Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Фазы ГРМ Евро 4

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение Роман Б. » Пт сен 29, 2017 12:01

aleksfom012 писал(а):.......
Я тоже обожаю делать такие шикарные цитаты, чтобы все насладились моим умением делать такие классные и компактные цитаты. Я отказываюсь дальше спорить по теме, пока не будет качественного пруфа с видеоподтверждением того, что на заводских звездах стоят такие-то валы и фазы 16/19 по транспортиру с идеально выставленной ВМТ. Абсолютно не имеют значения все научные изыскания и литература, интересен только факт данных градусов, как собственно, сам предмет спора. Я всего лишь высказал свое предположение, и никого не заставляю считать его единственно верным. Однако, пока я не услышал ни одной логичной альтернативной версии, кроме человеческого фактора.
 ! Сообщение из:
Не надо цитировать длинные посты целиком!

Аватара пользователя
aleksfom012
Сообщений: 599
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
Откуда: Ноябрьск ЯНАО
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение aleksfom012 » Пт сен 29, 2017 12:40

Роман Б. писал(а): Абсолютно не имеют значения все научные изыскания и литература
[!]
Зря вы так ...

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение mservis » Пт сен 29, 2017 13:16

aleksfom012 писал(а): Зря вы так ...
Вообщем без качественного видео у тебя нет шансов, смирись и поплачь в падушку, а мы тебя морально поддержим в этой борьбе с титаном :grin:

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение Роман Б. » Пт сен 29, 2017 13:49

aleksfom012 писал(а): Зря вы так ...
Почему же? Как работает ДВС я прекрасно знаю, меня интересует лишь «феномен 16°». Я в свое время разобрал по костям определение и лечение ошибочной установки звезды промвала, а также методику проверки фаз ГРМ без разбора мотора, так что с теорией у меня все в порядке. У меня есть простая теория, объясняющая весь этот маразм, есть живой переходной двигатель ЗМЗ 40904 с разными распредвалами, и ни одного материального или документального подтверждения незадокументированной заводской установки впуска в 16° по транспортиру. Вы все взахлеб спорите со мной, но никто из спорщиков до сих пор не дал мне ни опровержения, ни подтверждения теории, ничего — одни только наезды, хотя я никому и ни чем не обязан из присутствующих здесь. Аргумент, что такого не может быть патамушта в интернетах так написано, мне не нужен. Пока не будет пруфов, не будет ничего, мне эта хрень мало интересна :-)

Аватара пользователя
Алексей791
Сообщений: 481
Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 15:01
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение Алексей791 » Пт сен 29, 2017 21:38

что бы профили перепутать- надо быть еще тем уникумом.252 валы.сами то пробовали другой профиль приставлять? он вообще там не к месту.что вы привязались к разным профилям то?

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение Роман Б. » Сб сен 30, 2017 10:10

Алексей791 писал(а): что бы профили перепутать- надо быть еще тем уникумом.252 валы.сами то пробовали другой профиль приставлять? он вообще там не к месту.что вы привязались к разным профилям то?
Серьезно? После всего прочитанного в голову более ничего не пришло?! Каким нужно быть уникумом, чтобы не осилить совмещение четырех (или трех) меток, однако 80% неисправностей при жалобах на плохую тягу — криво установленные фазы. У вас имеется другое разумное объяснение происходящего? Нет? Просто еще один спорщик без аргументов? Тут таких и без вас предостаточно :-D

Аватара пользователя
Алексей791
Сообщений: 481
Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 15:01
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение Алексей791 » Сб сен 30, 2017 17:59

причем тут спорщик.сам то пробовал ээти профили притулить? один садится на кулачек как влитойй,а другой болтается,да еще и с зазорами.попробуйте,увидите.

Аватара пользователя
greylonly
Сообщений: 404
Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 00:16
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение greylonly » Сб сен 30, 2017 22:14

Джон89 писал(а): Роман!!! Никого не хочу оскорблять! Но!!! НЕ СЧИТАЙТЕ НАС идиотами!!! Я б.Я и Камазовский ДВС сам перебирал, любой Жигуль для меня пыль! Да бог с ним со мной ВЫ считаете нас троих ИДИОТАМИ!!!

Отправлено спустя 5 минут 53 секунды:
Для других сомневающихся! Берём ставим заводские звезды на распред валы(без всяких цепей!!!) И ставим по меткам -получаем 16-19. Всё! Спорить не буду! 4 года у меня УАЗ и столько я здесь бреда начитался, и столько денег в зад !!!! Даже говорить не хочу, дерзайте!
Вот отцуда и пошло - поехало 16\19. РВалы выставляют в притык к клапанам по 4-му цылиндру... без перекрытия. Потом одевают цепи и недокручивают Валы. Получится 16\19.
.....................
А чё орать-то было?

Аватара пользователя
bugrum
Сообщений: 416
Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 17:55
Откуда: Новосибирск
Машина: Патриот
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение bugrum » Вс окт 01, 2017 05:36

]
Вот отцуда и пошло - поехало 16\19. РВалы выставляют в притык к клапанам по 4-му цылиндру... без перекрытия. Потом одевают цепи и недокручивают Валы. Получится 16\19.
.....................
А чё орать-то было?[/quote]

Как это? Сам пробовал? Без перекрытия?
Арктика 28.12.2012 Ltd бензин
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!

Аватара пользователя
bugrum
Сообщений: 416
Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 17:55
Откуда: Новосибирск
Машина: Патриот
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение bugrum » Вс окт 01, 2017 10:30

Алексей791 писал(а): причем тут спорщик.сам то пробовал ээти профили притулить? один садится на кулачек как влитойй,а другой болтается,да еще и с зазорами.попробуйте,увидите.
Конечно, не пробовал 100 процентов, и шестерён (звёзд)Е4, наверняка не видел. Я же не зря упомянул метки промвала, ранее Роман Б. усиленно спорил по этим меткам, пока сам их в руках не подержал. Пока не подержит в руках шестерни РВ Е4, так и будут здесь ,,мифы, уникумы...."и прочие не понимающие юзеры уазов.
,,По четвёртому цылиндру, в притык к клапанам, без перекрытия, а потом цепь одевают и недокручивают валы"- анекдот!
Арктика 28.12.2012 Ltd бензин
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение Роман Б. » Вс окт 01, 2017 11:29

bugrum писал(а): Я же не зря упомянул метки промвала, ранее Роман Б. усиленно спорил по этим меткам, пока сам их в руках не подержал.
Я диагност, а не моторист — немного другой профиль, знать про то, что звезда промвала несимметричная я не обязан. А на счет 240 вала на впуске, этот мои доводы основаны на наблюдении за приличным количеством моторов мотор-тестером, с диаграммой давления, аналогичной 112-ти сильному мотору. И движки 12-го года с разными валами также встречал, и дал этому вполне разумное объяснение.

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение mservis » Вс окт 01, 2017 12:03


Аватара пользователя
yury
Сообщений: 515
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 01:21
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение yury » Ср окт 04, 2017 21:14

ruslan59 писал(а):
Вт сен 26, 2017 21:52
Разгоняется равномерно в т.ч и за красную зону
Видите... А моя на пятой разгоняется до 3500 и дальше никак, только если под горку. Значит что-то не так, нужно разбираться.

Отправлено спустя 23 минуты 55 секунд:
К сожалению, по машинам 13-15гв Евро-4 правды уже не найти. Не определить, какие фазы были выставлены с завода. С 13гв перешли на ДАД и видимо просели в крутящем моменте. С 15гв, видимо набрав опыта, стали ставить другие ГП. Получается, машины 13-15гв являются переходным вариантом. Вполне могли именно на этих авто изменить фазы. Догадка моя, не настаиваю, просто ищу объяснения необъяснимым фактам.

Аватара пользователя
aleksfom012
Сообщений: 599
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
Откуда: Ноябрьск ЯНАО
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение aleksfom012 » Ср ноя 01, 2017 10:23

mservis писал(а):
Пт сен 29, 2017 13:16
aleksfom012 писал(а): Зря вы так ...
Вообщем без качественного видео у тебя нет шансов, смирись и поплачь в падушку, а мы тебя морально поддержим в этой борьбе с титаном :grin:
Видео не будет. Жаль конечно что не получилось запечатлеть , ну да ладно, не велика потеря. Фотографии с фазами до ремонта думаю тоже никого не удивят.
Итог такой:
Так и не выяснил, откуда у евро 4 такие фазы. На моём при вскрытии оказалось 17/19(возможно транспортир немного врёт), и это далековато от эталонных показаний даже с учётом всех погрешностей и выработки механизма. ВМТ выставлял по индикатору часового типа, кстати метка на шкиве очень точно набита. Поставил двухрядку IWIS. После замены выставил 20/19, двигатель стал работать хуже.
Ухудшилась работа на ХХ,(двигатель потряхивает слегка (вибрации просто видно глазами), снизилась приёмистость (как будто на спущенных колёсах еду), незначительно увеличился расход на ХХ по БК(на пару десятых л/ч)
Валы оба с фазами 252(шаблон от 240 на них просто не налез даже, не знаю как люди умудряются напутать).
Покатаюсь пока с этими Фазами, может двигатель адаптируется к ним, хотя надежды мало конечно.
Вобщем вопрос по фазам пока открыт.
Для чистоты эксперемента, нужно конечно же ставить аналогичный ГРМ, чтобы савнить до и после с изменёнными фазами, но имеем то что имеем.

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение mservis » Ср ноя 01, 2017 11:08

мозги прошитые или как с завода ничего не делали?

Аватара пользователя
aleksfom012
Сообщений: 599
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
Откуда: Ноябрьск ЯНАО
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение aleksfom012 » Ср ноя 01, 2017 16:18

mservis писал(а):
Ср ноя 01, 2017 11:08
мозги прошитые или как с завода ничего не делали?
Мозги заводские.
Есть мысль, завтра проверю.
Поставлю альтернативный прошитый мозг, если изменится что-то, значит и причина в них.

Аватара пользователя
Рашид
Владелец
Владелец
Сообщений: 972
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
Откуда: Братск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение Рашид » Ср ноя 01, 2017 21:03

Ещё раз повторяю,верите или нет,но ПТР разгонял до 170км/ч,сток после обкатки по федералке м53 дальше побоялся за себя и близких, груженный,лето,идёт как влитой,как мощный крейсер,больше не пробовал,как то так.

Отправлено спустя 11 минут 8 секунд:
Теперь по фазам,наконец то пришли звёзды ГРМ от Прогресса, выставил после всех манипуляций аж с седьмого раза,а именно Впуск:16,Выпуск:19 ПТР стал идеален,как и прежде по БК и нивигатору при рабочей ОЖ 80гр,ест 1,4 л ср, значение бенза , воздух 16кг.До этого стояли фазы 20/19 как по мануалу жрал 16-18л на сотню,как Крузак ,счас 13-14л,но у мня 32 тапки+обвес и был прошит Перцем от Сергея,все вернулась и низы и верха,рад как слон!!!
Изображение Уаз не машина а состояние души :eusa-violin: УазПатриот 2012г-лимитед-Авантюрин.Лифт подвески+30мм.Прошит-Перцовка.COOPER Discov ST Maxx-32 тапки.Изображение

Аватара пользователя
Вадимыч
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 08:12
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 12 раз
Онлайн статус: Не в сети

Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение Вадимыч » Ср ноя 01, 2017 21:49

Рашид писал(а):
Ср ноя 01, 2017 21:14
Ещё раз повторяю,верите или нет,но ПТР разгонял до 170км/ч

Аватара пользователя
aleksfom012
Сообщений: 599
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
Откуда: Ноябрьск ЯНАО
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение aleksfom012 » Чт ноя 02, 2017 06:06

aleksfom012 писал(а):
Ср ноя 01, 2017 16:18
mservis писал(а):
Ср ноя 01, 2017 11:08
мозги прошитые или как с завода ничего не делали?
Мозги заводские.
Есть мысль, завтра проверю.
Поставлю альтернативный прошитый мозг, если изменится что-то, значит и причина в них.
Мозги пробовал менять, никаких изменений в работе двигателя не заметил.
Буду ставить впуск 16.

Тайна покрытая мраком вобщем , с этими фазами....
Но в чудеса я не верю, а значит должна быть причина всему этому.
Жаль что не хватает ума у меня в этом разобраться.

Отправлено спустя 7 минут 18 секунд:
Господа, имеющие близкое отношение к ЗМЗ, к вам обращаюсь.
Проясните ситуацию, я уже спать стал херово от этих непоняток.
Пожалейте .... ||0

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение mservis » Чт ноя 02, 2017 07:09

Не поверю, что с 16/19 динамика после 3500об. одинаково как при 20/19.
До 3000об. да, расход хх, хорошая тяга на низах, стабильность хх, но после 3500об. он тухнет, физику не обмануть, наполняемость ухудшается.

Аватара пользователя
aleksfom012
Сообщений: 599
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
Откуда: Ноябрьск ЯНАО
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение aleksfom012 » Чт ноя 02, 2017 08:07

mservis писал(а):
Чт ноя 02, 2017 07:09
Не поверю, что с 16/19 динамика после 3500об. одинаково как при 20/19.
До 3000об. да, расход хх, хорошая тяга на низах, стабильность хх, но после 3500об. он тухнет, физику не обмануть, наполняемость ухудшается.
Динамика разная во всем диапазоне оборотов.
Я писал что после замены мозга на фазах 20/19 ничего не изменилось.
Как изменяется характеристика мотора с изменением фаз мне понятно, не понятно то, что завод поставил другие фазы и скрывает это.
А я не могу смириться с мыслью что у меня двигатель работал по другому.
Если честно, даже не знаю что лучше, хорошая тяга на низах, или уверенный обгон на трассе. Должно же быть расчетное , лучшее значение для этого . Какие углы выставлять, если завод ставит 16/19, а рекомендует 20/19?

Отправлено спустя 7 минут 29 секунд:
Вот кстати подумалось, а не причина ли рекордно низкого расхода бензина на евро 4, измннения фаз?
Евро 3 вроде как прожорливее был.
Нет?

Аватара пользователя
Рашид
Владелец
Владелец
Сообщений: 972
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
Откуда: Братск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение Рашид » Чт ноя 02, 2017 11:50

aleksfom012 писал(а):
Чт ноя 02, 2017 08:14
mservis писал(а):
Чт ноя 02, 2017 07:09
Не поверю, что с 16/19 динамика после 3500об. одинаково как при 20/19.
До 3000об. да, расход хх, хорошая тяга на низах, стабильность хх, но после 3500об. он тухнет, физику не обмануть, наполняемость ухудшается.
Динамика разная во всем диапазоне оборотов.
Я писал что после замены мозга на фазах 20/19 ничего не изменилось.
Как изменяется характеристика мотора с изменением фаз мне понятно, не понятно то, что завод поставил другие фазы и скрывает это.
А я не могу смириться с мыслью что у меня двигатель работал по другому.
Если честно, даже не знаю что лучше, хорошая тяга на низах, или уверенный обгон на трассе. Должно же быть расчетное , лучшее значение для этого . Какие углы выставлять, если завод ставит 16/19, а рекомендует 20/19?

Отправлено спустя 7 минут 29 секунд:
Вот кстати подумалось, а не причина ли рекордно низкого расхода бензина на евро 4, измннения фаз?
Евро 3 вроде как прожорливее был.
Нет?
Когда был сток,верха нормуль,а низы слабоваты,прошил Перцем получил среднее значение низов и верхов-удовлетворяло.Многие коллеги без обрыва заменяли ГРМ на двухрядку,фазы не соответствуют по мануалу,завод обманывает,это относиться к ПТР евро4.Оставляй фазы по книжке,но прошивай.Можешь от Романа.Б с регулировкой обогащения во всем диапазоне ,как по трассе и оффроуд ,испытывали его прошивку, отлично.Далее обрати внимание валы фаз имеют люфт с завода,где звёзды ГРМ,крышку убери там пластиковые втулки на валах они дают износ и люфт,менял,точил токарь из фористой латуни,вообщем на скольжение,как-то так.
Изображение Уаз не машина а состояние души :eusa-violin: УазПатриот 2012г-лимитед-Авантюрин.Лифт подвески+30мм.Прошит-Перцовка.COOPER Discov ST Maxx-32 тапки.Изображение

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение mservis » Чт ноя 02, 2017 13:49

aleksfom012 писал(а):
Чт ноя 02, 2017 08:14
а не причина ли рекордно низкого расхода бензина на евро 4, измннения фаз?
Если не крутить мотор, да.
Но и сама зубопластинчатая цепь дает уменьшение расхода, увеличение мощности, т.к. меньше потери в грм. Многие же наверное заметили, что при переходе на обычную цепь мотор стал чуть туповат, даже при одинаковых фазах.

Аватара пользователя
aleksfom012
Сообщений: 599
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
Откуда: Ноябрьск ЯНАО
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение aleksfom012 » Чт ноя 02, 2017 18:23

Ух . Что-то мне подсказывает, что надо оставлять 20/19.
Это как в том анекдоте про алкашей....
"Ну не может же быть...." :-) .
Чтож, будем ждать новостей от завода.
Похоже самим эту " баланду не расхлебать".

Аватара пользователя
Slava61
Сообщений: 211
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 20:27
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 27 раз
Онлайн статус: Не в сети

Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение Slava61 » Чт ноя 02, 2017 18:41

aleksfom012 писал(а):
Чт ноя 02, 2017 18:23
Что-то мне подсказывает, что надо оставлять 20/19.
Сколько времени прошло, а воз и ныне там. На стр.6 Unlight поделился опытом с фазами 22 / 17. И не он один. Два часа потратить, поменять фазы
( если звёзды разрезные ) и получать удовольствие от работы движка. На всех режимах, стараться не загонять в красную зону. Не понравится чего, всегда
можно вернуться к другим значениям. А от завода вроде ни разу никто не дождался вразумительного ответа.

Аватара пользователя
yury
Сообщений: 515
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 01:21
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение yury » Чт ноя 02, 2017 19:07

mservis писал(а):
Чт ноя 02, 2017 07:09
Не поверю, что с 16/19 динамика после 3500об. одинаково как при 20/19.
До 3000об. да, расход хх, хорошая тяга на низах, стабильность хх, но после 3500об. он тухнет, физику не обмануть, наполняемость ухудшается.
А после 3500 по трассе, это ж какая скорость должна быть!? В том то и дело, что выше 3000 забираться не приходится...

Аватара пользователя
Slava61
Сообщений: 211
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 20:27
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 27 раз
Онлайн статус: Не в сети

Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение Slava61 » Чт ноя 02, 2017 19:12

Имелось в виду 2500 наверное опечатка.

Аватара пользователя
aleksfom012
Сообщений: 599
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
Откуда: Ноябрьск ЯНАО
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение aleksfom012 » Чт ноя 02, 2017 21:23

Slava61 писал(а):
Чт ноя 02, 2017 18:41
aleksfom012 писал(а):
Чт ноя 02, 2017 18:23
Что-то мне подсказывает, что надо оставлять 20/19.
Сколько времени прошло, а воз и ныне там. На стр.6 Unlight поделился опытом с фазами 22 / 17. И не он один. Два часа потратить, поменять фазы
( если звёзды разрезные ) и получать удовольствие от работы движка. На всех режимах, стараться не загонять в красную зону. Не понравится чего, всегда
можно вернуться к другим значениям. А от завода вроде ни разу никто не дождался вразумительного ответа.
А где же ему быть, возу то?
Никто до сих пор так и не прояснил появление фаз 16 /19 на евро 4.
Тема именно про это.
А кто какие фазы ставит и как потом ездит, к этому возу никак не относится.
Я понимаю что такое перекрытие фаз, и как это работает.
Мне не даёт покоя именно тот факт, что фазы рекомендованные заводом 20/19, а на двигателе совсем не то.

Аватара пользователя
Николай123
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Пт окт 20, 2017 17:30
Откуда: Краснодарский край
Машина: Уаз Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение Николай123 » Ср ноя 08, 2017 16:13

Какие лудше поставить распредвалы на 409 ,инжекторные или карбюраторные,что это даст?

Аватара пользователя
38 рег.
Сообщений: 712
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение 38 рег. » Ср ноя 08, 2017 19:30

yury писал(а):
Чт ноя 02, 2017 19:07
А после 3500 по трассе, это ж какая скорость должна быть!?
Что такого ? Просто вы привыкли что ЗМЗ малооборотный . Я на легковухе каждый день стрелку тахо загоняю на 6500 ( подъемчик есть один по маршруту на работу ) и ниче . НАМАНА :-D !

Мелкие городские кейкары на трассе при 110 примерно так и покажут ( 3500 ) а то и больше . Обычные обороты .

А с Патриотом все сходится у меня . Фазы 16 . ХХ - 1,2 - 1,3 л . ч . С 1500 до 3000 тяга как у паровоза . После 3200 - откровенно тухнет . 3500 - уже овощ . Скорость у меня сотка при 2600 - 2700 . На 3100 вроде чуть за 130 км ч ( не помню уже - давно не гонял )
На Волге мотор просто пел на 4500 . Там фазы 19 были . Уаз до таких оборотов еще раскочегарить нереально тяжко . НО... Себе 19 делать не буду . Полностью устраивает поведение . динамика и расход на низах а верхи мне уже и не интересны. Погонять - другая машина есть .

Аватара пользователя
aleksfom012
Сообщений: 599
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
Откуда: Ноябрьск ЯНАО
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение aleksfom012 » Чт ноя 09, 2017 06:58

При фазах 20/19 , абсолютное давление(MAP) на впуске какое должно быть?

Аватара пользователя
aleksfom012
Сообщений: 599
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
Откуда: Ноябрьск ЯНАО
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение aleksfom012 » Чт ноя 09, 2017 16:41

Ни у кого нет БК, на машине с ДАДом?

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение Роман Б. » Чт ноя 09, 2017 16:44

aleksfom012 писал(а):
Чт ноя 09, 2017 16:41
Ни у кого нет БК, на машине с ДАДом?
Год выпуска озвучьте — тут не форум медиумов.

Аватара пользователя
aleksfom012
Сообщений: 599
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
Откуда: Ноябрьск ЯНАО
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение aleksfom012 » Чт ноя 09, 2017 18:27

2014

Отправлено спустя 1 час 12 минут 3 секунды:
Роман Б. писал(а):
Чт ноя 09, 2017 16:44
aleksfom012 писал(а):
Чт ноя 09, 2017 16:41
Ни у кого нет БК, на машине с ДАДом?
Год выпуска озвучьте — тут не форум медиумов.
Тут не форум вообще похоже...
Куда я попал? :?

Отправлено спустя 3 минуты 16 секунд:
Может хоть ссылку кто даст, где можно посмотреть типовые параметры машины 2014 г.в. ?

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение Роман Б. » Пт ноя 10, 2017 20:46

aleksfom012 писал(а):
Чт ноя 09, 2017 19:43
2014
спасибо ]:[

Аватара пользователя
ruslan59
Сообщений: 123
Зарегистрирован: Вс авг 04, 2013 19:37
Откуда: г.Пермь
Машина: Уаз Патриот
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение ruslan59 » Пт ноя 10, 2017 22:37

Спорить не буду писал уже что фазы выставили 16-19 машиной доволен что при ускорении что при крейсерской езде, недавно на нашей автомагистрали шел 40 км 150км ч как на своей новой расход был 13,5

Отправлено спустя 3 минуты :
aleksfom012 писал(а):
Чт ноя 09, 2017 16:41
Ни у кого нет БК, на машине с ДАДом?
Есть престиж ,купил чтобы сбрасывать ошибки но их за пять лет не было
Уаз Патриот январь 2013 г Е-4 бензин авантюрин,электролебедка 12ld, электроблокировка заднего моста ,перед червячный блок преднатяг 10 кг 148000км.

Аватара пользователя
aleksfom012
Сообщений: 599
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
Откуда: Ноябрьск ЯНАО
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение aleksfom012 » Пт ноя 10, 2017 23:29

ruslan59 писал(а):
Пт ноя 10, 2017 22:40
Спорить не буду писал уже что фазы выставили 16-19 машиной доволен что при ускорении что при крейсерской езде, недавно на нашей автомагистрали шел 40 км 150км ч как на своей новой расход был 13,5

Отправлено спустя 3 минуты :
aleksfom012 писал(а):
Чт ноя 09, 2017 16:41
Ни у кого нет БК, на машине с ДАДом?
Есть престиж ,купил чтобы сбрасывать ошибки но их за пять лет не было
Посмотрите в параметрах абсолютное давление на впуске, сколько у вас?

Аватара пользователя
ruslan59
Сообщений: 123
Зарегистрирован: Вс авг 04, 2013 19:37
Откуда: г.Пермь
Машина: Уаз Патриот
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение ruslan59 » Сб ноя 11, 2017 15:50

У меня в бк нет такого параметра только расход воздуха.
Уаз Патриот январь 2013 г Е-4 бензин авантюрин,электролебедка 12ld, электроблокировка заднего моста ,перед червячный блок преднатяг 10 кг 148000км.

Аватара пользователя
Уазовод любитель
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2017 09:45
Откуда: г.Вытегра
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение Уазовод любитель » Чт ноя 16, 2017 10:10

Доброго времени суток! Впервые на сайте поэтому возможно не в тему... Но.. Хочу задать вопрос относительно ГРМ ЗМЗ-409.(евро 4 удален, поставлен евро 3, шестерни разрезные). Фазы установлены по транспортиру, ВМТ ловил индикатором. В этот же день удалил катализатор. (прошивка "паулюсь"). Вобщем до ремонта расход показывал по бортовому 1,3-1,4 (на холостых), после поднялся до 1,6-1,7 и двигатель стал заметно подергиваться. Появилась детонация, мотор работает неровно на холостых оборотах. Приемистость нормальная, тянет вроде как до ремонта. Я голову сломал уже, не могу толку дать в чем дело???

Аватара пользователя
aleksfom012
Сообщений: 599
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
Откуда: Ноябрьск ЯНАО
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение aleksfom012 » Чт ноя 16, 2017 10:51

Уазовод любитель писал(а):
Чт ноя 16, 2017 10:10
Доброго времени суток! Впервые на сайте поэтому возможно не в тему... Но.. Хочу задать вопрос относительно ГРМ ЗМЗ-409.(евро 4 удален, поставлен евро 3, шестерни разрезные). Фазы установлены по транспортиру, ВМТ ловил индикатором. В этот же день удалил катализатор. (прошивка "паулюсь"). Вобщем до ремонта расход показывал по бортовому 1,3-1,4 (на холостых), после поднялся до 1,6-1,7 и двигатель стал заметно подергиваться. Появилась детонация, мотор работает неровно на холостых оборотах. Приемистость нормальная, тянет вроде как до ремонта. Я голову сломал уже, не могу толку дать в чем дело???
Какого года машина?
Какие фазы поставили после замены ГРМ?
БК ошибок не выдаёт?

Аватара пользователя
Рашид
Владелец
Владелец
Сообщений: 972
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
Откуда: Братск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение Рашид » Чт ноя 16, 2017 11:06

ruslan59 писал(а):
Пт ноя 10, 2017 22:40
Спорить не буду писал уже что фазы выставили 16-19 машиной доволен что при ускорении что при крейсерской езде, недавно на нашей автомагистрали шел 40 км 150км ч как на своей новой расход был 13,5

Отправлено спустя 3 минуты :
aleksfom012 писал(а):
Чт ноя 09, 2017 16:41
Ни у кого нет БК, на машине с ДАДом?
Есть престиж ,купил чтобы сбрасывать ошибки но их за пять лет не было
Аналогично доволен динамика,расход при 16/19 замена ГРМ Прогресс,Но верха упали,на низах тяга отличная,тоесть 150км/ч не могу разогнать,да и неважно,а так все отлично.
Изображение Уаз не машина а состояние души :eusa-violin: УазПатриот 2012г-лимитед-Авантюрин.Лифт подвески+30мм.Прошит-Перцовка.COOPER Discov ST Maxx-32 тапки.Изображение

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение Роман Б. » Чт ноя 16, 2017 13:23

Рашид писал(а):
Чт ноя 16, 2017 11:06
Но верха упали,на низах тяга отличная,тоесть 150км/ч не могу разогнать,да и неважно,а так все отлично.
Вроде еще недавно было "груженый, 170 и дальше страшно"? Да, прямо на этой странице и было...

Аватара пользователя
Рашид
Владелец
Владелец
Сообщений: 972
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
Откуда: Братск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение Рашид » Чт ноя 16, 2017 13:37

Роман Б. писал(а):
Чт ноя 16, 2017 13:23
Рашид писал(а):
Чт ноя 16, 2017 11:06
Но верха упали,на низах тяга отличная,тоесть 150км/ч не могу разогнать,да и неважно,а так все отлично.
Вроде еще недавно было "груженый, 170 и дальше страшно"? Да, прямо на этой странице и было...
С автосалона- год владения ,колеса сток,да было.
Тюнинг лифт,резина без дисков тока 23 кг весила, багажник и т.д,не разогнать,прошился Перцем рвать стал особо на низах,верха появились, спокойно паркетник обходил 130км/ч ,соревы с Крузаками и т.д,потом порвал ГРМ и все пропала динамика ПТР,а может прошива слетела,хотя Сергей говорит нет,короче колдую.Рома прошива твоя нормуль с крутилкой подачи смеси,ездил,но дороговата особо у нас регионе с кем ты заключил договор.
Изображение Уаз не машина а состояние души :eusa-violin: УазПатриот 2012г-лимитед-Авантюрин.Лифт подвески+30мм.Прошит-Перцовка.COOPER Discov ST Maxx-32 тапки.Изображение

Аватара пользователя
ruslan59
Сообщений: 123
Зарегистрирован: Вс авг 04, 2013 19:37
Откуда: г.Пермь
Машина: Уаз Патриот
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение ruslan59 » Чт ноя 16, 2017 13:39

Рашид писал(а):
Чт ноя 16, 2017 11:06
ruslan59 писал(а):
Пт ноя 10, 2017 22:40
Спорить не буду писал уже что фазы выставили 16-19 машиной доволен что при ускорении что при крейсерской езде, недавно на нашей автомагистрали шел 40 км 150км ч как на своей новой расход был 13,5

Отправлено спустя 3 минуты :
Есть престиж ,купил чтобы сбрасывать ошибки но их за пять лет не было
Аналогично доволен динамика,расход при 16/19 замена ГРМ Прогресс,Но верха упали,на низах тяга отличная,тоесть 150км/ч не могу разогнать,да и неважно,а так все отлично.
Сразу после замены грм тоже не мог разогнать, но после пробега примерно около 1500км стал разгонятся думаю можно было и больше бензин 95 хабы, прямой кардан, везде залита синтетика ,последние пол года езжу на 95 .
Уаз Патриот январь 2013 г Е-4 бензин авантюрин,электролебедка 12ld, электроблокировка заднего моста ,перед червячный блок преднатяг 10 кг 148000км.

Аватара пользователя
Уазовод любитель
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2017 09:45
Откуда: г.Вытегра
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение Уазовод любитель » Чт ноя 16, 2017 14:47

aleksfom012 писал(а):
Чт ноя 16, 2017 10:51
Уазовод любитель писал(а):
Чт ноя 16, 2017 10:10
Доброго времени суток! Впервые на сайте поэтому возможно не в тему... Но.. Хочу задать вопрос относительно ГРМ ЗМЗ-409.(евро 4 удален, поставлен евро 3, шестерни разрезные). Фазы установлены по транспортиру, ВМТ ловил индикатором. В этот же день удалил катализатор. (прошивка "паулюсь"). Вобщем до ремонта расход показывал по бортовому 1,3-1,4 (на холостых), после поднялся до 1,6-1,7 и двигатель стал заметно подергиваться. Появилась детонация, мотор работает неровно на холостых оборотах. Приемистость нормальная, тянет вроде как до ремонта. Я голову сломал уже, не могу толку дать в чем дело???
Какого года машина?
Какие фазы поставили после замены ГРМ?
БК ошибок не выдаёт?
Спасибо, что откликнулись. Машина 2015 г.в. установлено: 19гр.- левый (если смотреть спереди в моторный отсек) - впускной как я понимаю; и 20гр. -правый - выпускной. на транспортире риски набиты, не ошибешься. БК никаких ошибок не выдает. Было один раз, после прошивки, когда датчик кислорода отключил второй, и удалил катализатор, но мне ее сбросили и все, больше не повторялось.

Аватара пользователя
Рашид
Владелец
Владелец
Сообщений: 972
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
Откуда: Братск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение Рашид » Чт ноя 16, 2017 15:01

Уазовод любитель писал(а):
Чт ноя 16, 2017 14:47
aleksfom012 писал(а):
Чт ноя 16, 2017 10:51


Какого года машина?
Какие фазы поставили после замены ГРМ?
БК ошибок не выдаёт?
Спасибо, что откликнулись. Машина 2015 г.в. установлено: 19гр.- левый (если смотреть спереди в моторный отсек) - впускной как я понимаю; и 20гр. -правый - выпускной. на транспортире риски набиты, не ошибешься. БК никаких ошибок не выдает. Было один раз, после прошивки, когда датчик кислорода отключил второй, и удалил катализатор, но мне ее сбросили и все, больше не повторялось.
Ищи профи,где то косяк,после замены ГРМ,впуск 20,выпуск 19 отдал мотористу,стаж 20лет по этим моторам,сделал, завел на хх появились провалы как детонация,жор стал1,6-1,7л наехал на него,сделал, детонации не стало,жор остался, причину не сказал-омолчался.Договорился с коллегой сделал фазы 16/19,смотри выше описание,все стало нормуль,а метки внизу шкива где ремень,тоже совпадали?!,как то так.
Изображение Уаз не машина а состояние души :eusa-violin: УазПатриот 2012г-лимитед-Авантюрин.Лифт подвески+30мм.Прошит-Перцовка.COOPER Discov ST Maxx-32 тапки.Изображение

Аватара пользователя
Уазовод любитель
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2017 09:45
Откуда: г.Вытегра
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение Уазовод любитель » Чт ноя 16, 2017 15:24

Рашид писал(а):
Чт ноя 16, 2017 15:01
Уазовод любитель писал(а):
Чт ноя 16, 2017 14:47


Спасибо, что откликнулись. Машина 2015 г.в. установлено: 19гр.- левый (если смотреть спереди в моторный отсек) - впускной как я понимаю; и 20гр. -правый - выпускной. на транспортире риски набиты, не ошибешься. БК никаких ошибок не выдает. Было один раз, после прошивки, когда датчик кислорода отключил второй, и удалил катализатор, но мне ее сбросили и все, больше не повторялось.
Ищи профи,где то косяк,после замены ГРМ,впуск 20,выпуск 19 отдал мотористу,стаж 20лет по этим моторам,сделал, завел на хх появились провалы как детонация,жор стал1,6-1,7л наехал на него,сделал, детонации не стало,жор остался, причину не сказал-омолчался.Договорился с коллегой сделал фазы 16/19,смотри выше описание,все стало нормуль,а метки внизу шкива где ремень,тоже совпадали?!,как то так.
Да метки совпадали, и ВМТ я ставил по индикатору, куда уж точнее... А про 16/19 впервые читаю правда!!

Аватара пользователя
Рашид
Владелец
Владелец
Сообщений: 972
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
Откуда: Братск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение Рашид » Чт ноя 16, 2017 16:18

Уазовод любитель писал(а):
Чт ноя 16, 2017 15:24
Рашид писал(а):
Чт ноя 16, 2017 15:01


Ищи профи,где то косяк,после замены ГРМ,впуск 20,выпуск 19 отдал мотористу,стаж 20лет по этим моторам,сделал, завел на хх появились провалы как детонация,жор стал1,6-1,7л наехал на него,сделал, детонации не стало,жор остался, причину не сказал-омолчался.Договорился с коллегой сделал фазы 16/19,смотри выше описание,все стало нормуль,а метки внизу шкива где ремень,тоже совпадали?!,как то так.
Да метки совпадали, и ВМТ я ставил по индикатору, куда уж точнее... А про 16/19 впервые читаю правда!!
Смотри все равно,что то не так сделано,прошивка не влияет, мы вдвоем с седьмого раза фазы настроили,никак не хотели и свечу выкручивал-прибор-манометр на поршень ставил?,транспортир,риски все,если провалы есть,это ненормально,переделывайте,что то не так.
Изображение Уаз не машина а состояние души :eusa-violin: УазПатриот 2012г-лимитед-Авантюрин.Лифт подвески+30мм.Прошит-Перцовка.COOPER Discov ST Maxx-32 тапки.Изображение

Аватара пользователя
aleksfom012
Сообщений: 599
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
Откуда: Ноябрьск ЯНАО
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение aleksfom012 » Чт ноя 16, 2017 19:17

Уазовод любитель писал(а):
Чт ноя 16, 2017 14:47
aleksfom012 писал(а):
Чт ноя 16, 2017 10:51


Какого года машина?
Какие фазы поставили после замены ГРМ?
БК ошибок не выдаёт?
Спасибо, что откликнулись. Машина 2015 г.в. установлено: 19гр.- левый (если смотреть спереди в моторный отсек) - впускной как я понимаю; и 20гр. -правый - выпускной. на транспортире риски набиты, не ошибешься. БК никаких ошибок не выдает. Было один раз, после прошивки, когда датчик кислорода отключил второй, и удалил катализатор, но мне ее сбросили и все, больше не повторялось.
Наверное вы имели ввиду впускной 20, выпускной 19. Если после установки ГРМ немного увеличился расход по БК , это нормально. Скорее всего у вас , как и у многих здесь изначально стояли фазы 16/19. Если разрезные звёзды у вас, попробуйте поставить впуск 16, не понравится, всегда можно вернуться к прежним установкам.
У вас в параметрах БК есть значение абсолютного давления воздуха? Если есть, то какие?

Аватара пользователя
dizel 1966

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 670
Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
Награды: 1
Откуда: владимир,мурманск
Машина: уаз патриот 19 максимум
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 85 раз
Онлайн статус: Не в сети

Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение dizel 1966 » Чт ноя 16, 2017 21:07

Мужчины,если интересно,то вот:провожу опрос.https://www.drive2.ru/l/487925328329573 ... 6608639304
Интересная картина вырисовывается,народ с разными фазами ездит и наслаждается.
Сколько всего распредвалов,2-3 разновидности?Где на них маркировка,что бы опознать.Получается,что каждому валу-свои фазы,так?
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности