождается, надо найти.
Судя (по вкусу :D ) по следу на асфальте, это однозначно ОЖ.
Течет масло из двигателя (2000 км).
Добавлено: Ср сен 14, 2016 22:34
Unlight
По моим ощущениям на фото антифриз (тосол). Давай пробовать радикальный вариант)) Если в расширителе налита красная жидкость. То пробуй на вкус то что течет по картеру. Если сладкое то антифриз. Тосол не пробовал)) но тоже думаю с маслом не спутаешь. Судя по всему течет у тебя патрубок от радиатора на помпе. Там часто течет и почти хронически у всех. И не бойся не отравишься))) На ощупь антифриз немного липкий... Масло же скользит.... Действуй :D Подлезь рукой под помпу там еще рядом короткий патрубок..... бывает и там. С помпы часто не снимают шов от литья. Там и течет. Особенно на нашей русской резине)))
Течет масло из двигателя (2000 км).
Добавлено: Ср сен 14, 2016 23:47
VladislaV
Течет антифриз со шланга под термостатом на помпу.
Потёк антифриз ,нужен совет!
Добавлено: Чт сен 15, 2016 09:05
FoxSpb
Господа, не сочтите за труд, я добавил две фотки - ночью ставил тарелочку под машинку - на фотке объем, вытекший за ночь.
https://goo.gl/photos/WubTWXsoD7dFQxtT8

по-моему прилично.
И да - антрифриз у меня зеленый. Сам покупал полностью на заливку, т.к. с завода непонятно что было, даже дилер не мог мне сказать точно что там в качестве ОЖ залито.. Я купил сколько нужно ОЖ на базе, привез и сказал чтоб перезалили.... потом по мере вытеканий всяких доливаю его же...
P.S.
По фото - точно антифриз, сомнений уже нет?
Потёк антифриз ,нужен совет!
Добавлено: Чт сен 15, 2016 09:17
VladislaV
Точно.
Да открой капот уже, посмотри под термостатом толстый патрубок.
Потёк антифриз ,нужен совет!
Добавлено: Чт сен 15, 2016 10:30
FoxSpb
попробовал на вкус траенмиссонку и то что вытекло ночью из под машины - да, вытекло не масло ))) вкус такой... не могу сказать что сладенький, но не как у трансмиссионки.... масло оно как будто подсолнечное и по консистенции и на вкус... а тут жидкое и с явным наличием какого-то вкуса.
Потёк антифриз ,нужен совет!
Добавлено: Чт сен 15, 2016 10:37
FoxSpb
VladislaV писал(а): Точно.
Да открой капот уже, посмотри под термостатом толстый патрубок.
а капот я открывал большой патрубок с двумя хомутами проверял - вроде сухо было... возможно надо еще раз и более тщательно посмотреть.
Потёк антифриз ,нужен совет!
Добавлено: Чт сен 15, 2016 11:03
Александр 70rus
Такая течь обычно бывает с патрубка между термостатом и помпой. Фото не очень, но понять где он находится можно...

Потёк антифриз ,нужен совет!
Добавлено: Чт сен 15, 2016 14:56
FoxSpb
Ну что, по ходу нашлось место... Кто сказал, что селфи-палка только для съемки собственной морды?
Добавил в альбом 3 фотки.
https://goo.gl/photos/WubTWXsoD7dFQxtT8
Или поштучно тут:
https://goo.gl/photos/jk1fvqmRTf12MemM7
https://goo.gl/photos/1SgtycEGLpXU2cYM8
https://goo.gl/photos/8KEe5DTLquybe3ZD8
Кликайте на фотку, чтобы она стала крупнее.
Как думаете, есть смысл докручивать хомуты? Или записываться в гараж, вставить себе силикон?
Потёк антифриз ,нужен совет!
Добавлено: Чт сен 15, 2016 15:07
Aleksandr_89
Подкрутить сначала, потом записаться на вставку...)))
Потёк антифриз ,нужен совет!
Добавлено: Чт сен 15, 2016 15:12
Александр 70rus
FoxSpb писал(а): Ну что, по ходу нашлось место... Как думаете, есть смысл докручивать хомуты?
Довольно стандартное место... у многих там... Подтянуть хомуты можно и нужно, но я бы заменил на силикон если есть возможность.
Потёк антифриз ,нужен совет!
Добавлено: Чт сен 15, 2016 21:44
Unlight
FoxSpb писал(а):попробовал на вкус траенмиссонку и то что вытекло ночью из под машины - да, вытекло не масло ))) вкус такой... не могу сказать что сладенький, но не как у трансмиссионки.... масло оно как будто подсолнечное и по консистенции и на вкус... а тут жидкое и с явным наличием какого-то вкуса.
братан)) зря ты трансмиссию пробовал)) в моторе моторное моторное масло.... трансмиссионка не до течет туда)) но за упертость респект....
Потёк антифриз ,нужен совет!
Добавлено: Чт сен 15, 2016 21:50
Unlight
а если по серьезному то чуваков ты напряг)) они думали долго)..... забей на селикон....вещь классная но не панацея и дорого.... начни со снятия облоя по шву...надфиль твой помощник..... а потом одев может и свой старый патрубок пару лет проедешь не жужжа. Ну и хомут можно поменять. удачи. ПАРНИ не надо советов с глобальными затратами.... наша резина ходит....хотя сперва подтяни хомут.... иногда все проще
Потёк антифриз ,нужен совет!
Добавлено: Чт сен 15, 2016 22:04
Unlight
Да. И еще. Это конечно мое личное мнение. Но на фото возможно старая сопатка. Про которую ты особо и не подозревал. Судя по фото. Выброс больше чем ты сфотал. Жми патрубки. Лучше пока давление в системе т.е. после остановки двигателя. Хотя наша резина и ходит)) но всяко бывает... Во общем еще ищи... Хорошо если я ошибаюсь и утечка там где сфотал
Потёк антифриз ,нужен совет!
Добавлено: Чт сен 15, 2016 22:09
38 рег.
Unlight писал(а): начни со снятия облоя по шву...надфиль твой помощник..... а потом одев может и свой старый патрубок пару лет проедешь не жужжа
+ . Так и сделал .
Потёк антифриз ,нужен совет!
Добавлено: Чт сен 15, 2016 22:12
FoxSpb
Unlight писал(а): Да. И еще. Это конечно мое личное мнение. Но на фото возможно старая сопатка. Про которую ты особо и не подозревал. Судя по фото. Выброс больше чем ты сфотал. Жми патрубки. Лучше пока давление в системе т.е. после остановки двигателя. Хотя наша резина и ходит)) но всяко бывает... Во общем еще ищи... Хорошо если я ошибаюсь и утечка там где сфотал
Спасибо))
1. Вопрос - что такое сопатка? И почему она старая? )) Машина выпуск апрель 2015го года ).. конечно не 16го.. просто уточняю, ребят.
2. Что касается момента течи - мне казалось подтягивать надо когда течет, а течет у меня на холодную, когда машина остынет. Когда машина горячая, несколько часов под машиной будет чисто.. а как остынет - начинает капать.... уточните плиз когда более верно затягивать эти хомуты.
3. И еще хотел уточнить - могу я просто снять хомут и одеть новый? не слетит там что-то под давлением?
Извините, если кого напряг... но для меня, у кого последние две машины были иномарки, увидеть такое пятно после суток стояния автомобиля, немного впечатлительно... Не судите строго )) семья выросла, дети подросли... мегана старого уже не хватало сильно и по салону ни по багажнику, решили вписаться в нового патра... ни капли не пожалели, но вот есть свои "нюансы" )) пока разгребаю тему...
Потёк антифриз ,нужен совет!
Добавлено: Чт сен 15, 2016 22:13
FoxSpb
38 рег. писал(а): Unlight писал(а): начни со снятия облоя по шву...надфиль твой помощник..... а потом одев может и свой старый патрубок пару лет проедешь не жужжа
+ . Так и сделал .
господа... так если я скручу два хомута, я же не могу снять патрубок просто так, верно.... надо сначала из системы слить ОЖ?
Потёк антифриз ,нужен совет!
Добавлено: Чт сен 15, 2016 22:15
38 рег.
FoxSpb писал(а): я же не могу снять патрубок просто так, верно.... надо сначала из системы слить ОЖ?
КАНЕШНА :D
Потёк антифриз ,нужен совет!
Добавлено: Чт сен 15, 2016 22:37
VladislaV
FoxSpb писал(а):
господа... так если я скручу два хомута, я же не могу снять патрубок просто так, верно.... надо сначала из системы слить ОЖ?
Как временная мера можно попробовать добавить по одному хомуту кнутри от имеющихся так, чтобы они попадали на утолщения на концах трубок термостата и помпы.
Чтобы поменять этот патрубок, надо не только слить охлаждайку, но и снять корпус термостата, надо выкрутить два болта со внутренним шестигранником. Болты эти, бывает, закисают, шестигранник срывается, приготовься заколачивать биту торкс и выкручивать ей. Так что смотри.
Потёк антифриз ,нужен совет!
Добавлено: Чт сен 15, 2016 23:09
Unlight
По первому вопросу: ну пусть сопатка не старая)) а молодая) месяц ,два)).... А если все серьезно то выброс большой у тебя. я боюсь что не из этого места, а где то глобальнее.
По второму: Пофиг когда хоть горячее хоть холодное. Главное чтобы не текло. И лапки при затяжке не обжечь)) Подтягивать надо пожалуй сразу как купил. Имеет наша машина свойства быть не до крученой с рождения. Конечно без авантюризма. Крути на 2-3 кг веса буд то поднимаешь.
По третьему: Да можешь. даже если брызнет не страшно. Я лично менял. Только надо разобраться конструкцией хомута. Потренируйся на новом как скрутить и закрутить. Тут надо четко понять как зарядить. Если боишься брызнуть тоже можно подстраховать. Берешь медный одножильный провод в изоляции и зажимаешь рядом не мешая хомуту. Потом открутишь. Можно алюминий))) Хотя практика показывает, если течет дальше после очередной закрутки , а хомут уверенно тянет то искать облой - шов, не плотность в литье.
Я бы добавил. Хорошие хомуты, патрубки компенсируют неровности литья, и в конечном итоге каждый получает результат - отсутствие течи. Но тут важна цена вопроса.
Потёк антифриз ,нужен совет!
Добавлено: Чт сен 15, 2016 23:14
Unlight
VladislaV писал(а): FoxSpb писал(а):
господа... так если я скручу два хомута, я же не могу снять патрубок просто так, верно.... надо сначала из системы слить ОЖ?
Как временная мера можно попробовать добавить по одному хомуту кнутри от имеющихся так, чтобы они попадали на утолщения на концах трубок термостата и помпы.
Чтобы поменять этот патрубок, надо не только слить охлаждайку, но и снять корпус термостата, надо выкрутить два болта со внутренним шестигранником. Болты эти, бывает, закисают, шестигранник срывается, приготовься заколачивать биту торкс и выкручивать ей. Так что смотри.
тоже тема
Потёк антифриз ,нужен совет!
Добавлено: Пт сен 16, 2016 15:27
FoxSpb
короче говоря - хомуты были затянуты уже до усери... я буквально по паре мм докрутил...
поставил во дворе машину на сухое место, подожду... если будет дальше капать - замена хомутов... если НЕ поможет - патрубка со сливом ОЖ.. вот блин... конструктор, а не машина ))
Потёк антифриз ,нужен совет!
Добавлено: Пт сен 16, 2016 22:29
FoxSpb
машина стоит 7 часов.. пока больше ни капли...
P.S.
Не может быть избыточного давление в системе охлаждения? Залито было по уровню минимум.. сейчас сантиметров на 5-6 ниже минимума - на горячую поднимается до уровня диапазона мин-макс... или на герметичности это не сказывается?
Потёк антифриз ,нужен совет!
Добавлено: Пт сен 16, 2016 22:47
38 рег.
FoxSpb писал(а): Не может быть избыточного давление в системе охлаждения?
На холодную нет давления . Просто шланги дубоваты что для УАЗа - все в порядке :D .
Потёк антифриз ,нужен совет!
Добавлено: Сб сен 17, 2016 12:03
FoxSpb
Таки снова капает.. говорю же на горячую чисто все было под машиной. А как остынет хорошенько - капает. Видимо начинаем с хомутов.
Потёк антифриз ,нужен совет!
Добавлено: Сб сен 17, 2016 23:00
Blondi13
Хомуты тянуть бесполезно - пора менять шланги.
Проходил это на своей, сначала тоже протягивал не помогало. Поставил силикон и всё прошло.
Потёк антифриз ,нужен совет!
Добавлено: Сб сен 17, 2016 23:29
Александр 70rus
Unlight писал(а):начни со снятия облоя по шву...надфиль твой помощник..... а потом одев может и свой старый патрубок пару лет проедешь не жужжа. Ну и хомут можно поменять. удачи. ПАРНИ не надо советов с глобальными затратами.... наша резина ходит....хотя сперва подтяни хомут.... иногда все проще
FoxSpb , вот правильно человек советует, слей антифриз, сними корпус термоса, сними патрубок, зачисти облой на железяках, поставь всё обратно, залей антифриз, порадуйся капели... повтори всё это еще разок - другой... потом засунь этот патрубок советчику куда-нибудь :o , а себе на машину поставь нормальный силикон и забудь о протечках.
Потёк антифриз ,нужен совет!
Добавлено: Пн ноя 07, 2016 20:52
Unlight
Александр 70rus писал(а): Unlight писал(а):начни со снятия облоя по шву...надфиль твой помощник..... а потом одев может и свой старый патрубок пару лет проедешь не жужжа. Ну и хомут можно поменять. удачи. ПАРНИ не надо советов с глобальными затратами.... наша резина ходит....хотя сперва подтяни хомут.... иногда все проще
FoxSpb , вот правильно человек советует, слей антифриз, сними корпус термоса, сними патрубок, зачисти облой на железяках, поставь всё обратно, залей антифриз, порадуйся капели... повтори всё это еще разок - другой... потом засунь этот патрубок советчику куда-нибудь :o , а себе на машину поставь нормальный силикон и забудь о протечках.
Отвлекся от темы.
Я кажется писал о простом решении, заметь там оно не затратное....все твои советы носят долгосрочный и затратный характер.... при условии что еще есть магазины то как кто реализуемо, а парню 15 минут и можно ездить, а не в стойле стоять. Заказывай потом хомуты на здоровье, если деньги есть. Рублей так 5 плюсом кажется...
Да и еще можно посадить на герметик. Только искать с нормальной температурой и мазать штуцер, а не шланг внутри.Чтобы при одевании герметик не затянуло в систему. Естественно аккуратно и быстро делать. Штуцера и шланг в месте посадки обезжирить. Задумаешь потом менять на силикон удаляется за минуты. Так что с этим не переживай.
Александр лично тебе... Тренируй руки, а не язык.... Все работает....