Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Новый бензонасос на машину Евро-2
- IgorG
- Сообщений: 1015
- Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
- Откуда: Волгодонск
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Новый бензонасос на машину Евро-2
На сервисе для замены предлагают новый бензонасос 316300113902001 вместо родного 31622-1139020 (http://parts.uaz.ru/products/elektrobenzonasos-48255/). Утверждается, что подойдет к любой модели Патриота. Но на моем модуле 2 винтовых патрубка для подключения бензошлангов: напорного на рампу и обратного со среднего патрубка струйного насоса (насос снаружи модуля бензонасоса).
На новом бензонасосе нет вообще винтовых патрубков, есть только три пластмассовых соска, а струйный насос внутри модуля бензонасоса. Вопрос: что, для подачи бензина с насоса на рампу под давлением используется просто надетый на сосок шланг, перетянутый хомутиком? И еще: эти три пластмассовых патрубка на фото бензонасоса торчат вверх, а там, насколько я знаю, довольно мало места между крышкой модуля бензонасоса и крышкой на кузове, под сиденьем пассажира. Как там проходят эти шланги, можно где-то посмотреть?
Как я понимаю, для установки в мою машину такого насоса придется вносить изменения в шланги. Хочу это заранее выяснить, чтобы убедиться, что на официальном сервисе в нашем городе (СоколМоторс, Волгодонск) мастера потянут такой уровень переделок. Насос мне все равно еще не показали - вроде как болеет менеджер по запчастям, склад не работает.
Если не решусь на установку такого бензонасоса (якобы оригинальный и прислан по официальным каналам), то просто куплю в местном магазине насос именно такой конструкции, как стоит в машине (только продавщица предупредила, что он хоть и с Ульяновска, но "не оригинальный" - с Китая, что ли?), да и установлю сам, минуя нафиг сервис.
На новом бензонасосе нет вообще винтовых патрубков, есть только три пластмассовых соска, а струйный насос внутри модуля бензонасоса. Вопрос: что, для подачи бензина с насоса на рампу под давлением используется просто надетый на сосок шланг, перетянутый хомутиком? И еще: эти три пластмассовых патрубка на фото бензонасоса торчат вверх, а там, насколько я знаю, довольно мало места между крышкой модуля бензонасоса и крышкой на кузове, под сиденьем пассажира. Как там проходят эти шланги, можно где-то посмотреть?
Как я понимаю, для установки в мою машину такого насоса придется вносить изменения в шланги. Хочу это заранее выяснить, чтобы убедиться, что на официальном сервисе в нашем городе (СоколМоторс, Волгодонск) мастера потянут такой уровень переделок. Насос мне все равно еще не показали - вроде как болеет менеджер по запчастям, склад не работает.
Если не решусь на установку такого бензонасоса (якобы оригинальный и прислан по официальным каналам), то просто куплю в местном магазине насос именно такой конструкции, как стоит в машине (только продавщица предупредила, что он хоть и с Ульяновска, но "не оригинальный" - с Китая, что ли?), да и установлю сам, минуя нафиг сервис.
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Новый бензонасос на машину Евро-2
Там пластиковые трубки с угловыми быстросъёмами.
И придётся переделывать трубки от второго бака. Дело в том что придётся убирать струйный насос с рамы.
А также на Е3 нет обратки от рампы.
И придётся переделывать трубки от второго бака. Дело в том что придётся убирать струйный насос с рамы.
А также на Е3 нет обратки от рампы.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Новый бензонасос на машину Евро-2
А просто моторчик в старом поменять нельзя?
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Новый бензонасос на машину Евро-2
Можно. И это проще.
На своём топливном модуле менял и для этого только фен нужен...
А на Е2 насос стоит на раме, вроде как..
На своём топливном модуле менял и для этого только фен нужен...
А на Е2 насос стоит на раме, вроде как..
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Новый бензонасос на машину Евро-2
Сфигале!? Так-же, в баке... :D только струйник отдельно на шлангах болтается снаружи...Blondi13 писал(а): А на Е2 насос стоит на раме, вроде как..
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Новый бензонасос на машину Евро-2
Точно! С соболем перепутал :D
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Новый бензонасос на машину Евро-2
Кстати, никто не подскажет, какой там моторчик то, внутри, на Евро-2? Может номерок какой каталожный есть... мелькала гдет инфа, не найти теперь...
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Новый бензонасос на машину Евро-2
А они не одинаковы разве, Саш?
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- IgorG
- Сообщений: 1015
- Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
- Откуда: Волгодонск
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Новый бензонасос на машину Евро-2
Блин, форум по-прежнему не рассылает уведомлений....
Моторчик в моем бензонасосе Бош 580 454 001, и его действительно легко поменять - он там просто на защелке держится.
Но мне не нравится вся инфраструктура погружного модуля - на приемном стакане уже есть трещины, там отколупывается пластмасса. Датчик в модуле
я в прошлом году заменял на похожий, родного такого (7602.3827 Автоприбор) больше не выпускают. Ну и там закопченая трубка бензонасоса, вообще много
пластмассы, а пластмасса долго не живет, становится хрупкой.
К тому же есть сомнения в прямизне рук мастеров на сервисе. Заменить погружной модуль в сборе, я думаю, более жизнеспособное решение.
Я написал запрос специалисту на сайте УАЗ по поводу замены погружного модуля. Этот, с тремя патрубками, позиционируется на сайте УАЗ как насос для всех машин с 2006 года.
Получается, что установщик нового модуля должен обзавестись угловыми переходниками.
Насчет обратки из рампы - как же Евро-3 работает без обратки?
Моторчик в моем бензонасосе Бош 580 454 001, и его действительно легко поменять - он там просто на защелке держится.
Но мне не нравится вся инфраструктура погружного модуля - на приемном стакане уже есть трещины, там отколупывается пластмасса. Датчик в модуле
я в прошлом году заменял на похожий, родного такого (7602.3827 Автоприбор) больше не выпускают. Ну и там закопченая трубка бензонасоса, вообще много
пластмассы, а пластмасса долго не живет, становится хрупкой.
К тому же есть сомнения в прямизне рук мастеров на сервисе. Заменить погружной модуль в сборе, я думаю, более жизнеспособное решение.
Я написал запрос специалисту на сайте УАЗ по поводу замены погружного модуля. Этот, с тремя патрубками, позиционируется на сайте УАЗ как насос для всех машин с 2006 года.
Получается, что установщик нового модуля должен обзавестись угловыми переходниками.
Насчет обратки из рампы - как же Евро-3 работает без обратки?
- Omen20
- Сообщений: 535
- Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 00:09
- Откуда: Санкт-Петербург
- Машина: УАЗ Патриот 2008 бензин Евро-3 лимита с кондеем и люком.
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 101 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Новый бензонасос на машину Евро-2
Если верить Базе, то модуль на Евро-2 типа такой
Бензонасос УАЗ PATRIOT 2005-06, 3160, 3162** дв.409 (модуль) с заборником (ПОД ШТУЦЕР) "УТЁС" / 316051-1139020 (вставка BOSCH) "УТЁС"
Характеристики:
Рабочая температура окружающей среды......................................-40 до +80°С
Номинальное напряжение питания постоянного тока...................12 В
Рабочее напряжение питания постоянного тока.............................10,8-15 В
Производительность модуля.............................................................не менее 80 л/час
Масса.................................................................................................... 1.03 кг
Т.о., вставка-моторчик должна быть такая BOSCH (ГЕРМАНИЯ) УСИЛ.** / 0 580 454 138 (120 л/час?) (замена 0 580 454 001).
Но если верить бошевским каталогам, то производительность у 138 моторчика 100 л/час, а у 001 - 110 л/час.
А это стырил у камрада Партизанского из его БЖ.
Себе недавно менял моторчик - поставил 001, как и стоял у меня на Евро-3.
Брал в Экзисте, 2510 р, в Базашопе почти на 1т.р. дороже.
http://exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=E1203862&sr=113
http://spb.bazashop.ru/product_1637232.html
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Новый бензонасос на машину Евро-2
Для нашего региона ценник 2900 на экзисте.... ................................ :DOmen20 писал(а): Брал в Экзисте, 2510 р, в Базашопе почти на 1т.р. дороже.
http://exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=E1203862&sr=113
http://spb.bazashop.ru/product_1637232.html
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- IgorG
- Сообщений: 1015
- Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
- Откуда: Волгодонск
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Новый бензонасос на машину Евро-2
Насос у меня стоит такой: http://www.uazobaza.ru/product/sistema_ ... ot_evro_2/
Похоже, что нужно у них покупать. Пока дойдет.... может и машина встать.
Кто-нибудь покупал на Уазобазе, нормальный магазин?
Похоже, что нужно у них покупать. Пока дойдет.... может и машина встать.
Кто-нибудь покупал на Уазобазе, нормальный магазин?
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Новый бензонасос на машину Евро-2
http://www.3160.ru/index.php?productID=10478 - а такой на Евро-2 не подойдет?
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- IgorG
- Сообщений: 1015
- Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
- Откуда: Волгодонск
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Новый бензонасос на машину Евро-2
Ну, по внешнему виду - да, должен подойти. По крайней мере, штуцера такие же. Но смущает в скобочках слово "KENO" (я так и не понял, что оно означает, хотя для своего модуля бензонасоса в прошлом году покупал датчик KENO - он почти подошел, там один разъем оказался больше размером, пришлось паять проводники). И еще цифра "95" в конце обозначения говорит о какой-то левизне.Aleksandr_89 писал(а): http://www.3160.ru/index.php?productID=10478 - а такой на Евро-2 не подойдет?
У меня модуль ЭБН с пластмассовым верхом, на нем табличка "Bosch 31622-1139020", штуцеры шестигранной (на 19), а не квадратной формы, как у этого Кено, к тому же эти штуцеры поворачиваются вокруг вертикальной оси (там уплотнения в крышке, видимо). Из-под штуцеров выходят латунные лепестки для заземления.
На сайте УАЗа (www.uaz.ru) предлагается несколько моделей модулей ЭБН. И у каждого там приводятся габаритные размеры. Так вот, смущает то, что они разные. Например, у всех моделей разная высота насоса. Это как-то стремно - вставишь такой насос в бак, а он до дна не достанет :geek: Ну или так упрется, что не впихнешь насос на место.
- IgorG
- Сообщений: 1015
- Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
- Откуда: Волгодонск
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Новый бензонасос на машину Евро-2
Блин, специалисты УАЗа не могут ответить, как можно прикрутить бензонасос с тремя пластмассовыми штуцерами к моему автомобилю. И местные специалисты тоже руками разводят.
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Новый бензонасос на машину Евро-2
Ты кажется читаешь невнимательно - тебе ответили как это сделать несколькими постами вверх...
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- IgorG
- Сообщений: 1015
- Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
- Откуда: Волгодонск
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Новый бензонасос на машину Евро-2
Да, там речь шла о доработке шлангов - либо приделать быстросъемы, либо заменить шланги на шланги с быстросъемами. Таких возможностей на сервисе нет.
Идентичный штатному бензонасос нашелся на http://уаз-запчасти.рф, он уже движется в мою сторону. Для установки такого насоса никаких ухищрений не требуется.
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Новый бензонасос на машину Евро-2
И как его там найти? Чет в систему поиска и номер забивал, и название... нифига...)))
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- IgorG
- Сообщений: 1015
- Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
- Откуда: Волгодонск
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Новый бензонасос на машину Евро-2
Во: http://уаз-запчасти.рф/page/733467, а дальше поиском по тексту "31622-1139"
Еще есть тут: http://avtomag02.ru/catalog/zapchascti/ ... 2-1139020/,
причем народ там откликается, но просто они позднее отозвались, чем в Пензе (уаз-запчасти).
Еще есть на уазобазе, только с ними трудно договориться - высылают только курьерской почтой и с предоплатой.
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Новый бензонасос на машину Евро-2
А какой пробег у авто на момент замены насоса? Сколько моему еще осталось примерно...)))
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- IgorG
- Сообщений: 1015
- Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
- Откуда: Волгодонск
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Новый бензонасос на машину Евро-2
У меня сейчас 97 тыков. Признаки: при работающем бензонасосе показания датчика топлива в правом баке резко снижаются ( 3/4 бака -> 1/4 бака и меньше), плюс регулярно перегоорает предохранитель бензонасоса (в коробочке возле аккумулятора). Причем, мои косвенные замеры показывают, что ток потребления насоса примерно 15А (что в 2,5 раза выше максимального рабочего тока). Вновь вставленный предохранитель постепенно оплывает (плавится
пластмасса на нем, видимо все время ток близок к току перегорания). Отсутствует перекачка - в левом баке все время 3/4 бака бензина бултыхается. Я туда залазил - уровень бензина в баке соответствует показанию датчика. Еще зачастую заведение двигателя происходит не сразу. Если во время езды сбросить скорость (перекресток, пешеход...), то после этого двигатель не тянет и делает попытки заглохнуть. Ну и еще выхлопные газы жутко вонючие... Звук насоса вроде нормальный.
Перекачка в последние годы иногда не происходила в жару, но в полную меру дефект впервые проявился в конце мая, когда мы в первый раз в этом году съездили купаться. С тех пор больше не ездим - стремно.
В первый раз в июне машина заглохла на пути на работу. Отвез в сервис на эвакуаторе (думал, что где-то обрыв в проводке). В сервисе заменили предохранитель - он сгорел. Поставили предохр вместо 20 А - 25 А, заработало. Мне сказали, что электрик устранил КЗ где-то под кузовом. Я все облазил - нифига не нашел. И на сервисе молчали, не говорили, где коротыш. Но дефект с перекачкой и с показаниями датчика не проходил. Тогда я потратил два дня на диагностику проводки, пришел к выводу, что ток потребления насоса чрезмерный. Снова сдал машину на сервис - для выполнения работ под названием "Диагностика топливной системы". Мне сказали, что давление в рампе нормальное, электрик никаких дефектов не нашел, все замечательно. Вернули машину, не взяв денег. Вот и вся предыстория.
пластмасса на нем, видимо все время ток близок к току перегорания). Отсутствует перекачка - в левом баке все время 3/4 бака бензина бултыхается. Я туда залазил - уровень бензина в баке соответствует показанию датчика. Еще зачастую заведение двигателя происходит не сразу. Если во время езды сбросить скорость (перекресток, пешеход...), то после этого двигатель не тянет и делает попытки заглохнуть. Ну и еще выхлопные газы жутко вонючие... Звук насоса вроде нормальный.
Перекачка в последние годы иногда не происходила в жару, но в полную меру дефект впервые проявился в конце мая, когда мы в первый раз в этом году съездили купаться. С тех пор больше не ездим - стремно.
В первый раз в июне машина заглохла на пути на работу. Отвез в сервис на эвакуаторе (думал, что где-то обрыв в проводке). В сервисе заменили предохранитель - он сгорел. Поставили предохр вместо 20 А - 25 А, заработало. Мне сказали, что электрик устранил КЗ где-то под кузовом. Я все облазил - нифига не нашел. И на сервисе молчали, не говорили, где коротыш. Но дефект с перекачкой и с показаниями датчика не проходил. Тогда я потратил два дня на диагностику проводки, пришел к выводу, что ток потребления насоса чрезмерный. Снова сдал машину на сервис - для выполнения работ под названием "Диагностика топливной системы". Мне сказали, что давление в рампе нормальное, электрик никаких дефектов не нашел, все замечательно. Вернули машину, не взяв денег. Вот и вся предыстория.
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Новый бензонасос на машину Евро-2
Давление надо не на рампе смотреть, а на самом топливном модуле. Только тогда можно увидеть сколько качает насос...
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- IgorG
- Сообщений: 1015
- Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
- Откуда: Волгодонск
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Новый бензонасос на машину Евро-2
Ну хз, на сервисе провернули работу под названием "Диагностика топливной системы", туда все замеры должны входить. Сервис типа официальный, так что чего мне тут голову ломать. Сам я сопоставил все признаки, провел мозговой штурм среди себя и решил, что замена насоса - хорошая и полезная операция, которая на 98% должна вылечить машину. Где-то в другом месте уазовского форму встречал упоминание, что ресурс бензонасоса - 80 тыс. км. Так что вот.
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Новый бензонасос на машину Евро-2
Блин... это чо, мой на последнем издыхании уже!?
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- IgorG
- Сообщений: 1015
- Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
- Откуда: Волгодонск
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Новый бензонасос на машину Евро-2
Если перекачка нормальная, и датчик уровня топлива работает нормально - то нет, ресурс еще есть. Я так думаю, что когда изнашивается щеточный узел моторчика бензонасоса, противоЭДС становится маленькой и ток потребления возрастает. Ну или там в нагнетателе какое-нибудь говно случилось, из-за чего насос крутится с трудом, с повышенным усилием.
У меня коллега на работе утверждает, что на его жигулях-12 насос работает уже 240 тыков (может и соврать, впрочем). С другой стороны, прочитал, что один уазовод к 240 тыкам (странно, что все время 240 указывается) использует уже четвертый бензонасос.
- IgorG
- Сообщений: 1015
- Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
- Откуда: Волгодонск
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Новый бензонасос на машину Евро-2
Во, почта России сообщает: бензонасос уже прибыл в сортировочный центр в Москве. Осталось продержаться еще несколько дней. может, накупить каких-то тугоплавких предохров на 20 А? Ну у которых корпус не плавится? Бывают такие?
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Новый бензонасос на машину Евро-2
Если с током потребления всё в порядке будет, то и предохранители себя нормально чувствовать будут.
Я бы ещё точку подключения масс добавить в тоннеле, а то уж слишком далеко она от бензонасоса - под панелью приборов.
Я бы ещё точку подключения масс добавить в тоннеле, а то уж слишком далеко она от бензонасоса - под панелью приборов.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- IgorG
- Сообщений: 1015
- Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
- Откуда: Волгодонск
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Новый бензонасос на машину Евро-2
Да вот внутренности предохранителя нормально выглядят (ножки и сама перемычка между ними, пластмасса прозрачная), а вот пластмасса обтекает, как мороженное на жаре...
Землю да, некоторые перцы землю прикручивают на кузове возле насоса. Но пока бензонасос работал нормально, то и такой земли хватало.
- IgorG
- Сообщений: 1015
- Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
- Откуда: Волгодонск
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Новый бензонасос на машину Евро-2
Все, пока доехал до дому, сменил штук пять предохранителей. Теперь машина будет на приколе, пока не придет бензонасос.
- IgorG
- Сообщений: 1015
- Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
- Откуда: Волгодонск
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Новый бензонасос на машину Евро-2
Получил новый бензонасос, поставил его на место, проверил - датчкик уровня топлива работает нормально, предохранитель бензонасоса не греется и не перегорает, перекачка, похоже, работает (долго не гонял, правда). Завтра проедемся, будет понятнее.
- IgorG
- Сообщений: 1015
- Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
- Откуда: Волгодонск
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Новый бензонасос на машину Евро-2
Насос-то работает нормально, а вот держатель предохранителя бензонасоса подкачал. Видимо, предохранители и не сгорали, а просто терялся контакт. Кое-как выдрал из блока предохранителей клемму, она со следами сильного нагрева. И где был плохой контакт - непонятно. То ли в месте вставления контакта предохранителя, то ли в месте обжима провода. Провод ПВАМ-2,5, красный.
Пропаял провод, почистил контакты наждачкой на 800 и просто иголкой и тонким лезвием. Воткнул пока на прежнее место, но хочется клемму заменить на свеженькую. Ну и были подозрения на то, что провод мог переломиться неподалеку от клеммы - тянул, тянул, так ничего ни откуда не выдернулось, ни из места обжатия на клемме, ни из предполагаемого разрыва внутри изоляции провода.- Вложения
-
- Клемма2.масштабированное.jpg (95.87 КБ) 6682 просмотра
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Новый бензонасос на машину Евро-2
Все гораздо проще - поставив предохранитель на больший ток вызвал нагрев последнего. В следствии чего и погубил контакт в который он втыкался.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- IgorG
- Сообщений: 1015
- Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
- Откуда: Волгодонск
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Новый бензонасос на машину Евро-2
Да, логично, если не знать предысторию. А вся опупея началась с того, что после зачистки всяких подключений к массе пропал контакт в цепи бензонасоса - на мозги не поступало напряжение с него. Долго бился и прозванивал - ничего не мог найти. Переставил местами одинаковые реле в блоке предохранителей под капотом - и все появилось, заработало. То есть, все началось с плохого контакта, им и закончилось.
Когда пропал контакт в дороге, отвез машину на эвакуаторе в сервис. Там заменяли предохранитель до тех пор, пока он не перестал сгорать. После этого вернули машину под видом исправной.
Когда пропал контакт в дороге, отвез машину на эвакуаторе в сервис. Там заменяли предохранитель до тех пор, пока он не перестал сгорать. После этого вернули машину под видом исправной.
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Новый бензонасос на машину Евро-2
На ЭБУ с него ничего не поступает. Это с ЭБУ на реле сигнал идет на включение реле бензонасоса.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- IgorG
- Сообщений: 1015
- Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
- Откуда: Волгодонск
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Новый бензонасос на машину Евро-2
Правильно. Когда при включении зажигания не загорается "Чек" и не включается бензонасос, то (как я прочитал где-то) это признак того, что на мозги не поступает одно или несколько из трех напряжений +12 В. Вот мозги проверяют, что нету, и не зажигают лампочку (тоже прямо с мозгов управление). Там на схеме подключения Микаса это видно.
Ток потребления бензонасоса, конечно, был большой, пока я его не заменил. Но в самый первый раз контакт восстановился самостоятельно. Сначала он пропал от того, что я откручивал и переворачивал блок реле (для того, чтобы пришоркать место крепления толстого красного провода - после такой процедуры напряжение по показометру на приборке становится выше на несколько десятых долей вольта). Причем предохры и реле вынимал, прозванивал, а реле подключал к аккуму и убеждался, что контакты они замыкают. И потом внезапно контакт восстановился на полтора дня.
Ток потребления бензонасоса, конечно, был большой, пока я его не заменил. Но в самый первый раз контакт восстановился самостоятельно. Сначала он пропал от того, что я откручивал и переворачивал блок реле (для того, чтобы пришоркать место крепления толстого красного провода - после такой процедуры напряжение по показометру на приборке становится выше на несколько десятых долей вольта). Причем предохры и реле вынимал, прозванивал, а реле подключал к аккуму и убеждался, что контакты они замыкают. И потом внезапно контакт восстановился на полтора дня.
- lav 01
- Сообщений: 125
- Зарегистрирован: Сб дек 05, 2015 13:49
- Откуда: Усть-Каменогорск.KZ
- Благодарил (а): 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Новый бензонасос на машину Евро-2
Разрешите оживить тему.На днях сгорел бензонасос,может кто пользовался таким?Предлагают BOSH но по смешной цене,этот дороже.Этот насос прошел максимум 15000.Сгорел сразу , после установки сразу был слышен.Предохранитель цел,но оплавления.Про контакты понял,но если кто знает где его масса под приборкой,подскажите пожалуйста.Есть мысль бросить прямую массу с него на кузов.Так же предлагают какой-то WEBER.В данный момент стоит старый(запас)его не слышно.Есть смысл брать такой же (вдруг была подделка,эти насосы подделывают).Или попытаться взять китайский BOSH?Насосы с ВАЗ семейства слабее по производительности.Хочу поставить новый,а этот под сиденье(запас, точно живой).
- Вложения
-
- 10282018202516.jpg (105.59 КБ) 4747 просмотров
-
- 1028201819739.jpg (123.2 КБ) 4752 просмотра
-
- 1028201819716.jpg (153.97 КБ) 4752 просмотра
-
- 102820181981.jpg (136.17 КБ) 4752 просмотра
-
- 1028201819646.jpg (133.06 КБ) 4752 просмотра
ЧЕРНЫЙ КОТ 2007 Е-2 LIMITED.БЕЗ КОНДЕЯ.
- IgorG
- Сообщений: 1015
- Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
- Откуда: Волгодонск
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Новый бензонасос на машину Евро-2
Под приборкой я массу находил на лепестке, который прикручивается к металлической рамке, на которую крепится блок реле под приборкой. Насколько помню, этот лепесток прикручивается в правом верхнем углу. Масса от насоса проходит через здоровенный разъем, который находится под кожухом туннеля, рядом с разъемом OBD-II.
- lav 01
- Сообщений: 125
- Зарегистрирован: Сб дек 05, 2015 13:49
- Откуда: Усть-Каменогорск.KZ
- Благодарил (а): 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Новый бензонасос на машину Евро-2
Ещё вопрос по стакану.Если его вообще не ставить?Правый бак не выкатываю вообще.Тоже начал крошится.
ЧЕРНЫЙ КОТ 2007 Е-2 LIMITED.БЕЗ КОНДЕЯ.
- IgorG
- Сообщений: 1015
- Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
- Откуда: Волгодонск
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Новый бензонасос на машину Евро-2
Он, как я понимаю, служит для того, чтобы уровень бензина возле насоса мало колебался в зависимости от бултыхания бака. Я покупал насос точь-в точь такой, как стоял в машине (2007 года), даже месяц выпуска совпал. Покупал насос целиком.
- lav 01
- Сообщений: 125
- Зарегистрирован: Сб дек 05, 2015 13:49
- Откуда: Усть-Каменогорск.KZ
- Благодарил (а): 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Новый бензонасос на машину Евро-2
Просто весь модуль зачем брать,если направляющие, штуцера, крепления насоса, гофра, датчик, всё живое.Кроме стакана.Завтра поеду переставлять насос,взял новое кольцо под модуль(старое мокреет). Хочу попробовать приклеить его на герметик DIRKO(серый),но вопрос,его бенз не растворит? Шпильки сильно жидкие, тянуть опасно.Можно попасть на бак.
ЧЕРНЫЙ КОТ 2007 Е-2 LIMITED.БЕЗ КОНДЕЯ.
- IgorG
- Сообщений: 1015
- Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
- Откуда: Волгодонск
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Новый бензонасос на машину Евро-2
Я на старом датчике приклеивал пластину, по которой бегает контакт, вместо стертой дорожки, с помощью черного автомобильного герметика.
И это держалось какое-то время. Шпильки надо тянуть аккуратно, я затягивал их постепенно, с шагом примерно через диаметр горловины
И это держалось какое-то время. Шпильки надо тянуть аккуратно, я затягивал их постепенно, с шагом примерно через диаметр горловины
- lav 01
- Сообщений: 125
- Зарегистрирован: Сб дек 05, 2015 13:49
- Откуда: Усть-Каменогорск.KZ
- Благодарил (а): 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Новый бензонасос на машину Евро-2
Да, я затягиваю тоже диаметрально.Надежда что герметик не растворится.В данный момент катаю правый бак,чтобы не поливать пол бензом.Единственное неудобство что модуль подпружиненый, клеить неудобно (чтобы точно).В любом случае спасибо,буду пробовать.
ЧЕРНЫЙ КОТ 2007 Е-2 LIMITED.БЕЗ КОНДЕЯ.
- aleksfom012
- Сообщений: 599
- Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
- Откуда: Ноябрьск ЯНАО
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Новый бензонасос на машину Евро-2
Силикон, это один из самых стойких к агрессивным средам материал.
Если герметик силиконовый, а не акриловый или ещё какой-нибудь, то всё нормально будет.
- Константин 57
- Владелец
- Сообщений: 2694
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
- Откуда: Орел - город первого салюта
- Машина: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 76 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Новый бензонасос на машину Евро-2
Подниму тему и поддержу этот вопрос.lav 01 писал(а): ↑Ср ноя 28, 2018 17:15Разрешите оживить тему.На днях сгорел бензонасос,может кто пользовался таким?Предлагают BOSH но по смешной цене,этот дороже.Этот насос прошел максимум 15000.Сгорел сразу , после установки сразу был слышен.Предохранитель цел,но оплавления.Про контакты понял,но если кто знает где его масса под приборкой,подскажите пожалуйста.Есть мысль бросить прямую массу с него на кузов.Так же предлагают какой-то WEBER.В данный момент стоит старый(запас)его не слышно.Есть смысл брать такой же (вдруг была подделка,эти насосы подделывают).Или попытаться взять китайский BOSH?Насосы с ВАЗ семейства слабее по производительности.Хочу поставить новый,а этот под сиденье(запас, точно живой).
И так, что выбрать?
Возможные варианты: фирменный (вроде бы...) БОШ 0580454001 за почти 2200 р. через экзист с ожиданием 3-4 дня, или KENO (аналог БОШа, Китай голимый) за почти 1200 р. "до магазина 2 остановки на автобусе" ?
Вопрос не праздный, без машины очень плохо.
P.S. И да, машина Евро-4 (давление в рампе 3,8)
КАЖДОМУ СВОЁ