Страница 1 из 1

Прокачка ОЖ после глушения двигателя, против перегрева

Добавлено: Пн апр 25, 2016 10:10
Petrov_kamensk
Наступает лето и помнится было предложение:
А хорошо бы в Бинаре была прокачка ОЖ после глушения двигателя, чтобы избежать перегрева"

для формирования ТЗ надо больше вводных:
1. При какой температуре функция должна становится активной если включена.
2. требуется ли настройка "Т вкл" включения или нет.
3. Как долго требуется прокачка, по времени (длительность?) или обязателен контроль за температурой и её падением до уровня "Т выкл".

В тему приглашаются все заинтересованные.

Re: Прокачка ОЖ после глушения двигателя, против перегрева

Добавлено: Вт апр 26, 2016 04:29
Иван Шмит
Настройка думаю должна быть обязательно.
Но бензинке это не очень надо вообще. В том смысле, что мало кто вообще на нее бинары ставит, а если и ставит, то схема подключения такова, что прокачка мало что даст. Хотя конечно варианты есть.

Re: Прокачка ОЖ после глушения двигателя, против перегрева

Добавлено: Вт апр 26, 2016 05:07
ligen
Вот тут обсуждается - viewtopic.php?f=16&t=34853&start=50

Re: Прокачка ОЖ после глушения двигателя, против перегрева

Добавлено: Пт апр 29, 2016 04:27
ligen
1. Предусмотреть в устройстве нормально разомкнутые контакты ампер на 30 для подключения карлсона. В противном случае гонять 90 град. тосол внутри двухсоткилограмовой железяки той же температуры, без отвода тепла - не эффективно. В жару в пробках под капотом 60-70 град. на ХХ.
2. Схема врезки циркуляционного насоса не должна идти через печь, т.к. пассажирам и водителю это не понравиться. :lol: ... а зимой лучше через печку - тут то же противоречия.

Re: Прокачка ОЖ после глушения двигателя, против перегрева

Добавлено: Пт апр 29, 2016 16:24
Drony33
Достаточно просто чтобы электровентилятор тарабанил минуту после остановки мотора. Жидкость сама будет циркулировать за счет термосифонного эффекта. Давно реализовано на WV. Ну, для верности можно и электропомпу поставить, но, я полагаю, лишняя потенциально текущая запчасть не нужна. :)

Re: Прокачка ОЖ после глушения двигателя, против перегрева

Добавлено: Пт апр 29, 2016 16:31
ligen
Тут вопрос об использовании циркуляционного насоса от предпускового подогревателя, и его програмировании по темп. и времени работы. Один фиг всё лето простаивает, нехай пользу приносит. :)

Re: Прокачка ОЖ после глушения двигателя, против перегрева

Добавлено: Пн май 02, 2016 16:08
Petrov_kamensk
ligen писал(а):1. Предусмотреть в устройстве нормально разомкнутые контакты ампер на 30 для подключения карлсона.
Это исключено, устройство уже есть и запущено в серийное производство.
Drony33 писал(а):Ну, для верности можно и электропомпу поставить, но, я полагаю, лишняя потенциально текущая запчасть не нужна.
А штатной помпы для улудшения циркуляции через печку в этом авто я так понимаю что нет,
это только в газель без неё сесть невозможно.

Re: Прокачка ОЖ после глушения двигателя, против перегрева

Добавлено: Пн май 02, 2016 16:49
Blondi13
Теперь есть на всех, это раньше было по выбору...

Re: Прокачка ОЖ после глушения двигателя, против перегрева

Добавлено: Пт май 06, 2016 12:50
Alvo
Drony33 писал(а):Достаточно просто чтобы электровентилятор тарабанил минуту после остановки мотора. Жидкость сама будет циркулировать за счет термосифонного эффекта.
Опытным путем установлено что циркуляция за счет термосифонного эффекта в Патриоте крайне неэффективна. Посему молочение вентилятором без прокачки ОЖ эффект дает крайне слабый. Это раз.
Второе - просто прокачка ОЖ без работы вентилятора дает весьма заметный эффект. При этом выбег температуры после выключения движка наблюдается, но он в разы ниже чем без прокачки. Конкретно - 2-3С с прокачкой вместо 10С и более без прокачки.

Алексей.

Re: Прокачка ОЖ после глушения двигателя, против перегрева

Добавлено: Пт май 06, 2016 13:10
Drony33
Помпа в малом кругу в контуре отопителя даст нужный эффект? Если да, тогда нет проблем задействовать её.

Re: Прокачка ОЖ после глушения двигателя, против перегрева

Добавлено: Пт май 06, 2016 13:27
Alvo
Drony33 писал(а):Помпа в малом кругу в контуре отопителя даст нужный эффект? Если да, тогда нет проблем задействовать её.
На ныне выпускаемых Патриотах с отечественной торпедой, где отсутствует кран отопителя, задействование помпы печки (ИМХО) самый простой способ решения проблемы выбега температуры.Реле времени на пару-тройку минут - и больше ничего дополнительного не надо. На патрах постарше с иранской торпедой и краном отопителя все сложнее - надо байпас организовывать.
У меня иранская торпеда и городить байпас мне не хотелось (хотя, возможно, я его еще сделаю). Я поступил не очень логично и правильно - я подвесил помпу, аналогичную печной, на шланг от расширительного бачка к нижнему тройнику и включаю эту помпу на три минуты после выключения движка. Как при этом реально циркулирует ОЖ в системе - мне не ведомо, но уже то, что ОЖ движется хоть как-то, а не стоит, дает весьма заметный эффект. Вот здесь на фотке 13 можно увидеть этот насос.

Алексей.

Re: Прокачка ОЖ после глушения двигателя, против перегрева

Добавлено: Пт май 06, 2016 18:14
olega
Уважаемые зачем не понимаю все это лишнее оборудование(у себя вообще доп. насос печки убрал) независимый карлсон решает все проблемы . Если бы ож не циркулировало не включался бы вентилятор . И это проверено временем . Просто после включения и отработки независимого карлсона после глушения авто тысячу раз включал зажигание и проверял темпиратуру просто отлично. А ведь двс и без эти хитростей должен (и работает) работать долго долго .

Re: Прокачка ОЖ после глушения двигателя, против перегрева

Добавлено: Пт май 06, 2016 18:29
Иван Шмит
Обсуждается функция бинара как бонус!
Нет бинара и не надо заморачиваться этим в Краснодарском то крае ;)

Кому нужен бинар, от такой функции получат только плюс. Но опять же повторюсь, все будет зависить от схемы подключения. В дизельной схеме однозначно полезно.

Re: Прокачка ОЖ после глушения двигателя, против перегрева

Добавлено: Сб май 07, 2016 10:16
Иван Шмит
Petrov_kamensk писал(а): устройство уже есть и запущено в серийное производство.
.
А в новом бинаре есть возможность самостоятельной смены прошивки? Если да то чем?
А то, т.к. со средним режимом для компакта бритва вышла, задумался а не сменить ли мне его на s...

Re: Прокачка ОЖ после глушения двигателя, против перегрева

Добавлено: Ср май 11, 2016 13:44
Petrov_kamensk
смена прошивок доступна и прощена тк не требуется программатор, но вопрос в другом что шить собираетесь
ПО раздаётся всё меньше, тк и ошибок меньше и хотелок у пользователей.

ps ПО от 5S в предыдущие модели Бинаров не подойдет, всё очень разное (пользователи уже проверяли :) )

Re: Прокачка ОЖ после глушения двигателя, против перегрева

Добавлено: Ср май 11, 2016 15:52
Иван Шмит
Petrov_kamensk писал(а):смена прошивок доступна и прощена тк не требуется программатор, но вопрос в другом что шить собираетесь
ПО раздаётся всё меньше, тк и ошибок меньше и хотелок у пользователей.

ps ПО от 5S в предыдущие модели Бинаров не подойдет, всё очень разное (пользователи уже проверяли :) )
Да это я к тому, что если сейчас куплю S, прокачка после глушения там будет врятли еще.
Вобщем то не решил еще стоит ли менять старый добрый проверенный компакт, на новый и неизвестный S, но средний режим нужен, без него на дизеле бинар дает не все что может.
Хотя кто-его знает, может и s не справится. Суть в том, что на малом режиме двигатель остывает.

Прокачка ОЖ после глушения двигателя, против перегрева

Добавлено: Пт сен 30, 2016 08:45
Petrov_kamensk
тему можно считать закрытой, изделие в серии не имеет функции дополнительной прокачки ОЖ после глушения, если температура ож высокая.