Неладное с машиной вдали от дома. Инторнеты молчат.
Добавлено: Сб июл 23, 2016 23:43
Доброго времени суток!
Поехал из Москвы в Чувашию навестить родню и после Н.Новгорода при обгоне машина начала дёргаться. Кое-как завершил обгон, выложив немало "кирпичей". Далее, естесственно, ехал гиперосторожно. При дёргании check не загорелся, загорелся он уже на подъезде к дому и выдал ошибку P0351 - Обрыв первичной цепи катушки зажигания 1 (1/4). Приехал и начал гуглить что это может значить. Значить это может многое: Внешний признак – лампа MIL не гаснет, двигатель плохо пускается, после пуска не работает один или два цилиндра – «троит» или «двоит».
1. Нет фиксации колодки жгута на катушке зажигания – подключить колодку;
выполнить управление катушкой от сканера-тестера при неработающем двигателе, чтобы
определить неисправный цилиндр.
2. Обрыв провода к катушке в жгуте ЭСУД – «прозвонить» омметром, устранить.
3. Ослабление или окисление контактов в колодках жгута проводов – поджать контакты и зафиксировать, заменить контакты;
4. Нет питания на катушке зажигания – проверить исправность жгута проводов по
силовой цепи «+12В-Зажигание» - устранить обрыв цепи;
5. Нет связи индивидуальной катушки зажигания с «массой» двигателя или перепутаны цепи в жгуте «массовый» и «+12В» к катушке зажигания;
6. Неисправность катушки зажигания или несоответствие типу – проверить маркировку,
заменить катушку зажигания.
7. Внутренняя неисправность драйвера управления катушкой – заменить контроллер.
8. Несоответствие исполнения контроллера штатному типу – проверить маркировку и
считать паспортные данные контроллера, заменить контроллер.
У меня стойкое ощущение, что это всё не моё, т.к. за 25000 км пробега машина не чихнула ни разу. Ощущение подкрепилось на второй день, когда добавились ошибки P0352, 53 и 54 - это, соответственно, все остальные катушки. Разом они помереть не могут явно. В местном сельпо купил одну катушку, выкрутил иридиевые свечи Bosch, поставил заводской Brisk, поменял катушку на 1-м цилиндре, проверив по ходу все разъёмы провода и т.д. - всё как было, так и есть, ничто не вызвало подозрений. Ошибки сбросил, полдня катался нормально, а потом опять то же самое. Конечно же, при этих ошибках "мозг" перешёл в аварийный режим и никаких дёрганий нет, но аппетит у авто стал чудовищный. Что может провоцировать эту чертовщину? Завтра ещё перегон в 300 км и я боюсь представить, сколько раз мне придётся спонсировать всякие Роснефть, ТНК и прочие. Да и хрен с ними, с заправками, а если причина в чём-то глобальном и как домой без машины возвращаться?...В инторнетах подобные случаи редкость, инфы почти нет...Чё делать-то, а? Что ампутировать или реанимировать? А ещё большой далёкий отпуск на машине не за горами и вот тут совсем грусть, печаль, боль, тлен, пустота.... :(
Поехал из Москвы в Чувашию навестить родню и после Н.Новгорода при обгоне машина начала дёргаться. Кое-как завершил обгон, выложив немало "кирпичей". Далее, естесственно, ехал гиперосторожно. При дёргании check не загорелся, загорелся он уже на подъезде к дому и выдал ошибку P0351 - Обрыв первичной цепи катушки зажигания 1 (1/4). Приехал и начал гуглить что это может значить. Значить это может многое: Внешний признак – лампа MIL не гаснет, двигатель плохо пускается, после пуска не работает один или два цилиндра – «троит» или «двоит».
1. Нет фиксации колодки жгута на катушке зажигания – подключить колодку;
выполнить управление катушкой от сканера-тестера при неработающем двигателе, чтобы
определить неисправный цилиндр.
2. Обрыв провода к катушке в жгуте ЭСУД – «прозвонить» омметром, устранить.
3. Ослабление или окисление контактов в колодках жгута проводов – поджать контакты и зафиксировать, заменить контакты;
4. Нет питания на катушке зажигания – проверить исправность жгута проводов по
силовой цепи «+12В-Зажигание» - устранить обрыв цепи;
5. Нет связи индивидуальной катушки зажигания с «массой» двигателя или перепутаны цепи в жгуте «массовый» и «+12В» к катушке зажигания;
6. Неисправность катушки зажигания или несоответствие типу – проверить маркировку,
заменить катушку зажигания.
7. Внутренняя неисправность драйвера управления катушкой – заменить контроллер.
8. Несоответствие исполнения контроллера штатному типу – проверить маркировку и
считать паспортные данные контроллера, заменить контроллер.
У меня стойкое ощущение, что это всё не моё, т.к. за 25000 км пробега машина не чихнула ни разу. Ощущение подкрепилось на второй день, когда добавились ошибки P0352, 53 и 54 - это, соответственно, все остальные катушки. Разом они помереть не могут явно. В местном сельпо купил одну катушку, выкрутил иридиевые свечи Bosch, поставил заводской Brisk, поменял катушку на 1-м цилиндре, проверив по ходу все разъёмы провода и т.д. - всё как было, так и есть, ничто не вызвало подозрений. Ошибки сбросил, полдня катался нормально, а потом опять то же самое. Конечно же, при этих ошибках "мозг" перешёл в аварийный режим и никаких дёрганий нет, но аппетит у авто стал чудовищный. Что может провоцировать эту чертовщину? Завтра ещё перегон в 300 км и я боюсь представить, сколько раз мне придётся спонсировать всякие Роснефть, ТНК и прочие. Да и хрен с ними, с заправками, а если причина в чём-то глобальном и как домой без машины возвращаться?...В инторнетах подобные случаи редкость, инфы почти нет...Чё делать-то, а? Что ампутировать или реанимировать? А ещё большой далёкий отпуск на машине не за горами и вот тут совсем грусть, печаль, боль, тлен, пустота.... :(