Страница 1 из 1
гул при включении отопителя
Добавлено: Пн дек 03, 2007 10:26
muvic
доброго времени суток.
сегодня, при включении отопителя в положение III, в торпеде загудело, начал вибрировать руль, и этот гул начал нарастать, типа "ща взлетим"
стало как-то стремно, включаю на двойку-тоже гудит, но нет хотябы нарастающего рева
может было у кого? что это может быть? и как это лечится?
могло ли сие случиться от попадания снега в воздухозаборник?
Re: гул при включении отопителя
Добавлено: Пн дек 03, 2007 10:32
Tratran
скорей всего что-то попало в воздухозаборник,может быть снег.
Добавлено: Пн дек 03, 2007 10:43
Happy_P
ИМХО снег, замерз моторчик отопителя за него целяет, нужно хрошенько прогреть двигатель. Тогда если это снег все пройдет
Добавлено: Пн дек 03, 2007 10:57
kom
А у меня и на "двойке" так (когда совсем холодный).
Гул с "пульсирующей" амплитудой. По мере прогрева частота "пульсаций" возрастает и переходит в равномерный шум на полностью прогретом двигателе.
Добавлено: Пн дек 03, 2007 12:53
muvic
спасибки-все прошло
оттаял видать
Добавлено: Вт дек 04, 2007 08:09
pablo
kom писал(а):А у меня и на "двойке" так (когда совсем холодный).
Гул с "пульсирующей" амплитудой. По мере прогрева частота "пульсаций" возрастает и переходит в равномерный шум на полностью прогретом двигателе.
у меня тоже, это последствия поездки по репейниоковым зарослям на ручье. Амплитуда меняется у двигла, по мере прогрева. а печка с ним резонирует, вот и получается так. надо смотреть печка.
Добавлено: Вт дек 04, 2007 08:43
pincet
Happy_P писал(а):ИМХО снег, замерз моторчик отопителя за него целяет, нужно хрошенько прогреть двигатель. Тогда если это снег все пройдет
Потверждаю, прогревается и гул уходит.
Добавлено: Вт дек 04, 2007 14:10
Тоха3580
дисбаланс крыльчатки...
снег или вода попадают, замерзают...
там много то не надо, обороты большие
Добавлено: Вт дек 04, 2007 19:28
muvic
да, снег был
а еще у меня впечатление, что в заборник попали листья
т.к. дует хуже чем раньшевроде на форуме писали уже, ща поковыряюсь
я так понял, что прочистить заборник - дело не 5 минут
Добавлено: Вт дек 04, 2007 21:03
Александр72
У меня, на второй день после покупки (с вечера был нормальный дождь) на утро при включении печки слышалось какое-то бульканье, по типу как если в раковине вода сливается и остатки проваливаются :) не знаю как объяснить.. не сильно но... в районе середины лобового, под панелью... Уровень тосола в норме, в первый вечер такого небыло, сейчас (после трех дней) стало меньше.. снега много вообще небыло, так, немножко посыпал и потаял.. Что бы это значило? В сервисе ничего не сказали...
Добавлено: Вт дек 04, 2007 23:20
pincet
ADigital писал(а):У меня, на второй день после покупки (с вечера был нормальный дождь) на утро при включении печки слышалось какое-то бульканье, по типу как если в раковине вода сливается и остатки проваливаются :) не знаю как объяснить.. не сильно но... в районе середины лобового, под панелью... Уровень тосола в норме, в первый вечер такого небыло, сейчас (после трех дней) стало меньше.. снега много вообще небыло, так, немножко посыпал и потаял.. Что бы это значило? В сервисе ничего не сказали...
Там маленькое отверстие для слива воды с заборника печки. Посмотри мох оно засрано или от природы мелкое. Смотри с моторного отсека. Писюлек такоы с низу заборника. :lol:
Добавлено: Ср дек 05, 2007 00:41
Александр72
понл. рассветет - гляну.. спс :)
Добавлено: Ср дек 05, 2007 08:53
kom
ADigital писал(а):У меня, на второй день после покупки (с вечера был нормальный дождь) на утро при включении печки слышалось какое-то бульканье, по типу как если в раковине вода сливается и остатки проваливаются :) не знаю как объяснить.. не сильно но... в районе середины лобового, под панелью... Уровень тосола в норме, в первый вечер такого небыло, сейчас (после трех дней) стало меньше.. снега много вообще небыло, так, немножко посыпал и потаял.. Что бы это значило? В сервисе ничего не сказали...
Ты еще последи повнимательнее и поточнее за уровнем тосола в бачке. Возможно, это воздушная пробка где-то в шлангах отопителя. У меня, похоже такая же фигня была, уровень внезапно вырос сантиметра на полтора-два и так пару дней стоял, а потом булькнуло (при стоянии в пробке) и уровень опять спустился, как было.
Добавлено: Пн янв 14, 2008 13:58
OlegKZ
Стал гудеть вентилятор главного отопителя :(. Шумки нет. Обычно двигатель слышу, да и раздатку со сцеплением иногда. Печка перебивает их всех. Только громкая музыка спасает И воздух стал идти очень слабо. Крыльчатка? Что с ней могло случиться?
И еще. С капота не сложно добраться до виновника шума, чтоб поменять? Ткните носом в ссылку, если уже было. Спасибо.
Добавлено: Пн янв 14, 2008 14:22
MAS
OlegKZ писал(а):Стал гудеть вентилятор главного отопителя :(. Шумки нет. Обычно двигатель слышу, да и раздатку со сцеплением иногда. Печка перебивает их всех. Только громкая музыка спасает И воздух стал идти очень слабо. Крыльчатка? Что с ней могло случиться?
И еще. С капота не сложно добраться до виновника шума, чтоб поменять? Ткните носом в ссылку, если уже было. Спасибо.
Снимать и смотреть в любом случае нужно. Скорее всего что то туда попало,раз дисбаланс начался. Не очень любят на сервисе такую процедуру. А так ничего сложного.
Добавлено: Пн янв 14, 2008 14:37
OlegKZ
OlegKZ писал(а):С капота не сложно добраться до виновника шума, чтоб поменять?
Вот это очень интересует.
Добавлено: Пн янв 14, 2008 14:40
kom
Я вот тоже в эти выхи решил заняться.
Я правильно понимаю - нужно свинтить черный полубочонок

справа?
Возникла идея, что крыльчатка вообще не крыльчатит :D
Может, отвинтилось чего?
Добавлено: Пн янв 14, 2008 14:43
MAS
Сначала нужно открутить его за бардачком,а потом 4 гайки под капотом. Вынимать и ставить неудобно,а открутить легко.
Добавлено: Пн янв 14, 2008 14:44
OlegKZ
kom писал(а):Я правильно понимаю - нужно свинтить черный полубочонок

справа?
Если смотреть на морду, то слева получается. Так?
Хотелось бы проделать вот это
http://www.patriot4x4.ru/joomla2/index. ... &Itemid=58
Но думаю в этом случае без разбора панели не обойтись....
Добавлено: Пн янв 14, 2008 19:05
igor1007
Для снятия воздухозаборника в салоне надо снять бардачки, вообщето снатие и особенно установка очень поганое занятие.При снятии не забудьте снять жиклёр омывателя-иначе сломаете.Мотор снимается без снятия воздухозаборника. Сначала лучше почитать книгу, чтобы не искать места креплений.
Добавлено: Вт янв 15, 2008 17:55
kom
MAS писал(а):Сначала нужно открутить его за бардачком,а потом 4 гайки под капотом. Вынимать и ставить неудобно,а открутить легко.
А за бардачком - чего отвинчивается? Штота в книшшке про это ни звука...
И в каталоге деталей посмотрел - тоже только 4 гайки нарисованы.
Может, бардачки и не надо, а?
Добавлено: Вт янв 15, 2008 21:05
igor1007
Надо, из салона надо открутить два самореза крепящие салонный воздуховод к воздухозаборнику, они в правом нижнем и левом верхнем углу воздуховода.