dizel 1966 писал(а): ↑Чт ноя 16, 2017 21:07Мужчины,если интересно,то вот:провожу опрос.https://www.drive2.ru/l/487925328329573 ... 6608639304
Интересная картина вырисовывается,народ с разными фазами ездит и наслаждается.
Сколько всего распредвалов,2-3 разновидности?Где на них маркировка,что бы опознать.Получается,что каждому валу-свои фазы,так?
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Фазы ГРМ Евро 4
- Рашид
- Владелец
- Сообщений: 972
- Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
- Откуда: Братск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Фазы ГРМ Евро 4
- Уазовод любитель
- Сообщений: 23
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2017 09:45
- Откуда: г.Вытегра
- Машина: УАЗ Патриот
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Фазы ГРМ Евро 4
Ребят, просто караул с этими фазами! Получается если я сменил ЕВРО 4 на ЕВРО 3 нужно ставить другие углы фаз??!! А что меняется то? Мы просто уходим от глупой пластинчатой цепи и все, разве не так? Ведь шаг не может меняться, или я чего то не знаю? Все чаще встречаю 16/19. У меня было 18/20, подвел к заводскому 19/20 двигатель стал хуже работать!!! Как было с завода не посмотрел при смене ГРМ. У меня Патриот 2015г. Прошивка "ПАУЛЮС".38 рег. писал(а): ↑Пн май 23, 2016 12:24Вот тут неизвесно кто кого наколоть пытается . Я уже писал ( вроде в теме ЗПЦ ) Что ЕСЛИ ! распредвалы не менялись и остались прежними то фазы Е-4 НЕ МОГУТ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! быть такими же как и Е-2Александр М писал(а):
Про Евро 4 оба вала с фазой 252 , народ занимается казуистикой , распространяя лже данные , а другие следуя им расплачиваются посредственной динамикой и расходом топлива.
Если прошивка не корявая сама по себе , то не влияет. При допустимой высоте ГБЦ и выставленной пром. звезде - правильные комплекты ГРМ должны устанавливаться без ошибок ( в допуске) по фазам .
Не знаю откуда у вас чертеж ЗПЦ но по факту наоборот Метки встают напротив среза когда штифт еще не дошел ( и дофига не дошел ) а у вас наоборот . Фото viewtopic.php?f=16&t=36142&start=100#p1364652
-
dizel 1966
- Владелец
- Сообщений: 670
- Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
- Награды: 1
- Откуда: владимир,мурманск
- Машина: уаз патриот 19 максимум
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 85 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Фазы ГРМ Евро 4
https://www.drive2.ru/l/487925328329573 ... 6608639304
На е-4 фазы 16/19 выигрывают,для е-3 20/19.Замена цепи,на любого производителя,с любым количеством рядов фазы не меняет.Распредвалы!Вот к ним то и привязаны фазы.
На е-4 фазы 16/19 выигрывают,для е-3 20/19.Замена цепи,на любого производителя,с любым количеством рядов фазы не меняет.Распредвалы!Вот к ним то и привязаны фазы.
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/
- Уазовод любитель
- Сообщений: 23
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2017 09:45
- Откуда: г.Вытегра
- Машина: УАЗ Патриот
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Фазы ГРМ Евро 4
Транспортир свой я мерял, и каждый может измерить обычным ученическим, это легко. Все сильнее склоняюсь к 16/19. Много пишут про это!!!! Вопрос: а клапанам от этого хуже не станет? Получается раньше открываться впускной будет. Так то конечно оно может и на страшно, но.......Алексей791 писал(а): ↑Пт май 12, 2017 17:14тогда получается, что распредвалы все разные? не может такое быть. это же серийное производство. или транспортиры все кривые.
хотя, в нашем гондурасе всё может быть
я понимаю,фаза может уйти относительно коленвала.но уйти относительно распредвала ну никак не может. он же не на скручение работает.
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Фазы ГРМ Евро 4
Очень много пишут о плоской Земле. С доказательствами и расчетами. Почитайте — это довольно интересно. При установке впускного вала на 4° позже происходит следующее:Уазовод любитель писал(а): ↑Пт ноя 17, 2017 11:22Все сильнее склоняюсь к 16/19. Много пишут про это!!!!
1. уменьшаются пульсации во впуске на малых оборотах из-за меньшего перекрытия, за счет чего мотор ровнее работает на ХХ и улыбается бортовик мизерными цыферками по расходу
2. падает мощность двигателя, процентов на 10-15, т.к. за счет позднего впуска уменьшается наполнение цилиндра смесью, а чем меньше сжалось смеси — тем меньше мощность
3. жопометру кажется, что низ стал лучше, но на самом деле верх стал хуже и на контрасте кажется, что уазик попёр
4. с поздней фазой мотор действительно дает выше момент на оборотах ниже 2000 за счет смещения полки момента к низу, но практическая польза от этого околонулевая.
- Уазовод любитель
- Сообщений: 23
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2017 09:45
- Откуда: г.Вытегра
- Машина: УАЗ Патриот
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Фазы ГРМ Евро 4
В таком случае возникает вопрос: почему с 20/19 появилась детонация и уменьшилась тяга? Раньше в гору заходил на 4, а сейчас в ту же гору на 3ю надо переключаться? Почему мотор на холостых работает так будто у него паркинсон? Чтож получается так должно быть?! Завод изготовитель специально такой двиг создал и к этому надо стремиться? Моему Патрику меньше 2 лет, езжу исключительно в городских условиях, т.е. машину обожаю, нагрузки минимальные, с прицепом не езжу, по бездорожью тоже. Почему с завода мотор работал как часы, а вот именно после смены ГРМ и установки фаз 20/19 стал трястись? Вот вопрос в чем заключается. Не могу толку дать!Роман Б. писал(а): ↑Пт ноя 17, 2017 13:44Очень много пишут о плоской Земле. С доказательствами и расчетами. Почитайте — это довольно интересно. При установке впускного вала на 4° позже происходит следующее:Уазовод любитель писал(а): ↑Пт ноя 17, 2017 11:22Все сильнее склоняюсь к 16/19. Много пишут про это!!!!
1. уменьшаются пульсации во впуске на малых оборотах из-за меньшего перекрытия, за счет чего мотор ровнее работает на ХХ и улыбается бортовик мизерными цыферками по расходу
2. падает мощность двигателя, процентов на 10-15, т.к. за счет позднего впуска уменьшается наполнение цилиндра смесью, а чем меньше сжалось смеси — тем меньше мощность
3. жопометру кажется, что низ стал лучше, но на самом деле верх стал хуже и на контрасте кажется, что уазик попёр
4. с поздней фазой мотор действительно дает выше момент на оборотах ниже 2000 за счет смещения полки момента к низу, но практическая польза от этого околонулевая.
- 38 рег.
- Сообщений: 712
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Фазы ГРМ Евро 4
Роман . Вы фото видели ? Метка на шестерне впускного распреда Е-4 . Теперь найдите шестерню Е - 2 . В очередной раз повторяю ЕСЛИ !!! распредвалы не менялись ( и штифт стоит в том же месте где и раньше ) . То у Е- 4 НЕ ! могут быть те же фазы что и у Е-2 . А вот какие там и там были - никогда не интересно было . При выставлении метки на е-2 штифт уже частично заходит за срез головки гбц . У е - 4 НЕ ДОХОДИТ !!!!! .
Отправлено спустя 19 минут 21 секунду:
Отправлено спустя 19 минут 21 секунду:
Я конечно не специалист. Но есть мысля что это не совсем точно . На максимальных оборотах может и падает а на средних ? Вы считаете такие потери для мотора изначально настроенного на прежние фазы . А если прогу то писали уже под другие настройки железа ( фазы ) ?Роман Б. писал(а): ↑Пт ноя 17, 2017 13:442. падает мощность двигателя, процентов на 10-15, т.к. за счет позднего впуска уменьшается наполнение цилиндра смесью, а чем меньше сжалось смеси — тем меньше мощность
Не кажется ! На старом патриоте я в знакомые горки ручку кпп не отпускал . А этот сбрасывает на 2200 - 2300 и тащит на пятой . В итоге прежний на третьей с ревом и на 65- 70 км ч. А е-4 80-85 на пятой заползает и не рычит !Роман Б. писал(а): ↑Пт ноя 17, 2017 13:443. жопометру кажется, что низ стал лучше, но на самом деле верх стал хуже и на контрасте кажется, что уазик попёр
- Уазовод любитель
- Сообщений: 23
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2017 09:45
- Откуда: г.Вытегра
- Машина: УАЗ Патриот
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Фазы ГРМ Евро 4
Вот и я про то же: рычит при нагрузке и трясется на холостых! До установки фаз по заводскому такого не было!!! Вроде бы и не верить нельзя, все таки сколько лет Патриоты производят...38 рег. писал(а): ↑Пт ноя 17, 2017 15:51Роман . Вы фото видели ? Метка на шестерне впускного распреда Е-4 . Теперь найдите шестерню Е - 2 . В очередной раз повторяю ЕСЛИ !!! распредвалы не менялись ( и штифт стоит в том же месте где и раньше ) . То у Е- 4 НЕ ! могут быть те же фазы что и у Е-2 . А вот какие там и там были - никогда не интересно было . При выставлении метки на е-2 штифт уже частично заходит за срез головки гбц . У е - 4 НЕ ДОХОДИТ !!!!! .
Отправлено спустя 19 минут 21 секунду:Я конечно не специалист. Но есть мысля что это не совсем точно . На максимальных оборотах может и падает а на средних ? Вы считаете такие потери для мотора изначально настроенного на прежние фазы . А если прогу то писали уже под другие настройки железа ( фазы ) ?Роман Б. писал(а): ↑Пт ноя 17, 2017 13:442. падает мощность двигателя, процентов на 10-15, т.к. за счет позднего впуска уменьшается наполнение цилиндра смесью, а чем меньше сжалось смеси — тем меньше мощность
Не кажется ! На старом патриоте я в знакомые горки ручку кпп не отпускал . А этот сбрасывает на 2200 - 2300 и тащит на пятой . В итоге прежний на третьей с ревом и на 65- 70 км ч. А е-4 80-85 на пятой заползает и не рычит !Роман Б. писал(а): ↑Пт ноя 17, 2017 13:443. жопометру кажется, что низ стал лучше, но на самом деле верх стал хуже и на контрасте кажется, что уазик попёр
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Фазы ГРМ Евро 4
Ответ очевиден: до замены было все правильно, после замены стало неправильно.Уазовод любитель писал(а): ↑Пт ноя 17, 2017 15:58Вот и я про то же: рычит при нагрузке и трясется на холостых! До установки фаз по заводскому такого не было!!! Вроде бы и не верить нельзя, все таки сколько лет Патриоты производят...
Напишу в сотый раз. Пофиг на фазы, завод дал установочный комплект, не имеющий никакого отношения к конкретным фазам ГРМ, на транспортир нанесены всего лишь градусы относительно плоскости транспортира. Вся суть в профилях кулачков на стрелках. Для 240-го вала фаза в перекрытии 14°, для 252-го — 20°, но установочные углы для обоих — 20° по транспортиру. Если ставить фазы по фазам открытия-закрытия клапанов, как это обычно делается в спорте, то показания будут несколько отличаться от того, что многие воспринимают, как фазы ГРМ. Доходит-не доходит — это вопрос к производителям ремкомплектов и качеству их продукции. Напомню в сотый раз, что с 1995 года (когда я впервые увидел ЗМЗ406) по 2012-й год (это когда разрезные звезды стали доступны массам) НЕ БЫЛО ПРОБЛЕМ С ФАЗАМИ, т.к. процедура установки цепей была проста и понятна. Теперь же, когда инструкции завода-изготовителя считаются глупым фейком, а мнение дядиваси из интернета (у которого тааак поперло) считается чуть ли не краеугольным камнем — каждый обладатель транспортирчиков мнит себя гением от моторостроения и городит то, что считает единственно правильным. Мне надоела данная тема и мне она боле не интересна38 рег. писал(а): ↑Пт ноя 17, 2017 15:32Роман . Вы фото видели ? Метка на шестерне впускного распреда Е-4 . Теперь найдите шестерню Е - 2 . В очередной раз повторяю ЕСЛИ !!! распредвалы не менялись ( и штифт стоит в том же месте где и раньше ) . То у Е- 4 НЕ ! могут быть те же фазы что и у Е-2 . А вот какие там и там были - никогда не интересно было . При выставлении метки на е-2 штифт уже частично заходит за срез головки гбц . У е - 4 НЕ ДОХОДИТ !!!!! .
- Уазовод любитель
- Сообщений: 23
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2017 09:45
- Откуда: г.Вытегра
- Машина: УАЗ Патриот
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Фазы ГРМ Евро 4
Короче говоря из всего прочитанного делаю вывод: нужно подстраивать под себя! Приобретать сканер и программу по которой смотреть расход воздуха, и с ее помощью ловить положения. Человек который прошивку мне делал говорил о чем то подобном, типа есть у него прога по которой все видно.
-
dizel 1966
- Владелец
- Сообщений: 670
- Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
- Награды: 1
- Откуда: владимир,мурманск
- Машина: уаз патриот 19 максимум
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 85 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Фазы ГРМ Евро 4
БОНтрейд обещал вскрыть двигатель в магазине и замерить фазы.Будет ответ-напишу.
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/
- yury
- Сообщений: 515
- Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 01:21
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Фазы ГРМ Евро 4
Сейчас уже поздно мерять, завод изменил ГП с конца 15г. ИМХО, спор идет о машинах Евро 4 13-14гв. На Евро 3 тяги тоже хватало...dizel 1966 писал(а): ↑Пт ноя 17, 2017 16:13БОНтрейд обещал вскрыть двигатель в магазине и замерить фазы.Будет ответ-напишу.
-
dizel 1966
- Владелец
- Сообщений: 670
- Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
- Награды: 1
- Откуда: владимир,мурманск
- Машина: уаз патриот 19 максимум
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 85 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Фазы ГРМ Евро 4
https://www.drive2.ru/l/487925328329573 ... 6608639304
Вот по этому то и получилось 50х50 разница по фазам на Е-4.Посмотрел сейчас по годам:14 год 16/19,потом опять как на Е-3 20/19.
Вот по этому то и получилось 50х50 разница по фазам на Е-4.Посмотрел сейчас по годам:14 год 16/19,потом опять как на Е-3 20/19.
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/
- aleksfom012
- Сообщений: 599
- Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
- Откуда: Ноябрьск ЯНАО
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Slava61
- Сообщений: 211
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 20:27
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 27 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Фазы ГРМ Евро 4
Подождём, может проверят с индикатором, тогда и выводы можно делать.aleksfom012 писал(а): ↑Ср ноя 22, 2017 21:05Вскрыли новый двигатель.
- aleksfom012
- Сообщений: 599
- Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
- Откуда: Ноябрьск ЯНАО
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Фазы ГРМ Евро 4
Немного отпишусь по замене ГРМ.
После замены прошло недели две примерно, фазы выставлены 20/19.(изначально стояли с завода примерно 17/19)
Неделю ездил с сильной вибрацией на холостом ходу, постепенно ХХ устаканился, то ли фазы сместились , то ли двигатель адаптировался.
Вобщем пока нормально всё. Расход на ХХ правда не опустился до прежних значений, но на 0,1 л/ч стал меньше чем сразу после замены ГРМ.
Как-то так.
Из наблюдений, уменьшилась тяга на оборотах меньше 2000, в остальном пока нормально.
Хотел углы сначала вернуть ,как было до замены, но не было возможности(по причине отсутствия гаража), сейчас думаю оставить так как есть до весны.
Если у кого авто позднее 2014 г.в. и стоит БК, пожалуйста , напишите какие углы стоят у вас, и какие показания датчика абсолютного давления.
Проверено уже давно многими, и я по индикатору смотрел свой. Непонятный факт других фаз перекрытия клапанов имеет место быть.
После замены прошло недели две примерно, фазы выставлены 20/19.(изначально стояли с завода примерно 17/19)
Неделю ездил с сильной вибрацией на холостом ходу, постепенно ХХ устаканился, то ли фазы сместились , то ли двигатель адаптировался.
Вобщем пока нормально всё. Расход на ХХ правда не опустился до прежних значений, но на 0,1 л/ч стал меньше чем сразу после замены ГРМ.
Как-то так.
Из наблюдений, уменьшилась тяга на оборотах меньше 2000, в остальном пока нормально.
Хотел углы сначала вернуть ,как было до замены, но не было возможности(по причине отсутствия гаража), сейчас думаю оставить так как есть до весны.
Если у кого авто позднее 2014 г.в. и стоит БК, пожалуйста , напишите какие углы стоят у вас, и какие показания датчика абсолютного давления.
Чтож вы так в этот индикатор то вцепились...
Проверено уже давно многими, и я по индикатору смотрел свой. Непонятный факт других фаз перекрытия клапанов имеет место быть.
- Slava61
- Сообщений: 211
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 20:27
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 27 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Фазы ГРМ Евро 4
Как сказал Высоцкий, в известном кинофильме : " Фокс ! Вот, единственный и неповторимый свидетель ! "
И то если по нему ещё правильно выставят ВМТ.
И то если по нему ещё правильно выставят ВМТ.
- aleksfom012
- Сообщений: 599
- Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
- Откуда: Ноябрьск ЯНАО
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Фазы ГРМ Евро 4
"Да, конечно выставят не правильно..., и вал с фазой 240 не отличат от 252."
Вас наверное убедит только детальное видео, и оригинал заключения экспертизы о том что это не видеомонтаж.
- yury
- Сообщений: 515
- Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 01:21
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Фазы ГРМ Евро 4
Вот тебе бабушка и Рабиндранат Тагор... Хотя всё логично. В 99% всё происходит ДО 3000 об.aleksfom012 писал(а): ↑Ср ноя 22, 2017 21:05https://www.drive2.ru/l/488422857341141761/
Вскрыли новый двигатель.
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Фазы ГРМ Евро 4
Даже с кривыми пластиковыми транспортирами в таком ракурсе видно, что фазы 18/20, т.е. колено чуток перекручено, хотя ТС проверял 5 раз и всегда получалось 16/19.aleksfom012 писал(а): ↑Ср ноя 22, 2017 21:05Вскрыли новый двигатель.
Кстати ТС меня забанил в своем говнобложике за пост с фоткой его "изделия" крупным планом
Последний раз редактировалось Роман Б. Сб ноя 25, 2017 15:08, всего редактировалось 1 раз.
- aleksfom012
- Сообщений: 599
- Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
- Откуда: Ноябрьск ЯНАО
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Фазы ГРМ Евро 4
Да, видно что не 16, но около 17 где-то, а выпуск около 20, я бы даже сказал ближе к 19.Роман Б. писал(а): ↑Сб ноя 25, 2017 14:59Даже с кривыми пластиковыми транспортирами видно, что фазы 18/21, т.е. колено чуток перекручено, хотя ТС проверял 5 раз и всегда получалось 16/19.
Кстати ТС меня забанил в своем говнобложике за пост с фоткой его "изделия" крупным планом
Тем не менее, углы далеко не те, что рекомендует завод.
Последний раз редактировалось aleksfom012 Сб ноя 25, 2017 15:11, всего редактировалось 1 раз.
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Фазы ГРМ Евро 4
Ну да, 20. Если сделать поправку на кривизну шаблона, то фазы на том движке могут быть любые Странно, что чувак использовал вместо измерительного прибора два куска полистирола с логотипом своей конторки, да еще и снимал под интересным ракурсом.aleksfom012 писал(а): ↑Сб ноя 25, 2017 15:07выпуск около 20.
- Slava61
- Сообщений: 211
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 20:27
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 27 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Фазы ГРМ Евро 4
Просьбу в начале его поста сделать фото , где ВМТ выставлено по индикатору, он похоже проигнорировал.Роман Б. писал(а): ↑Сб ноя 25, 2017 15:10то фазы на том движке могут быть любые
Может за не имением оного. А может он не злопамятный, просто у него память хорошая.
-
dizel 1966
- Владелец
- Сообщений: 670
- Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
- Награды: 1
- Откуда: владимир,мурманск
- Машина: уаз патриот 19 максимум
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 85 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Фазы ГРМ Евро 4
Говноблоги,кривизна шаблона...Народ,будьте людьми!Шаблоны для замера фаз на одном двигателе,в гараже потребителя очень удобные,на вал защёлкиваются,да и пластик не плохой.
Тут что теперь,измерение фаз,или у кого длиннее?Личные обиды,к чему?Даже басурмане,на овощном рынке рекламируют свой товар,а не принижают качество чужого!
Тут что теперь,измерение фаз,или у кого длиннее?Личные обиды,к чему?Даже басурмане,на овощном рынке рекламируют свой товар,а не принижают качество чужого!
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/
- 38 рег.
- Сообщений: 712
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Фазы ГРМ Евро 4
Еще один ..... НАХХЕ..Зачем колвал ставить на ВМТ ? Нас интересуют метки распередвалов ( которые встают на срез бошкИ ) . Если они при этом не совпадают с меткой колвала - это уже другой вопрос . ( вытянутые цепи или др. неисправности . )Slava61 писал(а): ↑Сб ноя 25, 2017 18:12Просьбу в начале его поста сделать фото , где ВМТ выставлено по индикатору, он похоже проигнорировал.
Роман подозреваю что уже убедился ( что что -то не чисто с метками на Е-4 ) но не хочет просто сказать что для максимального эффекта его прошивки необходимы прежние фазы . Потому как ( мои лично. и не один раз ) доводы рассмотреть ( и выразить свое мнение ) не хочет .
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Фазы ГРМ Евро 4
Сегодня диагностил мотор 40906 с Патриота 2017 года после замены цепей на двухрядку. Смотрел установку валов у дилеров. Валы стоят идеально 20/19, мотор трясется на ХХ, давление 400мБар, впрыск 3.8, МРВ 18 кг/ч, т.е. параметры соответствующие мотору Евро 3. До этого смотрел 20 моторов ЗМЗ 40905, у которых фазы 20/19, а показания 350/3.3/16 соотв. и один мотор с такими же показаниями (у yury ). Полагаю, что моторы отличаются бошками и под каждую бошку идут разные звезды на валах (обычные и со смещением). Пока набираю статистику, однозначного ответа нет.38 рег. писал(а): ↑Вс ноя 26, 2017 13:31Роман подозреваю что уже убедился ( что что -то не чисто с метками на Е-4 ) но не хочет просто сказать что для максимального эффекта его прошивки необходимы прежние фазы . Потому как ( мои лично. и не один раз ) доводы рассмотреть ( и выразить свое мнение ) не хочет .
- 38 рег.
- Сообщений: 712
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Фазы ГРМ Евро 4
У меня тоже трясся когда цепь вытянулась . НизА совсем печальные были . До 2500 вообще не тянул - дальше резко набирал . И моментальный 1.7 л .Роман Б. писал(а): ↑Вс ноя 26, 2017 14:18, мотор трясется на ХХ,
На наше СТО ездил ( когда решал свои цепи менять или остатся на ЗПЦ ) мне полведра этих зведочек показали . У всех метка смещена .Роман Б. писал(а): ↑Вс ноя 26, 2017 14:18и под каждую бошку идут разные звезды на валах (обычные и со смещением)
- yury
- Сообщений: 515
- Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 01:21
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Фазы ГРМ Евро 4
Какие параметры нужно посмотреть? Сейчас у меня стоит 20/19, двухрядка с разрезными звездами, настраивали с индикатором с последующей проверкой. Едет машина неплохо, но потребление ниже 12,5л по трассе никак не падает. А на Евро3 было 10,5.
Прога OpenDiag показывает вроде много параметров... какие нужны?
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Фазы ГРМ Евро 4
Смещение не ямочек-меточек (оно должно быть), а сверления под шпонку. На глаз не увидеть, только при установке на мотор.38 рег. писал(а): ↑Вс ноя 26, 2017 19:00На наше СТО ездил ( когда решал свои цепи менять или остатся на ЗПЦ ) мне полведра этих зведочек показали . У всех метка смещена .
- aleksfom012
- Сообщений: 599
- Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
- Откуда: Ноябрьск ЯНАО
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- yury
- Сообщений: 515
- Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 01:21
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Уазовод любитель
- Сообщений: 23
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2017 09:45
- Откуда: г.Вытегра
- Машина: УАЗ Патриот
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Фазы ГРМ Евро 4
Народ, а кто в курсе у меня на распредвалах надписи сделаны с завода на впускном "17", на выпускном "22". Что это может значить?
- Уазовод любитель
- Сообщений: 23
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2017 09:45
- Откуда: г.Вытегра
- Машина: УАЗ Патриот
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Фазы ГРМ Евро 4
На выходных колдовал с фазами, все таки не стал сразу 16/19 ставить решил постепенно было установлено 20/19 поставил 18/19, поднялось разряжение во впускном коллекторе, было 36-37кПа, сейчас под 40, расход как был на хх 1.6 так и есть. Едет вроде получше и детонирует меньше на холостых. И вот еще вопрос: положение дроссельной заслонки в % какое должно быть?
Думается надо прекратить мешать машине ездить!
Думается надо прекратить мешать машине ездить!
- aleksfom012
- Сообщений: 599
- Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
- Откуда: Ноябрьск ЯНАО
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Фазы ГРМ Евро 4
номер контролёра ОТК скорее всего.Уазовод любитель писал(а): ↑Пн ноя 27, 2017 09:52Народ, а кто в курсе у меня на распредвалах надписи сделаны с завода на впускном "17", на выпускном "22". Что это может значить?
Но к фазам эти цифры не имеют никакого отношения.
- aleksfom012
- Сообщений: 599
- Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
- Откуда: Ноябрьск ЯНАО
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Фазы ГРМ Евро 4
http://www.zmz.ru/data/content/66/file.1296129782.pdfУазовод любитель писал(а): ↑Пн ноя 27, 2017 09:52Народ, а кто в курсе у меня на распредвалах надписи сделаны с завода на впускном "17", на выпускном "22". Что это может значить?
вот по распредвалам информация.
Там и надписи и метки и назначение.
- chevron
- Сообщений: 667
- Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Фазы ГРМ Евро 4
Роман, в прошивка 126 se new, на какие фазы расчитана? (или валы?)
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Уазовод любитель
- Сообщений: 23
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2017 09:45
- Откуда: г.Вытегра
- Машина: УАЗ Патриот
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Фазы ГРМ Евро 4
Благодарю, все ясно и понятно.aleksfom012 писал(а): ↑Пн ноя 27, 2017 10:44http://www.zmz.ru/data/content/66/file.1296129782.pdfУазовод любитель писал(а): ↑Пн ноя 27, 2017 09:52Народ, а кто в курсе у меня на распредвалах надписи сделаны с завода на впускном "17", на выпускном "22". Что это может значить?
вот по распредвалам информация.
Там и надписи и метки и назначение.
- miha_bazar
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Фазы ГРМ Евро 4
Роман, привет! Сколько лет, сколько зим!
У меня грядет подрегулировка фаз.
Мой товарищь занимается спортивными ВАЗовскими моторами и настоятельно советует отрегулировать по подъему клапана в перекрытии. О чем ты и упоминал выше.
Как думаешь, стоит заморачиваться с освоением этого метода? К тому же и инструмент надо будет кое какой изготовить...
Мне кажется, что через гидрик этот самый подъем точно не промерить.
В прошлом году менял цепь, сделал по транспортиру 20/19. Все отлично получилось.
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Фазы ГРМ Евро 4
Абсолютно бесполезное занятие при наличии транспортиров. А на заводе даже транспортирами не пользуются, т.к. бесполезное занятие при наличии прямых рук, качественных комплектующих и меток на валах.miha_bazar писал(а): ↑Вс дек 03, 2017 16:59настоятельно советует отрегулировать по подъему клапана в перекрытии.
- miha_bazar
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Nikolaevich
- Сообщений: 43
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 12:17
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Фазы ГРМ Евро 4
Доброго времени суток.
Форумчане подскажите. Пробежав по форуму я понимаю такую вещь, что при замене комплекта ГРМ возможно неправильно установить фазы не потому что рукожопый, а из-за того что шестерни сделаны рукожопым, но и часть моей вины. Суть такова, после замены цепи ГРМ Е4 на Е3 через некоторое время появился шум и в результате поисков, ремонтов не правильно установил ГРМ сместил метку на коленвалу на пол зуба или же на распредвалу на один зуб, метка на шестерни коленвала не доходила до метки на блоке, а зуб первый после метки как раз стоял напротив метки на блоке. Метки на распредвалах стояли согласно инструкции. Машину было не узнать, динамика хорошая, тише стала работать и двигун работал ровнее. Это увидел когда повторно разбирал, соответственно потом выставил всё согласно меткам и всё машина опять не едет. Транспортиром не пользовался и рядом не лежал, расход не замечал, бортового компа нет. Если выставлю не пометкам каковы варианты последствий.
Форумчане подскажите. Пробежав по форуму я понимаю такую вещь, что при замене комплекта ГРМ возможно неправильно установить фазы не потому что рукожопый, а из-за того что шестерни сделаны рукожопым, но и часть моей вины. Суть такова, после замены цепи ГРМ Е4 на Е3 через некоторое время появился шум и в результате поисков, ремонтов не правильно установил ГРМ сместил метку на коленвалу на пол зуба или же на распредвалу на один зуб, метка на шестерни коленвала не доходила до метки на блоке, а зуб первый после метки как раз стоял напротив метки на блоке. Метки на распредвалах стояли согласно инструкции. Машину было не узнать, динамика хорошая, тише стала работать и двигун работал ровнее. Это увидел когда повторно разбирал, соответственно потом выставил всё согласно меткам и всё машина опять не едет. Транспортиром не пользовался и рядом не лежал, расход не замечал, бортового компа нет. Если выставлю не пометкам каковы варианты последствий.
- greylonly
- Сообщений: 404
- Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 00:16
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Фазы ГРМ Евро 4
Никаких последствий. Многие ездят на смещеных метках как у тебя ( чуть не доходит метка на колене)... машина едет! Если поставишь разрезные шестерни РВалов, то оптимальное опережение 21\17.Nikolaevich писал(а): ↑Пн дек 18, 2017 15:40Доброго времени суток.
Форумчане подскажите. Пробежав по форуму я понимаю такую вещь, что при замене комплекта ГРМ возможно неправильно установить фазы не потому что рукожопый, а из-за того что шестерни сделаны рукожопым, но и часть моей вины. Суть такова, после замены цепи ГРМ Е4 на Е3 через некоторое время появился шум и в результате поисков, ремонтов не правильно установил ГРМ сместил метку на коленвалу на пол зуба или же на распредвалу на один зуб, метка на шестерни коленвала не доходила до метки на блоке, а зуб первый после метки как раз стоял напротив метки на блоке. Метки на распредвалах стояли согласно инструкции. Машину было не узнать, динамика хорошая, тише стала работать и двигун работал ровнее. Это увидел когда повторно разбирал, соответственно потом выставил всё согласно меткам и всё машина опять не едет. Транспортиром не пользовался и рядом не лежал, расход не замечал, бортового компа нет. Если выставлю не пометкам каковы варианты последствий.
- Nikolaevich
- Сообщений: 43
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 12:17
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Фазы ГРМ Евро 4
Возможно ничего и не будет, но как работает мозг когда датчик распредвала показывает положение в норме, а коленвал ещё только на подходе к ВМТ. Да в данном случае однозначно к моменту искры клапана закрыты, но они и раньше открываются, а значит возможно прогорание клапанов. Преждевременный износ деталей КШМ. Но прельщает динамика работы аппарата которая порадовала и даёт действительно приятное удовольствие от вождения. На весах дилема, удовольствие от вождения или преждевременный кап. ремонт двигуна.
- miha_bazar
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Фазы ГРМ Евро 4
Писать долго не охота.
Верни вот в это положение:
Верни вот в это положение:
и наслаждайся.Nikolaevich писал(а): ↑Пн дек 18, 2017 15:40...Машину было не узнать, динамика хорошая, тише стала работать и двигун работал ровнее....
- greylonly
- Сообщений: 404
- Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 00:16
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Фазы ГРМ Евро 4
Нету уже ДРВала. Все проще и надежнее.Nikolaevich писал(а): ↑Пн дек 18, 2017 20:10Возможно ничего и не будет, но как работает мозг когда датчик распредвала показывает положение в норме, а коленвал ещё только на подходе к ВМТ.
О! Кстати, у меня УОЗ стоИт на 3 град. раньше.
- Unlight
- Сообщений: 132
- Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2015 22:28
- Откуда: Тамбов
- Машина: УАЗ PATRIOT и ГАЗ69А
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Фазы ГРМ Евро 4
Хоть во многом я скептически отношусь в его видео. Например к болтам)) Но в данном случае во многом все по теме.
Именно это я описывал ранее. Но есть и замечания..... Не согласен с возвращением коленчатого вала при "проскоке" ВМТ против часовой стрелки. Хоть и пытаетесь натянуть цепь, все же правильнее засечь визуально по индикатору момент прохода через ВМТ и уже на втором круге коленчатого вала (по часовой стрелке) ориентироваться в это место. Перевожу.... Коленчатый вал только по часовой стрелке. И смотрим индикатор. И не надо снимать индикатор!!!.... Каждый раз вносится погрешность. Зачем? да и удобнее потом. Вращаешь коленчатый вал и опять смотришь индикатор. Ставишь шаблон... Смотришь...
Именно это я описывал ранее. Но есть и замечания..... Не согласен с возвращением коленчатого вала при "проскоке" ВМТ против часовой стрелки. Хоть и пытаетесь натянуть цепь, все же правильнее засечь визуально по индикатору момент прохода через ВМТ и уже на втором круге коленчатого вала (по часовой стрелке) ориентироваться в это место. Перевожу.... Коленчатый вал только по часовой стрелке. И смотрим индикатор. И не надо снимать индикатор!!!.... Каждый раз вносится погрешность. Зачем? да и удобнее потом. Вращаешь коленчатый вал и опять смотришь индикатор. Ставишь шаблон... Смотришь...
- Nikolaevich
- Сообщений: 43
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 12:17
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Фазы ГРМ Евро 4
У меня е4 и датчик распредвала стоит, рейсталинг 2014г. Цепи не перекидывал, занят гараж, своего нет.greylonly писал(а): ↑Вт дек 19, 2017 19:51Нету уже ДРВала. Все проще и надежнее.Nikolaevich писал(а): ↑Пн дек 18, 2017 20:10Возможно ничего и не будет, но как работает мозг когда датчик распредвала показывает положение в норме, а коленвал ещё только на подходе к ВМТ.
О! Кстати, у меня УОЗ стоИт на 3 град. раньше.
Отправлено спустя 53 минуты 51 секунду:
Хоть во многом я скептически отношусь в его видео. Например к болтам)) Но в данном случае во многом все по теме.
https://www.youtube.com/watch?v=8_wPzBeniCE
Unlight Смотрел я этого товарища и отношусь к нему скептически, ну не нравится он мне.