Страница 1 из 1
Мои заметки
Добавлено: Чт ноя 22, 2007 13:50
Дальномер
Итак, Ребята! Собсные заметки на основе эксплуатации 402, 406, 405 двигателей.... ну скорее уж можно отнести к 405-406 движку с эелектроникой.... Вот тут народ радуется мол: Ураааа машина не грееца 80 градусов стабильно!!.... Ребятки это очень плохо для серии ЗМЗ 40...... Во первых идет износ двигателя из-за недогрева и по многим причинам. Во вторых идет большой расход топлива... ведь ЭБУ ориентируется не только на датчики ДМРВ и прочии... но и на датчик температуры ОЖ... все они взаимосвязаны и пока температура 80, а это явный недогрев, то ЭБУ ориентируясь на датчик температуры ОЖ подает больше топлива дабы поднять температуру движка.... а больше топлива ессно ДПКВ видит что коленвал работает с усилием и сообщает ЭБУ, а ЭБУ в то время начинает регулировать состав смеси.... кароче жопа полная:) Все наши ЭБУ прошиты на температуру от 90 градусов... при этой температуре ЭБУ выдает нормальные настройки смеси... Ну а при непральной настройки смеси ессно идет нагрузка на все детали двигла - смесь богатая, температура выше положеной, а с другой стороны стенки температура ниже положеной - вывод очевиден.
Утепляйте движки намордниками или картоном на радиатор... зимой ессно...
Это мои заметки и прошу не ругать, если есть мысли - высказывайте:)
Добавлено: Чт ноя 22, 2007 13:53
Maks
дык- ясно что утеплять... тока не греется выше 80,сука, с картонкой и развернутым воздушником... че делать то?
Добавлено: Чт ноя 22, 2007 13:58
Дальномер
тут поможет смена термостата... наверняка у тебя стоит на 70 градусов... ставь на 80... или он у тя ваще отсутствует))
Добавлено: Чт ноя 22, 2007 14:51
Happy_P
Терммостат с завода стоит, 79 или 80 гр... Естественно зимой машина выше 80 греться не будет, нужен терсмостат на 87 гр...
Но мне это вообще не надо, т.к. повышенного расхода топлива не наблюдаю, а когда летом двигатель греется до 90 гр то его работа мне не нравится, да и под капотом все плавится будет....
Добавлено: Чт ноя 22, 2007 15:07
Дальномер
Happy_P писал(а):Терммостат с завода стоит, 79 или 80 гр... Естественно зимой машина выше 80 греться не будет, нужен терсмостат на 87 гр...
Но мне это вообще не надо, т.к. повышенного расхода топлива не наблюдаю, а когда летом двигатель греется до 90 гр то его работа мне не нравится, да и под капотом все плавится будет....
тут ты не совсем прав... если двигун не греется выше 80 летом как тут писали то термостат стоит наверняка на 70 градусов... да и откуда ты знаешь сколько реально твое авто будет жрать на 90 градусах?:) а жрать будет меньше, поверь:)
Добавлено: Чт ноя 22, 2007 16:11
Happy_P
Dalnomer писал(а):Happy_P писал(а):Терммостат с завода стоит, 79 или 80 гр... Естественно зимой машина выше 80 греться не будет, нужен терсмостат на 87 гр...
Но мне это вообще не надо, т.к. повышенного расхода топлива не наблюдаю, а когда летом двигатель греется до 90 гр то его работа мне не нравится, да и под капотом все плавится будет....
тут ты не совсем прав... если двигун не греется выше 80 летом как тут писали то термостат стоит наверняка на 70 градусов... да и откуда ты знаешь сколько реально твое авто будет жрать на 90 градусах?:) а жрать будет меньше, поверь:)
Попробую прикрыть радиатор картоном.
Но куда еще меньше, и так по трассе если 100 ехать 10-10.5 литра расходует.....
Re: Мои заметки
Добавлено: Чт ноя 22, 2007 23:06
Ariano987
Dalnomer писал(а):Итак, Ребята! Собсные замрочетки на основе эксплуатации 402, 406, 405 двигателей....
Прочитал. Ругаться не буду. Но все что сказано в посте - глупости. Кроме той мысли, что 80 градусов - маловато будет для экономной работы двигателя. Но считать эту температуру недогревом нельзя.
Re: Мои заметки
Добавлено: Пт ноя 23, 2007 09:35
Дальномер
Ariano-987 писал(а):Dalnomer писал(а):Итак, Ребята! Собсные замрочетки на основе эксплуатации 402, 406, 405 двигателей....
Прочитал. Ругаться не буду. Но все что сказано в посте - глупости. Кроме той мысли, что 80 градусов - маловато будет для экономной работы двигателя. Но считать эту температуру недогревом нельзя.
Хотелось бы услышать обоснования:)
Добавлено: Вс дек 02, 2007 12:01
Дальномер
Проодолжаю... расход бензина был примерно 18-19 литров... температура ож была примерно78-80 градусов.... после того как поставил намордник температура стала 85-89.... расход 14-15....
Добавлено: Вс дек 02, 2007 16:49
Александр72
Интересные мысли, тем более актуальные.
Я проехав 125км израсходовал примерно 35л., что меня не очень возбуждает... С таким расходом я бы и на старом авто ездил.. Возможно это обкатка, но, для сравнения, на новой калине был при обкатке расход около 14, затем снизился до 10,5 (по городу) при температуре (по датчику) 90гр. У патриота стабильные 80. Буду пробовать термостат менять, картонки не хочу.. стыдно для нового авто..
Добавлено: Вс дек 02, 2007 17:44
NATOvec
А зачем картонку у тебя в багажнике в дорожном заводском наборе должна лежать защита радиатома из кож зама только она ставиться под решетку на винты крепления радиатора
Добавлено: Вс дек 02, 2007 20:39
Биолекс
To
Dalnomer
Для МИКАС 11 температура ОЖ равная +75 град это команда о том, что двигатель прогрет. Соответственно при данной температуре (и выше) все системы работают в нормальном штатном режиме (при условии что двигатель исправен) и бензин расходуется тоже в штатном режиме. Так что Ваши рассуждения несколько не корректны.
А если нужны конкретные замеры загляните к соседям:
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... 4017&st=80
Добавлено: Вс дек 02, 2007 23:39
Дальномер
Биолекс!
SnowMan! А вот тут очень важный момент!!!
Рабочая температура, оптимальная, для двигателя 80-90 именно так! Про тепловые зазоры и т.п. чудеса механики забывать ненадо, эксплуатация двигателя с недогревом не лучшим образом сказывается на его ресурсе.
75 градусов это температура, при которой МИКАС перестает "лить" бензин, т.е. обороты ХХ становятся устойчивыми.
помоему тут все понятно да и догадки о 75 идут из расчетов по БК... у меня тоже БК есть и когда температура 90 примерно то летом показывает и 1,0 причем реально.... да и МИКАС 11 очень умные мозги....очень...проблема в том что движок с начинкой не под эти мозги... Я же говорю свои заметки основаные на эксплуатации... реально снизить расход и увеличить эксплуатацию двигла: 1)прогревать минимум до 60 зимой... летом до 40 и только после этого в путь.... 2)постараться "утеплять" двигун зимой... реально двигатель с мозгами расчитаны на 90 градусов....
не зря всеже заводы дают "намордники".
Добавлено: Вс дек 02, 2007 23:41
TRUCKER
Dalnomer писал(а):Биолекс!
SnowMan! А вот тут очень важный момент!!!
Рабочая температура, оптимальная, для двигателя 80-90 именно так! Про тепловые зазоры и т.п. чудеса механики забывать ненадо, эксплуатация двигателя с недогревом не лучшим образом сказывается на его ресурсе.
+1
Добавлено: Пн дек 03, 2007 01:07
stich
Температура двигла 80 стабильно. При этом расход в городе 12-13 на трасса 10-11.
Добавлено: Пн дек 03, 2007 10:36
Tratran
штатный термостат на 82 градуса.
себе поставил на 87,но проехал еще мало,чтобы сказать о чем либо.
т-ра на ходу 83-84 градуса.(со штатным 78-80)
на месте 86.(80).
пока могу сказать,что в машине стало теплей. :so...:
Добавлено: Пн дек 03, 2007 12:20
Биолекс
Dalnomer писал(а):Биолекс!
SnowMan! А вот тут очень важный момент!!!
Рабочая температура, оптимальная, для двигателя 80-90 именно так! Про тепловые зазоры и т.п. чудеса механики забывать ненадо, эксплуатация двигателя с недогревом не лучшим образом сказывается на его ресурсе.
75 градусов это температура, при которой МИКАС перестает "лить" бензин, т.е. обороты ХХ становятся устойчивыми.
помоему тут все понятно да и догадки о 75 идут из расчетов по БК... у меня тоже БК есть и когда температура 90 примерно то летом показывает и 1,0 причем реально.... да и МИКАС 11 очень умные мозги....очень...проблема в том что движок с начинкой не под эти мозги... Я же говорю свои заметки основаные на эксплуатации... реально снизить расход и увеличить эксплуатацию двигла: 1)прогревать минимум до 60 зимой... летом до 40 и только после этого в путь.... 2)постараться "утеплять" двигун зимой... реально двигатель с мозгами расчитаны на 90 градусов....
не зря всеже заводы дают "намордники".
Ну так
реальные данные в студию. Теоретизировать можно сколь угодно долго. А кто это сказал..., а где это прописано... Конкретнее. Данные please. Это нужно всем, а не только присутствующим в данной теме.
Добавлено: Пн дек 03, 2007 13:44
Дальномер
Биолекс писал(а):Dalnomer писал(а):Биолекс!
SnowMan! А вот тут очень важный момент!!!
Рабочая температура, оптимальная, для двигателя 80-90 именно так! Про тепловые зазоры и т.п. чудеса механики забывать ненадо, эксплуатация двигателя с недогревом не лучшим образом сказывается на его ресурсе.
75 градусов это температура, при которой МИКАС перестает "лить" бензин, т.е. обороты ХХ становятся устойчивыми.
помоему тут все понятно да и догадки о 75 идут из расчетов по БК... у меня тоже БК есть и когда температура 90 примерно то летом показывает и 1,0 причем реально.... да и МИКАС 11 очень умные мозги....очень...проблема в том что движок с начинкой не под эти мозги... Я же говорю свои заметки основаные на эксплуатации... реально снизить расход и увеличить эксплуатацию двигла: 1)прогревать минимум до 60 зимой... летом до 40 и только после этого в путь.... 2)постараться "утеплять" двигун зимой... реально двигатель с мозгами расчитаны на 90 градусов....
не зря всеже заводы дают "намордники".
Ну так
реальные данные в студию. Теоретизировать можно сколь угодно долго. А кто это сказал..., а где это прописано... Конкретнее. Данные please. Это нужно всем, а не только присутствующим в данной теме.
Давай начнем с того что даже сама тема называется "Мои заметки":) Каждый может делать заметки и у каждого будет расход разный по многим причинам: стиль вождения, условия, исправность двигателя и всехъ систем и прочее.... Есть основные правила которые нужно было бы соблдюдать и это прогрев двигателя до температуры не ниже 85. Тоесть при этой минимальной температура(а на металле она ессно выше немного) сам металл приобретает "вязкие" свойства и соответственно меньше изнашивается, тоесть трения у него меньше, ну и ессно если трения меньше значит энергозатраты меньше... простейшая физика с химией...
Добавлено: Пн дек 03, 2007 19:16
Александр72
Блин.. ккой намордник? Мне дали сверточек с ключами тряпочный и коробку, сказали, что домкрат... правда я не смотрел ни в тот ни в тот, мож там завалялся.. :) Завтра посмотрю по светлому... Расход не радует, задумался о перепрошивке... 40литров на 180км это перебор!
У меня скоро обкатка пройдет от одних поездок на заправку... :)
Добавлено: Чт дек 06, 2007 10:27
Misha08
Привет всем!
Поменял термостат на 87 град.
Нагревается до 80 за 5-7 минут. В салоне тепло.
Температура держится 85-87. В пробках до 93 и срабатывает вентилятор.
По расходу:
Три месяца контролирую расход по БК.
День ото дня по-разному. За поездку может быть и 20 и 16.
Но общий средний итог за каждый месяц - 17-17,5 л/100км.
Это по городу и с учетом , что я живу в горах на высоте 1500 метров над уровнем моря. (г. Алматы)
Вот такая заметка.
Добавлено: Чт дек 06, 2007 16:53
zam79
прогревается у меня быстро с рождения, ну он и должен быстро, так как объем жидкости в рубашке всего ничего. так вот, так как вискомуфту сломал, то летом ездил с вентилятором от газели, прикрученным намертво к шкиву через проставку. Щас вот на зиму снял вентилятор, температура сразу по штатному градуснику выросла на стрелку две (это значит что на толщину стрелки или даже две толщины стрелки стало больше). решил пойти дальше и под решетку радиатора воткнул кусок вспененого материала, тот что подложкой является для ламината. Так щас указатель доходит до 80, потом максимум до 90 (это все по штатному барометру) включатся винтокрыл, остужает пыл малость, сложилось очучение что и жрать бензину стал меньше, это пока субъективное очучение, не замерял точно. В связи с этим возник один вопрос: вот все (практически) на этом форуме в один голос трындят о том что нефиг типа глазеть на стандартный градусник, температуру надо контролировать по БК. Типа штатный врет. но по моим прикидкам получается что если и врет то всего на пару градусов.так что верить ему мона.
Добавлено: Пн дек 10, 2007 21:06
искандер
zam79 писал(а):прогревается у меня быстро с рождения, ну он и должен быстро, так как объем жидкости в рубашке всего ничего. так вот, так как вискомуфту сломал, то летом ездил с вентилятором от газели, прикрученным намертво к шкиву через проставку. Щас вот на зиму снял вентилятор, температура сразу по штатному градуснику выросла на стрелку две (это значит что на толщину стрелки или даже две толщины стрелки стало больше). решил пойти дальше и под решетку радиатора воткнул кусок вспененого материала, тот что подложкой является для ламината. Так щас указатель доходит до 80, потом максимум до 90 (это все по штатному барометру) включатся винтокрыл, остужает пыл малость, сложилось очучение что и жрать бензину стал меньше, это пока субъективное очучение, не замерял точно. В связи с этим возник один вопрос: вот все (практически) на этом форуме в один голос трындят о том что нефиг типа глазеть на стандартный градусник, температуру надо контролировать по БК. Типа штатный врет. но по моим прикидкам получается что если и врет то всего на пару градусов.так что верить ему мона.
Добавлено: Пн дек 10, 2007 21:07
искандер
zam79 писал(а):прогревается у меня быстро с рождения, ну он и должен быстро, так как объем жидкости в рубашке всего ничего. так вот, так как вискомуфту сломал, то летом ездил с вентилятором от газели, прикрученным намертво к шкиву через проставку. Щас вот на зиму снял вентилятор, температура сразу по штатному градуснику выросла на стрелку две (это значит что на толщину стрелки или даже две толщины стрелки стало больше). решил пойти дальше и под решетку радиатора воткнул кусок вспененого материала, тот что подложкой является для ламината. Так щас указатель доходит до 80, потом максимум до 90 (это все по штатному барометру) включатся винтокрыл, остужает пыл малость, сложилось очучение что и жрать бензину стал меньше, это пока субъективное очучение, не замерял точно. В связи с этим возник один вопрос: вот все (практически) на этом форуме в один голос трындят о том что нефиг типа глазеть на стандартный градусник, температуру надо контролировать по БК. Типа штатный врет. но по моим прикидкам получается что если и врет то всего на пару градусов.так что верить ему мона.
Всем доброгор времени суток!Стандартный градусник врёт на 6-7 градусов!
Добавлено: Пн дек 10, 2007 23:37
muvic
[/quote]Всем доброгор времени суток!Стандартный градусник врёт на 6-7 градусов![/quote]
немного оффтопа: Амулет,LTD 034,куплен 27.12.02-что-то рано купил ты его
Добавлено: Вт дек 11, 2007 19:17
искандер
muvic писал(а):
Всем доброгор времени суток!Стандартный градусник врёт на 6-7 градусов![/quote]
немного оффтопа: Амулет,LTD 034,куплен 27.12.02-что-то рано купил ты его[/quote]Спасибо за ошибку,а собственно в чём дело?
Добавлено: Ср май 07, 2008 08:08
point
Мои заметки)
Термостат накрылся))) поменял, поставил обычный 87*
1. В машине теплее,
2. Расход сушественно уменьшился, на скока сказать не могу, но чуствуетс по запасу, переодически замечал скока у меня расход от дома до работы и обратно обычно 8 - 9 кароче около 10-ки, шас 6 -7, может кончено мне хочется так думать ))) однако сегодня буду ставить мультитроник, в ближайшеидниточно скажу что изменилось
3. Один минус температура в пробках прыгает до 100 -110 градусов.. тфу тфу тфу пока не вскипал. Но это тоже лечится, нормально изолируется зазаоры между фарами и радиатором (внутрянная часть) горячий воздух через эти щели встает перед радиатором, и вуаля ... перегрев,
4. Двигатель стал прогреватся быстрее.