Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Фазы ГРМ Евро 4

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
Slava61
Сообщений: 211
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 20:27
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 27 раз
Онлайн статус: Не в сети

Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение Slava61 » Вс мар 19, 2017 12:36

Наездник писал(а): Поршень в ВМТ не мерил, выставлял по меткам.

Жаль, для чистоты эксперимента, индикатор необходим. И транспортир не мешало бы проверить ( файл с шаблоном выше ),
многие писали, что Прогрессовские транспортиру врут на пару градусов. Попробуйте 20 / 19, может понравится.

Аватара пользователя
PAE
Сообщений: 52
Зарегистрирован: Сб ноя 21, 2015 23:50
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение PAE » Сб апр 08, 2017 00:56

goodman, инженеры написали что бы вы после окончания гарантии пошли и купили новый авто. А вообще в р/э чётко прописано при тяжёлой эксплуатации сокращать сроки смены масла в 2 раза. Так что не стоит экономить на масле.

Аватара пользователя
Cryptic
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Вт апр 11, 2017 06:49
Откуда: Пермский Край
Машина: УАЗ 3163
Онлайн статус: Не в сети

Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение Cryptic » Вт апр 11, 2017 07:34

Здравствуйте, Уважаемые владельцы УАЗов - Патриотов!
На кануне проверил фазы на своем авто (2012, сентябрь, однорядка, ДАД).
Чего полез мерять? - Не устраивал расход воздуха по БК на ХХ = 23кг/ч.
Замерил 13/22. Просверлил звезды, выставил 20/19. Расход воздуха стал 26,5 кг/ч на ХХ, как следствие подскочил расход бензина с 1,7 до 2,3 на ХХ.
Двигатель стал прогреваться очень быстро, ХХ с детонацией, а в движение авто стало переть и разгон вроде уверенный и жор на том же уровне.
Выставил 16/19. Расход воздуха стал как по "паспарту" 17-19 кг/ч и расход топлива 1,4-1,5 л/ч.
Расход по бк, калибровал до выставления фаз и сходился с реальным расходом топлива.
Для моего авто 16/19 наверное оптимальный вариант. У кого ДМРВ настраивать РВ и смотреть на расход воздуха думаю не стоит, а вот у кого ДАД - возможно ориентироваться по нему (если он конечно исправный).
Спасибо за внимание.

Отправлено спустя 2 часа 39 минут 9 секунд:
РВ оба 252 и звезды одинаковые с одной точкой что на впуске - что и на выпуске, выставлял по метке на шкиву и отливу на блоке (почти срез двадцатого зуба).

Аватара пользователя
rusnat89
Сообщений: 208
Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 08:56
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение rusnat89 » Вт апр 11, 2017 12:54

Прошу помощи знатоков.
менял ГРМ (сам) снял ступицу КВ съемником. Туговата шла, 2 болта М8 и упор в головку болта КВ стянули её на ура. Поставить назад не могу. вчера 4 часа запрессовывал болтом (не идет) пришлось создавать натяг вкрученным болтом, и молотком подбивал.
Болт использовал М 16*1,5*90 от передней подвески (клюшек) прочность 10,9.
Проблема в том что в болтах срезает резьбу. Стоит один раз вкрутить, выкручиваеш уже зализанный болт. Крутил без рычагов простой трещеткой с головкой. ООсталось 1 см допрессовать ступицу. В основном шла поб действием не болта а молотка. Здесь находил информацию что болтом с шайбами запрессовывается. но складывается такое ощущение, что в КВ внутри резьба конусная, от того и срезает резьбу. и сама глубина резьбы не более 3,5-4 см.
Кто что посоветует?

Аватара пользователя
bugrum
Сообщений: 416
Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 17:55
Откуда: Новосибирск
Машина: Патриот
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение bugrum » Вт апр 11, 2017 16:05

Резьба, конечно, не конусная и при напресовке ступици КВ проконтролируй посадку шкивом, там кажется, что ещё надо-бы., на самом деле уже достаточнро Забивать кувалдочкой - давать нагрузку на упорные полукольца. Я обычно грею ступицу и болтом с гайкой через шайбы задавливаю на место. Там главное на шпонку попасть,.
Арктика 28.12.2012 Ltd бензин
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!

Аватара пользователя
greylonly
Сообщений: 404
Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 00:16
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение greylonly » Вт апр 11, 2017 23:46

Заходы надо правильные сделать Напильником + Наждачка. Шпонка, Канавка, Задняя часть шкива. ВД-шкой спрыснеш... заходит с кувалдочки .

Аватара пользователя
aleksfom012
Сообщений: 599
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
Откуда: Ноябрьск ЯНАО
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение aleksfom012 » Пт апр 14, 2017 17:43

Вот сколько времени уже прошло с выпуска евро4, а так и не объяснил никто внятно природу существования фаз 16/19. И это точно не разные распредвалы.

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение Nordserge » Сб апр 15, 2017 20:51

aleksfom012 писал(а): Вот сколько времени уже прошло с выпуска евро4, а так и не объяснил никто внятно природу существования фаз 16/19. И это точно не разные распредвалы.
Машина 2015года.Пробег 10т. км.Фазы 20впуск 19 выпуск.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
aleksfom012
Сообщений: 599
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
Откуда: Ноябрьск ЯНАО
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение aleksfom012 » Вс апр 16, 2017 05:28

Nordserge писал(а):
aleksfom012 писал(а): Вот сколько времени уже прошло с выпуска евро4, а так и не объяснил никто внятно природу существования фаз 16/19. И это точно не разные распредвалы.
Машина 2015года.Пробег 10т. км.Фазы 20впуск 19 выпуск.
И чем это объясняет существование фаз 16/19 на других авто ? Озвучте пожалуйста. Какой мозг у вас стоит, и какая прошивка. Сделайте фоточку наклейки . Хотя я не уверен совсем что прошивку меняли специально для этих фаз. А если это так, то зачем? Вот блин загадка...

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение Nordserge » Вс апр 23, 2017 17:59

aleksfom012 писал(а):
Nordserge писал(а): Машина 2015года.Пробег 10т. км.Фазы 20впуск 19 выпуск.
И чем это объясняет существование фаз 16/19 на других авто ? Озвучте пожалуйста. Какой мозг у вас стоит, и какая прошивка. Сделайте фоточку наклейки . Хотя я не уверен совсем что прошивку меняли специально для этих фаз. А если это так, то зачем? Вот блин загадка...
Прошивка не меняли, это точно.Фотку сделать уже не могу,машина не моя.
Очередная загадка. [!]
Машина 2016 года,пробег 6т.км.Цепи Акмаш.Выпуск 21градус ,впуск 20.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
Roman1974
Сообщений: 63
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 12:17
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение Roman1974 » Чт май 11, 2017 17:04

Добрый день! Внесу и я свою каплю в этот омут. Патр 14 года но в старом кузове. Двигатель 40905 евро 4 с ДАД. Установлен комплект ГРМ . "Золотая серия". Дак вот, при установке разрезных звезд, в сервисе, мне установили р валы с углами 20/19. Сервисмэн сказал что так всем ставят. После , увеличился массовый расход воздуха ну и расход бенза соответственно. Решил я сам все проверить. Разобрал, поставил старую звезду на впускной р вал , помери транспортиром и офигел. С завада были установлены углы 16/19. Так я и установил с разрезными звездами. И все, машина ожила, двигатель работает ровно. Воздух снизился с 22-25 до 15-16 кг, мгновенный расход бенза снизился с 2.2-2.0 до 1.5-1.6 л час. Вот такие дела.

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение nik333 » Чт май 11, 2017 19:04

Roman1974 писал(а): Добрый день! Внесу и я свою каплю в этот омут. Патр 14 года но в старом кузове. Двигатель 40905 евро 4 с ДАД. Установлен комплект ГРМ . "Золотая серия". Дак вот, при установке разрезных звезд, в сервисе, мне установили р валы с углами 20/19. Сервисмэн сказал что так всем ставят. После , увеличился массовый расход воздуха ну и расход бенза соответственно. Решил я сам все проверить. Разобрал, поставил старую звезду на впускной р вал , помери транспортиром и офигел. С завада были установлены углы 16/19. Так я и установил с разрезными звездами. И все, машина ожила, двигатель работает ровно. Воздух снизился с 22-25 до 15-16 кг, мгновенный расход бенза снизился с 2.2-2.0 до 1.5-1.6 л час. Вот такие дела.
Что-то какой-то у вас(у многих) расход на холосты большой больно.У меня что на ЗПЦ был 1.2 что на АСТ 1.2 иногда на пол секунды мигнёт 1.3 и опять 1.2..... 8;:

Аватара пользователя
Roman1974
Сообщений: 63
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 12:17
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение Roman1974 » Пт май 12, 2017 04:18

Да кто его знает. Сегодня проехал немного. На холостых 1.3- 1.4. А вообще 1.6 был с новья.

Аватара пользователя
Алексей791
Сообщений: 481
Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 15:01
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение Алексей791 » Пт май 12, 2017 13:10

на распредвалах торчат штифты. на картинке с транспортирами они почти совпадают с метками на звёздах. на градус примерно разница. так вот, если ставить по транспортиру 20/19, то по меткам далеко не 20/19 получается. но и на 16/19 тоже не очень то смахивает.
на прошлых выходных разбирал, померил свои 20/19.всё по градуснику. но метки нифига не совпали. вот гадаю вторую неделю почему так. у кого градусы на РВ совпали с метками и транспортиром?

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение nik333 » Пт май 12, 2017 14:04

Алексей791 писал(а): на распредвалах торчат штифты. на картинке с транспортирами они почти совпадают с метками на звёздах. на градус примерно разница. так вот, если ставить по транспортиру 20/19, то по меткам далеко не 20/19 получается. но и на 16/19 тоже не очень то смахивает.
на прошлых выходных разбирал, померил свои 20/19.всё по градуснику. но метки нифига не совпали. вот гадаю вторую неделю почему так. у кого градусы на РВ совпали с метками и транспортиром?
Да ни у кого они не совпадают...

Аватара пользователя
Алексей791
Сообщений: 481
Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 15:01
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение Алексей791 » Пт май 12, 2017 17:14

тогда получается, что распредвалы все разные? не может такое быть. это же серийное производство. или транспортиры все кривые.
хотя, в нашем гондурасе всё может быть :-D
я понимаю,фаза может уйти относительно коленвала.но уйти относительно распредвала ну никак не может. он же не на скручение работает.

Аватара пользователя
yury
Сообщений: 515
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 01:21
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение yury » Пн май 15, 2017 16:43

EVV писал(а): Кстати, по поводу прогрессорского транспортера. Он врет. У меня метка 20 соответствует 19 градусам, метка 19 соответствует 20.
Тоже купил Прогрессорский и та же хрень - стрелка 19 соответствует 20гр, а стрелка 20 19гр. Может они стороны перепутали, когда значения выбивали? У меня 19 справа а 20 слева.
И ещё раз повторю вопрос - кто-нибудь знает СТО, где ВМТ выставляют по ИЧТ? Лучше в ЮВАО. Хорошо бы, если б ещё с разрезными звездочками ГРМ умели работать.

Аватара пользователя
Алексей791
Сообщений: 481
Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 15:01
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение Алексей791 » Пн май 15, 2017 20:56

с разрезными так же как и не с разрезными.разницы в замене никакой.тока с разрезными по транспортиру ставить,а с неразрезными по метке.можно неразрезные рассверлить и по транспортиру выставить. только что то транпортир с метками расходится. если б кто сравнил при замене угол по меткам и соответствует ли они 20/19. у меня,если следует инструкции,и выставить по петкам,то как предписывает заво 20/19 не получается. по транспортиру выставил 20/19, едет и кушает так же.вроде как и было.но недавно разбирал,перепроверил углы,все по транспортиру правильно.но обратил внимание,что если при этом и по меткам совместить,то на пару, а может и три, градуса раньше. вот и фиг знает,кто брешет.транспортир проверил.а вот шаблон не смог.центр кулачка не смог точно найти что бы линибю провести. :cry:

Аватара пользователя
yury
Сообщений: 515
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 01:21
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение yury » Пн май 15, 2017 21:31

Алексей791 писал(а): вот и фиг знает,кто брешет.транспортир проверил.а вот шаблон не смог.центр кулачка не смог точно найти что бы линибю провести.
Это да! Уже понял, что перед использованием нужно поверять и транспортир и шаблон. У меня не совпадает ни то ни другое с проверочной распечаткой. И если транспортир легко проверить по какому-нибудь хорошему металлическому высокоточному транспортиру, то как проверить шаблон пока не представляю. Точность посадки на кулачок проверить можно, а вот куда при этом показывает стрелка, это загадка.

Аватара пользователя
yury
Сообщений: 515
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 01:21
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение yury » Вт май 16, 2017 20:49

Мужики, а кто-нибудь может объяснить? Я распечатал файл pdf для проверки транспортира и шаблона. С траспортиром всё ясно - он врёт по градусу с каждой стороны. Это легко учесть. А вот шаблон не совпадает с напечатанным довольно сильно. Может у кого есть чертеж шаблона 252, который можно распечатать в реальном масштабе 1:1.

Аватара пользователя
Алексей791
Сообщений: 481
Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 15:01
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение Алексей791 » Вт май 16, 2017 21:54

ну распечатаешь этот шаблон.а где гарантия,что и он правильный.кто тогда будет правильней,твоя стрелка или распечатка? надо чертеж,со всеми размерами и сопряжениями.хотябы чертеж кулачка вала.

Аватара пользователя
yury
Сообщений: 515
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 01:21
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение yury » Вт май 16, 2017 22:05

Алексей791 писал(а): надо чертеж,со всеми размерами и сопряжениями.хотябы чертеж кулачка вала
Не поможет. Там ведь дело не в плотной посадке шаблона на кулачок (это легко проверить), а в том, куда при этом показывает стрелка! ||0 Т.е. ещё нужно положение кулачка с известным углом.

Аватара пользователя
yury
Сообщений: 515
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 01:21
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение yury » Ср май 17, 2017 13:41

Нашел в сети фотографию одного из видов не прогрессовского транспортира:
Изображение
Судя по ней получается, что длинные риски на транспортире - это угол 20гр, как и должно быть на транспортире. А набитые слева (20) и справа (19) цифры - просто напоминание, что нужно выставлять. Если так, то выходит, что мой Прогрессовский транспортир врёт только с одной стороны. Тогда позвонил на Прогресс. Там мне какой-то мужик ответил, что длинные риски - это то, что нужно выставлять и выбитые цифры относятся именно к ним. Так нарисовано и в инструкции к транспортиру. Ещё он сказал, что проверять по распечатке, как это предлагают на форумах, неправильно. Нужно просто всё выставить по их приспособлению. Что оно делается на высокоточном оборудовании и никаких ошибок нет. Но объясинить, почему нельзя проверить по высокоточному (не китайскому) транспортиру объяснить не смог, просто твердил что нельзя.

Аватара пользователя
Slava61
Сообщений: 211
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 20:27
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 27 раз
Онлайн статус: Не в сети

Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение Slava61 » Ср май 17, 2017 17:28

Надо же какая извращённая логика у этого Прогресса.
Нормальный человек и подумать о таком даже не догадается .
Может с транспортиром идёт описание его устройства ? Тогда вопросов нет.

Аватара пользователя
yury
Сообщений: 515
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 01:21
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение yury » Ср май 17, 2017 18:41

Slava61 писал(а): Может с транспортиром идёт описание его устройства ? Тогда вопросов нет.
Вообще-то идёт. И там действительно нарисовано, что правая стрелка показывает на самую длинную риску 19гр. Но там штрихи нанесены не так, как на нормальном транспортире (как на фото), а домиком. Т.е. там все штрихи разные по длине. На мой взгляд, это неправильно. На стандартном траспортире должны быть стандартные обозначения углов. Кстати, на купленом мной это сделано именно как на фото. Так что Прогресс рисует в инструкции одно, а изготавливает другое. В результате каждый выставляет фазы в меру своего понимания. 1гр погрешности от неточной разметки + ещё 1гр от неправильного понимания разметки - вот и предел точности установки фаз в 2гр. Вся процедура оказывается бессмысленной.
В такой ситуации склонен не верить мужику из Прогресса и проверить ихний транспортир точным геодезическим. Можно купить стальной траспортир d200мм и сделать из него как на чертеже:
Изображение
Или нанести свои риски на Прогрессовский.

Аватара пользователя
Slava61
Сообщений: 211
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 20:27
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 27 раз
Онлайн статус: Не в сети

Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение Slava61 » Ср май 17, 2017 19:35

Вот беда ! Подумал , не усну пока ещё раз свой не проверю. Транспортиру лет 15 - 20. На работе был
целый табун Газелей и механик при них. Он мне по наследству достался, весь ржавый. Проверил, большая
риска - это 19 градусов. Видно логика была как и у Прогресса :

Изображение

Получается, я всё время ставил 18 градусов. Есть от чего придти в отчаяние.

Отправлено спустя 18 минут 40 секунд:
Посмотрел фотки на Радикале, выставлял по большой риске. Полегчало.

Аватара пользователя
Unlight
Сообщений: 132
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2015 22:28
Откуда: Тамбов
Машина: УАЗ PATRIOT и ГАЗ69А
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение Unlight » Ср май 17, 2017 20:31

Slava61 писал(а):Вот беда ! Подумал , не усну пока ещё раз свой не проверю. Транспортиру лет 15 - 20. На работе был
целый табун Газелей и механик при них. Он мне по наследству достался, весь ржавый. Проверил, большая
риска - это 19 градусов. Видно логика была как и у Прогресса :

Изображение

Получается, я всё время ставил 18 градусов. Есть от чего придти в отчаяние.

Отправлено спустя 18 минут 40 секунд:
Посмотрел фотки на Радикале, выставлял по большой риске. Полегчало.
Мужики не занимайтесь ерундой проверяя свои транспортиры по напечатанному листу (чертежу). Любая печать выполнятся масштабированием на принтере или плотере. Другими словами чертеж подгоняется к размеру листа бумаги и возможностям печати принтера (плотера). Так происходит даже с машиностроительными чертежами выполненными в специализированных прогах как автокад и компас. Перевожу. Если начертить чертеж в масштабе 1:1 и распечатать его. Замерив размеры на бумаге вы увидите совсем не то. И в этом нет проблемы, так как детали изготовляются с использованием измерительного инструмента, а не прикладывания к бумаге :-D . Так что не парьте себе мозги, прикладывая к распечатанному на бумаге "шаблону". Это не шаблон не фига. Я вообще, я не уверен что он и чертился правильно. Проверить ваши транспортиры можно только натурально измеряя метрическим инструментом.

Аватара пользователя
yury
Сообщений: 515
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 01:21
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение yury » Ср май 17, 2017 21:08

Unlight писал(а): Проверить ваши транспортиры можно только натурально измеряя метрическим инструментом.
Жду, вот-вот должны подвести.

Аватара пользователя
yury
Сообщений: 515
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 01:21
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение yury » Чт май 18, 2017 00:18

Всё проверил высокоточным геодезическим транспортиром. Файл pdf, который давал на 2стр EVV абсолютно точный. В отличие от транспортира Прогресса.
Если считать, что на их транспортире большие риски соответствуют углам 20гр, то справа всё точно, а слева риска соответствует 19гр. А если верить мужику из их офиса и считать, что большие риски указавают на углы 20 и 19, то врут обе. Вот как-то так.

Аватара пользователя
Алексей791
Сообщений: 481
Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 15:01
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение Алексей791 » Чт май 18, 2017 07:41

а стрелка-шаблон правильно показывает?

Аватара пользователя
yury
Сообщений: 515
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 01:21
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение yury » Чт май 18, 2017 13:31

Правильно. При распечатке нужно поставить в настройках пользовательский масштаб.

Аватара пользователя
Slava61
Сообщений: 211
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 20:27
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 27 раз
Онлайн статус: Не в сети

Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение Slava61 » Чт май 18, 2017 17:15

Тоже проверил сегодня на работе. Всё что нашёл из измерительного :

Изображение

Самым удобным оказался раритет 1896 г. в. :

Изображение

Транспортир оказался точен, шаблон тоже молодец.

Аватара пользователя
yury
Сообщений: 515
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 01:21
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение yury » Чт май 18, 2017 17:27

Slava61 писал(а): Транспортир оказался точен, шаблон тоже молодец.
Отлично! Теперь осталось только где-то стойку для ИЧТ заказать, и можно проверять и выставлять фазы.
Кстати, вижу на Вашем фото Прогрессовскую разметку "домиком", как у меня в инструкции. А у меня разметка совсем другая, как на обычных транспортирах. Может левак?!

Аватара пользователя
Slava61
Сообщений: 211
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 20:27
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 27 раз
Онлайн статус: Не в сети

Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение Slava61 » Чт май 18, 2017 17:47

Выше излагал - этому "леваку" как минимум лет 15. Как Газели пошли распространятся.
Стойку сделать очень просто, глянь в делах гаражных про инструмент для ГРМ. Там работы
токарю на 20 минут с перекуром. Хорошо если есть трубка d 14мм. Ещё всё проще.

Аватара пользователя
yury
Сообщений: 515
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 01:21
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение yury » Чт май 18, 2017 18:57

Slava61 писал(а): Выше излагал - этому "леваку" как минимум лет 15.
Это я про свой, который не соответствует инструкции.
Токарю со стойкой действительно работы немного. Только нужно найти этого токаря... Вот сижу, пытаюсь разобрать свечу зажигания. Может сборную удастся сварганить.

Аватара пользователя
Unlight
Сообщений: 132
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2015 22:28
Откуда: Тамбов
Машина: УАЗ PATRIOT и ГАЗ69А
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение Unlight » Чт май 18, 2017 20:42

yury... не обижайся брат... я кстати вовсе не чувак который имеет какое то отношение к прогрессу, а то прилепите тему их радетеля. Но я понимаю.... по крайней мере думаю, что программно на станке с ЧПУ проще получить разметку и деталь, неже ли)) даже ее измеряя.. Я все не доверяю твоим измерениям на бумаге и прочим... предлагаю подумать и перемерять....мне не нравятся твои результаты... я склонен верить Slava61...
Но давайте отвлечемся... и посмотрим на допуски пот отклонению углов ГРМ. Так что не все так и печально. Хотя я использую разрезные звезды и там это становится актуальным. И думается есть еще и допуски в изготовлении распредвала)) и про износ его не забудьте при прикладывании стрелки- шаблона. Кстати тут вовремя поспрашивать эксперта когда то забаненого. А мужик вовсе не так выставляет ГРМ.

Отправлено спустя 3 минуты 13 секунд:
я преклоняюсь над вашей настойчивостью в измерении неправильности шаблонов)) только не забудьте в этом деле убиться на выставлении ВМТ, иначе ваши измерения теряют смысл

Аватара пользователя
Slava61
Сообщений: 211
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 20:27
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 27 раз
Онлайн статус: Не в сети

Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение Slava61 » Чт май 18, 2017 21:20

Чего убиваться, всё выставлено, ездим, получаем удовольствие.

Аватара пользователя
yury
Сообщений: 515
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 01:21
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение yury » Чт май 18, 2017 22:49

Unlight писал(а): по крайней мере думаю, что программно на станке с ЧПУ проще получить разметку и деталь, неже ли)) даже ее измеряя..
Да какой там станок с ЧПУ! Судя по кромке, лазерная резка. Риски нанесены путем выдавливания. Станок для нанесения рисок называется кувалдометром.

Аватара пользователя
Unlight
Сообщений: 132
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2015 22:28
Откуда: Тамбов
Машина: УАЗ PATRIOT и ГАЗ69А
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение Unlight » Сб май 20, 2017 07:54

Ну раз уж все так плохо. И уверены в своих измерениях то скорректируйте риски. Думаю насечки сделать не проблема. Хотя все же сомневаюсь я однако. Я не находил у них косяков в звездах и прочем. А тут такая шляпа. Будет время посмотрю свой...

Аватара пользователя
yury
Сообщений: 515
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 01:21
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение yury » Сб май 20, 2017 11:18

Unlight писал(а): Ну раз уж все так плохо. И уверены в своих измерениях то скорректируйте риски.
Да всё не так плохо, укладывается в требуемую погрешность фаз. И в своих измерениях я абсолютно уверен. Всё-таки инженерю более 35 лет. А с молодости имею квалификацию слесаря-инструментальщика. Кстати, у них и сама железка транспортира сделана далеко не идеально. Я бы вручную сделал лучше. Вот и думаю, может купить стальной транспортир D200мм и обрезать его самому, как на картинке выше.
Я бы может так и не заморачивался, но судя по-всему, Патриот очень чувствителен к выставлению фаз. Вот у Шеви-Нивы такой темы нет. Пытался тут перед ТО шевика жены найти в сети углы фаз, так не смог. Там в основном говорят о перескакивании на зуб. И механик на станции махнул рукой - типа забей.
Кстати, на предыдущем Патрике 2009гв Евро-3 за пробег 130000км так и не узнал, что такое ГРМ и где у него фазы. И к продаже машины мотор ровно шелестел, как у мерса. По трассе кушал 10,5л/100км. Может поэтому сейчас и не могу смириться.

Аватара пользователя
Batman
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2016 14:55
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение Batman » Ср май 24, 2017 13:32

У меня Патриот Евро-4, выпуска март 2014 г. Провёл осмотр ГРМ на пробеге 34 тыс.км (из них последние примерно 5 тыс. км - с натяжителями ИСАИ). На глаз износа башмака и звездочек нет. Расход на ХХ - 1.4-1.5 л/час. Похоже, что фазы у меня с завода стоят 16/19.
Вложения
Впуск.jpg
Впуск
Выпуск.jpg
Выпуск
Башмак.jpg
Башмак
Звезда.jpg
Звезда
Фазометр.jpg
Фазометр
УАЗ Патриот 2014 г.в., Limited Edition, Евро-4, пробег 80000 км

Аватара пользователя
yury
Сообщений: 515
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 01:21
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение yury » Ср май 24, 2017 20:29

Batman писал(а): Похоже, что фазы у меня с завода стоят 16/19.
Вот так фокус! Тут уже вроде все уже привыкли к мысли, что правильные фазы 20/19, а тут Вы... И как у Вас с разгоном и потреблением? Нужно разбираться быстрей, я на следующей неделе собирался заняться фазами. Сегодня забрал у токаря индикаторную стойку. Теперь есть всё для проверки и установки.
DSC_1421.jpg
Кстати, если кому нужно, могу дать телефон токаря.

Аватара пользователя
kusss
Сообщений: 595
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 16:01
Откуда: Тула- Чита
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение kusss » Ср май 24, 2017 20:42

А чертежиком стойки не поделитесь?

Аватара пользователя
Batman
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2016 14:55
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение Batman » Ср май 24, 2017 21:21

yury писал(а): И как у Вас с разгоном и потреблением?
На ХХ 1.4-1.5 л/час, по трассе 12-13 л/100, разгон вроде не хуже, чем был с новья.
На самом деле, если присмотреться к моим фото, то впуск у меня, скорее, 17, а не 16. А выпуск отстаёт на 1. Т.е. если коленвалом довернуть выпуск до 19, то впуск станет 18. Что вписывается в стандартные 20/19 при заводском допуске +-2 гр. Так что, может я и погорячился насчёт 16/19, и цепь у меня всё таки немного подрастянута :oops:
PS: коленвал ставил по метке на шкиве (ВМТ не ловил) - может и это внесло погрешность.
УАЗ Патриот 2014 г.в., Limited Edition, Евро-4, пробег 80000 км

Аватара пользователя
Slava61
Сообщений: 211
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 20:27
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 27 раз
Онлайн статус: Не в сети

Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение Slava61 » Ср май 24, 2017 22:04

Кого бы уболтать - что бы прямо с салона, с пробегом 5 км снять крышку. Чтоб ВМТ по индикатору.
и измерить фазы. И закрыть вопрос раз и навсегда. Это я про евро 4 и более поздние модели , все что на ЗПЦ.

Аватара пользователя
Unlight
Сообщений: 132
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2015 22:28
Откуда: Тамбов
Машина: УАЗ PATRIOT и ГАЗ69А
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение Unlight » Ср май 24, 2017 22:50

Batman писал(а):
yury писал(а): И как у Вас с разгоном и потреблением?
На ХХ 1.4-1.5 л/час, по трассе 12-13 л/100, разгон вроде не хуже, чем был с новья.
На самом деле, если присмотреться к моим фото, то впуск у меня, скорее, 17, а не 16. А выпуск отстаёт на 1. Т.е. если коленвалом довернуть выпуск до 19, то впуск станет 18. Что вписывается в стандартные 20/19 при заводском допуске +-2 гр. Так что, может я и погорячился насчёт 16/19, и цепь у меня всё таки немного подрастянута :oops:
PS: коленвал ставил по метке на шкиве (ВМТ не ловил) - может и это внесло погрешность.
Если я правильно смотрю на фото то ты приложил шаблон от 252 вала. Это раз. Впуск у тебя 17, выпуск 21. Растяжка (уход 2 градуса). Это два. По фото натяжителя. Он вышел почти на половину. Ну по крайней мере хорошо вышел. Это три. Так что твоя чешская цепь потянулась. И лично от себя.... Исаи не ней не к чему. И самое главное четвертое. Я не стану объяснять почему. Но не трогай эти углы. Оставь так как есть... Он лучше не поедет. Можно правда выпуск подправить)) ИМХО)))

Отправлено спустя 5 минут 31 секунду:
Slava61 писал(а): Кого бы уболтать - что бы прямо с салона, с пробегом 5 км снять крышку. Чтоб ВМТ по индикатору.
и измерить фазы. И закрыть вопрос раз и навсегда. Это я про евро 4 и более поздние модели , все что на ЗПЦ.
Я для себя закрыл раз и на всегда. Все что видел это 19 и 20. Все остальное это: неправильно измеряли или тупили. Я почему то уверен что определяй ВМТ по индикатору часового типа и все встанет на место. Еще встречал еще инфу о разных валах. Тогда вам шаблон в руки если не можете определить валы. Но по моему это ерунда

Аватара пользователя
yury
Сообщений: 515
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 01:21
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение yury » Ср май 24, 2017 23:31

kusss писал(а): А чертежиком стойки не поделитесь?
Попробую.
инд_стойка.pdf
(94.66 КБ) 196 скачиваний

Аватара пользователя
Batman
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2016 14:55
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение Batman » Ср май 24, 2017 23:40

Unlight писал(а): Если я правильно смотрю на фото то ты приложил шаблон от 252 вала. Это раз.
А какой ещё прикладывать? 240-й на Патриот не ставят.
Unlight писал(а): Впуск у тебя 17, выпуск 21
На "выпускном" транспортире цифра 19 стоит, просто её не видно. Так что выпуск у меня 20, т.е. отстаёт на 1 гр, а никак не на 2.
УАЗ Патриот 2014 г.в., Limited Edition, Евро-4, пробег 80000 км

Аватара пользователя
38 рег.
Сообщений: 712
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение 38 рег. » Чт май 25, 2017 18:09

Batman писал(а): Похоже, что фазы у меня с завода стоят 16/19.
Наконец то эту демогогию разрулили с помощью фото . Я еще в первых постах темы писал что на е-4 не могут быть 20 град .

Аватара пользователя
yury
Сообщений: 515
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 01:21
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение yury » Чт май 25, 2017 19:21

38 рег. писал(а): Наконец то эту демогогию разрулили с помощью фото . Я еще в первых постах темы писал что на е-4 не могут быть 20 град .
Да ничего не разрулили!
Люди пробовали выставлять разные фазы и результаты очень неоднозначные. 16/19 хороши на низких оборотах, 20/19 на более высоких (по трассе). Ставили и промежуточные. В общем, нет одного большого счастья. Придётся выбирать каждому своё маленькое. Мне трасса важней всего. Грязь и город буду добивать соответствующими прошивками.
А почему на Е2 и Е4 не могут быть одинаковые фазы? И там и там стоят одинаковые валы 252.
п.с. Неплохой результат, наверное, может дать индивидуальный подбор фаз под конкретный автомобиль. Но это нужно на стенде. Я такого предложения не знаю.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности