Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Неладное с машиной вдали от дома. Инторнеты молчат.
- Kroll
- Сообщений: 57
- Зарегистрирован: Ср дек 23, 2015 12:57
- Откуда: Королёв, М.О.
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Неладное с машиной вдали от дома. Инторнеты молчат.
Доброго времени суток!
Поехал из Москвы в Чувашию навестить родню и после Н.Новгорода при обгоне машина начала дёргаться. Кое-как завершил обгон, выложив немало "кирпичей". Далее, естесственно, ехал гиперосторожно. При дёргании check не загорелся, загорелся он уже на подъезде к дому и выдал ошибку P0351 - Обрыв первичной цепи катушки зажигания 1 (1/4). Приехал и начал гуглить что это может значить. Значить это может многое: Внешний признак – лампа MIL не гаснет, двигатель плохо пускается, после пуска не работает один или два цилиндра – «троит» или «двоит».
1. Нет фиксации колодки жгута на катушке зажигания – подключить колодку;
выполнить управление катушкой от сканера-тестера при неработающем двигателе, чтобы
определить неисправный цилиндр.
2. Обрыв провода к катушке в жгуте ЭСУД – «прозвонить» омметром, устранить.
3. Ослабление или окисление контактов в колодках жгута проводов – поджать контакты и зафиксировать, заменить контакты;
4. Нет питания на катушке зажигания – проверить исправность жгута проводов по
силовой цепи «+12В-Зажигание» - устранить обрыв цепи;
5. Нет связи индивидуальной катушки зажигания с «массой» двигателя или перепутаны цепи в жгуте «массовый» и «+12В» к катушке зажигания;
6. Неисправность катушки зажигания или несоответствие типу – проверить маркировку,
заменить катушку зажигания.
7. Внутренняя неисправность драйвера управления катушкой – заменить контроллер.
8. Несоответствие исполнения контроллера штатному типу – проверить маркировку и
считать паспортные данные контроллера, заменить контроллер.
У меня стойкое ощущение, что это всё не моё, т.к. за 25000 км пробега машина не чихнула ни разу. Ощущение подкрепилось на второй день, когда добавились ошибки P0352, 53 и 54 - это, соответственно, все остальные катушки. Разом они помереть не могут явно. В местном сельпо купил одну катушку, выкрутил иридиевые свечи Bosch, поставил заводской Brisk, поменял катушку на 1-м цилиндре, проверив по ходу все разъёмы провода и т.д. - всё как было, так и есть, ничто не вызвало подозрений. Ошибки сбросил, полдня катался нормально, а потом опять то же самое. Конечно же, при этих ошибках "мозг" перешёл в аварийный режим и никаких дёрганий нет, но аппетит у авто стал чудовищный. Что может провоцировать эту чертовщину? Завтра ещё перегон в 300 км и я боюсь представить, сколько раз мне придётся спонсировать всякие Роснефть, ТНК и прочие. Да и хрен с ними, с заправками, а если причина в чём-то глобальном и как домой без машины возвращаться?...В инторнетах подобные случаи редкость, инфы почти нет...Чё делать-то, а? Что ампутировать или реанимировать? А ещё большой далёкий отпуск на машине не за горами и вот тут совсем грусть, печаль, боль, тлен, пустота.... :(
Поехал из Москвы в Чувашию навестить родню и после Н.Новгорода при обгоне машина начала дёргаться. Кое-как завершил обгон, выложив немало "кирпичей". Далее, естесственно, ехал гиперосторожно. При дёргании check не загорелся, загорелся он уже на подъезде к дому и выдал ошибку P0351 - Обрыв первичной цепи катушки зажигания 1 (1/4). Приехал и начал гуглить что это может значить. Значить это может многое: Внешний признак – лампа MIL не гаснет, двигатель плохо пускается, после пуска не работает один или два цилиндра – «троит» или «двоит».
1. Нет фиксации колодки жгута на катушке зажигания – подключить колодку;
выполнить управление катушкой от сканера-тестера при неработающем двигателе, чтобы
определить неисправный цилиндр.
2. Обрыв провода к катушке в жгуте ЭСУД – «прозвонить» омметром, устранить.
3. Ослабление или окисление контактов в колодках жгута проводов – поджать контакты и зафиксировать, заменить контакты;
4. Нет питания на катушке зажигания – проверить исправность жгута проводов по
силовой цепи «+12В-Зажигание» - устранить обрыв цепи;
5. Нет связи индивидуальной катушки зажигания с «массой» двигателя или перепутаны цепи в жгуте «массовый» и «+12В» к катушке зажигания;
6. Неисправность катушки зажигания или несоответствие типу – проверить маркировку,
заменить катушку зажигания.
7. Внутренняя неисправность драйвера управления катушкой – заменить контроллер.
8. Несоответствие исполнения контроллера штатному типу – проверить маркировку и
считать паспортные данные контроллера, заменить контроллер.
У меня стойкое ощущение, что это всё не моё, т.к. за 25000 км пробега машина не чихнула ни разу. Ощущение подкрепилось на второй день, когда добавились ошибки P0352, 53 и 54 - это, соответственно, все остальные катушки. Разом они помереть не могут явно. В местном сельпо купил одну катушку, выкрутил иридиевые свечи Bosch, поставил заводской Brisk, поменял катушку на 1-м цилиндре, проверив по ходу все разъёмы провода и т.д. - всё как было, так и есть, ничто не вызвало подозрений. Ошибки сбросил, полдня катался нормально, а потом опять то же самое. Конечно же, при этих ошибках "мозг" перешёл в аварийный режим и никаких дёрганий нет, но аппетит у авто стал чудовищный. Что может провоцировать эту чертовщину? Завтра ещё перегон в 300 км и я боюсь представить, сколько раз мне придётся спонсировать всякие Роснефть, ТНК и прочие. Да и хрен с ними, с заправками, а если причина в чём-то глобальном и как домой без машины возвращаться?...В инторнетах подобные случаи редкость, инфы почти нет...Чё делать-то, а? Что ампутировать или реанимировать? А ещё большой далёкий отпуск на машине не за горами и вот тут совсем грусть, печаль, боль, тлен, пустота.... :(
Приобрёл UAZ Patriot 2015 2.7 Petrol Trophy и не жалею...Никого не жалею...
Поменял на Patriot 2018 в максимальной комплектации с пакетом Offroad и блокировкой...Продолжаю никого не жалеть...
Поменял на Patriot 2018 в максимальной комплектации с пакетом Offroad и блокировкой...Продолжаю никого не жалеть...
- Чиж.
- Сообщений: 62
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2016 23:58
- Откуда: Белобородово. Мещёвский уезд. Калужской губернии.
- Онлайн статус: Не в сети
Неладное с машиной вдали от дома. Инторнеты молчат.
Было похожее.
Умер нижний натяжитель и цепь перескочила на один зуб на звезде колена, но джипер приехал самостоятельно.
Жёлтому глазу сигнал даёт датчик фаз решив, что цепи собрались на пенсию.
Если домой не судьба, то в ближайший сервис.
Замена натяжителей на любые другие и переустановка распредов не на глазок, а по лимбу со стрелками.
- Kroll
- Сообщений: 57
- Зарегистрирован: Ср дек 23, 2015 12:57
- Откуда: Королёв, М.О.
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Неладное с машиной вдали от дома. Инторнеты молчат.
Я думаю врядли что-то с ГРМ - не троит, работает ровно, в аварийном режиме провалов нет, едет ровно. Вчера ошибки сами потухли, но после проезда по "направлениям" в лесу опять вылезли. Сначала он потупил немного, а потом опять check, аварийный режим и ровная стабильная работа. Нашёл похожую тему на форуме по Грантам и там есть вариант проверить массу от ЭБУ на кузов и от акб также. Вечером проверю.Чиж. писал(а):Было похожее.
Умер нижний натяжитель и цепь перескочила на один зуб на звезде колена, но джипер приехал самостоятельно.
Жёлтому глазу сигнал даёт датчик фаз решив, что цепи собрались на пенсию.
Если домой не судьба, то в ближайший сервис.
Замена натяжителей на любые другие и переустановка распредов не на глазок, а по лимбу со стрелками.
Приобрёл UAZ Patriot 2015 2.7 Petrol Trophy и не жалею...Никого не жалею...
Поменял на Patriot 2018 в максимальной комплектации с пакетом Offroad и блокировкой...Продолжаю никого не жалеть...
Поменял на Patriot 2018 в максимальной комплектации с пакетом Offroad и блокировкой...Продолжаю никого не жалеть...
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Неладное с машиной вдали от дома. Инторнеты молчат.
И под панелью на блоке предохранителей...
А этот как всегда чуть что - сразу цепь и натяжители.... :DЧиж. писал(а):....
Умер нижний натяжитель и цепь перескочила на один зуб на звезде колена, но джипер приехал самостоятельно.
Жёлтому глазу сигнал даёт датчик фаз решив, что цепи собрались на пенсию.
Если домой не судьба, то в ближайший сервис.
Замена натяжителей на любые другие и переустановка распредов не на глазок, а по лимбу со стрелками.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- Kroll
- Сообщений: 57
- Зарегистрирован: Ср дек 23, 2015 12:57
- Откуда: Королёв, М.О.
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Неладное с машиной вдали от дома. Инторнеты молчат.
Ага...спасибо за наводку!Blondi13 писал(а): И под панелью на блоке предохранителей...
А этот как всегда чуть что - сразу цепь и натяжители.... :DЧиж. писал(а):....
Умер нижний натяжитель и цепь перескочила на один зуб на звезде колена, но джипер приехал самостоятельно.
Жёлтому глазу сигнал даёт датчик фаз решив, что цепи собрались на пенсию.
Если домой не судьба, то в ближайший сервис.
Замена натяжителей на любые другие и переустановка распредов не на глазок, а по лимбу со стрелками.
Приобрёл UAZ Patriot 2015 2.7 Petrol Trophy и не жалею...Никого не жалею...
Поменял на Patriot 2018 в максимальной комплектации с пакетом Offroad и блокировкой...Продолжаю никого не жалеть...
Поменял на Patriot 2018 в максимальной комплектации с пакетом Offroad и блокировкой...Продолжаю никого не жалеть...
- Kroll
- Сообщений: 57
- Зарегистрирован: Ср дек 23, 2015 12:57
- Откуда: Королёв, М.О.
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Неладное с машиной вдали от дома. Инторнеты молчат.
Новости, шок, сенсация, читать всем :D :D :D
Утром открутил все массовые провода под капотом, зачистил шкуркой, прикрутил обратно и сверху прокапал мовилем. Около блока предохранителей забыл, ибо родня кипишила с отъездом. За 200 км check не вылез, ехал нормально. Но заметил, что на неровной дороге (впадины, заплатки, "стиральная доска") есть мини-подёргивания, хотя может это "навяз". Пока бродил по интернетам, встретил упоминание датчика плохой дороги. Вопрос - на Е4 такой зверь есть и где его искать? Он как-то взаимодействует толи с датчиком положения коленвала, толи с датчиком детонации, не помню точно...
Утром открутил все массовые провода под капотом, зачистил шкуркой, прикрутил обратно и сверху прокапал мовилем. Около блока предохранителей забыл, ибо родня кипишила с отъездом. За 200 км check не вылез, ехал нормально. Но заметил, что на неровной дороге (впадины, заплатки, "стиральная доска") есть мини-подёргивания, хотя может это "навяз". Пока бродил по интернетам, встретил упоминание датчика плохой дороги. Вопрос - на Е4 такой зверь есть и где его искать? Он как-то взаимодействует толи с датчиком положения коленвала, толи с датчиком детонации, не помню точно...
Приобрёл UAZ Patriot 2015 2.7 Petrol Trophy и не жалею...Никого не жалею...
Поменял на Patriot 2018 в максимальной комплектации с пакетом Offroad и блокировкой...Продолжаю никого не жалеть...
Поменял на Patriot 2018 в максимальной комплектации с пакетом Offroad и блокировкой...Продолжаю никого не жалеть...
- Военный Ныряльщик
- Владелец
- Сообщений: 659
- Зарегистрирован: Вт ноя 19, 2013 17:12
- Откуда: г.Екатеринбург Сортировка
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Неладное с машиной вдали от дома. Инторнеты молчат.
Вроде как этот датчик стоит в центральном тоннеле если вытащить лоток из подлокотника. Помню читал про него в книге по ремонту Патриота. Его работа - дать мозгам понять что при тряске кренах и т д не сильно вмешиваться во впрыск. что то такое.
Под водой красиво.
- Военный Ныряльщик
- Владелец
- Сообщений: 659
- Зарегистрирован: Вт ноя 19, 2013 17:12
- Откуда: г.Екатеринбург Сортировка
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Неладное с машиной вдали от дома. Инторнеты молчат.
Блин дополню ибо терзают сомнения.... или на раме этот датчик стоит...
Под водой красиво.
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Неладное с машиной вдали от дома. Инторнеты молчат.
В салоне датчик ускорения АВС, а вот датчика неровной дороги.....
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- Kroll
- Сообщений: 57
- Зарегистрирован: Ср дек 23, 2015 12:57
- Откуда: Королёв, М.О.
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Неладное с машиной вдали от дома. Инторнеты молчат.
Вот да, что-то такое. А впрыск по идее и с зажиганием связан...
Приобрёл UAZ Patriot 2015 2.7 Petrol Trophy и не жалею...Никого не жалею...
Поменял на Patriot 2018 в максимальной комплектации с пакетом Offroad и блокировкой...Продолжаю никого не жалеть...
Поменял на Patriot 2018 в максимальной комплектации с пакетом Offroad и блокировкой...Продолжаю никого не жалеть...