Страница 1 из 10
Фазы ГРМ Евро 4
Добавлено: Чт май 12, 2016 20:26
СалУрал
В сети мнений и вариантов много. Поэтому хотелось бы собрать в одну тему у какого с какими фазами авто поехала. По шаблону типа:
1. год выпуска, какая прошивка
2. фазы в момент вскрытия, как машина ехала, расход и т.п. субъективные моменты
3. какой комплект ГРМ установили, какие фазы выставили и что в итоге получили.
Re: Фазы ГРМ Евро 4
Добавлено: Чт май 12, 2016 20:46
СалУрал
1. декабрь 2013, перцовка и нонейм тоже с форума
2. 13/23, расход хх 1,6, динамика: до 2000 грустно, после терпимо, нормально раскручивалась до 4,5
3. двухрядка прогресс 16/19, расход на ХХ 1,3-1,4 л\ч, до 2500 вроде норм но дальше хуже чем было.
Дальше 20/19, расход хх 1,6-1,7 (не сохранив логи скинул крышку) и казалось бы вот оно счастье, раскручивается легко, легко вытянул на 3 передаче подъем, где раньше сразу затухал. Но заметив что стрелка температуры поползла вверх (раньше такого не было и с кондеем) остановился и ощутил расколбас двигателя. Вернулся и опять (пока мышечная память есть) за 5 мин скинул крышку, осталось испробовать 16/23.
ПыСы. Все варианты катаю на двух ЭБУ, жаль только нет стока.
Фазы ГРМ Евро 4
Добавлено: Чт май 12, 2016 21:09
Slava61
Менял на майские. 2011 год, июль 54000 км. Без прошивки.
20 / 19 , при вскрытии по метке шкива колен вала :
15 (16 ) / 22 (23) по ВМТ первого цилиндра. Точнее замерять не мог, не было ещё индикатора.
Расход - на 5600 км ушло 600 литров 92-го. Питер-Москва-Курск-Белгород-Ростов-Донбасс.
По 10,7 литров на сотню. Тапки 235/85/16 АТ. Казалось что едет нормально.
Фазы по индикатору 20 / 19, с неоднократной проверкой. ВМТ с меткой на шкиве совпали.
Впечатление, что кобыл 50 добавили. С новья так никогда не ехал. Про расход сказать не могу,
бортовика нет. Валы 252-е. Цепь однорядка усиленная. Теперь на холостых движок не трясётся
как эпилептик, бокал с шампанским можно ставить.
Re: Фазы ГРМ Евро 4
Добавлено: Пт май 20, 2016 13:51
СалУрал
Причина вибрации и перегрева было в вискомуфте. Так уж совпало

. После замены с фазами 20/19 проехал более 1000 км, из них примерно 70% трасса 100-120 км/ч (60% горы), около 50 км лес, остальное город. Пробках 1,5-2 часа. Средний расход по чекам 12,6

Было 20-24...
Масло в круг синтетика в коробке АТФ, хабов нет, прошивка перцовка.
Re: Фазы ГРМ Евро 4
Добавлено: Вс май 22, 2016 03:11
Александр М
СалУрал писал(а):В сети мнений и вариантов много..
Про Евро 4 оба вала с фазой 252 , народ занимается казуистикой , распространяя лже данные , а другие следуя им расплачиваются посредственной динамикой и расходом топлива.

- Фазы..JPG (119.37 КБ) 32050 просмотров
Если прошивка не корявая сама по себе , то не влияет. При допустимой высоте ГБЦ и выставленной пром. звезде - правильные комплекты ГРМ должны устанавливаться без ошибок ( в допуске) по фазам .
Re: Фазы ГРМ Евро
Добавлено: Вс май 22, 2016 08:47
Павел_Кузьминов
Народ можете подтвердить, что на евро 4 (август 2013г) нужно ставить 20 впуск, 19 выпуск. И никак по-другому ( 16 впуск, 19 выпуск) авто разобрано, ждёт решения? Заранее спасибо за помощь!!!
Re: Фазы ГРМ Евро 4
Добавлено: Вс май 22, 2016 08:59
bugrum
Раз авто разобранное, убедиться самому просто. Нужно с ,,родными" звёздами выставить метки распредвалов и проверить фазы.
Re: Фазы ГРМ Евро 4
Добавлено: Вс май 22, 2016 09:23
Kaisn
Авто 2014 года, евро4, зпц, пробег 20тык, прошивка мозгов сток. 3 недели назад вскрыл крышку фазы были 15/24. В официальных документах змз про 16/19 ничего не нашёл, плюнул и с помощью прогрессовских разрезных звёзд выставил 20/19, машина поехала гораздо бодрей, расход горючки по БК снизился, но иногда при старте в хорошую горку стала проявлятся детонация. Но видимо цепи растянулись настолько, что полностью убрать шум цепи при прогреве не удалось даже с помощью подкладывания шайб под гидронатяжители. Вчера поменял грм на евро3 змз профессиональная серия, звезды встали в 20/19. Шумы пропали, по субъективному ощущению поехало чуть хуже чем с зпц. Но пока не показательно, т к проехал всего 5 км на новом комплекте. В крайнем случае думаю нивелировать прошивкой. На зпц возвращаться желания нет, т к больше интересует надёжность, а не динамика.
Re: Фазы ГРМ Евро 4
Добавлено: Вс май 22, 2016 15:34
yariddik
1. 2013 прошивка родная, но шитая официалами. Неизвестно зачем. Машина с тестдрайва.
2. Хз, лопнула на трассе вдали от дома. Ехала хорошо, рав4 2.0 145лс делала. Потом ехала всё хуже и хуже, но тяга 1000-2000 устраивала.
3. 21/18. Проехаться не довелось, троит два цилиндра из-за детонации.
Поставил 16.5/19 расход стал, как был на зпц, машина едет четко, с 1800 до 4000 равномерный разгон. На четвертой на одном дыхании стала разгоняться до 140.
На пятой еле разгоняется после 120
Ехать стала намного лучше. Видимо совсем зпц убита была-машина дергалась на разгоне.
Разберусь с детонацией в 1 и 4 попробую 20/19. Проблема есть естесственно вне зависимости от фаз, просто на 16/19 работает.
Ах да, комплект аст, который Родосовский, однорядка 70/90 разрезные звезды
Re: Фазы ГРМ Евро 4
Добавлено: Пн май 23, 2016 12:24
38 рег.
Александр М писал(а):СалУрал писал(а):В сети мнений и вариантов много..
Про Евро 4 оба вала с фазой 252 , народ занимается казуистикой , распространяя лже данные , а другие следуя им расплачиваются посредственной динамикой и расходом топлива.
Если прошивка не корявая сама по себе , то не влияет. При допустимой высоте ГБЦ и выставленной пром. звезде - правильные комплекты ГРМ должны устанавливаться без ошибок ( в допуске) по фазам .
Вот тут неизвесно кто кого наколоть пытается . Я уже писал ( вроде в теме ЗПЦ ) Что ЕСЛИ ! распредвалы не менялись и остались прежними то фазы Е-4 НЕ МОГУТ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! быть такими же как и Е-2
Не знаю откуда у вас чертеж ЗПЦ но по факту наоборот Метки встают напротив среза когда штифт еще не дошел ( и дофига не дошел ) а у вас наоборот . Фото
viewtopic.php?f=16&t=36142&start=100#p1364652
Re: Фазы ГРМ Евро 4
Добавлено: Пн май 23, 2016 12:35
38 рег.
Блин !!! Кто нибудь у кого транспортир есть !!! Померьте фазы ( мы все ОЧЕНЬ благодарны будем ) на ЗПЦ просто поставив валы по меткам на срез головы . А то это все просто разговоры . Фактов вроде никто еще не предоставил . Никто не мерил ЗПЦ .
Re: Фазы ГРМ Евро 4
Добавлено: Пн май 23, 2016 13:03
wrag
Говорят,что 12-13г.в.Ставили впускной вал 240гр. от этого и фазы другие.
Re: Фазы ГРМ Евро 4
Добавлено: Пн май 23, 2016 17:37
СалУрал
wrag писал(а):Говорят,что 12-13г.в.Ставили впускной вал 240гр. от этого и фазы другие.
240й вал у меня на буханке 10 года с фазами 20/19 комплект ГРМ АСТ на 2й передаче шины 225/85 срывает в букс.На патре оба 252е но как на ютубе (некоторые на патре 31 резине пробуксовывают) мне даже штатном 235/70 с разными фазами не получилось.
ЗПЦ по меткам получается 16/19, даже без транспортира эти 4 градуса в глаза бросаются. Жаль не сфоткал.
Сейчас с 20/19 едет нормально, НО примерно так же машина ехала до прошивки (на 3 тыс.км), обновлялся, попробовал другую прошивку, поехала только с фазами 20/19. Не знаю как было бы с 16/19 на сток прошивке.
Re: Фазы ГРМ Евро 4
Добавлено: Ср май 25, 2016 22:47
yariddik
Посмотрел фотки в нете. Блин, у кого штифт стоит до двух меток, у кого штифт на одной плоскости с метками. И это на евро4 у всех.
Но если штифт стоит до меток, там прям видно, что не 20 градусов от плоскости ГБЦ
П.С, у меня оба 252 вала, хочу попробовать карбовый купить, только всё думаю чьего производителя взять. Всё равно, больше 3500 не приходится крутить.
Re: Фазы ГРМ Евро 4
Добавлено: Ср май 25, 2016 22:48
yariddik
Будьте добры, если будете фоткать свою цепь, фоткайте звезду распредвала. Нужно положение штифта.
Re: Фазы ГРМ Евро 4
Добавлено: Ср май 25, 2016 23:19
38 рег.
Четырьмя постами выше ссылка с фоткой штифта и меткой . Смотрел два комплекта ГРМ змз - метка там же . На СТО смотрел на звезду снятую с мотора - тоже самое .
Re: Фазы ГРМ Евро 4
Добавлено: Чт май 26, 2016 06:01
yariddik
Толи от положения фотоаппарата так кажется.
Там видно, что штифт после меток. А на выпускном штифт вровень, а у меня чуть выше, чем метки. А может кажется только.
Re: Фазы ГРМ Евро 4
Добавлено: Чт май 26, 2016 06:07
mservis
Какая разница как стоят метки, главное ВМТ и транспортир, больше ничего не нужно.
Re: Фазы ГРМ Евро 4
Добавлено: Чт май 26, 2016 10:25
38 рег.
yariddik писал(а):Толи от положения фотоаппарата так кажется.
Там видно, что штифт после меток. А на выпускном штифт вровень, а у меня чуть выше, чем метки. А может кажется только.
Если смотреть по ходу ( по часовой стр. ) То сначала подойдут метки потом штифт . ( Метки выше штифта ) . Раньше метка стояла почти напротив .
mservis писал(а):Какая разница как стоят метки, главное ВМТ и транспортир, больше ничего не нужно.
Каждый сам конечно решит . Но у меня транспортира нет и не будет . Заводские метки ТОЧНЫ !!!!! Смысла с ними воевать не вижу . Сдвиг от износа на один - два градуса ( от расчетных !!!!! ) на моторе сильно не скажется . Если больше - меняйте изношенные детали . С транспортирами пусть оптимисты тренируются :D .
Re: Фазы ГРМ Евро 4
Добавлено: Чт май 26, 2016 19:07
Slava61
Топик стартёр сформулировал три чётких вопроса. Они подразумевают, что транспортир есть !
Зачем превращать тему в соседние три ? Есть ответы на вопросы - пишем, пусть читатель сам делает выводы.
Re: Фазы ГРМ Евро 4
Добавлено: Пн июн 06, 2016 11:34
yod
1. Декабрь 2012,Е4,ДАД, ЗПЦ. Прошивка Перцовка->РоманБ, 33", пары 4.11, гбо
3. 28т.км. Рвется ЗПЦ, замена на аналогичный комплект с разрезными от Прогресса + исаи - рвется на 56т.км.
2. По фазам суть проста:
Фазы: 20/19 едет только если двигатель крутить за 2500. В городе пользоваться невозможно, особенно в пробках, расход от 24газа.
Фазы 14-16/19: низы хороши, но выше 2500 мотор не тянет, на трассе груженому проблемы с обгоном. В городе расход 20, рабочий диапазон 1300-1800, пятая передача используется полноценно. На трассе расход: 80км/ч - 16,5л, 90км/ч - 18л, 100км/ч - 24л.
Фазы 18/19: низы заметно "просели". В городе 5тую стал очень редко использовать. На трассе расход: 80км/ч - 14,5л, 90км/ч - 16,5л.
-------------------------------
На трассе 87км/ч по ГПС и 2000 оборотов на моей комбинации - за глаза.
По приведенным фактам нам очень не хватает фазовращателя впуска диапазона 10-25градусов.
Re: Фазы ГРМ Евро 4
Добавлено: Сб июл 02, 2016 21:50
greylonly
1. Февраль 2013.Е4. ГБО, пробег 103 тык.
2. Сегодня прошло 60 тык как поставил Цепь Е2 и РШестерни Прогресс. Решил подправить убежавшие фазы ( на 2 град. оба Вала) и поставил Впуск 20 Вып 17.
Мотор порадовал резвым разгоном и веселым уходом к "красную зону".
Re: Фазы ГРМ Евро 4
Добавлено: Вс июл 03, 2016 07:16
aleksfom012
У многих машина после замены грм стала хуже ехать с фазами 20/19, выставляют 16/19 и всё нормализуется.
Но чудес-то не бывает, перекрытие фаз это неизменное значение любого мотора, не только ЗМЗ.
Конечно можно корректировать фазы в зависимости от того что хотите получить от двигателя, тягу на низах ,или ещё что-то....
Но максимальная мощность будет только при одном, эталонном значении.
Предположим, что на заводе изменили фазы в угоду экологическим нормам евро 4, тогда почему нет информации об этом не понятно.
Может всё дело в прошивке? Может ли машина с фазами 20/19 ехать хуже из за заводской прошивки, или фазы и прошивка никак не взаимосвязаны?
Re: Фазы ГРМ Евро 4
Добавлено: Вс июл 03, 2016 10:55
38 рег.
aleksfom012 писал(а):Предположим, что на заводе изменили фазы в угоду экологическим нормам евро 4, тогда почему нет информации об этом не понятно.
Может всё дело в прошивке? Может ли машина с фазами 20/19 ехать хуже из за заводской прошивки, или фазы и прошивка никак не взаимосвязаны?
Скорее всего так и есть . Все зависит от прошивки . Я свою Волгу хорошо помню она на 4000 т. оборотов пела и рвала . А этого увальня на Е-4 до четырех и не раскрутишь . Его обороты - 2500 . ( там конечно немного другое железо и объем но не думаю что это так кардинально меняет ) .
Фазы ГРМ Евро 4
Добавлено: Вс июл 10, 2016 03:07
alan62
Про фазы....
Приехал комплект от Прогресса Евро-3. Так вот я созванивался с ними(с Прогрессом) про фазы и мальчик мне ответил, что они делали запрос на завод и там сказали, что фазы не менялись. Ну разве если диверсия какая....
У меня сейчас авто совсем плохо едет. Если на гашетку давить плавно, то набирает более менее, если нажать в пол(например на 4 передаче с 60) делает звук мууууууу и еле еле разгоняется. Более 115 вообще разогнаться нереально.
Пары 4.6, Ханкук 265/75.
Через три дня буду менять комплект, погляжу что за фазы, ну и по результату отпишусь...
Фазы ГРМ Евро 4
Добавлено: Пн ноя 14, 2016 07:34
rusnat89
патриот июнь 2012г. прошивка сток, натяжители ИСАИ со звездачками. масло лукойл синтетика 5W-40 с заменой через 6-8тыс. Пробег на ИСАЯХ 45000 всего пробег 67000. Цепь как новая. фазы: впуск-15, выпуск-25. ехал. нормально. Вскрывал ради интересса посмотреть че да как. ВМТ выставлял по риске на шкиве коленвала и ответной метке на крышке. нижнюю крышку не снимал.
Фазы ГРМ Евро 4
Добавлено: Пн ноя 14, 2016 07:49
mservis
Это евро3 и цепь уже растянута, фазы для такой должны быть 20/19
Фазы ГРМ Евро 4
Добавлено: Пн ноя 14, 2016 08:18
rusnat89
цепь то без люфтов, как новая, ЭБУ - евро 4. Хочу поставить разрезные зведры из комплекта АСТ и выставить 20/19. прошу совета у специалистов, т.к. я это делаю впервые по инструкции. Менять весь комплект наверное не стоит? т.к. нижний башмак имеет неправильное ответствие. Удивило то, что цепь без люфтов.
Отправлено спустя 12 минут 2 секунды:
свечные колечки в крышке дубовые. новые взял Е-3 а они толще и диаметром меньше. короче не лезут. Можно ил временно размягчить старые кольца в соляре? Сама крышка на 10 болтах т.е. Е-4
Фазы ГРМ Евро 4
Добавлено: Пн ноя 14, 2016 08:34
mservis
Эта цепь растягивается равномерно без заметных люфтов.
Может быть неправильно ВМТ стоит, надо по индикатору, метки не всегда совпадают, так то рано для такой цепи.
Фазы ГРМ Евро 4
Добавлено: Пн ноя 14, 2016 08:42
rusnat89
а дедовский метод выставления ВМТ без приборов существует? и еще ИСАИ верхний выкрутился на 5 оборотов. то есть запас еще есть?
Фазы ГРМ Евро 4
Добавлено: Пн ноя 14, 2016 11:29
VladislaV
Суешь отвертку в свечной колодец первого цилиндра и ловишь. Я так делал и мне показалось, что лучше делать вдвоем, один крутит, второй тактильно ловит перемещения, глазами было как-то не очень понятно.
Фазы ГРМ Евро 4
Добавлено: Пн ноя 14, 2016 12:22
rusnat89
будем познавать. Спаибо всем. ксати сегодня получит ответ от АСТ по поводу "неправильного отверствия в нижнем башмаке: "Здравствуйте, данное явление не является браком, т.к. это особенность литья башмаков, опытная эксплуатация не показала проблем с башмаками"
Фазы ГРМ Евро 4
Добавлено: Пн ноя 14, 2016 17:11
greylonly
rusnat89 писал(а): цепь то без люфтов, как новая, ЭБУ - евро 4. Хочу поставить разрезные зведры из комплекта АСТ и выставить 20/19. прошу совета у специалистов, т.к. я это делаю впервые по инструкции. Менять весь комплект наверное не стоит? т.к. нижний башмак имеет неправильное ответствие. Удивило то, что цепь без люфтов.
Отправлено спустя 12 минут 2 секунды:
свечные колечки в крышке дубовые. новые взял Е-3 а они толще и диаметром меньше. короче не лезут. Можно ил временно размягчить старые кольца в соляре? Сама крышка на 10 болтах т.е. Е-4
Почему не стОит? поставте двухрядку Е3 + новые натяжители и успокоители ... гарантировано 150 тык не будет головной боли. Тем более, что с завода идут Натяжители-Башмаки, вот и есть повод их заменить на "звезды".
Крышка вся садится на Черный Абро... в том числе и колечки колодцев. Задние два болта можно не ставить.
Фазы ГРМ Евро 4
Добавлено: Пн ноя 14, 2016 19:57
Джон89
aleksfom012 -Александр будь свидетелем! Мы с тобой у меня по-весне мерили по меткам заводским Е-4 16/19 так и поставили и БОБ попёр, 20/19 до этого я ставил-неочём!
Фазы ГРМ Евро 4
Добавлено: Вт ноя 15, 2016 09:58
rusnat89
У меня в тундре нет магазинов чтобы пошел и купил. Парулет назад купил в запас комплект АСТ и транспортир. Вчера высавил 20/19 - завелся нормально расход по бк упал с 1,5-1,6 до 1,4-1,3 при 90 градусах. Проехаться негде выше 40 км негде разогнаться. есть участок в 2 км где можно до сотки давануть но летом. сейчас лед - страшно. В декабре по зимнику выберусь до бетонки -150км. там попробую. Поставил пока только разрезные звезды, остальное не стал, т.к. надо снимать шкив КВ, нижнюю крышку ит.д.... лень. Клапанную крышку посадил на герметик. По ощущениям работать стал мягче, может Плацебо? Тоже были сомнения по поводу 16/19 и 20/19. в итоге выбрал сначала 20/19. покатаюсь - посмотрю. С разрезными звездами перекинуть недолго на 16 градусов. Смущает другое. углы ушедшие были влево оба вала на одинаковое кол-во градусов. Я так понимаю, что при растяжке цепи впуск должен был уменьшиться или увеличеться, а выпуск однозначно умешиться, или я не прав?
Отправлено спустя 4 минуты 35 секунд:
Джон89, у тебя Е-4 с ЗПЦ и башмаком? потому, что у меня втулочная цепь и натяжитель - звездочки как Е-3. Кроме того на впускной звезде Е-4 две точки -метки выбиты а у меня одна. в этом то и непонятка - какие углы выставлять. решил. сначала попробывать как в инструкциях 20-19.
Фазы ГРМ Евро 4
Добавлено: Вт ноя 15, 2016 11:52
Джон89
Я весной менял на Е-4 ЗПЦ на Е-3 от Прогресса,натяжители-звёзды цепь двухрядка. Если расход 1,3-1,4 то я считаю ты угадал с градусами. Я сразу тоже 20/19 ставил-фигня получилась расход на ХХ до 2.0 подлетел, ехал так-себе, поставили в 16/19 совсем другой разговор ХХ от1.5 до 1.3 скочет(от температуры). Машин едет нормаль. Так-что моё мнение не лезь пока.
Фазы ГРМ Евро 4
Добавлено: Вт ноя 15, 2016 12:22
rusnat89
Спасибо. Всем неравнодушным удачи.
Фазы ГРМ Евро 4
Добавлено: Вт ноя 15, 2016 16:28
aleksfom012
Джон89 писал(а): aleksfom012 -Александр будь свидетелем! Мы с тобой у меня по-весне мерили по меткам заводским Е-4 16/19 так и поставили и БОБ попёр, 20/19 до этого я ставил-неочём!
Подтверждаю.
Для меня до сих пор этот вопрос открыт.
Может кто досконально вникал в это, объясните пожалуйста какие фазы правильно выставить, и если правильно 19-20, то почему двигатель хуже работает, чем на 16-19?
Фазы ГРМ Евро 4
Добавлено: Вт ноя 15, 2016 16:53
mservis
Значит прошивка влияет. У меня прошитый под евро2 без второго ДК, на 16/19 не едет, даже со старой зпц ехал лучше при впуске 18, чем было около 15.
Фазы ГРМ Евро 4
Добавлено: Вт ноя 15, 2016 17:55
wrag
aleksfom012 писал(а): Может кто досконально вникал в это, объясните пожалуйста какие фазы правильно выставить, и если правильно 19-20, то почему двигатель хуже работает, чем на 16-19?
На часть первых двигателей Е-4 с ЗПЦ ставили впускной вал 240 от карбового мртора поэтому 16.
Фазы ГРМ Евро 4
Добавлено: Вт ноя 15, 2016 18:39
Slava61
rusnat89 писал(а): Смущает другое. углы ушедшие были влево оба вала на одинаковое кол-во градусов.
rusnat89 писал(а): Я так понимаю, что при растяжке цепи впуск должен был уменьшиться или увеличеться, а выпуск однозначно умешиться, или я не прав?
При растяжении цепи они и уходят "влево", то есть против часовой стрелки на одинаковое количество градусов.
Во всяком случае так было у меня. При пробеге 2000 км на 1*, и на 10000 км, ещё на 1*. Цепь - однорядка усиленная, комплект АНЦ.
А, ведь Родос-М в одном из постов писал : " ставлю свои любимые 22 / 17." Жаль, что не умеем толком воспринимать информацию.
Цепи подвытянулись бы, и стало 20 / 19. Не надо лишних два раза снимать крышку и пр.
Фазы ГРМ Евро 4
Добавлено: Вт ноя 15, 2016 18:51
mservis
Он 22/17 ставит на волгу, чтобы мотор веселее крутился, для патриота это не пойдет, жрать будет дофига и крутить более 3тыс.
Фазы ГРМ Евро 4
Добавлено: Вт ноя 15, 2016 23:20
greylonly
Да-ладно! Сейчас только Упырь и поехал... радуюсь. За 4000 об легко уходит. Оказывается коробка Даймос очень быстро и четко переключается на этих оборотах. Счастье просто какое-то.
Фазы ГРМ Евро 4
Добавлено: Ср ноя 16, 2016 05:09
mservis
409 мотор долго так не протянет.
Питерский случай слыхал? Тоже любил мотор крутить, порвал родосовскую двухрядку, сломал исаи, растянул шатуны, пробил прокладку...
Фазы ГРМ Евро 4
Добавлено: Ср ноя 16, 2016 13:51
bugrum
На ЗПЦ в стоке стояли фазы 16 19, как -то ехала, два раза прошивался, поменял ЗПЦ на двухрядку ЗМЗ со звёздами в натяжителях, сначала ставил 16 19, потом поставил 18 19, ездил вроде и не плохо, поставил ВРЦ с башмаками ПРОГРЕСС и 18 19, стало возможно ехать на четвёртой с 40 и далее, для эксперимента поставил 20 19, с 3000 оборотов как будто турбина появилась, но до 3000 едет тяжело. Самое удачное было 18 19, поставлю опять эти фазы. Да, перед установкой ЗПЦ ПРОГРЕСС снимал и заваривал ГБЦ и при последующей фрезеровке и шлифовке сняли около 1,5мм. Опять же, это всё на одном конкретном двигателе, на другом может и по-другому получиться.
Фазы ГРМ Евро 4
Добавлено: Ср ноя 16, 2016 17:09
wrag
bugrum писал(а): снимал и заваривал ГБЦ
Если все разбирали надо было и вал махнуть?
Фазы ГРМ Евро 4
Добавлено: Ср ноя 16, 2016 18:02
bugrum
wrag писал(а): bugrum писал(а): снимал и заваривал ГБЦ
Если все разбирали надо было и вал махнуть?
Не понял, какой вал надо было махнуть?
Фазы ГРМ Евро 4
Добавлено: Ср ноя 16, 2016 20:16
wrag
bugrum писал(а): Не понял, какой вал надо было махнуть?
Впускной 240 на 252 и фазы 20\19 поставить.
Фазы ГРМ Евро 4
Добавлено: Ср ноя 16, 2016 22:11
Unlight
Добавлю и я свои "пять копеек" Евро 4, декабрь 2012. Фазы 17/22. Двигатель не кручу. Хотя крутится хорошо. Люблю на низах. И они по моему пониманию есть. Расход обычный. Звезды разрезные.
Фазы ГРМ Евро 4
Добавлено: Ср ноя 16, 2016 23:53
goodman
rusnat89 писал(а): масло лукойл синтетика 5W-40 с заменой через 6-8тыс.
не экономите вы совсем)
положено заводом через 15 менять..и масло прописали... вы грамотнее инженеров? напишите рацуху на завод и запостите сюда ответ, посмеёмся вместе))
409 вам не мопед же)))