Страница 1 из 1
Шестерня выпускного распредвала
Добавлено: Ср июл 13, 2016 16:22
berkutt90
Всем привет. Ребят помогайте, меня колечки и увидел что шестерня выпускного имеет два отверстия под штифт распредвала

- Вот такого вида шестерня
- IMG_20160713_181636.JPG (167.5 КБ) 1092 просмотра
Когда вытавил в вмт увидел вот такую картину

- Вот так стояли распредвалы
- IMG_20160713_181955.JPG (236.78 КБ) 1092 просмотра
Собрал обратно все в таком же виде, теперь мне скажите это правильно или нет? И что от этого может быть плохого. Двс до меня уже вскрывали
Шестерня выпускного распредвала
Добавлено: Ср июл 13, 2016 18:00
bugrum
Видимо, когда вскрывали подкорректировали угол просверлив только одно отверстие. Если всё устраивает, то не стОит волноваться.
Шестерня выпускного распредвала
Добавлено: Ср июл 13, 2016 18:57
berkutt90
bugrum писал(а): Видимо, когда вскрывали подкорректировали угол просверлив только одно отверстие. Если всё устраивает, то не стОит волноваться.
Вроде дырка заводская, да и смысла я не вижу тут, по идеи распредвал же остался на месте
Шестерня выпускного распредвала
Добавлено: Ср июл 13, 2016 21:20
aleksfom012
berkutt90 писал(а):bugrum писал(а): Видимо, когда вскрывали подкорректировали угол просверлив только одно отверстие. Если всё устраивает, то не стОит волноваться.
Вроде дырка заводская, да и смысла я не вижу тут, по идеи распредвал же остался на месте
Дырки сверлят для точной регулировки фаз.
Если и подкорректировали немного то на глаз и не заметите изменения положения вала.
Вам бы померить угол транспортиром, и уж тогда решать, оставить так как есть, или на заводскую метку вернуть.
Обычно сверлят при вытяжке цепи .
Если вы поставили новые цепи, то может и есть смысл поставить на заводскую метку, а может и нет, т.к. допуск по фазам два градуса, и новая цепь вытянется неизбежно.
Шестерня выпускного распредвала
Добавлено: Пн июл 18, 2016 15:20
bugrum
Ещё сверлят когда головку прошлифуют.