Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Фазы ГРМ Евро 4

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
СалУрал
Владелец
Владелец
Сообщений: 87
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 07:31
Откуда: Bashkortostan
Онлайн статус: Не в сети

Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение СалУрал » Чт май 12, 2016 20:26

В сети мнений и вариантов много. Поэтому хотелось бы собрать в одну тему у какого с какими фазами авто поехала. По шаблону типа:
1. год выпуска, какая прошивка
2. фазы в момент вскрытия, как машина ехала, расход и т.п. субъективные моменты
3. какой комплект ГРМ установили, какие фазы выставили и что в итоге получили.

Аватара пользователя
СалУрал
Владелец
Владелец
Сообщений: 87
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 07:31
Откуда: Bashkortostan
Онлайн статус: Не в сети

Re: Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение СалУрал » Чт май 12, 2016 20:46

1. декабрь 2013, перцовка и нонейм тоже с форума
2. 13/23, расход хх 1,6, динамика: до 2000 грустно, после терпимо, нормально раскручивалась до 4,5
3. двухрядка прогресс 16/19, расход на ХХ 1,3-1,4 л\ч, до 2500 вроде норм но дальше хуже чем было. Изображение

Дальше 20/19, расход хх 1,6-1,7 (не сохранив логи скинул крышку) и казалось бы вот оно счастье, раскручивается легко, легко вытянул на 3 передаче подъем, где раньше сразу затухал. Но заметив что стрелка температуры поползла вверх (раньше такого не было и с кондеем) остановился и ощутил расколбас двигателя. Вернулся и опять (пока мышечная память есть) за 5 мин скинул крышку, осталось испробовать 16/23.

ПыСы. Все варианты катаю на двух ЭБУ, жаль только нет стока.

Аватара пользователя
Slava61
Сообщений: 211
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 20:27
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 27 раз
Онлайн статус: Не в сети

Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение Slava61 » Чт май 12, 2016 21:09

Менял на майские. 2011 год, июль 54000 км. Без прошивки.

Изображение

Изображение

20 / 19 , при вскрытии по метке шкива колен вала :

Изображение

15 (16 ) / 22 (23) по ВМТ первого цилиндра. Точнее замерять не мог, не было ещё индикатора.
Расход - на 5600 км ушло 600 литров 92-го. Питер-Москва-Курск-Белгород-Ростов-Донбасс.
По 10,7 литров на сотню. Тапки 235/85/16 АТ. Казалось что едет нормально.

Изображение

Фазы по индикатору 20 / 19, с неоднократной проверкой. ВМТ с меткой на шкиве совпали.
Впечатление, что кобыл 50 добавили. С новья так никогда не ехал. Про расход сказать не могу,
бортовика нет. Валы 252-е. Цепь однорядка усиленная. Теперь на холостых движок не трясётся
как эпилептик, бокал с шампанским можно ставить.
Последний раз редактировалось Slava61 Ср сен 21, 2016 20:10, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
СалУрал
Владелец
Владелец
Сообщений: 87
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 07:31
Откуда: Bashkortostan
Онлайн статус: Не в сети

Re: Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение СалУрал » Пт май 20, 2016 13:51

Причина вибрации и перегрева было в вискомуфте. Так уж совпало :? . После замены с фазами 20/19 проехал более 1000 км, из них примерно 70% трасса 100-120 км/ч (60% горы), около 50 км лес, остальное город. Пробках 1,5-2 часа. Средний расход по чекам 12,6 :shock: Было 20-24...
Масло в круг синтетика в коробке АТФ, хабов нет, прошивка перцовка.

Аватара пользователя
Александр М
Сообщений: 71
Зарегистрирован: Вс дек 27, 2015 13:45
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Re: Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение Александр М » Вс май 22, 2016 03:11

СалУрал писал(а):В сети мнений и вариантов много..
Про Евро 4 оба вала с фазой 252 , народ занимается казуистикой , распространяя лже данные , а другие следуя им расплачиваются посредственной динамикой и расходом топлива.
Фазы..JPG
Фазы..JPG (119.37 КБ) 27267 просмотров


Если прошивка не корявая сама по себе , то не влияет. При допустимой высоте ГБЦ и выставленной пром. звезде - правильные комплекты ГРМ должны устанавливаться без ошибок ( в допуске) по фазам .
Всякая подпись.

Аватара пользователя
Павел_Кузьминов
Сообщений: 66
Зарегистрирован: Сб окт 06, 2012 20:36
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Re: Фазы ГРМ Евро

Сообщение Павел_Кузьминов » Вс май 22, 2016 08:47

Народ можете подтвердить, что на евро 4 (август 2013г) нужно ставить 20 впуск, 19 выпуск. И никак по-другому ( 16 впуск, 19 выпуск) авто разобрано, ждёт решения? Заранее спасибо за помощь!!!

Аватара пользователя
bugrum
Сообщений: 416
Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 17:55
Откуда: Новосибирск
Машина: Патриот
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение bugrum » Вс май 22, 2016 08:59

Раз авто разобранное, убедиться самому просто. Нужно с ,,родными" звёздами выставить метки распредвалов и проверить фазы.
Арктика 28.12.2012 Ltd бензин
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!

Аватара пользователя
Kaisn
Сообщений: 68
Зарегистрирован: Вс май 22, 2016 09:09
Откуда: Самара
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение Kaisn » Вс май 22, 2016 09:23

Авто 2014 года, евро4, зпц, пробег 20тык, прошивка мозгов сток. 3 недели назад вскрыл крышку фазы были 15/24. В официальных документах змз про 16/19 ничего не нашёл, плюнул и с помощью прогрессовских разрезных звёзд выставил 20/19, машина поехала гораздо бодрей, расход горючки по БК снизился, но иногда при старте в хорошую горку стала проявлятся детонация. Но видимо цепи растянулись настолько, что полностью убрать шум цепи при прогреве не удалось даже с помощью подкладывания шайб под гидронатяжители. Вчера поменял грм на евро3 змз профессиональная серия, звезды встали в 20/19. Шумы пропали, по субъективному ощущению поехало чуть хуже чем с зпц. Но пока не показательно, т к проехал всего 5 км на новом комплекте. В крайнем случае думаю нивелировать прошивкой. На зпц возвращаться желания нет, т к больше интересует надёжность, а не динамика.

Аватара пользователя
yariddik
Сообщений: 441
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 13:39
Откуда: Костомукша
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 35 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение yariddik » Вс май 22, 2016 15:34

1. 2013 прошивка родная, но шитая официалами. Неизвестно зачем. Машина с тестдрайва.
2. Хз, лопнула на трассе вдали от дома. Ехала хорошо, рав4 2.0 145лс делала. Потом ехала всё хуже и хуже, но тяга 1000-2000 устраивала.
3. 21/18. Проехаться не довелось, троит два цилиндра из-за детонации.
Поставил 16.5/19 расход стал, как был на зпц, машина едет четко, с 1800 до 4000 равномерный разгон. На четвертой на одном дыхании стала разгоняться до 140.
На пятой еле разгоняется после 120
Ехать стала намного лучше. Видимо совсем зпц убита была-машина дергалась на разгоне.
Разберусь с детонацией в 1 и 4 попробую 20/19. Проблема есть естесственно вне зависимости от фаз, просто на 16/19 работает.

Ах да, комплект аст, который Родосовский, однорядка 70/90 разрезные звезды

Аватара пользователя
38 рег.
Сообщений: 712
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение 38 рег. » Пн май 23, 2016 12:24

Александр М писал(а):
СалУрал писал(а):В сети мнений и вариантов много..
Про Евро 4 оба вала с фазой 252 , народ занимается казуистикой , распространяя лже данные , а другие следуя им расплачиваются посредственной динамикой и расходом топлива.


Если прошивка не корявая сама по себе , то не влияет. При допустимой высоте ГБЦ и выставленной пром. звезде - правильные комплекты ГРМ должны устанавливаться без ошибок ( в допуске) по фазам .
Вот тут неизвесно кто кого наколоть пытается . Я уже писал ( вроде в теме ЗПЦ ) Что ЕСЛИ ! распредвалы не менялись и остались прежними то фазы Е-4 НЕ МОГУТ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! быть такими же как и Е-2

Не знаю откуда у вас чертеж ЗПЦ но по факту наоборот Метки встают напротив среза когда штифт еще не дошел ( и дофига не дошел ) а у вас наоборот . Фото viewtopic.php?f=16&t=36142&start=100#p1364652

Аватара пользователя
38 рег.
Сообщений: 712
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение 38 рег. » Пн май 23, 2016 12:35

Блин !!! Кто нибудь у кого транспортир есть !!! Померьте фазы ( мы все ОЧЕНЬ благодарны будем ) на ЗПЦ просто поставив валы по меткам на срез головы . А то это все просто разговоры . Фактов вроде никто еще не предоставил . Никто не мерил ЗПЦ .

Аватара пользователя
wrag
Сообщений: 137
Зарегистрирован: Чт июл 18, 2013 16:47
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение wrag » Пн май 23, 2016 13:03

Говорят,что 12-13г.в.Ставили впускной вал 240гр. от этого и фазы другие.

Аватара пользователя
СалУрал
Владелец
Владелец
Сообщений: 87
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 07:31
Откуда: Bashkortostan
Онлайн статус: Не в сети

Re: Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение СалУрал » Пн май 23, 2016 17:37

wrag писал(а):Говорят,что 12-13г.в.Ставили впускной вал 240гр. от этого и фазы другие.
240й вал у меня на буханке 10 года с фазами 20/19 комплект ГРМ АСТ на 2й передаче шины 225/85 срывает в букс.На патре оба 252е но как на ютубе (некоторые на патре 31 резине пробуксовывают) мне даже штатном 235/70 с разными фазами не получилось.
ЗПЦ по меткам получается 16/19, даже без транспортира эти 4 градуса в глаза бросаются. Жаль не сфоткал.
Сейчас с 20/19 едет нормально, НО примерно так же машина ехала до прошивки (на 3 тыс.км), обновлялся, попробовал другую прошивку, поехала только с фазами 20/19. Не знаю как было бы с 16/19 на сток прошивке.

Аватара пользователя
yariddik
Сообщений: 441
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 13:39
Откуда: Костомукша
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 35 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение yariddik » Ср май 25, 2016 22:47

Посмотрел фотки в нете. Блин, у кого штифт стоит до двух меток, у кого штифт на одной плоскости с метками. И это на евро4 у всех.
Но если штифт стоит до меток, там прям видно, что не 20 градусов от плоскости ГБЦ

П.С, у меня оба 252 вала, хочу попробовать карбовый купить, только всё думаю чьего производителя взять. Всё равно, больше 3500 не приходится крутить.

Аватара пользователя
yariddik
Сообщений: 441
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 13:39
Откуда: Костомукша
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 35 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение yariddik » Ср май 25, 2016 22:48

Будьте добры, если будете фоткать свою цепь, фоткайте звезду распредвала. Нужно положение штифта.

Аватара пользователя
38 рег.
Сообщений: 712
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение 38 рег. » Ср май 25, 2016 23:19

Четырьмя постами выше ссылка с фоткой штифта и меткой . Смотрел два комплекта ГРМ змз - метка там же . На СТО смотрел на звезду снятую с мотора - тоже самое .

Аватара пользователя
yariddik
Сообщений: 441
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 13:39
Откуда: Костомукша
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 35 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение yariddik » Чт май 26, 2016 06:01

Толи от положения фотоаппарата так кажется.
Там видно, что штифт после меток. А на выпускном штифт вровень, а у меня чуть выше, чем метки. А может кажется только.

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение mservis » Чт май 26, 2016 06:07

Какая разница как стоят метки, главное ВМТ и транспортир, больше ничего не нужно.

Аватара пользователя
38 рег.
Сообщений: 712
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение 38 рег. » Чт май 26, 2016 10:25

yariddik писал(а):Толи от положения фотоаппарата так кажется.
Там видно, что штифт после меток. А на выпускном штифт вровень, а у меня чуть выше, чем метки. А может кажется только.

Если смотреть по ходу ( по часовой стр. ) То сначала подойдут метки потом штифт . ( Метки выше штифта ) . Раньше метка стояла почти напротив .

mservis писал(а):Какая разница как стоят метки, главное ВМТ и транспортир, больше ничего не нужно.

Каждый сам конечно решит . Но у меня транспортира нет и не будет . Заводские метки ТОЧНЫ !!!!! Смысла с ними воевать не вижу . Сдвиг от износа на один - два градуса ( от расчетных !!!!! ) на моторе сильно не скажется . Если больше - меняйте изношенные детали . С транспортирами пусть оптимисты тренируются :D .

Аватара пользователя
Slava61
Сообщений: 211
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 20:27
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 27 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение Slava61 » Чт май 26, 2016 19:07

Топик стартёр сформулировал три чётких вопроса. Они подразумевают, что транспортир есть !
Зачем превращать тему в соседние три ? Есть ответы на вопросы - пишем, пусть читатель сам делает выводы.

Аватара пользователя
yod
Сообщений: 742
Зарегистрирован: Пн ноя 18, 2013 04:41
Откуда: Omsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 29 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение yod » Пн июн 06, 2016 11:34

1. Декабрь 2012,Е4,ДАД, ЗПЦ. Прошивка Перцовка->РоманБ, 33", пары 4.11, гбо
3. 28т.км. Рвется ЗПЦ, замена на аналогичный комплект с разрезными от Прогресса + исаи - рвется на 56т.км.
2. По фазам суть проста:
Фазы: 20/19 едет только если двигатель крутить за 2500. В городе пользоваться невозможно, особенно в пробках, расход от 24газа.
Фазы 14-16/19: низы хороши, но выше 2500 мотор не тянет, на трассе груженому проблемы с обгоном. В городе расход 20, рабочий диапазон 1300-1800, пятая передача используется полноценно. На трассе расход: 80км/ч - 16,5л, 90км/ч - 18л, 100км/ч - 24л.
Фазы 18/19: низы заметно "просели". В городе 5тую стал очень редко использовать. На трассе расход: 80км/ч - 14,5л, 90км/ч - 16,5л.
-------------------------------
На трассе 87км/ч по ГПС и 2000 оборотов на моей комбинации - за глаза.
По приведенным фактам нам очень не хватает фазовращателя впуска диапазона 10-25градусов.
Общественное мнение – заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты(с) Э.А.По /*Однако, общественное мнение != научное*/

Аватара пользователя
greylonly
Сообщений: 404
Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 00:16
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение greylonly » Сб июл 02, 2016 21:50

1. Февраль 2013.Е4. ГБО, пробег 103 тык.
2. Сегодня прошло 60 тык как поставил Цепь Е2 и РШестерни Прогресс. Решил подправить убежавшие фазы ( на 2 град. оба Вала) и поставил Впуск 20 Вып 17.
Мотор порадовал резвым разгоном и веселым уходом к "красную зону".

Аватара пользователя
aleksfom012
Сообщений: 599
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
Откуда: Ноябрьск ЯНАО
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение aleksfom012 » Вс июл 03, 2016 07:16

У многих машина после замены грм стала хуже ехать с фазами 20/19, выставляют 16/19 и всё нормализуется.
Но чудес-то не бывает, перекрытие фаз это неизменное значение любого мотора, не только ЗМЗ.
Конечно можно корректировать фазы в зависимости от того что хотите получить от двигателя, тягу на низах ,или ещё что-то....
Но максимальная мощность будет только при одном, эталонном значении.
Предположим, что на заводе изменили фазы в угоду экологическим нормам евро 4, тогда почему нет информации об этом не понятно.
Может всё дело в прошивке? Может ли машина с фазами 20/19 ехать хуже из за заводской прошивки, или фазы и прошивка никак не взаимосвязаны?

Аватара пользователя
38 рег.
Сообщений: 712
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение 38 рег. » Вс июл 03, 2016 10:55

aleksfom012 писал(а):Предположим, что на заводе изменили фазы в угоду экологическим нормам евро 4, тогда почему нет информации об этом не понятно.
Может всё дело в прошивке? Может ли машина с фазами 20/19 ехать хуже из за заводской прошивки, или фазы и прошивка никак не взаимосвязаны?

Скорее всего так и есть . Все зависит от прошивки . Я свою Волгу хорошо помню она на 4000 т. оборотов пела и рвала . А этого увальня на Е-4 до четырех и не раскрутишь . Его обороты - 2500 . ( там конечно немного другое железо и объем но не думаю что это так кардинально меняет ) .

Аватара пользователя
alan62
Сообщений: 563
Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 17:10
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение alan62 » Вс июл 10, 2016 03:07

Про фазы....
Приехал комплект от Прогресса Евро-3. Так вот я созванивался с ними(с Прогрессом) про фазы и мальчик мне ответил, что они делали запрос на завод и там сказали, что фазы не менялись. Ну разве если диверсия какая....

У меня сейчас авто совсем плохо едет. Если на гашетку давить плавно, то набирает более менее, если нажать в пол(например на 4 передаче с 60) делает звук мууууууу и еле еле разгоняется. Более 115 вообще разогнаться нереально.
Пары 4.6, Ханкук 265/75.
Через три дня буду менять комплект, погляжу что за фазы, ну и по результату отпишусь...
Был Патриот 2010 г., заменил по гарантии на 2012, затем по гарантии на 2014.
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии :cry:

Аватара пользователя
rusnat89
Сообщений: 208
Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 08:56
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение rusnat89 » Пн ноя 14, 2016 07:34

патриот июнь 2012г. прошивка сток, натяжители ИСАИ со звездачками. масло лукойл синтетика 5W-40 с заменой через 6-8тыс. Пробег на ИСАЯХ 45000 всего пробег 67000. Цепь как новая. фазы: впуск-15, выпуск-25. ехал. нормально. Вскрывал ради интересса посмотреть че да как. ВМТ выставлял по риске на шкиве коленвала и ответной метке на крышке. нижнюю крышку не снимал.
Вложения
метки на звездочках.jpg
впуск было.jpg

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение mservis » Пн ноя 14, 2016 07:49

Это евро3 и цепь уже растянута, фазы для такой должны быть 20/19

Аватара пользователя
rusnat89
Сообщений: 208
Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 08:56
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение rusnat89 » Пн ноя 14, 2016 08:18

цепь то без люфтов, как новая, ЭБУ - евро 4. Хочу поставить разрезные зведры из комплекта АСТ и выставить 20/19. прошу совета у специалистов, т.к. я это делаю впервые по инструкции. Менять весь комплект наверное не стоит? т.к. нижний башмак имеет неправильное ответствие. Удивило то, что цепь без люфтов.

Отправлено спустя 12 минут 2 секунды:
свечные колечки в крышке дубовые. новые взял Е-3 а они толще и диаметром меньше. короче не лезут. Можно ил временно размягчить старые кольца в соляре? Сама крышка на 10 болтах т.е. Е-4

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение mservis » Пн ноя 14, 2016 08:34

Эта цепь растягивается равномерно без заметных люфтов.
Может быть неправильно ВМТ стоит, надо по индикатору, метки не всегда совпадают, так то рано для такой цепи.

Аватара пользователя
rusnat89
Сообщений: 208
Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 08:56
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение rusnat89 » Пн ноя 14, 2016 08:42

а дедовский метод выставления ВМТ без приборов существует? и еще ИСАИ верхний выкрутился на 5 оборотов. то есть запас еще есть?

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение VladislaV » Пн ноя 14, 2016 11:29

Суешь отвертку в свечной колодец первого цилиндра и ловишь. Я так делал и мне показалось, что лучше делать вдвоем, один крутит, второй тактильно ловит перемещения, глазами было как-то не очень понятно.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
rusnat89
Сообщений: 208
Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 08:56
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение rusnat89 » Пн ноя 14, 2016 12:22

будем познавать. Спаибо всем. ксати сегодня получит ответ от АСТ по поводу "неправильного отверствия в нижнем башмаке: "Здравствуйте, данное явление не является браком, т.к. это особенность литья башмаков, опытная эксплуатация не показала проблем с башмаками"

Аватара пользователя
greylonly
Сообщений: 404
Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 00:16
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение greylonly » Пн ноя 14, 2016 17:11

rusnat89 писал(а): цепь то без люфтов, как новая, ЭБУ - евро 4. Хочу поставить разрезные зведры из комплекта АСТ и выставить 20/19. прошу совета у специалистов, т.к. я это делаю впервые по инструкции. Менять весь комплект наверное не стоит? т.к. нижний башмак имеет неправильное ответствие. Удивило то, что цепь без люфтов.

Отправлено спустя 12 минут 2 секунды:
свечные колечки в крышке дубовые. новые взял Е-3 а они толще и диаметром меньше. короче не лезут. Можно ил временно размягчить старые кольца в соляре? Сама крышка на 10 болтах т.е. Е-4
Почему не стОит? поставте двухрядку Е3 + новые натяжители и успокоители ... гарантировано 150 тык не будет головной боли. Тем более, что с завода идут Натяжители-Башмаки, вот и есть повод их заменить на "звезды".
Крышка вся садится на Черный Абро... в том числе и колечки колодцев. Задние два болта можно не ставить.

Аватара пользователя
Джон89
Сообщений: 81
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2015 10:45
Откуда: ЯНАО г.Ноябрьск
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение Джон89 » Пн ноя 14, 2016 19:57

aleksfom012 -Александр будь свидетелем! Мы с тобой у меня по-весне мерили по меткам заводским Е-4 16/19 так и поставили и БОБ попёр, 20/19 до этого я ставил-неочём!

Аватара пользователя
rusnat89
Сообщений: 208
Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 08:56
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение rusnat89 » Вт ноя 15, 2016 09:58

У меня в тундре нет магазинов чтобы пошел и купил. Парулет назад купил в запас комплект АСТ и транспортир. Вчера высавил 20/19 - завелся нормально расход по бк упал с 1,5-1,6 до 1,4-1,3 при 90 градусах. Проехаться негде выше 40 км негде разогнаться. есть участок в 2 км где можно до сотки давануть но летом. сейчас лед - страшно. В декабре по зимнику выберусь до бетонки -150км. там попробую. Поставил пока только разрезные звезды, остальное не стал, т.к. надо снимать шкив КВ, нижнюю крышку ит.д.... лень. Клапанную крышку посадил на герметик. По ощущениям работать стал мягче, может Плацебо? Тоже были сомнения по поводу 16/19 и 20/19. в итоге выбрал сначала 20/19. покатаюсь - посмотрю. С разрезными звездами перекинуть недолго на 16 градусов. Смущает другое. углы ушедшие были влево оба вала на одинаковое кол-во градусов. Я так понимаю, что при растяжке цепи впуск должен был уменьшиться или увеличеться, а выпуск однозначно умешиться, или я не прав?

Отправлено спустя 4 минуты 35 секунд:
Джон89, у тебя Е-4 с ЗПЦ и башмаком? потому, что у меня втулочная цепь и натяжитель - звездочки как Е-3. Кроме того на впускной звезде Е-4 две точки -метки выбиты а у меня одна. в этом то и непонятка - какие углы выставлять. решил. сначала попробывать как в инструкциях 20-19.

Аватара пользователя
Джон89
Сообщений: 81
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2015 10:45
Откуда: ЯНАО г.Ноябрьск
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение Джон89 » Вт ноя 15, 2016 11:52

Я весной менял на Е-4 ЗПЦ на Е-3 от Прогресса,натяжители-звёзды цепь двухрядка. Если расход 1,3-1,4 то я считаю ты угадал с градусами. Я сразу тоже 20/19 ставил-фигня получилась расход на ХХ до 2.0 подлетел, ехал так-себе, поставили в 16/19 совсем другой разговор ХХ от1.5 до 1.3 скочет(от температуры). Машин едет нормаль. Так-что моё мнение не лезь пока.

Аватара пользователя
rusnat89
Сообщений: 208
Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 08:56
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение rusnat89 » Вт ноя 15, 2016 12:22

Спасибо. Всем неравнодушным удачи.

Аватара пользователя
aleksfom012
Сообщений: 599
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
Откуда: Ноябрьск ЯНАО
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение aleksfom012 » Вт ноя 15, 2016 16:28

Джон89 писал(а): aleksfom012 -Александр будь свидетелем! Мы с тобой у меня по-весне мерили по меткам заводским Е-4 16/19 так и поставили и БОБ попёр, 20/19 до этого я ставил-неочём!
Подтверждаю.
Для меня до сих пор этот вопрос открыт.
Может кто досконально вникал в это, объясните пожалуйста какие фазы правильно выставить, и если правильно 19-20, то почему двигатель хуже работает, чем на 16-19?

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение mservis » Вт ноя 15, 2016 16:53

Значит прошивка влияет. У меня прошитый под евро2 без второго ДК, на 16/19 не едет, даже со старой зпц ехал лучше при впуске 18, чем было около 15.

Аватара пользователя
wrag
Сообщений: 137
Зарегистрирован: Чт июл 18, 2013 16:47
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение wrag » Вт ноя 15, 2016 17:55

aleksfom012 писал(а): Может кто досконально вникал в это, объясните пожалуйста какие фазы правильно выставить, и если правильно 19-20, то почему двигатель хуже работает, чем на 16-19?
На часть первых двигателей Е-4 с ЗПЦ ставили впускной вал 240 от карбового мртора поэтому 16.

Аватара пользователя
Slava61
Сообщений: 211
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 20:27
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 27 раз
Онлайн статус: Не в сети

Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение Slava61 » Вт ноя 15, 2016 18:39

rusnat89 писал(а): Смущает другое. углы ушедшие были влево оба вала на одинаковое кол-во градусов.
rusnat89 писал(а): Я так понимаю, что при растяжке цепи впуск должен был уменьшиться или увеличеться, а выпуск однозначно умешиться, или я не прав?
При растяжении цепи они и уходят "влево", то есть против часовой стрелки на одинаковое количество градусов.
Во всяком случае так было у меня. При пробеге 2000 км на 1*, и на 10000 км, ещё на 1*. Цепь - однорядка усиленная, комплект АНЦ.
А, ведь Родос-М в одном из постов писал : " ставлю свои любимые 22 / 17." Жаль, что не умеем толком воспринимать информацию.
Цепи подвытянулись бы, и стало 20 / 19. Не надо лишних два раза снимать крышку и пр.

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение mservis » Вт ноя 15, 2016 18:51

Он 22/17 ставит на волгу, чтобы мотор веселее крутился, для патриота это не пойдет, жрать будет дофига и крутить более 3тыс.

Аватара пользователя
greylonly
Сообщений: 404
Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 00:16
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение greylonly » Вт ноя 15, 2016 23:20

Да-ладно! Сейчас только Упырь и поехал... радуюсь. За 4000 об легко уходит. Оказывается коробка Даймос очень быстро и четко переключается на этих оборотах. Счастье просто какое-то.

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение mservis » Ср ноя 16, 2016 05:09

409 мотор долго так не протянет.
Питерский случай слыхал? Тоже любил мотор крутить, порвал родосовскую двухрядку, сломал исаи, растянул шатуны, пробил прокладку...

Аватара пользователя
bugrum
Сообщений: 416
Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 17:55
Откуда: Новосибирск
Машина: Патриот
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение bugrum » Ср ноя 16, 2016 13:51

На ЗПЦ в стоке стояли фазы 16 19, как -то ехала, два раза прошивался, поменял ЗПЦ на двухрядку ЗМЗ со звёздами в натяжителях, сначала ставил 16 19, потом поставил 18 19, ездил вроде и не плохо, поставил ВРЦ с башмаками ПРОГРЕСС и 18 19, стало возможно ехать на четвёртой с 40 и далее, для эксперимента поставил 20 19, с 3000 оборотов как будто турбина появилась, но до 3000 едет тяжело. Самое удачное было 18 19, поставлю опять эти фазы. Да, перед установкой ЗПЦ ПРОГРЕСС снимал и заваривал ГБЦ и при последующей фрезеровке и шлифовке сняли около 1,5мм. Опять же, это всё на одном конкретном двигателе, на другом может и по-другому получиться.
Арктика 28.12.2012 Ltd бензин
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!

Аватара пользователя
wrag
Сообщений: 137
Зарегистрирован: Чт июл 18, 2013 16:47
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение wrag » Ср ноя 16, 2016 17:09

bugrum писал(а): снимал и заваривал ГБЦ
Если все разбирали надо было и вал махнуть?

Аватара пользователя
bugrum
Сообщений: 416
Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 17:55
Откуда: Новосибирск
Машина: Патриот
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение bugrum » Ср ноя 16, 2016 18:02

wrag писал(а):
bugrum писал(а): снимал и заваривал ГБЦ
Если все разбирали надо было и вал махнуть?
Не понял, какой вал надо было махнуть?
Арктика 28.12.2012 Ltd бензин
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!

Аватара пользователя
wrag
Сообщений: 137
Зарегистрирован: Чт июл 18, 2013 16:47
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение wrag » Ср ноя 16, 2016 20:16

bugrum писал(а): Не понял, какой вал надо было махнуть?
Впускной 240 на 252 и фазы 20\19 поставить.

Аватара пользователя
Unlight
Сообщений: 132
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2015 22:28
Откуда: Тамбов
Машина: УАЗ PATRIOT и ГАЗ69А
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение Unlight » Ср ноя 16, 2016 22:11

Добавлю и я свои "пять копеек" Евро 4, декабрь 2012. Фазы 17/22. Двигатель не кручу. Хотя крутится хорошо. Люблю на низах. И они по моему пониманию есть. Расход обычный. Звезды разрезные.

Аватара пользователя
goodman
Сообщений: 243
Зарегистрирован: Пн июл 18, 2016 22:25
Откуда: Землянин
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение goodman » Ср ноя 16, 2016 23:53

rusnat89 писал(а): масло лукойл синтетика 5W-40 с заменой через 6-8тыс.
не экономите вы совсем)
положено заводом через 15 менять..и масло прописали... вы грамотнее инженеров? напишите рацуху на завод и запостите сюда ответ, посмеёмся вместе))
409 вам не мопед же)))

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности