Страница 1 из 2

Вживил электровентиляторы от Nissan. Нужна пара советов до "допилу" системы.

Добавлено: Пт июл 08, 2016 14:37
Kroll
Всем доброго времени суток!

По счастливому стечению обстоятельств приобрёл спарку электровентиляторов от нового Nissan X-Trail всего за 2500 руб. Т.к. на жаре в пробке с включенным кондиционером машина сильно грелась, было решено ниссановскую спарку вживлять и ампутировать вискомуфту. Сказано - сделано. Спарка по размерам длиннее радиатора Патриота, по общей высоте - уже, но между патрубков не входит, поэтому решил ставить её снаружи, т.е. перед радиатором кондиционера. Путём "напильнинга" в некоторых местах спарка была установлена: ничего нигде не цепляет, решётка встаёт на своё место без проблем. Сейчас занимаюсь удалением щелей для нормального потока, хотя итак стало гораздо лучше - у спарки 2 разных по кол-ву и размеру лопастей вентилятора.

Подключал всё это хозяйство товарищ, т.к. я в электросхемах очень слабо понимаю. Подключено сейчас всё следующим образом:
1. Включение кондиционера или достижение 90 градусов - включается один вентилятор, который как и удалённый штатный, получает сигнал от датчика на термостате и, соответственно, "мозгов" (насколько мне известно). Раскручивается сразу до максимальных оборотов.
2. Включение второго вентилятора - осуществляется по сигналу вазовского датчика 87-92, врезанного в патрубок, идущий от термостата на печку. Питание на вентилятор подаётся напрямую с АКБ через 5-и контактное реле 30А с таким же предохранителем. Раскручивается сразу до максимальных оборотов.

В целом, система работает достаточно неплохо, но хочется сделать немного другой алгоритм срабатывания вентиляторов, а именно:
1. Включение кондиционера или достижение 90 градусов - срабатывают оба вентилятора, но на 50%. Есть подозрение, что на моторах вентиляторов установлено по 2 обмотки, т.к. из каждого выходит по 4 одинаковых провода, да и на X-Trail'е они включаются ступенчато.
2. Достижение температуры срабатывания датчика в патрубке печки - оба вентилятора начинают работать на 100%. Фактическая температура срабатывания датчика в патрубке скорее всего не 92, а 95 градусов, т.к. стрелка указателя температуры при срабатывании находится ближе к отметке 100. И вроде как погрешность у датчиков есть в районе 2-3 градусов. Если не прав - поправьте.

Вот теперь вопросы, на которые хочется получить ответы, понятные далёкому от электрических дел, но имеющему руки и соображалку человеку:
1. Как понять какие провода идут на какую обмотку мотора вентилятора? На Ниссане скорость их включения управляется "мозгом" и поэтому на электрической схеме нет чёткого указания, что, например "синий+чёрный = 1 скорость вращения". Перед установкой пробовали подсоединять провода напрямую к АКБ, но при любых вариантах подсоединения вентиляторы сразу срабатывали на полную катушку, иногда изменяя направление вращения (это уже вопрос полярности я так понимаю).
2. Можно ли обойтись простым, надёжным и бюджетным решением без установки всяких дополнительных контроллеров?
3. Поможет ли в осуществлении затеи установка 3-х контактного датчика включения вентилятора от какого-нибудь VW или Audi вместо вазовского 2-х контактного (по резьбе они идентичны)? На "немцах", по-моему, именно так 2 скорости вентилятора и включаются, да и на схемах этих датчиков показаны 2 порога включения\выключения. Или, может, ещё какие варианты по датчикам могут быть? И как в таком случае всё это правильно подсоединить?
4. Какие значения температуры включения\выключения вентиляторов наиболее предпочтительны для 409-го мотора евро 4? Может зря я воткнул датчик на 87-92? Термостат на 87 градусов если что.

В интернетах море информации, но от неё только какая-то каша в голове.... Разъясните, люди добрые, "кто куды чаво и как".

Re: Вживил электровентиляторы от Nissan. Нужна пара советов до "допилу" системы.

Добавлено: Пт июл 08, 2016 15:16
Comanche
у мня спарка с ниссан авенира

провода подключены параллельно. оба плюса от вентов на плюс борея. минусы аналогично

родная система от мозгов не задействована. старый колхоз с датчиком тм108 и тройником в патрубке - не задействован

я счастлив )
термос 82. борей начинает вяло махать карлсонами при 85... выше 89 температура не поднималась, хотя на полные обороты борей спарку должен вывести при 91 градусе вроде (сейчас у нас +32 и я езжу в перевалы за фурами)

Изображение

Re: Вживил электровентиляторы от Nissan. Нужна пара советов до "допилу" системы.

Добавлено: Пт июл 08, 2016 15:22
Kroll
Comanche писал(а):у мня спарка с ниссан авенира

провода подключены параллельно. оба плюса от вентов на плюс борея. минусы аналогично

родная система от мозгов не задействована. старый колхоз с датчиком тм108 и тройником в патрубке - не задействован

я счастлив )

Изображение
И работает 2-х скоростное включение, правильно? И ещё как в Вашем случае реализуется включение вентиляторов при включении кондиционера, ведь вроде как сигнал от ЭБУ двигателя поступает?

Re: Вживил электровентиляторы от Nissan. Нужна пара советов до "допилу" системы.

Добавлено: Пт июл 08, 2016 15:35
Comanche
я ж писал про силыч борей... он организует плавное шим включение от минимума до максимума...
на моей спарке по два провода от каждого вента - они запаралелены

а для сигнала кондея у борея есть отдельный вход (у меня не задействован за неимением кондея)


ну и радиатор от TLC 105 играет свою роль ;) венты включаются только под нагрузкой даже при нашей сегодняшней жаре. если просто идти по трассе будет 82 и молчащие венты (в моем случае)

Re: Вживил электровентиляторы от Nissan. Нужна пара советов до "допилу" системы.

Добавлено: Пт июл 08, 2016 15:51
Kroll
Comanche писал(а):я ж писал про силыч борей... он организует плавное шим включение от минимума до максимума...
на моей спарке по два провода от каждого вента - они запаралелены

а для сигнала кондея у борея есть отдельный вход (у меня не задействован за неимением кондея)


ну и радиатор от TLC 105 играет свою роль ;) венты включаются только под нагрузкой даже при нашей сегодняшней жаре. если просто идти по трассе будет 82 и молчащие венты (в моем случае)
Про Борей я понял, но я ещё и писал про бюджетное решение, т.е. вложение средств по минимуму. И тут не подразумевается, что речь идёт о "кроилове" каком-то, просто есть список определённых работ, которые нужно сделать, и Борей в них не входит. К тому же простые решения есть, но они имеют отличия из-за первоначальных конфигураций машины и поэтому я не могу понять как правильно реализовать их мне.

Re: Вживил электровентиляторы от Nissan. Нужна пара советов до "допилу" системы.

Добавлено: Пт июл 08, 2016 16:58
Comanche
Ок. Просто борей я взял год назад и он ждал своего часа

спарка у моего ниссана по два провода от вента - никаких мозгов и скоростей. специально брал такую - радиатор от 4.2 литрового крузака она выдувает на половине скорости на секунды. обошлась в полтора рубля

а зачем собственно от хитрилы взял? может лучше было радик крузаковский поставить?

Re: Вживил электровентиляторы от Nissan. Нужна пара советов до "допилу" системы.

Добавлено: Пт июл 08, 2016 21:01
Иван Шмит
Какая мощность у этих вентиляторов?
Борей в паралель на оба давно уже работает?

Вживил электровентиляторы от Nissan. Нужна пара советов до "допилу" системы.

Добавлено: Сб июл 09, 2016 08:10
Comanche
месяц работает
венты там эти http://baza.drom.ru/gorno-altaisk/sell_ ... 40215.html
по артикулу 214875L700 мощность не нашел

Вживил электровентиляторы от Nissan. Нужна пара советов до "допилу" системы.

Добавлено: Сб июл 09, 2016 08:44
Иван Шмит
Я бореями пользуюсь уже давно.
Два вентилятора он может не вывезти. И скорей всего это и происходит. Если например точка включения у борея стоит 86гр, то при 87 он уже должен выходить на полную мощность. И если в этот момент ток превысит, борей просто уходит в защиту. Исходя из вашего описания что то не так:
термос 82. борей начинает вяло махать карлсонами при 85... выше 89 температура не поднималась, хотя на полные обороты борей спарку должен вывести при 91 градусе вроде (сейчас у нас +32 и я езжу в перевалы за фурами)
Ток у вентилятора стоит замерить и оставить на борей один вентилятор, его вполне может хватить, а второй по команде через реле от борея или на второй борей.

Вживил электровентиляторы от Nissan. Нужна пара советов до "допилу" системы.

Добавлено: Сб июл 09, 2016 10:25
ZamPoteh
Иван Шмит писал(а): Ток у вентилятора стоит замерить и оставить на борей один вентилятор, его вполне может хватить, а второй по команде через реле от борея или на второй борей.
Если вентиляторы типа Шнива-спарки (по размерам), то одного при t° около 30° и выше за бортом не хватит.

У меня пока схема включения релейная стоит, и есть в переключалке функция имитации включения от сигнала второго датчика температуры (99°).
Так вот в жару, при вышеуказанной температуре, особенно в пробках один вентилятор работает на полную и его явно не хватает. Температура с 86° растёт до сработки первого вентилятора от датчика на 92°. Вот два быстро сгоняют температуру.

Вживил электровентиляторы от Nissan. Нужна пара советов до "допилу" системы.

Добавлено: Сб июл 09, 2016 12:06
Иван Шмит
Это согласен, но тут не шнивоспарка и радиатор другой, так что может и хватить. Но лучше конечно задействовать оба для запаса. Но в параллель на мой взгляд вариант плохой.

Вживил электровентиляторы от Nissan. Нужна пара советов до "допилу" системы.

Добавлено: Вт июл 12, 2016 10:40
nik333
Меньший вентиль лучше подключить к штатной системе.Спереди ведь стоял вентиль?А большой через "Борей",тогда будет норма..

Вживил электровентиляторы от Nissan. Нужна пара советов до "допилу" системы.

Добавлено: Вт июл 12, 2016 13:28
Kroll
Comanche писал(а): Ок. Просто борей я взял год назад и он ждал своего часа

спарка у моего ниссана по два провода от вента - никаких мозгов и скоростей. специально брал такую - радиатор от 4.2 литрового крузака она выдувает на половине скорости на секунды. обошлась в полтора рубля

а зачем собственно от хитрилы взял? может лучше было радик крузаковский поставить?
От X-Trail'а взял потому что подвернулся вариант за 2500 руб. взять новую деталь, в то время как на разборках Москвы и области предлагают б/у по цене от 3000 руб., да и в наличии часто не оказывается. В общем, выбор был такой: либо беготня с поиском б/у и минимум за 3 килорубля, либо "здесь и сейчас" новая в коробке спарка от наисвежайшего X-Trail'а за 2,5 килорубля. Естесственно, выбор пал на второй вариант.

Вопрос ко всем - имеет ли право на жизнь следующая схема: подключаем последовательно оба вента, ставим доп. сопротивление от "Калины" (арт. 2123-1300500-02) на цепь, идущую от штатного датчика на термостате, тем самым при 90 градусах или включении кондиционера срабатывают оба вента, но в половину мощности. Полную мощность обоих вентов обеспечиваем срабатыванием доп. датчика на 92 градуса. Если схема жизнеспособна, то как правильно соединить между собой все элементы? И как понять за что отвечает каждый из 4-х проводов мотора вентилятора? На эл. схеме X-Trail'а описания проводки и коннекторов моторов вента нет. Спарка на нём вообще управляется сугубо "мозгом".

Вживил электровентиляторы от Nissan. Нужна пара советов до "допилу" системы.

Добавлено: Вт июл 12, 2016 14:53
ZamPoteh
Kroll писал(а):...
Вопрос ко всем - имеет ли право на жизнь следующая схема: подключаем последовательно оба вента, ставим доп. сопротивление от "Калины" (арт. <a href="tel:2123-1300500-02">2123-1300500-02</a>) на цепь, идущую от штатного датчика на термостате, тем самым при 90 градусах или включении кондиционера срабатывают оба вента, но в половину мощности. Полную мощность обоих вентов обеспечиваем срабатыванием доп. датчика на 92 градуса. Если схема жизнеспособна, то как правильно соединить между собой все элементы? И как понять за что отвечает каждый из 4-х проводов мотора вентилятора? На эл. схеме X-Trail'а описания проводки и коннекторов моторов вента нет. Спарка на нём вообще управляется сугубо "мозгом".
Подключишь два последовательно и получишь половину мощности от каждого, при любой температуре и раскладе оба будут работать на 50% мощности, и не более.

Вживил электровентиляторы от Nissan. Нужна пара советов до "допилу" системы.

Добавлено: Вт июл 12, 2016 15:27
Kroll
ZamPoteh писал(а):
Kroll писал(а):...
Вопрос ко всем - имеет ли право на жизнь следующая схема: подключаем последовательно оба вента, ставим доп. сопротивление от "Калины" (арт. <a href="tel:2123-1300500-02">2123-1300500-02</a>) на цепь, идущую от штатного датчика на термостате, тем самым при 90 градусах или включении кондиционера срабатывают оба вента, но в половину мощности. Полную мощность обоих вентов обеспечиваем срабатыванием доп. датчика на 92 градуса. Если схема жизнеспособна, то как правильно соединить между собой все элементы? И как понять за что отвечает каждый из 4-х проводов мотора вентилятора? На эл. схеме X-Trail'а описания проводки и коннекторов моторов вента нет. Спарка на нём вообще управляется сугубо "мозгом".
Подключишь два последовательно и получишь половину мощности от каждого, при любой температуре и раскладе оба будут работать на 50% мощности, и не более.
Блин, ну а как тогда реализовать-то, имея то, что имею? Ведь есть же схема 100%, не может быть что её не существует...

Вживил электровентиляторы от Nissan. Нужна пара советов до "допилу" системы.

Добавлено: Вт июл 12, 2016 15:58
ZamPoteh
Схема управления по датчикам t°на реле:

Изображение

Изображение

Вживил электровентиляторы от Nissan. Нужна пара советов до "допилу" системы.

Добавлено: Вт июл 12, 2016 16:41
Kroll
ZamPoteh писал(а): Схема управления по датчикам t°на реле:

Изображение

Изображение

Спасибо! Прошу прощения, это схема, когда по одному датчику сначала включаются оба пропеллера на 50%, а потом по второму - оба на 100%? Просто именно такой алгоритм нужен, а я не могу понять по схеме он это или нет...

Вживил электровентиляторы от Nissan. Нужна пара советов до "допилу" системы.

Добавлено: Вт июл 12, 2016 16:57
Comanche
на схеме у карлсонов просто плюс-минус, а у хитрилы 4хпроводная схема на каждом

ТС иди на ниссанофорумы курить инфу - так проще будет.
лучше сюда http://forums.drom.ru/nissan-x-trail/

Вживил электровентиляторы от Nissan. Нужна пара советов до "допилу" системы.

Добавлено: Вт июл 12, 2016 17:03
Comanche
Иван Шмит писал(а): Я бореями пользуюсь уже давно.
Два вентилятора он может не вывезти. И скорей всего это и происходит. Если например точка включения у борея стоит 86гр, то при 87 он уже должен выходить на полную мощность. И если в этот момент ток превысит, борей просто уходит в защиту. Исходя из вашего описания что то не так:
термос 82. борей начинает вяло махать карлсонами при 85... выше 89 температура не поднималась, хотя на полные обороты борей спарку должен вывести при 91 градусе вроде (сейчас у нас +32 и я езжу в перевалы за фурами)
Ток у вентилятора стоит замерить и оставить на борей один вентилятор, его вполне может хватить, а второй по команде через реле от борея или на второй борей.

Иван ты по шнивоспарке судишь о токе? для обсуждения этой воющей дури есть отдельная тема :)

а по скорости МОЙ борей плавно разгоняется с 85 до 90,91. это слышно на слух, и видно по БК

Вживил электровентиляторы от Nissan. Нужна пара советов до "допилу" системы.

Добавлено: Вт июл 12, 2016 17:05
ZamPoteh
Kroll писал(а):
Спасибо! Прошу прощения, это схема, когда по одному датчику сначала включаются оба пропеллера на 50%, а потом по второму - оба на 100%? Просто именно такой алгоритм нужен, а я не могу понять по схеме он это или нет...
Да, именно такой алгоритм работы.[/quote]

Вживил электровентиляторы от Nissan. Нужна пара советов до "допилу" системы.

Добавлено: Вт июл 12, 2016 17:18
Kroll
Comanche писал(а): на схеме у карлсонов просто плюс-минус, а у хитрилы 4хпроводная схема на каждом

ТС иди на ниссанофорумы курить инфу - так проще будет.
лучше сюда http://forums.drom.ru/nissan-x-trail/
А вот это не прольёт свет на тайну 4-х проводов? Что-то мне подсказывает, что там 2 плюса и 2 минуса. Или нет?

Вживил электровентиляторы от Nissan. Нужна пара советов до "допилу" системы.

Добавлено: Вт июл 12, 2016 17:35
Comanche
похоже
ниссанцы еще те наркоманы - у меня вторая машина пульсар 88 года - цвета проводов от балды, приборка от 7 вольт работает. 7ми КАРЛ!

PS в схеме еще два cooling fan relay

Вживил электровентиляторы от Nissan. Нужна пара советов до "допилу" системы.

Добавлено: Вт июл 12, 2016 17:45
Kroll
Comanche писал(а): похоже
ниссанцы еще те наркоманы - у меня вторая машина пульсар 88 года - цвета проводов от балды, приборка от 7 вольт работает. 7ми КАРЛ!
Есть такое :D И корейцы не отстают, а УАЗ так вообще одинаковых автомобилей не выпускает - чтобы вероятный противник получал неиссякаемый поток загадок и проблем дабы у него не осталось времени на манёвры. :angry-banghead: :D

Выходит, что можно использовать схему подключения от ZamPoteh....? Только что с лишними проводами делать - просто оставить заизолированными или меж собой скрепить?

Вживил электровентиляторы от Nissan. Нужна пара советов до "допилу" системы.

Добавлено: Вт июл 12, 2016 18:54
Иван Шмит
Comanche писал(а):
Иван Шмит писал(а): Я бореями пользуюсь уже давно.
Два вентилятора он может не вывезти. И скорей всего это и происходит. Если например точка включения у борея стоит 86гр, то при 87 он уже должен выходить на полную мощность. И если в этот момент ток превысит, борей просто уходит в защиту. Исходя из вашего описания что то не так: Ток у вентилятора стоит замерить и оставить на борей один вентилятор, его вполне может хватить, а второй по команде через реле от борея или на второй борей.

Иван ты по шнивоспарке судишь о токе? для обсуждения этой воющей дури есть отдельная тема :)

а по скорости МОЙ борей плавно разгоняется с 85 до 90,91. это слышно на слух, и видно по БК
Странно это. У меня два борея и два фотона. Как они работают вижу на панели приборов. От 30 до 100 в пределах примерно градуса идет регулировка. Подключены к двухконтактному датчику.
Но у производителей на сайте читал, если используется датчик тип1, одноконтактный, то из-за его кривизны и зависимости от падения напряжения, раскрутка до полной мощности может и растянуться.
Вообще мой выбор в сторону шим против релейной схемы именно точным поддержанием температуры и был обусловлен. Зачем вообще шимиовать, если результат будет с растяжкой в 5 гр. Хотя вобщем то не суть.
Я лишь высказал свои личные наблюдения и опыт использования продукции силич, у меня много что установлено ихнего. И палить пиборы приходилось. А решать как лучше, каждый уже сам конечно волен.

Вживил электровентиляторы от Nissan. Нужна пара советов до "допилу" системы.

Добавлено: Вт июл 12, 2016 18:57
Comanche
Иван Шмит писал(а):Зачем вообще шимиовать, если результат будет с растяжкой в 5 гр
а зачем шимовать если от минимума до максимума 1 градус дельты?! поставтть тм108 и радоваццца :lol:

Вживил электровентиляторы от Nissan. Нужна пара советов до "допилу" системы.

Добавлено: Вт июл 12, 2016 19:06
Иван Шмит
Comanche писал(а):
Иван Шмит писал(а):Зачем вообще шимиовать, если результат будет с растяжкой в 5 гр
а зачем шимовать если от минимума до максимума 1 градус дельты?! поставтть тм108 и радоваццца :lol:
Для стабильности, зачем!
У меня стрелка температуры в основных режимах по сезонно как нарисованная. И вентиляторы с ума не сходят.

Вживил электровентиляторы от Nissan. Нужна пара советов до "допилу" системы.

Добавлено: Вт июл 12, 2016 19:35
Comanche
Изображение

Вживил электровентиляторы от Nissan. Нужна пара советов до "допилу" системы.

Добавлено: Ср июл 13, 2016 10:08
Kroll
Comanche писал(а):
PS в схеме еще два cooling fan relay
Для чего их там так много может быть? Это может наложить какие-то ограничения по реализации схемы, предложенной ZamPoteh?

Вживил электровентиляторы от Nissan. Нужна пара советов до "допилу" системы.

Добавлено: Вс июл 17, 2016 23:03
ZamPoteh
Вообщем сдохла релейная схема. Плавятся контакты на управляющих реле. Силовые реле сгорают.
Благо в запасе лежал Силичъ Борец. Переделал схему следующим образом (у меня Патр 2006 года с одним ЭВ перед радиатором и самостоятельно установленной Шниво-спаркой. Виски нет.) ЭВ перед радиатором управляется штатной системой от мозга на 93° через разгрузочное реле.
Один от Шнивоспарки Бореем, второй Шнивоспарки от выхода Борея на 100 % мощности через разгрузочное реле.
Борея пока не подстраивал по t°, просто включился 4-е раза от мозгов и на пятый раз ушёл в автоматический режим. Температуру держит в основном 87°, но может согнать и до 85°. Надо будет потом подстроить на более высокую t° срабатывания.

Вживил электровентиляторы от Nissan. Нужна пара советов до "допилу" системы.

Добавлено: Пн июл 18, 2016 17:31
Kroll
Докладаю.
Вчера всю ночь переподключал спарку и заодно прокладывал все к ней относящиеся провода "по фен шую".
Дело было так: товарищ, смотря на мои изыскания по данному вопросу, тоже озадачился решением и вчера позвонил и предложил переделать всё в соответствии с моими "хотелками". Сказал, что нашёл какую-то схему. Поехал я в гараж и пока его ждал, демонтировал всю проводку с целью подготовки плацдарма для работ. Приехал камрад и мы решили ещё раз поподключать провода вентов напрямую к АКБ. Итогом этих подключений стало понимание назначения проводов. Получается, что на каждом венте 2 минуса и 2 плюса. Если 2 минуса объединить и замкнуть с 1-м плюсом, вентилятор начинает вращаться, что логично.
Если к плюсу подсоединить 2-й плюс, то вент начинает вращаться сильнее. Т.е. у вентиляторов есть 2 скоростных режима.
Субъективно, 1 режим - 60% мощности, 2-й - 100%. Далее всё подключили по запланированной схеме: включение кондиционера или достижение 90% - включаются оба вента на 1-й режим, при достижении 92 градусов (по факту - 95 скорее всего), оба вента выходят на 100% мощности и включается доп. помпа. Подключение почти один в один как предложил ZamPoteh. Будем посмотреть как оно дальше будет себя вести.
ZamPoteh писал(а): Вообщем сдохла релейная схема. Плавятся контакты на управляющих реле. Силовые реле сгорают.
Благо в запасе лежал Силичъ Борец. Переделал схему следующим образом (у меня Патр 2006 года с одним ЭВ перед радиатором и самостоятельно установленной Шниво-спаркой. Виски нет.) ЭВ перед радиатором управляется штатной системой от мозга на 93° через разгрузочное реле.
Один от Шнивоспарки Бореем, второй Шнивоспарки от выхода Борея на 100 % мощности через разгрузочное реле.
Борея пока не подстраивал по t°, просто включился 4-е раза от мозгов и на пятый раз ушёл в автоматический режим. Температуру держит в основном 87°, но может согнать и до 85°. Надо будет потом подстроить на более высокую t° срабатывания.
У меня есть подозрение, что Шниво-спарка слишком жадная до электричества потребляемого. Вроде как иномарочным вентиляторам меньшая сила тока нужна, но утверждать не буду.

Вживил электровентиляторы от Nissan. Нужна пара советов до "допилу" системы.

Добавлено: Вт июл 19, 2016 10:13
nik333
Поскажите,кто-нибудь ставил вентили от Ниссан Мурано Z-50? Подойдут по размерам или нет? Ни где не могу найти размеры этой спарки...

Вживил электровентиляторы от Nissan. Нужна пара советов до "допилу" системы.

Добавлено: Вт июл 19, 2016 10:20
Kroll
nik333 писал(а): Поскажите,кто-нибудь ставил вентили от Ниссан Мурано Z-50? Подойдут по размерам или нет? Ни где не могу найти размеры этой спарки...
Нигде и найдёте - таких данных нет даже в сервисной системе Nissan для дилеров. Вариант один - изловить владельца Мурано и лезть с рулеткой под капот.

Вживил электровентиляторы от Nissan. Нужна пара советов до "допилу" системы.

Добавлено: Вт июл 19, 2016 10:30
Omen20
Kroll писал(а):
nik333 писал(а): Поскажите,кто-нибудь ставил вентили от Ниссан Мурано Z-50? Подойдут по размерам или нет? Ни где не могу найти размеры этой спарки...
Нигде и найдёте - таких данных нет даже в сервисной системе Nissan для дилеров. Вариант один - изловить владельца Мурано и лезть с рулеткой под капот.
5 минут на поиск каталожного номера спарки,
1 минута на вход в Экзист и вуаля
Изображение


Параметры
Номинальная мощность, Вт 250
Общие
Длина упаковки, мм 840
Толщина упаковки, мм 200
Ширина упаковки, мм 650
Вес, г 6661
Страна производства Тайвань (Китай)

Вживил электровентиляторы от Nissan. Нужна пара советов до "допилу" системы.

Добавлено: Вт июл 19, 2016 10:41
Kroll
Omen20 писал(а):
Kroll писал(а): Нигде и найдёте - таких данных нет даже в сервисной системе Nissan для дилеров. Вариант один - изловить владельца Мурано и лезть с рулеткой под капот.
5 минут на поиск каталожного номера спарки,
1 минута на вход в Экзист и вуаля
Изображение
Да, вуаля... Но это не официальные размеры от Nissan, а размеры сторонних производителей, например Nissens, Behr, Hella... Конечно, это конторы весьма серьёзные, но и у них бывают ошибки по части применимости, соответствия оригинальным размерам и т.д. Поэтому я и рекомендую именно на машине промерить спарку.

Вживил электровентиляторы от Nissan. Нужна пара советов до "допилу" системы.

Добавлено: Вт июл 19, 2016 10:48
Omen20
Kroll писал(а):Да, вуаля... Но это не официальные размеры от Nissan, а размеры сторонних производителей, например Nissens, Behr, Hella... Конечно, это конторы весьма серьёзные, но и у них бывают ошибки по части применимости, соответствия оригинальным размерам и т.д. Поэтому я и рекомендую именно на машине промерить спарку.
Да, это не ниссановский оригинал, а аналог от AVA.
Смотрю применимомсть:
Модель Модификация Дата выпуска Информация
Murano (Z50) 3.5 4WD [VQ35DE] 234 л.с. Бензиновый 2002 - 2008 200411- -200806 АКПП

Вживил электровентиляторы от Nissan. Нужна пара советов до "допилу" системы.

Добавлено: Вт июл 19, 2016 10:57
Omen20
Kroll писал(а): По счастливому стечению обстоятельств приобрёл спарку электровентиляторов от нового Nissan X-Trail...
А её каталожный номер есть?

Вживил электровентиляторы от Nissan. Нужна пара советов до "допилу" системы.

Добавлено: Вт июл 19, 2016 11:02
Kroll
Omen20 писал(а):
Kroll писал(а):Да, вуаля... Но это не официальные размеры от Nissan, а размеры сторонних производителей, например Nissens, Behr, Hella... Конечно, это конторы весьма серьёзные, но и у них бывают ошибки по части применимости, соответствия оригинальным размерам и т.д. Поэтому я и рекомендую именно на машине промерить спарку.
Да, это не ниссановский оригинал, а аналог от AVA.
Смотрю применимомсть:
Модель Модификация Дата выпуска Информация
Murano (Z50) 3.5 4WD [VQ35DE] 234 л.с. Бензиновый 2002 - 2008 200411- -200806 АКПП
Это понятно. Я просто говорю о том, что ошибки в описании, размерах, применимости и т.д. возможны - это личный опыт. Кстати, машина выпускалась с 2002 по 2008 год, а спарка ставилась с ноября 2004 по июнь 2008. Вот 2 года с 2002 по 2004 что стояло?
Omen20 писал(а):
Kroll писал(а): По счастливому стечению обстоятельств приобрёл спарку электровентиляторов от нового Nissan X-Trail...
А её каталожный номер есть?
Есть - 21481-4CM0A. Она длиннее радиатора и уже. Пришлось её ставить перед радиатором кондиционера, со стороны двигателя патрубки радиатора мешают.

Вживил электровентиляторы от Nissan. Нужна пара советов до "допилу" системы.

Добавлено: Вт июл 19, 2016 11:24
nik333
Я тоже нашёл размеры радиатора Мурано Z50 450/730/26,но они почему-то отличаются от выше приведённых...А этот длинный. Надо смотреть от Максимы..

Вживил электровентиляторы от Nissan. Нужна пара советов до "допилу" системы.

Добавлено: Вт июл 19, 2016 11:30
Omen20
Kroll писал(а): Кстати, машина выпускалась с 2002 по 2008 год, а спарка ставилась с ноября 2004 по июнь 2008. Вот 2 года с 2002 по 2004 что стояло?
Деталь применяется на автомобилях NISSAN следующих моделей :
MURANO PRESAGE
Модель Двигатель Период выпуска Доп. информация Схема
MURANO (Z50) 04.2003 - 12.2008 АЗИЯ Посмотреть на схеме
MURANO (Z50) 11.2004 - 06.2008 ЕВРОПА (Лев. руль) Посмотреть на схеме
MURANO (Z50) 09.2002 - 10.2007 КАНАДА Посмотреть на схеме
MURANO (Z50) 09.2002 - 10.2007 США Посмотреть на схеме
MURANO (Z50) 09.2004 - 09.2008 ЯПОНИЯ Посмотреть на схеме

Это по оригинальной спарке, если верить Экзисту.
Kroll писал(а):Есть - 21481-4CM0A. Она длиннее радиатора и уже. Пришлось её ставить перед радиатором кондиционера, со стороны двигателя патрубки радиатора мешают.
Спасибо.

Вживил электровентиляторы от Nissan. Нужна пара советов до "допилу" системы.

Добавлено: Вт июл 19, 2016 11:39
Omen20
nik333 писал(а): Я тоже нашёл размеры радиатора Мурано Z50 450/730/26,но они почему-то отличаются от выше приведённых...А этот длинный. Надо смотреть от Максимы..
А что тебя смущает?
Диаметр вентилей - 339 мм, между их центрами - 390 мм.
В итоге ширина спарки 339+390=729 мм.
А то что я выше писал, это размеры упаковки со спаркой, а не размеры радиатора.
Длина упаковки, мм 840
Толщина упаковки, мм 200
Ширина упаковки, мм 650

Вживил электровентиляторы от Nissan. Нужна пара советов до "допилу" системы.

Добавлено: Вт июл 19, 2016 12:05
Kroll
Omen20 писал(а):
Kroll писал(а): Кстати, машина выпускалась с 2002 по 2008 год, а спарка ставилась с ноября 2004 по июнь 2008. Вот 2 года с 2002 по 2004 что стояло?
Деталь применяется на автомобилях NISSAN следующих моделей :
MURANO PRESAGE
Модель Двигатель Период выпуска Доп. информация Схема
MURANO (Z50) 04.2003 - 12.2008 АЗИЯ Посмотреть на схеме
MURANO (Z50) 11.2004 - 06.2008 ЕВРОПА (Лев. руль) Посмотреть на схеме
MURANO (Z50) 09.2002 - 10.2007 КАНАДА Посмотреть на схеме
MURANO (Z50) 09.2002 - 10.2007 США Посмотреть на схеме
MURANO (Z50) 09.2004 - 09.2008 ЯПОНИЯ Посмотреть на схеме

Это по оригинальной спарке, если верить Экзисту.
Kroll писал(а):Есть - 21481-4CM0A. Она длиннее радиатора и уже. Пришлось её ставить перед радиатором кондиционера, со стороны двигателя патрубки радиатора мешают.
Спасибо.
Понятно.

Вживил электровентиляторы от Nissan. Нужна пара советов до "допилу" системы.

Добавлено: Вт июл 19, 2016 12:23
nik333
Omen20 писал(а):
nik333 писал(а): Я тоже нашёл размеры радиатора Мурано Z50 450/730/26,но они почему-то отличаются от выше приведённых...А этот длинный. Надо смотреть от Максимы..
А что тебя смущает?
Диаметр вентилей - 339 мм, между их центрами - 390 мм.
В итоге ширина спарки 339+390=729 мм.
А то что я выше писал, это размеры упаковки со спаркой, а не размеры радиатора.
Длина упаковки, мм 840
Толщина упаковки, мм 200
Ширина упаковки, мм 650
Так у нас длина радиатора 670.Патрубки мешать будут,а так за 3500р. есть такая спарка..

Вживил электровентиляторы от Nissan. Нужна пара советов до "допилу" системы.

Добавлено: Вт июл 19, 2016 12:35
Omen20
nik333 писал(а): Так у нас длина радиатора 670.Патрубки мешать будут..
Дык да.
Наш радик имеет такие габариты 748x66x492
Размеры самого радика
Изображение
Это двухрядный алюминий ШААЗ
31631А-1301010 - АО 'ШААЗ'

Вживил электровентиляторы от Nissan. Нужна пара советов до "допилу" системы.

Добавлено: Вт июл 19, 2016 12:49
nik333
Omen20 писал(а):
nik333 писал(а): Так у нас длина радиатора 670.Патрубки мешать будут..
Дык да.
Наш радик имеет такие габариты 748x66x492
Размеры самого радика
Изображение
Это двухрядный алюминий ШААЗ
31631А-1301010 - АО 'ШААЗ'
Я что-то не то намерил? В воскресенье только мерил.И по внешним сторонам получилось 670/480

Вживил электровентиляторы от Nissan. Нужна пара советов до "допилу" системы.

Добавлено: Вт июл 19, 2016 14:13
Omen20
nik333 писал(а): Я что-то не то намерил? В воскресенье только мерил.И по внешним сторонам получилось 670/480
Значит, у тебя на авто установлен другой радиатор. Отличный от ШААЗ.

Вживил электровентиляторы от Nissan. Нужна пара советов до "допилу" системы.

Добавлено: Ср июл 20, 2016 04:13
patriot001
У меня половинка от мурановской спарки - встала в штатный радик вертикально четко как будто спецом под него делалась

Вживил электровентиляторы от Nissan. Нужна пара советов до "допилу" системы.

Добавлено: Чт июл 21, 2016 12:28
nik333
patriot001 писал(а): У меня половинка от мурановской спарки - встала в штатный радик вертикально четко как будто спецом под него делалась
Т.е. половина спарки от Мурано перекрыла весь радик? А какой у тебя размер радика?

Вживил электровентиляторы от Nissan. Нужна пара советов до "допилу" системы.

Добавлено: Ср июл 27, 2016 05:34
patriot001
nik333 писал(а):
patriot001 писал(а): У меня половинка от мурановской спарки - встала в штатный радик вертикально четко как будто спецом под него делалась
Т.е. половина спарки от Мурано перекрыла весь радик? А какой у тебя размер радика?
Перекрыла больше половины радик штатный 10 го года

Вживил электровентиляторы от Nissan. Нужна пара советов до "допилу" системы.

Добавлено: Ср июл 27, 2016 07:12
nik333
patriot001 писал(а):
nik333 писал(а): Т.е. половина спарки от Мурано перекрыла весь радик? А какой у тебя размер радика?
Перекрыла больше половины радик штатный 10 го года
А оставшуюся часть чем перекрыл или оставил как есть?

Вживил электровентиляторы от Nissan. Нужна пара советов до "допилу" системы.

Добавлено: Ср июл 27, 2016 19:49
patriot001
мне вообще-то хватает двух снаружи мурановскую половинку ставлю если в горы еду Там снять- поставить 10 сек