Страница 1 из 1
С евро2 на евро4.
Добавлено: Пн апр 18, 2016 02:29
UAZ-master
Вобщем ситуация вкратце.Ставлю рестайлинговую панель с приборкой отопителем и конднеем в машину 2005г с евро2 и неимеющей кондея по понятным на то причинам ибо его в те годы не было.Суть в том что переставляется куча проводки.Моторный отсек так же полностью.Вопрос в отличии ГБЦ и самого блока цилиндров в моторах с евро 3 и выше.Лобовую крышку менять это понятно само собой.Клапанную и впускной коллектор тоже.Есть ли какие то отличия в ГБЦ и блоке?Так же есть пара вопросов по электрике,но это уже отдельная тема про мозг и иммобилайзер.Если кто то сможет помочь дельным советом буду благодарен.Флуд на тему зачем это нужно не приветствуется.
Re: С евро2 на евро4.
Добавлено: Пн апр 18, 2016 10:55
expert_ssd
UAZ-master писал(а): Вопрос в отличии ГБЦ и самого блока цилиндров в моторах с евро 3 и выше.Лобовую крышку менять это понятно само собой.Клапанную и впускной коллектор тоже.Есть ли какие то отличия в ГБЦ и блоке?
Отличий в ГБЦ, кроме двух отверстий крепления ГБЦ к передней крышке цепи НЕТ.
Диаметр отверстий под крепление пластмассовой крышки к ГБЦ увеличить не сложно.
Лобовую крышку - переднюю крышку цепи нет необходимости заменять. На место установки натяжного ролика ремня устанавливается кронштейн с обводным роликом.
Впускной рессивер тоже нет необходимости заменять.
На всех рессиверах с 2004-05г. есть прилив для сверления отверстия под установку ДАД (датчика Абсолютного Давления).
Измерить отверстия установки и крепления ДАД на другом автомобиле и просверлить-нарезать резьбу не так сложно.
Немного по проводке.
Уберите из Блока управления на программном уровне : второй лямбда-зонд и датчик продувки адсорбера. На несколько проводов проводка под капотом облегчится.
Re: С евро2 на евро4.
Добавлено: Пн апр 18, 2016 11:12
UAZ-master
Я просто это всё ещё к тому что.Читал в группе в ВК,ставил кто то евро 2 на мотор евро4.Были у него проблемы из-за каких то отверстий,для холостого хода.Ведь в евро 2 холостой идет через РХХ.Так же смутило то что на машине 2015г стоит уже 2 сепаратора на бензобаках.Систему подачи топлива буду брать с 2015г.Потому как подружить с насосом евро2 врятли удастся.Да и салонная проводка так же идет с 2015г.
Re: С евро2 на евро4.
Добавлено: Пн апр 18, 2016 11:15
UAZ-master
И с крышкой как я понял.Снимаю старый механизм затяжки ремня.Он не автоматический.И ставлю на его место кронштейн с обводным роликом?
Re: С евро2 на евро4.
Добавлено: Пн апр 18, 2016 11:49
expert_ssd
UAZ-master писал(а):И с крышкой как я понял.Снимаю старый механизм затяжки ремня.Он не автоматический.И ставлю на его место кронштейн с обводным роликом?
+1.
Re: С евро2 на евро4.
Добавлено: Пн апр 18, 2016 11:57
expert_ssd
UAZ-master писал(а): Были у него проблемы из-за каких то отверстий,для холостого хода.Ведь в евро 2 холостой идет через РХХ.
На ЕВРО-4 РХХ смонтирован в дроссельном патрубке с приводом от электронной педали.
Штатную трубку к РХХ на ресивере ЕВРО-2 не сложно заглушить оставив в ней только вход для отбора картерных газов.
Это лучше - картерными газами не будет замасливать ДАД.
С двумя баками не ко мне.
Re: С евро2 на евро4.
Добавлено: Пн апр 18, 2016 22:56
UAZ-master
expert_ssd писал(а):UAZ-master писал(а): Были у него проблемы из-за каких то отверстий,для холостого хода.Ведь в евро 2 холостой идет через РХХ.
На ЕВРО-4 РХХ смонтирован в дроссельном патрубке с приводом от электронной педали.
Штатную трубку к РХХ на ресивере ЕВРО-2 не сложно заглушить оставив в ней только вход для отбора картерных газов.
Это лучше - картерными газами не будет замасливать ДАД.
С двумя баками не ко мне.
Спасибо за советы.С баками разобрался.На одном просто заглушка в форме сепаратора стоит)))
Re: С евро2 на евро4.
Добавлено: Вт апр 19, 2016 05:50
luchsergey
так можно один ремень приспособить без компрессора:
Фотографии в альбоме «
Неразобранное», автор
luchsergey на Яндекс.Фотках
вискин вал тоже не обязателен,но сам не пробовал такой длинный пролёт пользовать,но со слов нашего форумяна - всё отлично.
Re: С евро2 на евро4.
Добавлено: Вт апр 19, 2016 13:25
UAZ-master
luchsergey писал(а):так можно один ремень приспособить без компрессора:
Фотографии в альбоме «
Неразобранное», автор
luchsergey на Яндекс.Фотках
вискин вал тоже не обязателен,но сам не пробовал такой длинный пролёт пользовать,но со слов нашего форумяна - всё отлично.
Не ставить решил всё в сборе с компрессором.Если получится то и мотор воткну евро4 с ЭРК.Без неё спидометр не хочет дружить с новой панелью.(Остаются пока под вопросом мозги и иммобилайзер которых у меня нет.
Re: С евро2 на евро4.
Добавлено: Вт апр 19, 2016 13:29
luchsergey
е3 мозки недорого есть у меня если что,их можно прошить под дад .
Re: С евро2 на евро4.
Добавлено: Вт апр 19, 2016 15:34
nik333
luchsergey писал(а):так можно один ремень приспособить без компрессора:
Фотографии в альбоме «
Неразобранное», автор
luchsergey на Яндекс.Фотках
вискин вал тоже не обязателен,но сам не пробовал такой длинный пролёт пользовать,но со слов нашего форумяна - всё отлично.
У тебя получается,что виска работает,но без вентилятора? Скоро ставить электро вентили,вот уточняю.Я хотел крышку заменить переднюю..
Re: С евро2 на евро4.
Добавлено: Вт апр 19, 2016 15:53
luchsergey
вал виски просто как обводной ролик для ремня работает седьмой год(виска выкинута от рождения), как додохнет подш вала , так просто его болгаркой отпилю,тк его не вынуть по добру-так на хантере делал.
Re: С евро2 на евро4.
Добавлено: Чт апр 21, 2016 01:10
UAZ-master
luchsergey писал(а):е3 мозки недорого есть у меня если что,их можно прошить под дад .
По конкретней можно с мозгами?)Мне главное чтоб они с этим евро4 дружили.
Re: С евро2 на евро4.
Добавлено: Чт апр 21, 2016 01:18
UAZ-master
luchsergey писал(а):вал виски просто как обводной ролик для ремня работает седьмой год(виска выкинута от рождения), как додохнет подш вала , так просто его болгаркой отпилю,тк его не вынуть по добру-так на хантере делал.
А можно поинтересоваться как организованна система охлаждения у вас?Виску ставить не хочу.А что нормальное электро воткнуть пока не нашёл.Главное чтоб надёжно,ну и не шибко дорого в пределах разумного конечно.
Re: С евро2 на евро4.
Добавлено: Чт апр 21, 2016 01:31
expert_ssd
UAZ-master писал(а): А что нормальное электро воткнуть пока не нашёл.Главное чтоб надёжно,ну и не шибко дорого в пределах разумного конечно.
Шнивская спарка и модуль управления включением вентиляторов.
Re: С евро2 на евро4.
Добавлено: Чт апр 21, 2016 06:20
luchsergey
UAZ-master писал(а):luchsergey писал(а):вал виски просто как обводной ролик для ремня работает седьмой год(виска выкинута от рождения), как додохнет подш вала , так просто его болгаркой отпилю,тк его не вынуть по добру-так на хантере делал.
А можно поинтересоваться как организованна система охлаждения у вас?Виску ставить не хочу.А что нормальное электро воткнуть пока не нашёл.Главное чтоб надёжно,ну и не шибко дорого в пределах разумного конечно.
шнивский радик с шнивоспаркой+ два доп реле газедьских 70амперных
Фотографии в альбоме «
Неразобранное», автор
luchsergey на Яндекс.Фотках
[more]

Re: С евро2 на евро4.
Добавлено: Пн апр 25, 2016 08:36
UAZ-master
Добавился вопрос с радиатором.Не совсем хочется менять телевизор.Радиатор сейчас стоит маленький с евро2.Ставиться будет родной с 2015г с радиком кондея.Можно ли как то обойтись без вваривания другого телевизора?
Re: С евро2 на евро4.
Добавлено: Пн апр 25, 2016 11:31
luchsergey
у меня ваще шнивский стоит.те любой можно с калиновским(он же шнивский),волговским карслоном.