Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Вживил электровентиляторы от Nissan. Нужна пара советов до "допилу" системы.
- Kroll
- Сообщений: 57
- Зарегистрирован: Ср дек 23, 2015 12:57
- Откуда: Королёв, М.О.
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вживил электровентиляторы от Nissan. Нужна пара советов до "допилу" системы.
Всем доброго времени суток!
По счастливому стечению обстоятельств приобрёл спарку электровентиляторов от нового Nissan X-Trail всего за 2500 руб. Т.к. на жаре в пробке с включенным кондиционером машина сильно грелась, было решено ниссановскую спарку вживлять и ампутировать вискомуфту. Сказано - сделано. Спарка по размерам длиннее радиатора Патриота, по общей высоте - уже, но между патрубков не входит, поэтому решил ставить её снаружи, т.е. перед радиатором кондиционера. Путём "напильнинга" в некоторых местах спарка была установлена: ничего нигде не цепляет, решётка встаёт на своё место без проблем. Сейчас занимаюсь удалением щелей для нормального потока, хотя итак стало гораздо лучше - у спарки 2 разных по кол-ву и размеру лопастей вентилятора.
Подключал всё это хозяйство товарищ, т.к. я в электросхемах очень слабо понимаю. Подключено сейчас всё следующим образом:
1. Включение кондиционера или достижение 90 градусов - включается один вентилятор, который как и удалённый штатный, получает сигнал от датчика на термостате и, соответственно, "мозгов" (насколько мне известно). Раскручивается сразу до максимальных оборотов.
2. Включение второго вентилятора - осуществляется по сигналу вазовского датчика 87-92, врезанного в патрубок, идущий от термостата на печку. Питание на вентилятор подаётся напрямую с АКБ через 5-и контактное реле 30А с таким же предохранителем. Раскручивается сразу до максимальных оборотов.
В целом, система работает достаточно неплохо, но хочется сделать немного другой алгоритм срабатывания вентиляторов, а именно:
1. Включение кондиционера или достижение 90 градусов - срабатывают оба вентилятора, но на 50%. Есть подозрение, что на моторах вентиляторов установлено по 2 обмотки, т.к. из каждого выходит по 4 одинаковых провода, да и на X-Trail'е они включаются ступенчато.
2. Достижение температуры срабатывания датчика в патрубке печки - оба вентилятора начинают работать на 100%. Фактическая температура срабатывания датчика в патрубке скорее всего не 92, а 95 градусов, т.к. стрелка указателя температуры при срабатывании находится ближе к отметке 100. И вроде как погрешность у датчиков есть в районе 2-3 градусов. Если не прав - поправьте.
Вот теперь вопросы, на которые хочется получить ответы, понятные далёкому от электрических дел, но имеющему руки и соображалку человеку:
1. Как понять какие провода идут на какую обмотку мотора вентилятора? На Ниссане скорость их включения управляется "мозгом" и поэтому на электрической схеме нет чёткого указания, что, например "синий+чёрный = 1 скорость вращения". Перед установкой пробовали подсоединять провода напрямую к АКБ, но при любых вариантах подсоединения вентиляторы сразу срабатывали на полную катушку, иногда изменяя направление вращения (это уже вопрос полярности я так понимаю).
2. Можно ли обойтись простым, надёжным и бюджетным решением без установки всяких дополнительных контроллеров?
3. Поможет ли в осуществлении затеи установка 3-х контактного датчика включения вентилятора от какого-нибудь VW или Audi вместо вазовского 2-х контактного (по резьбе они идентичны)? На "немцах", по-моему, именно так 2 скорости вентилятора и включаются, да и на схемах этих датчиков показаны 2 порога включения\выключения. Или, может, ещё какие варианты по датчикам могут быть? И как в таком случае всё это правильно подсоединить?
4. Какие значения температуры включения\выключения вентиляторов наиболее предпочтительны для 409-го мотора евро 4? Может зря я воткнул датчик на 87-92? Термостат на 87 градусов если что.
В интернетах море информации, но от неё только какая-то каша в голове.... Разъясните, люди добрые, "кто куды чаво и как".
По счастливому стечению обстоятельств приобрёл спарку электровентиляторов от нового Nissan X-Trail всего за 2500 руб. Т.к. на жаре в пробке с включенным кондиционером машина сильно грелась, было решено ниссановскую спарку вживлять и ампутировать вискомуфту. Сказано - сделано. Спарка по размерам длиннее радиатора Патриота, по общей высоте - уже, но между патрубков не входит, поэтому решил ставить её снаружи, т.е. перед радиатором кондиционера. Путём "напильнинга" в некоторых местах спарка была установлена: ничего нигде не цепляет, решётка встаёт на своё место без проблем. Сейчас занимаюсь удалением щелей для нормального потока, хотя итак стало гораздо лучше - у спарки 2 разных по кол-ву и размеру лопастей вентилятора.
Подключал всё это хозяйство товарищ, т.к. я в электросхемах очень слабо понимаю. Подключено сейчас всё следующим образом:
1. Включение кондиционера или достижение 90 градусов - включается один вентилятор, который как и удалённый штатный, получает сигнал от датчика на термостате и, соответственно, "мозгов" (насколько мне известно). Раскручивается сразу до максимальных оборотов.
2. Включение второго вентилятора - осуществляется по сигналу вазовского датчика 87-92, врезанного в патрубок, идущий от термостата на печку. Питание на вентилятор подаётся напрямую с АКБ через 5-и контактное реле 30А с таким же предохранителем. Раскручивается сразу до максимальных оборотов.
В целом, система работает достаточно неплохо, но хочется сделать немного другой алгоритм срабатывания вентиляторов, а именно:
1. Включение кондиционера или достижение 90 градусов - срабатывают оба вентилятора, но на 50%. Есть подозрение, что на моторах вентиляторов установлено по 2 обмотки, т.к. из каждого выходит по 4 одинаковых провода, да и на X-Trail'е они включаются ступенчато.
2. Достижение температуры срабатывания датчика в патрубке печки - оба вентилятора начинают работать на 100%. Фактическая температура срабатывания датчика в патрубке скорее всего не 92, а 95 градусов, т.к. стрелка указателя температуры при срабатывании находится ближе к отметке 100. И вроде как погрешность у датчиков есть в районе 2-3 градусов. Если не прав - поправьте.
Вот теперь вопросы, на которые хочется получить ответы, понятные далёкому от электрических дел, но имеющему руки и соображалку человеку:
1. Как понять какие провода идут на какую обмотку мотора вентилятора? На Ниссане скорость их включения управляется "мозгом" и поэтому на электрической схеме нет чёткого указания, что, например "синий+чёрный = 1 скорость вращения". Перед установкой пробовали подсоединять провода напрямую к АКБ, но при любых вариантах подсоединения вентиляторы сразу срабатывали на полную катушку, иногда изменяя направление вращения (это уже вопрос полярности я так понимаю).
2. Можно ли обойтись простым, надёжным и бюджетным решением без установки всяких дополнительных контроллеров?
3. Поможет ли в осуществлении затеи установка 3-х контактного датчика включения вентилятора от какого-нибудь VW или Audi вместо вазовского 2-х контактного (по резьбе они идентичны)? На "немцах", по-моему, именно так 2 скорости вентилятора и включаются, да и на схемах этих датчиков показаны 2 порога включения\выключения. Или, может, ещё какие варианты по датчикам могут быть? И как в таком случае всё это правильно подсоединить?
4. Какие значения температуры включения\выключения вентиляторов наиболее предпочтительны для 409-го мотора евро 4? Может зря я воткнул датчик на 87-92? Термостат на 87 градусов если что.
В интернетах море информации, но от неё только какая-то каша в голове.... Разъясните, люди добрые, "кто куды чаво и как".
Приобрёл UAZ Patriot 2015 2.7 Petrol Trophy и не жалею...Никого не жалею...
Поменял на Patriot 2018 в максимальной комплектации с пакетом Offroad и блокировкой...Продолжаю никого не жалеть...
Поменял на Patriot 2018 в максимальной комплектации с пакетом Offroad и блокировкой...Продолжаю никого не жалеть...
- Comanche
- Владелец
- Сообщений: 1260
- Зарегистрирован: Пн апр 08, 2013 04:00
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Вживил электровентиляторы от Nissan. Нужна пара советов до "допилу" системы.
у мня спарка с ниссан авенира
провода подключены параллельно. оба плюса от вентов на плюс борея. минусы аналогично
родная система от мозгов не задействована. старый колхоз с датчиком тм108 и тройником в патрубке - не задействован
я счастлив )
термос 82. борей начинает вяло махать карлсонами при 85... выше 89 температура не поднималась, хотя на полные обороты борей спарку должен вывести при 91 градусе вроде (сейчас у нас +32 и я езжу в перевалы за фурами)
провода подключены параллельно. оба плюса от вентов на плюс борея. минусы аналогично
родная система от мозгов не задействована. старый колхоз с датчиком тм108 и тройником в патрубке - не задействован
я счастлив )
термос 82. борей начинает вяло махать карлсонами при 85... выше 89 температура не поднималась, хотя на полные обороты борей спарку должен вывести при 91 градусе вроде (сейчас у нас +32 и я езжу в перевалы за фурами)
Просто так прохожий — парень краснокожий
УАЗ Патриот 2007 E2 Limited "Леший". Амулет. ГБО4 BRС, BFG MT 265x75
УАЗ Патриот 2007 E2 Limited "Леший". Амулет. ГБО4 BRС, BFG MT 265x75
- Kroll
- Сообщений: 57
- Зарегистрирован: Ср дек 23, 2015 12:57
- Откуда: Королёв, М.О.
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Вживил электровентиляторы от Nissan. Нужна пара советов до "допилу" системы.
И работает 2-х скоростное включение, правильно? И ещё как в Вашем случае реализуется включение вентиляторов при включении кондиционера, ведь вроде как сигнал от ЭБУ двигателя поступает?Comanche писал(а):у мня спарка с ниссан авенира
провода подключены параллельно. оба плюса от вентов на плюс борея. минусы аналогично
родная система от мозгов не задействована. старый колхоз с датчиком тм108 и тройником в патрубке - не задействован
я счастлив )
Приобрёл UAZ Patriot 2015 2.7 Petrol Trophy и не жалею...Никого не жалею...
Поменял на Patriot 2018 в максимальной комплектации с пакетом Offroad и блокировкой...Продолжаю никого не жалеть...
Поменял на Patriot 2018 в максимальной комплектации с пакетом Offroad и блокировкой...Продолжаю никого не жалеть...
- Comanche
- Владелец
- Сообщений: 1260
- Зарегистрирован: Пн апр 08, 2013 04:00
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Вживил электровентиляторы от Nissan. Нужна пара советов до "допилу" системы.
я ж писал про силыч борей... он организует плавное шим включение от минимума до максимума...
на моей спарке по два провода от каждого вента - они запаралелены
а для сигнала кондея у борея есть отдельный вход (у меня не задействован за неимением кондея)
ну и радиатор от TLC 105 играет свою роль венты включаются только под нагрузкой даже при нашей сегодняшней жаре. если просто идти по трассе будет 82 и молчащие венты (в моем случае)
на моей спарке по два провода от каждого вента - они запаралелены
а для сигнала кондея у борея есть отдельный вход (у меня не задействован за неимением кондея)
ну и радиатор от TLC 105 играет свою роль венты включаются только под нагрузкой даже при нашей сегодняшней жаре. если просто идти по трассе будет 82 и молчащие венты (в моем случае)
Просто так прохожий — парень краснокожий
УАЗ Патриот 2007 E2 Limited "Леший". Амулет. ГБО4 BRС, BFG MT 265x75
УАЗ Патриот 2007 E2 Limited "Леший". Амулет. ГБО4 BRС, BFG MT 265x75
- Kroll
- Сообщений: 57
- Зарегистрирован: Ср дек 23, 2015 12:57
- Откуда: Королёв, М.О.
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Вживил электровентиляторы от Nissan. Нужна пара советов до "допилу" системы.
Про Борей я понял, но я ещё и писал про бюджетное решение, т.е. вложение средств по минимуму. И тут не подразумевается, что речь идёт о "кроилове" каком-то, просто есть список определённых работ, которые нужно сделать, и Борей в них не входит. К тому же простые решения есть, но они имеют отличия из-за первоначальных конфигураций машины и поэтому я не могу понять как правильно реализовать их мне.Comanche писал(а):я ж писал про силыч борей... он организует плавное шим включение от минимума до максимума...
на моей спарке по два провода от каждого вента - они запаралелены
а для сигнала кондея у борея есть отдельный вход (у меня не задействован за неимением кондея)
ну и радиатор от TLC 105 играет свою роль венты включаются только под нагрузкой даже при нашей сегодняшней жаре. если просто идти по трассе будет 82 и молчащие венты (в моем случае)
Приобрёл UAZ Patriot 2015 2.7 Petrol Trophy и не жалею...Никого не жалею...
Поменял на Patriot 2018 в максимальной комплектации с пакетом Offroad и блокировкой...Продолжаю никого не жалеть...
Поменял на Patriot 2018 в максимальной комплектации с пакетом Offroad и блокировкой...Продолжаю никого не жалеть...
- Comanche
- Владелец
- Сообщений: 1260
- Зарегистрирован: Пн апр 08, 2013 04:00
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Вживил электровентиляторы от Nissan. Нужна пара советов до "допилу" системы.
Ок. Просто борей я взял год назад и он ждал своего часа
спарка у моего ниссана по два провода от вента - никаких мозгов и скоростей. специально брал такую - радиатор от 4.2 литрового крузака она выдувает на половине скорости на секунды. обошлась в полтора рубля
а зачем собственно от хитрилы взял? может лучше было радик крузаковский поставить?
спарка у моего ниссана по два провода от вента - никаких мозгов и скоростей. специально брал такую - радиатор от 4.2 литрового крузака она выдувает на половине скорости на секунды. обошлась в полтора рубля
а зачем собственно от хитрилы взял? может лучше было радик крузаковский поставить?
Просто так прохожий — парень краснокожий
УАЗ Патриот 2007 E2 Limited "Леший". Амулет. ГБО4 BRС, BFG MT 265x75
УАЗ Патриот 2007 E2 Limited "Леший". Амулет. ГБО4 BRС, BFG MT 265x75
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Вживил электровентиляторы от Nissan. Нужна пара советов до "допилу" системы.
Какая мощность у этих вентиляторов?
Борей в паралель на оба давно уже работает?
Борей в паралель на оба давно уже работает?
- Comanche
- Владелец
- Сообщений: 1260
- Зарегистрирован: Пн апр 08, 2013 04:00
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вживил электровентиляторы от Nissan. Нужна пара советов до "допилу" системы.
месяц работает
венты там эти http://baza.drom.ru/gorno-altaisk/sell_ ... 40215.html
по артикулу 214875L700 мощность не нашел
венты там эти http://baza.drom.ru/gorno-altaisk/sell_ ... 40215.html
по артикулу 214875L700 мощность не нашел
Просто так прохожий — парень краснокожий
УАЗ Патриот 2007 E2 Limited "Леший". Амулет. ГБО4 BRС, BFG MT 265x75
УАЗ Патриот 2007 E2 Limited "Леший". Амулет. ГБО4 BRС, BFG MT 265x75
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вживил электровентиляторы от Nissan. Нужна пара советов до "допилу" системы.
Я бореями пользуюсь уже давно.
Два вентилятора он может не вывезти. И скорей всего это и происходит. Если например точка включения у борея стоит 86гр, то при 87 он уже должен выходить на полную мощность. И если в этот момент ток превысит, борей просто уходит в защиту. Исходя из вашего описания что то не так:
Два вентилятора он может не вывезти. И скорей всего это и происходит. Если например точка включения у борея стоит 86гр, то при 87 он уже должен выходить на полную мощность. И если в этот момент ток превысит, борей просто уходит в защиту. Исходя из вашего описания что то не так:
Ток у вентилятора стоит замерить и оставить на борей один вентилятор, его вполне может хватить, а второй по команде через реле от борея или на второй борей.термос 82. борей начинает вяло махать карлсонами при 85... выше 89 температура не поднималась, хотя на полные обороты борей спарку должен вывести при 91 градусе вроде (сейчас у нас +32 и я езжу в перевалы за фурами)
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18239
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вживил электровентиляторы от Nissan. Нужна пара советов до "допилу" системы.
Если вентиляторы типа Шнива-спарки (по размерам), то одного при t° около 30° и выше за бортом не хватит.Иван Шмит писал(а): Ток у вентилятора стоит замерить и оставить на борей один вентилятор, его вполне может хватить, а второй по команде через реле от борея или на второй борей.
У меня пока схема включения релейная стоит, и есть в переключалке функция имитации включения от сигнала второго датчика температуры (99°).
Так вот в жару, при вышеуказанной температуре, особенно в пробках один вентилятор работает на полную и его явно не хватает. Температура с 86° растёт до сработки первого вентилятора от датчика на 92°. Вот два быстро сгоняют температуру.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вживил электровентиляторы от Nissan. Нужна пара советов до "допилу" системы.
Это согласен, но тут не шнивоспарка и радиатор другой, так что может и хватить. Но лучше конечно задействовать оба для запаса. Но в параллель на мой взгляд вариант плохой.
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вживил электровентиляторы от Nissan. Нужна пара советов до "допилу" системы.
Меньший вентиль лучше подключить к штатной системе.Спереди ведь стоял вентиль?А большой через "Борей",тогда будет норма..
- Kroll
- Сообщений: 57
- Зарегистрирован: Ср дек 23, 2015 12:57
- Откуда: Королёв, М.О.
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вживил электровентиляторы от Nissan. Нужна пара советов до "допилу" системы.
От X-Trail'а взял потому что подвернулся вариант за 2500 руб. взять новую деталь, в то время как на разборках Москвы и области предлагают б/у по цене от 3000 руб., да и в наличии часто не оказывается. В общем, выбор был такой: либо беготня с поиском б/у и минимум за 3 килорубля, либо "здесь и сейчас" новая в коробке спарка от наисвежайшего X-Trail'а за 2,5 килорубля. Естесственно, выбор пал на второй вариант.Comanche писал(а): Ок. Просто борей я взял год назад и он ждал своего часа
спарка у моего ниссана по два провода от вента - никаких мозгов и скоростей. специально брал такую - радиатор от 4.2 литрового крузака она выдувает на половине скорости на секунды. обошлась в полтора рубля
а зачем собственно от хитрилы взял? может лучше было радик крузаковский поставить?
Вопрос ко всем - имеет ли право на жизнь следующая схема: подключаем последовательно оба вента, ставим доп. сопротивление от "Калины" (арт. 2123-1300500-02) на цепь, идущую от штатного датчика на термостате, тем самым при 90 градусах или включении кондиционера срабатывают оба вента, но в половину мощности. Полную мощность обоих вентов обеспечиваем срабатыванием доп. датчика на 92 градуса. Если схема жизнеспособна, то как правильно соединить между собой все элементы? И как понять за что отвечает каждый из 4-х проводов мотора вентилятора? На эл. схеме X-Trail'а описания проводки и коннекторов моторов вента нет. Спарка на нём вообще управляется сугубо "мозгом".
Приобрёл UAZ Patriot 2015 2.7 Petrol Trophy и не жалею...Никого не жалею...
Поменял на Patriot 2018 в максимальной комплектации с пакетом Offroad и блокировкой...Продолжаю никого не жалеть...
Поменял на Patriot 2018 в максимальной комплектации с пакетом Offroad и блокировкой...Продолжаю никого не жалеть...
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18239
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вживил электровентиляторы от Nissan. Нужна пара советов до "допилу" системы.
Подключишь два последовательно и получишь половину мощности от каждого, при любой температуре и раскладе оба будут работать на 50% мощности, и не более.Kroll писал(а):...
Вопрос ко всем - имеет ли право на жизнь следующая схема: подключаем последовательно оба вента, ставим доп. сопротивление от "Калины" (арт. <a href="tel:2123-1300500-02">2123-1300500-02</a>) на цепь, идущую от штатного датчика на термостате, тем самым при 90 градусах или включении кондиционера срабатывают оба вента, но в половину мощности. Полную мощность обоих вентов обеспечиваем срабатыванием доп. датчика на 92 градуса. Если схема жизнеспособна, то как правильно соединить между собой все элементы? И как понять за что отвечает каждый из 4-х проводов мотора вентилятора? На эл. схеме X-Trail'а описания проводки и коннекторов моторов вента нет. Спарка на нём вообще управляется сугубо "мозгом".
- Kroll
- Сообщений: 57
- Зарегистрирован: Ср дек 23, 2015 12:57
- Откуда: Королёв, М.О.
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вживил электровентиляторы от Nissan. Нужна пара советов до "допилу" системы.
Блин, ну а как тогда реализовать-то, имея то, что имею? Ведь есть же схема 100%, не может быть что её не существует...ZamPoteh писал(а):Подключишь два последовательно и получишь половину мощности от каждого, при любой температуре и раскладе оба будут работать на 50% мощности, и не более.Kroll писал(а):...
Вопрос ко всем - имеет ли право на жизнь следующая схема: подключаем последовательно оба вента, ставим доп. сопротивление от "Калины" (арт. <a href="tel:2123-1300500-02">2123-1300500-02</a>) на цепь, идущую от штатного датчика на термостате, тем самым при 90 градусах или включении кондиционера срабатывают оба вента, но в половину мощности. Полную мощность обоих вентов обеспечиваем срабатыванием доп. датчика на 92 градуса. Если схема жизнеспособна, то как правильно соединить между собой все элементы? И как понять за что отвечает каждый из 4-х проводов мотора вентилятора? На эл. схеме X-Trail'а описания проводки и коннекторов моторов вента нет. Спарка на нём вообще управляется сугубо "мозгом".
Приобрёл UAZ Patriot 2015 2.7 Petrol Trophy и не жалею...Никого не жалею...
Поменял на Patriot 2018 в максимальной комплектации с пакетом Offroad и блокировкой...Продолжаю никого не жалеть...
Поменял на Patriot 2018 в максимальной комплектации с пакетом Offroad и блокировкой...Продолжаю никого не жалеть...
- Kroll
- Сообщений: 57
- Зарегистрирован: Ср дек 23, 2015 12:57
- Откуда: Королёв, М.О.
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вживил электровентиляторы от Nissan. Нужна пара советов до "допилу" системы.
Спасибо! Прошу прощения, это схема, когда по одному датчику сначала включаются оба пропеллера на 50%, а потом по второму - оба на 100%? Просто именно такой алгоритм нужен, а я не могу понять по схеме он это или нет...
Приобрёл UAZ Patriot 2015 2.7 Petrol Trophy и не жалею...Никого не жалею...
Поменял на Patriot 2018 в максимальной комплектации с пакетом Offroad и блокировкой...Продолжаю никого не жалеть...
Поменял на Patriot 2018 в максимальной комплектации с пакетом Offroad и блокировкой...Продолжаю никого не жалеть...
- Comanche
- Владелец
- Сообщений: 1260
- Зарегистрирован: Пн апр 08, 2013 04:00
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вживил электровентиляторы от Nissan. Нужна пара советов до "допилу" системы.
на схеме у карлсонов просто плюс-минус, а у хитрилы 4хпроводная схема на каждом
ТС иди на ниссанофорумы курить инфу - так проще будет.
лучше сюда http://forums.drom.ru/nissan-x-trail/
ТС иди на ниссанофорумы курить инфу - так проще будет.
лучше сюда http://forums.drom.ru/nissan-x-trail/
Просто так прохожий — парень краснокожий
УАЗ Патриот 2007 E2 Limited "Леший". Амулет. ГБО4 BRС, BFG MT 265x75
УАЗ Патриот 2007 E2 Limited "Леший". Амулет. ГБО4 BRС, BFG MT 265x75
- Comanche
- Владелец
- Сообщений: 1260
- Зарегистрирован: Пн апр 08, 2013 04:00
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вживил электровентиляторы от Nissan. Нужна пара советов до "допилу" системы.
Иван Шмит писал(а): Я бореями пользуюсь уже давно.
Два вентилятора он может не вывезти. И скорей всего это и происходит. Если например точка включения у борея стоит 86гр, то при 87 он уже должен выходить на полную мощность. И если в этот момент ток превысит, борей просто уходит в защиту. Исходя из вашего описания что то не так:Ток у вентилятора стоит замерить и оставить на борей один вентилятор, его вполне может хватить, а второй по команде через реле от борея или на второй борей.термос 82. борей начинает вяло махать карлсонами при 85... выше 89 температура не поднималась, хотя на полные обороты борей спарку должен вывести при 91 градусе вроде (сейчас у нас +32 и я езжу в перевалы за фурами)
Иван ты по шнивоспарке судишь о токе? для обсуждения этой воющей дури есть отдельная тема :)
а по скорости МОЙ борей плавно разгоняется с 85 до 90,91. это слышно на слух, и видно по БК
Последний раз редактировалось Comanche Вт июл 12, 2016 17:07, всего редактировалось 1 раз.
Просто так прохожий — парень краснокожий
УАЗ Патриот 2007 E2 Limited "Леший". Амулет. ГБО4 BRС, BFG MT 265x75
УАЗ Патриот 2007 E2 Limited "Леший". Амулет. ГБО4 BRС, BFG MT 265x75
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18239
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вживил электровентиляторы от Nissan. Нужна пара советов до "допилу" системы.
Да, именно такой алгоритм работы.[/quote]Kroll писал(а):
Спасибо! Прошу прощения, это схема, когда по одному датчику сначала включаются оба пропеллера на 50%, а потом по второму - оба на 100%? Просто именно такой алгоритм нужен, а я не могу понять по схеме он это или нет...
- Kroll
- Сообщений: 57
- Зарегистрирован: Ср дек 23, 2015 12:57
- Откуда: Королёв, М.О.
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вживил электровентиляторы от Nissan. Нужна пара советов до "допилу" системы.
А вот это не прольёт свет на тайну 4-х проводов? Что-то мне подсказывает, что там 2 плюса и 2 минуса. Или нет?Comanche писал(а): на схеме у карлсонов просто плюс-минус, а у хитрилы 4хпроводная схема на каждом
ТС иди на ниссанофорумы курить инфу - так проще будет.
лучше сюда http://forums.drom.ru/nissan-x-trail/
- Вложения
-
- T32_electric_schema_color.jpg (161.24 КБ) 7767 просмотров
Приобрёл UAZ Patriot 2015 2.7 Petrol Trophy и не жалею...Никого не жалею...
Поменял на Patriot 2018 в максимальной комплектации с пакетом Offroad и блокировкой...Продолжаю никого не жалеть...
Поменял на Patriot 2018 в максимальной комплектации с пакетом Offroad и блокировкой...Продолжаю никого не жалеть...
- Comanche
- Владелец
- Сообщений: 1260
- Зарегистрирован: Пн апр 08, 2013 04:00
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вживил электровентиляторы от Nissan. Нужна пара советов до "допилу" системы.
похоже
ниссанцы еще те наркоманы - у меня вторая машина пульсар 88 года - цвета проводов от балды, приборка от 7 вольт работает. 7ми КАРЛ!
PS в схеме еще два cooling fan relay
ниссанцы еще те наркоманы - у меня вторая машина пульсар 88 года - цвета проводов от балды, приборка от 7 вольт работает. 7ми КАРЛ!
PS в схеме еще два cooling fan relay
Просто так прохожий — парень краснокожий
УАЗ Патриот 2007 E2 Limited "Леший". Амулет. ГБО4 BRС, BFG MT 265x75
УАЗ Патриот 2007 E2 Limited "Леший". Амулет. ГБО4 BRС, BFG MT 265x75
- Kroll
- Сообщений: 57
- Зарегистрирован: Ср дек 23, 2015 12:57
- Откуда: Королёв, М.О.
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вживил электровентиляторы от Nissan. Нужна пара советов до "допилу" системы.
Есть такое :D И корейцы не отстают, а УАЗ так вообще одинаковых автомобилей не выпускает - чтобы вероятный противник получал неиссякаемый поток загадок и проблем дабы у него не осталось времени на манёвры. :angry-banghead: :D
Выходит, что можно использовать схему подключения от ZamPoteh....? Только что с лишними проводами делать - просто оставить заизолированными или меж собой скрепить?
Приобрёл UAZ Patriot 2015 2.7 Petrol Trophy и не жалею...Никого не жалею...
Поменял на Patriot 2018 в максимальной комплектации с пакетом Offroad и блокировкой...Продолжаю никого не жалеть...
Поменял на Patriot 2018 в максимальной комплектации с пакетом Offroad и блокировкой...Продолжаю никого не жалеть...
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вживил электровентиляторы от Nissan. Нужна пара советов до "допилу" системы.
Странно это. У меня два борея и два фотона. Как они работают вижу на панели приборов. От 30 до 100 в пределах примерно градуса идет регулировка. Подключены к двухконтактному датчику.Comanche писал(а):Иван Шмит писал(а): Я бореями пользуюсь уже давно.
Два вентилятора он может не вывезти. И скорей всего это и происходит. Если например точка включения у борея стоит 86гр, то при 87 он уже должен выходить на полную мощность. И если в этот момент ток превысит, борей просто уходит в защиту. Исходя из вашего описания что то не так: Ток у вентилятора стоит замерить и оставить на борей один вентилятор, его вполне может хватить, а второй по команде через реле от борея или на второй борей.
Иван ты по шнивоспарке судишь о токе? для обсуждения этой воющей дури есть отдельная тема :)
а по скорости МОЙ борей плавно разгоняется с 85 до 90,91. это слышно на слух, и видно по БК
Но у производителей на сайте читал, если используется датчик тип1, одноконтактный, то из-за его кривизны и зависимости от падения напряжения, раскрутка до полной мощности может и растянуться.
Вообще мой выбор в сторону шим против релейной схемы именно точным поддержанием температуры и был обусловлен. Зачем вообще шимиовать, если результат будет с растяжкой в 5 гр. Хотя вобщем то не суть.
Я лишь высказал свои личные наблюдения и опыт использования продукции силич, у меня много что установлено ихнего. И палить пиборы приходилось. А решать как лучше, каждый уже сам конечно волен.
- Comanche
- Владелец
- Сообщений: 1260
- Зарегистрирован: Пн апр 08, 2013 04:00
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вживил электровентиляторы от Nissan. Нужна пара советов до "допилу" системы.
а зачем шимовать если от минимума до максимума 1 градус дельты?! поставтть тм108 и радоваццца :lol:Иван Шмит писал(а):Зачем вообще шимиовать, если результат будет с растяжкой в 5 гр
Просто так прохожий — парень краснокожий
УАЗ Патриот 2007 E2 Limited "Леший". Амулет. ГБО4 BRС, BFG MT 265x75
УАЗ Патриот 2007 E2 Limited "Леший". Амулет. ГБО4 BRС, BFG MT 265x75
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вживил электровентиляторы от Nissan. Нужна пара советов до "допилу" системы.
Для стабильности, зачем!
У меня стрелка температуры в основных режимах по сезонно как нарисованная. И вентиляторы с ума не сходят.
- Comanche
- Владелец
- Сообщений: 1260
- Зарегистрирован: Пн апр 08, 2013 04:00
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вживил электровентиляторы от Nissan. Нужна пара советов до "допилу" системы.
Просто так прохожий — парень краснокожий
УАЗ Патриот 2007 E2 Limited "Леший". Амулет. ГБО4 BRС, BFG MT 265x75
УАЗ Патриот 2007 E2 Limited "Леший". Амулет. ГБО4 BRС, BFG MT 265x75
- Kroll
- Сообщений: 57
- Зарегистрирован: Ср дек 23, 2015 12:57
- Откуда: Королёв, М.О.
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вживил электровентиляторы от Nissan. Нужна пара советов до "допилу" системы.
Для чего их там так много может быть? Это может наложить какие-то ограничения по реализации схемы, предложенной ZamPoteh?
Приобрёл UAZ Patriot 2015 2.7 Petrol Trophy и не жалею...Никого не жалею...
Поменял на Patriot 2018 в максимальной комплектации с пакетом Offroad и блокировкой...Продолжаю никого не жалеть...
Поменял на Patriot 2018 в максимальной комплектации с пакетом Offroad и блокировкой...Продолжаю никого не жалеть...
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18239
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вживил электровентиляторы от Nissan. Нужна пара советов до "допилу" системы.
Вообщем сдохла релейная схема. Плавятся контакты на управляющих реле. Силовые реле сгорают.
Благо в запасе лежал Силичъ Борец. Переделал схему следующим образом (у меня Патр 2006 года с одним ЭВ перед радиатором и самостоятельно установленной Шниво-спаркой. Виски нет.) ЭВ перед радиатором управляется штатной системой от мозга на 93° через разгрузочное реле.
Один от Шнивоспарки Бореем, второй Шнивоспарки от выхода Борея на 100 % мощности через разгрузочное реле.
Борея пока не подстраивал по t°, просто включился 4-е раза от мозгов и на пятый раз ушёл в автоматический режим. Температуру держит в основном 87°, но может согнать и до 85°. Надо будет потом подстроить на более высокую t° срабатывания.
Благо в запасе лежал Силичъ Борец. Переделал схему следующим образом (у меня Патр 2006 года с одним ЭВ перед радиатором и самостоятельно установленной Шниво-спаркой. Виски нет.) ЭВ перед радиатором управляется штатной системой от мозга на 93° через разгрузочное реле.
Один от Шнивоспарки Бореем, второй Шнивоспарки от выхода Борея на 100 % мощности через разгрузочное реле.
Борея пока не подстраивал по t°, просто включился 4-е раза от мозгов и на пятый раз ушёл в автоматический режим. Температуру держит в основном 87°, но может согнать и до 85°. Надо будет потом подстроить на более высокую t° срабатывания.
- Kroll
- Сообщений: 57
- Зарегистрирован: Ср дек 23, 2015 12:57
- Откуда: Королёв, М.О.
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вживил электровентиляторы от Nissan. Нужна пара советов до "допилу" системы.
Докладаю.
Вчера всю ночь переподключал спарку и заодно прокладывал все к ней относящиеся провода "по фен шую".
Дело было так: товарищ, смотря на мои изыскания по данному вопросу, тоже озадачился решением и вчера позвонил и предложил переделать всё в соответствии с моими "хотелками". Сказал, что нашёл какую-то схему. Поехал я в гараж и пока его ждал, демонтировал всю проводку с целью подготовки плацдарма для работ. Приехал камрад и мы решили ещё раз поподключать провода вентов напрямую к АКБ. Итогом этих подключений стало понимание назначения проводов. Получается, что на каждом венте 2 минуса и 2 плюса. Если 2 минуса объединить и замкнуть с 1-м плюсом, вентилятор начинает вращаться, что логично.
Если к плюсу подсоединить 2-й плюс, то вент начинает вращаться сильнее. Т.е. у вентиляторов есть 2 скоростных режима.
Субъективно, 1 режим - 60% мощности, 2-й - 100%. Далее всё подключили по запланированной схеме: включение кондиционера или достижение 90% - включаются оба вента на 1-й режим, при достижении 92 градусов (по факту - 95 скорее всего), оба вента выходят на 100% мощности и включается доп. помпа. Подключение почти один в один как предложил ZamPoteh. Будем посмотреть как оно дальше будет себя вести.
Вчера всю ночь переподключал спарку и заодно прокладывал все к ней относящиеся провода "по фен шую".
Дело было так: товарищ, смотря на мои изыскания по данному вопросу, тоже озадачился решением и вчера позвонил и предложил переделать всё в соответствии с моими "хотелками". Сказал, что нашёл какую-то схему. Поехал я в гараж и пока его ждал, демонтировал всю проводку с целью подготовки плацдарма для работ. Приехал камрад и мы решили ещё раз поподключать провода вентов напрямую к АКБ. Итогом этих подключений стало понимание назначения проводов. Получается, что на каждом венте 2 минуса и 2 плюса. Если 2 минуса объединить и замкнуть с 1-м плюсом, вентилятор начинает вращаться, что логично.
Если к плюсу подсоединить 2-й плюс, то вент начинает вращаться сильнее. Т.е. у вентиляторов есть 2 скоростных режима.
Субъективно, 1 режим - 60% мощности, 2-й - 100%. Далее всё подключили по запланированной схеме: включение кондиционера или достижение 90% - включаются оба вента на 1-й режим, при достижении 92 градусов (по факту - 95 скорее всего), оба вента выходят на 100% мощности и включается доп. помпа. Подключение почти один в один как предложил ZamPoteh. Будем посмотреть как оно дальше будет себя вести.
У меня есть подозрение, что Шниво-спарка слишком жадная до электричества потребляемого. Вроде как иномарочным вентиляторам меньшая сила тока нужна, но утверждать не буду.ZamPoteh писал(а): Вообщем сдохла релейная схема. Плавятся контакты на управляющих реле. Силовые реле сгорают.
Благо в запасе лежал Силичъ Борец. Переделал схему следующим образом (у меня Патр 2006 года с одним ЭВ перед радиатором и самостоятельно установленной Шниво-спаркой. Виски нет.) ЭВ перед радиатором управляется штатной системой от мозга на 93° через разгрузочное реле.
Один от Шнивоспарки Бореем, второй Шнивоспарки от выхода Борея на 100 % мощности через разгрузочное реле.
Борея пока не подстраивал по t°, просто включился 4-е раза от мозгов и на пятый раз ушёл в автоматический режим. Температуру держит в основном 87°, но может согнать и до 85°. Надо будет потом подстроить на более высокую t° срабатывания.
Приобрёл UAZ Patriot 2015 2.7 Petrol Trophy и не жалею...Никого не жалею...
Поменял на Patriot 2018 в максимальной комплектации с пакетом Offroad и блокировкой...Продолжаю никого не жалеть...
Поменял на Patriot 2018 в максимальной комплектации с пакетом Offroad и блокировкой...Продолжаю никого не жалеть...
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вживил электровентиляторы от Nissan. Нужна пара советов до "допилу" системы.
Поскажите,кто-нибудь ставил вентили от Ниссан Мурано Z-50? Подойдут по размерам или нет? Ни где не могу найти размеры этой спарки...
- Kroll
- Сообщений: 57
- Зарегистрирован: Ср дек 23, 2015 12:57
- Откуда: Королёв, М.О.
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вживил электровентиляторы от Nissan. Нужна пара советов до "допилу" системы.
Нигде и найдёте - таких данных нет даже в сервисной системе Nissan для дилеров. Вариант один - изловить владельца Мурано и лезть с рулеткой под капот.
Приобрёл UAZ Patriot 2015 2.7 Petrol Trophy и не жалею...Никого не жалею...
Поменял на Patriot 2018 в максимальной комплектации с пакетом Offroad и блокировкой...Продолжаю никого не жалеть...
Поменял на Patriot 2018 в максимальной комплектации с пакетом Offroad и блокировкой...Продолжаю никого не жалеть...
- Omen20
- Сообщений: 535
- Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 00:09
- Откуда: Санкт-Петербург
- Машина: УАЗ Патриот 2008 бензин Евро-3 лимита с кондеем и люком.
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 101 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вживил электровентиляторы от Nissan. Нужна пара советов до "допилу" системы.
5 минут на поиск каталожного номера спарки,
1 минута на вход в Экзист и вуаля
Параметры
Номинальная мощность, Вт 250
Общие
Длина упаковки, мм 840
Толщина упаковки, мм 200
Ширина упаковки, мм 650
Вес, г 6661
Страна производства Тайвань (Китай)
- Kroll
- Сообщений: 57
- Зарегистрирован: Ср дек 23, 2015 12:57
- Откуда: Королёв, М.О.
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вживил электровентиляторы от Nissan. Нужна пара советов до "допилу" системы.
Да, вуаля... Но это не официальные размеры от Nissan, а размеры сторонних производителей, например Nissens, Behr, Hella... Конечно, это конторы весьма серьёзные, но и у них бывают ошибки по части применимости, соответствия оригинальным размерам и т.д. Поэтому я и рекомендую именно на машине промерить спарку.
Приобрёл UAZ Patriot 2015 2.7 Petrol Trophy и не жалею...Никого не жалею...
Поменял на Patriot 2018 в максимальной комплектации с пакетом Offroad и блокировкой...Продолжаю никого не жалеть...
Поменял на Patriot 2018 в максимальной комплектации с пакетом Offroad и блокировкой...Продолжаю никого не жалеть...
- Omen20
- Сообщений: 535
- Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 00:09
- Откуда: Санкт-Петербург
- Машина: УАЗ Патриот 2008 бензин Евро-3 лимита с кондеем и люком.
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 101 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вживил электровентиляторы от Nissan. Нужна пара советов до "допилу" системы.
Да, это не ниссановский оригинал, а аналог от AVA.Kroll писал(а):Да, вуаля... Но это не официальные размеры от Nissan, а размеры сторонних производителей, например Nissens, Behr, Hella... Конечно, это конторы весьма серьёзные, но и у них бывают ошибки по части применимости, соответствия оригинальным размерам и т.д. Поэтому я и рекомендую именно на машине промерить спарку.
Смотрю применимомсть:
Модель Модификация Дата выпуска Информация
Murano (Z50) 3.5 4WD [VQ35DE] 234 л.с. Бензиновый 2002 - 2008 200411- -200806 АКПП
- Omen20
- Сообщений: 535
- Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 00:09
- Откуда: Санкт-Петербург
- Машина: УАЗ Патриот 2008 бензин Евро-3 лимита с кондеем и люком.
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 101 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вживил электровентиляторы от Nissan. Нужна пара советов до "допилу" системы.
А её каталожный номер есть?
- Kroll
- Сообщений: 57
- Зарегистрирован: Ср дек 23, 2015 12:57
- Откуда: Королёв, М.О.
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вживил электровентиляторы от Nissan. Нужна пара советов до "допилу" системы.
Это понятно. Я просто говорю о том, что ошибки в описании, размерах, применимости и т.д. возможны - это личный опыт. Кстати, машина выпускалась с 2002 по 2008 год, а спарка ставилась с ноября 2004 по июнь 2008. Вот 2 года с 2002 по 2004 что стояло?Omen20 писал(а):Да, это не ниссановский оригинал, а аналог от AVA.Kroll писал(а):Да, вуаля... Но это не официальные размеры от Nissan, а размеры сторонних производителей, например Nissens, Behr, Hella... Конечно, это конторы весьма серьёзные, но и у них бывают ошибки по части применимости, соответствия оригинальным размерам и т.д. Поэтому я и рекомендую именно на машине промерить спарку.
Смотрю применимомсть:
Модель Модификация Дата выпуска Информация
Murano (Z50) 3.5 4WD [VQ35DE] 234 л.с. Бензиновый 2002 - 2008 200411- -200806 АКПП
Есть - 21481-4CM0A. Она длиннее радиатора и уже. Пришлось её ставить перед радиатором кондиционера, со стороны двигателя патрубки радиатора мешают.
Приобрёл UAZ Patriot 2015 2.7 Petrol Trophy и не жалею...Никого не жалею...
Поменял на Patriot 2018 в максимальной комплектации с пакетом Offroad и блокировкой...Продолжаю никого не жалеть...
Поменял на Patriot 2018 в максимальной комплектации с пакетом Offroad и блокировкой...Продолжаю никого не жалеть...
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вживил электровентиляторы от Nissan. Нужна пара советов до "допилу" системы.
Я тоже нашёл размеры радиатора Мурано Z50 450/730/26,но они почему-то отличаются от выше приведённых...А этот длинный. Надо смотреть от Максимы..
- Omen20
- Сообщений: 535
- Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 00:09
- Откуда: Санкт-Петербург
- Машина: УАЗ Патриот 2008 бензин Евро-3 лимита с кондеем и люком.
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 101 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вживил электровентиляторы от Nissan. Нужна пара советов до "допилу" системы.
Деталь применяется на автомобилях NISSAN следующих моделей :
MURANO PRESAGE
Модель Двигатель Период выпуска Доп. информация Схема
MURANO (Z50) 04.2003 - 12.2008 АЗИЯ Посмотреть на схеме
MURANO (Z50) 11.2004 - 06.2008 ЕВРОПА (Лев. руль) Посмотреть на схеме
MURANO (Z50) 09.2002 - 10.2007 КАНАДА Посмотреть на схеме
MURANO (Z50) 09.2002 - 10.2007 США Посмотреть на схеме
MURANO (Z50) 09.2004 - 09.2008 ЯПОНИЯ Посмотреть на схеме
Это по оригинальной спарке, если верить Экзисту.
Спасибо.
- Omen20
- Сообщений: 535
- Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 00:09
- Откуда: Санкт-Петербург
- Машина: УАЗ Патриот 2008 бензин Евро-3 лимита с кондеем и люком.
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 101 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вживил электровентиляторы от Nissan. Нужна пара советов до "допилу" системы.
А что тебя смущает?
Диаметр вентилей - 339 мм, между их центрами - 390 мм.
В итоге ширина спарки 339+390=729 мм.
А то что я выше писал, это размеры упаковки со спаркой, а не размеры радиатора.
Длина упаковки, мм 840
Толщина упаковки, мм 200
Ширина упаковки, мм 650
- Kroll
- Сообщений: 57
- Зарегистрирован: Ср дек 23, 2015 12:57
- Откуда: Королёв, М.О.
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вживил электровентиляторы от Nissan. Нужна пара советов до "допилу" системы.
Понятно.Omen20 писал(а):Деталь применяется на автомобилях NISSAN следующих моделей :
MURANO PRESAGE
Модель Двигатель Период выпуска Доп. информация Схема
MURANO (Z50) 04.2003 - 12.2008 АЗИЯ Посмотреть на схеме
MURANO (Z50) 11.2004 - 06.2008 ЕВРОПА (Лев. руль) Посмотреть на схеме
MURANO (Z50) 09.2002 - 10.2007 КАНАДА Посмотреть на схеме
MURANO (Z50) 09.2002 - 10.2007 США Посмотреть на схеме
MURANO (Z50) 09.2004 - 09.2008 ЯПОНИЯ Посмотреть на схеме
Это по оригинальной спарке, если верить Экзисту.
Спасибо.
Приобрёл UAZ Patriot 2015 2.7 Petrol Trophy и не жалею...Никого не жалею...
Поменял на Patriot 2018 в максимальной комплектации с пакетом Offroad и блокировкой...Продолжаю никого не жалеть...
Поменял на Patriot 2018 в максимальной комплектации с пакетом Offroad и блокировкой...Продолжаю никого не жалеть...
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вживил электровентиляторы от Nissan. Нужна пара советов до "допилу" системы.
Так у нас длина радиатора 670.Патрубки мешать будут,а так за 3500р. есть такая спарка..
- Omen20
- Сообщений: 535
- Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 00:09
- Откуда: Санкт-Петербург
- Машина: УАЗ Патриот 2008 бензин Евро-3 лимита с кондеем и люком.
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 101 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вживил электровентиляторы от Nissan. Нужна пара советов до "допилу" системы.
Дык да.
Наш радик имеет такие габариты 748x66x492
Размеры самого радика
Это двухрядный алюминий ШААЗ
31631А-1301010 - АО 'ШААЗ'
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вживил электровентиляторы от Nissan. Нужна пара советов до "допилу" системы.
Я что-то не то намерил? В воскресенье только мерил.И по внешним сторонам получилось 670/480Omen20 писал(а):Дык да.
Наш радик имеет такие габариты 748x66x492
Размеры самого радика
Это двухрядный алюминий ШААЗ
31631А-1301010 - АО 'ШААЗ'
- Omen20
- Сообщений: 535
- Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 00:09
- Откуда: Санкт-Петербург
- Машина: УАЗ Патриот 2008 бензин Евро-3 лимита с кондеем и люком.
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 101 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вживил электровентиляторы от Nissan. Нужна пара советов до "допилу" системы.
Значит, у тебя на авто установлен другой радиатор. Отличный от ШААЗ.
- patriot001
- Сообщений: 879
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вживил электровентиляторы от Nissan. Нужна пара советов до "допилу" системы.
У меня половинка от мурановской спарки - встала в штатный радик вертикально четко как будто спецом под него делалась
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вживил электровентиляторы от Nissan. Нужна пара советов до "допилу" системы.
Т.е. половина спарки от Мурано перекрыла весь радик? А какой у тебя размер радика?
- patriot001
- Сообщений: 879
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вживил электровентиляторы от Nissan. Нужна пара советов до "допилу" системы.
Перекрыла больше половины радик штатный 10 го года
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вживил электровентиляторы от Nissan. Нужна пара советов до "допилу" системы.
А оставшуюся часть чем перекрыл или оставил как есть?
- patriot001
- Сообщений: 879
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вживил электровентиляторы от Nissan. Нужна пара советов до "допилу" системы.
мне вообще-то хватает двух снаружи мурановскую половинку ставлю если в горы еду Там снять- поставить 10 сек