Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Катушки зажигания, троение

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
Philicio

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 444
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 07:20
Награды: 1
Откуда: Москва
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Катушки зажигания, троение

Сообщение Philicio » Ср апр 20, 2016 10:00

Имеем уаз патриот 2012 года с ДАД. Пробег 35 тыков в основном по городским пробкам Начал вибрировать движок, помаргивать чек, ошибка попуски зажигания в третьем цилиндре
Заменил свечи, не помогло. Цвет свечей нормальный. Путем поочередного отключения катушек определил, что 1 2и4 й цилиндры реагируют на отключение выраженно, 3й как-то вяло. Поменял местами катушки 2го и 3го. стали вяло реагировать 2й и 3й. Разобрал катушки. внутри наконечника пружинка и места соединения пружинки с резистором (катушки bwbsk резистор в наконечнике между двумя пружинками) были окислены. Все отчистил отмыл. Второй цилиндр стал работать нормально, на отключение реагирует выраженно, а третий также вяло.


Компрессию пока не мерял.
Вопросы:
- Мог ли подзагадиться нагаром цилинлр, если в нем были проблемы с искрообразованием?
- Могли ли выйти из строя, причем не просто перестать работать, а изменить характеристики, катушки из-за плохого контакта в наконечниках.
-ставил ли кто-нибуть катушки СОАТЭ http://www.soate.ru/Новинки/Новинки_10.html, как отзывы? Корейских, как родные, нету в продаже, бош - жаба душит покупать
-принципиально ли менять все 4, чтобы одинаковые были или можно поштучно?

Аватара пользователя
ligen
Владелец
Владелец
Сообщений: 1299
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 110 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Катушки зажигания, троение

Сообщение ligen » Ср апр 20, 2016 11:06

Компрессия покажет. Пол года назад все так и начиналось: гонял катушки и свечи по кругу, слушал выхлопную. То 1-й не реагирует, то 3-й... Закончилось заменой впускного на первом (гнутый) и притиркой остальных клапанов. Грешу на бензин и приличный догрев ОЖ после остановки (95-100) град.
Снял видос утреннего запуска - https://www.youtube.com/watch?v=8TvAvxyZHWk

Philicio

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 444
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 07:20
Награды: 1
Откуда: Москва
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Катушки зажигания, троение

Сообщение Philicio » Ср апр 20, 2016 14:06

Видос ужос. У меня ну может +- 1 см, мелкий зуд такой на хх, а в движении под нагрузкой вообще без замечаний, прет нормально. Но перспективы настораживают. Во сколько денег обошлось? цепи-зведы грм до кучи меняли?

Аватара пользователя
VsePofig
Сообщений: 72
Зарегистрирован: Вт дек 08, 2015 12:44
Онлайн статус: Не в сети

Re: Катушки зажигания, троение

Сообщение VsePofig » Ср апр 20, 2016 15:39

ligen, а какой пробег и какого года машина у тебя? у меня 15 выпуска пробег 4 тыр. ошибки по компу выдает пропуски 2 и 3 цилиндра! вот то же думаю что делать.

Аватара пользователя
ligen
Владелец
Владелец
Сообщений: 1299
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 110 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Катушки зажигания, троение

Сообщение ligen » Ср апр 20, 2016 16:58

Philicio писал(а):Видос ужос. У меня ну может +- 1 см, мелкий зуд такой на хх, а в движении под нагрузкой вообще без замечаний, прет нормально. Но перспективы настораживают. Во сколько денег обошлось? цепи-зведы грм до кучи меняли?
Тогда может и ничего серьезного. Компрессию замерить и определиться. Цепь менял раньше, к ней претензий не было. Составил 2-х рядную ЗМЗ - 5тыр + масло и тосол. С троением промудохался долго думал реанимирую, пока не поднял валы и услышал что 2 клапана не плотно садятся в седла. "Дождался" холодов и поехал в сервис. Работа+масло+тосол+клапан и прокладки = 15 тыр.
VsePofig писал(а):ligen, а какой пробег и какого года машина у тебя? у меня 15 выпуска пробег 4 тыр. ошибки по компу выдает пропуски 2 и 3 цилиндра! вот то же думаю что делать.
Машин 2011 г. Е3. 95 тыс. Пропуски, и постоянное троение с попёрдыванием в выхлопную, все ж разные вещи. Может у тебя не всё так плохо. Я хорошего дерьма залил в бак, долго ехал на пониженной в епенях, а когда встали на ночевку не удосужился остудить движок на ХХ. Утром будто поршней нет вовсе. Стартером крутиться свободно, чуть попердывая... Потом правда раскрутился. На видео это уже нормально :) Сейчас думаю над принудительной циркуляцией ОЖ на 3-5 мин. после остановки.

Philicio

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 444
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 07:20
Награды: 1
Откуда: Москва
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Катушки зажигания, троение

Сообщение Philicio » Чт апр 21, 2016 08:40

В общем поменял катушки на 2м и 3м цилинрах на СОАТЭ, Пропусков после замены пока не было.

Philicio

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 444
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 07:20
Награды: 1
Откуда: Москва
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Катушки зажигания, троение

Сообщение Philicio » Пт апр 22, 2016 09:44

Второй день, полет нормальный ошибок нет, чек не загорается.
Вроде бы машин резвее стал и чуть расход снизился.

Терзают мысли, а нужны ли свечи с резистором под корейские катушки, в корейских наконечниках есть свой резистор.
Если катушки бош или соатэ, свечи нужны с резистором, т.к в наконечниках этих катушек своего резистора нет.

Также, если на корейские катушки покупаем новые наконечники, а в продаже есть только только бош без резистора, свечи надо поставить с резистором.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности